Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Этическая беседа «Вежливость». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Этическая беседа «Вежливость». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Муниципальное образовательное учреждение
Кромская начальная общеобразовательная школа. Этическая беседа «Вежливость». Воспитатель группы продленного дня Пашковская Е.Л. Кромы 2002г. Цель: накопление детьми нравственных знаний, формирование нравственных понятий, учить анализировать свои и чужие поступки, видеть их последствия. Ход беседы: – Наше занятие, ребята, мы начнем с песни Шаинского «Улыбка» – Как вы думаете, почему мы начали это занятие с этой песни? Она помогает нам поделиться улыбкой, а значит, и проявить доброе отношение, расположение друг к другу. А от этого настроение становится лучше. Как вы думаете, когда не звучит такая песня, помним ли мы, что к другому всегда надо относиться по доброму, внимательно, сердечно. Как мы называем человека, который никогда об этом не забывает, и поэтому с ним всегда легко и приятно? –Верно, вежливым, воспитанным. Сегодня разговор пойдет о вежливости. Ведь это одно из важнейших качеств воспитанного человека. До шестнадцатого века «вежа» означало «знаток», тот, кто знает правила приличия, доброго отношения друг к другу. Сейчас мы попробуем определить, какие вы знатоки правил вежливости Игра «Вежливо – невежливо». Если вежливо – хлопайте 2 раза, а если невежливо – 1раз. Поздороваться при встрече... Толкнуть и не извиниться… Помочь подняться… Не встать, обращаясь к учителю… Перебивать учителя…Поднять упавшую вещь… А теперь поговорим о поступках. С позиций вежливого человека определите правильность решения ситуаций. 1. Олег, выскочив из дома, стремглав помчался к автобусу. На бегу, он случайно задел портфелем маленькую девочку, наткнулся на старушку, протискиваясь вперед, он зацепил чью-то пуговицу и она отлетела. Как повлияла спешка Олега на настроение встречных? 2. Когда Толя вышел на улицу, Ира показала ему язык, Саша щелкнул по затылку, Катя в классе передразнила его походку. Каким будет настроение Толи? Значит, нужны правила вежливости? Почему? Давайте подумаем, какими правилами вежливого поведения мы уже владеем? Послушайте мексиканскую сказку «Вежливый кролик». Понравилась она вам? Чему она учит? А вас когда-нибудь выручала вежливость? Вспомните рассказ Осеевой «Волшебное слово». Игра «Наоборот». Колдунья Злобуля заколдовала хорошие слова, превратив их в плохие. Попробуем расколдовать их. Зло -… Жадность -… Жестокость -… Грубость -… и т. п. Давайте соберем вежливые слова в копилку. (Дети пишут на листочках вежливые слова и кладут копилку – сундучок). Итог занятия. Пожалуйста, оцените конспект - Этическая беседа «Вежливость».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20815 |
Конспект прислал: Pashkovskiy65 17 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||