Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узб видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Конспект классного часа: "День Земли"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект классного часа: "День Земли"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект зачетного воспитательного мероприятия на тему: «День земли»
(Проводится в апреле)

Цели:
• формирование бережного отношения к воде, к лесу, обсуждение проблемы вывоза мусора из города;
• развитие интереса к экологии и создание положительной мотива¬ции к ее изучению;
• систематизировать и расширить знания учащихся об экологическом состоянии леса, рациональном использовании воды;
• способствовать воспитанию ответственного отношения к природе; формирование экологической культуры.

Оборудование: на стене плакат с правилами поведения на при¬роде (Карел Поломис):
1. «Учись понимать природу, стань ее другом и защитником».
2. «Радуйся красоте природы, не вреди ей своим небрежным отношением».
3. «На лоне природы веди себя тихо и незаметно: смотри, слу¬шай и не шуми».
4. «Пользуйся любым случаем для того, чтобы сделать для при¬роды что-нибудь полезное».
5. «Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай жи¬вотных».
6. «Охраняй чистоту вод, заботься о колодцах и родниках».
7. «Следи за чистотой природной среды, не оставляй после себя следов пребывания в ней».
8. «Помогай тем, кто заботится о природе, защищай ее от вредителей и несознательных туристов»;
Машина с надписью «В…», рисунок сугроба «с мусором», карточка с датой (22 апреля – День Земли); рисунок государства «Капелька», «Лесовичок»; правила поведения в лесу; на партах у каждого ученика карточки с заданиями.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Организационный момент
Ход мероприятия
Физкультминутка
Продолжение мероприятия
Итог мероприятия
Сюрпризный момент

Ведущий (В.): Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, посмотреть и послушать, как вы занимаетесь. Давайте повернемся и дружно поздороваемся с гостями. А теперь садитесь, и мы начнем наше занятие.
В.: Сегодня мы поговорим о таком дне – как День Земли, который отмечается 22 апреля. Наша Земля сейчас страдает от человеческого безразличия, злости, от наших необдуманных шагов, от уничтожения природы. Помочь планете мы можем своими поступками, добрыми делами.
И стихотворение о Земле нам расскажут ученики.
Д.: Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц, скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
В.: Молодцы! Садитесь на места.

В.: Сегодня мы немного попутешествуем и побываем в трех государствах. И так, начнем наш путь! И отправимся в первое государство под названием «Чистюлька».

Отгадайте загадку:
Ярко светит по утрам
Днём обогревает нас
А вечерком спать идёт за горизонт.
Дети (Д.): это солнце.

В.: Верно, это - солнце, солнышко, по которому мы так скучаем зимой. Всё живое: и люди, и животные, и растения, и насекомые, так ждали солнышко. Ждали, чтобы оно своими тёплыми лучами разогнало тучки, и пришла весна.

А что у нас происходит на улице весной?
Д.: снег тает.
В.: Что мы можем увидеть на остатках снега на улице?
Д.: Мусор.
В.: Посмотрите, как некрасиво это выглядит. Какие непорядочные люди. А ведь это кому-то приходится убирать.
А кто занимается уборкой мусора?
Д.: дворники, уборщицы.
В.: А куда они его складывают?
Д.: В бачки, контейнеры.
В.: Что же с ним происходит потом? Не хранят же они его на улицах?..
Д.: Его вывозят.
В.: Правильно, его вывозят. А вывозят мусор в специально отведенное для этого место, которое называется ПОЛИГОН. Вы видели, в городе ездят машины и в них вываливают весь мусор?
Д.: да, нет.
В.: Давайте сделаем такую машину. Сейчас будем работать самостоятельно.
У каждого из вас на парте лежит карточка с заданием. Вам нужно соединить точки по порядку и получится слово. Кто справится первым и сделает все правильно – поднимает руку. Результаты проверим и увидим, что это за машины такие ездят в городе и вывозят весь мусор.
Д.: выполняют задание.
В.: У нас получилось слово ВМИГ. Кто-нибудь знает, что это обозначает?
Д.: заслушиваю варианты.
В.: ВМИГ – расшифровывается, как «Вывозим Мусор Из Города». Читается по первым буквам этих слов. Эти машины вывозят весь мусор из города, поэтому в городе становится чище, светлее и уютнее.

В.: Чтобы узнать, о чем мы будем беседовать в следующем государстве, попробуем отгадать загадку – стихотворение, которую нам загадают ученики?
СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! В КОНЦЕ НАЗОВИТЕ МНЕ ОТГАДКУ.

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Без чего мы скажем прямо,
Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья с неба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без …

Д.: хором: ВОДЫ.
В.: Правильно! Вот мы и прибыли в наше второе государство под названием «Капелька».
Помните, на уроках окружающего мира, вы узнали, откуда в наших домах берется вода и куда она уходит? Кто мне напомнит?
Д.: из речной и подземной воды она попадает на станцию очистки воды, из этих станций её подают к нам в трубы, от одних домов – в другие дома, а от них снова в очистные сооружения и в речные воды.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6257

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Подравнялись. Сели тихонечко на места.

В.: Вот мы и оказались на пороге нашего последнего государства «Лесовичок».
В.: Как вы думаете, лес играет роль для сохранения природы?
Д.: в лесу тихо, спокойно, красиво, там живут птицы и звери.
В.: Правильно! Роль леса в природе значительна. Он оказывает существенное влияние на климат нашей планеты, ослабляя силу ветра, уменьшая солнечную радиацию, сохраняя влажность, регулируя температуру. Разнообразно значение леса в жизни его обитателей. Для большинства из них он является не только местом обитания, но и источником питания, защиты.

В.: Подумайте, какую роль лес играет в жизни человека?
Д.: лес даёт сырье для производства бумаги, тепло, люди собирают грибы, ягоды, травы.
В.: Молодцы! Правильно! Лес служит местом отдыха для человека, источником пищевых продуктов, сырья для лекарств, лёгкой промышленности, используется как источник топлива.
В.: Выполним следующее задание. У каждого на столе лежит ромашка. А на доске у нас правила. Я вам буду их зачитывать по одному, а вы, если его надо соблюдать, в один из лепестков вписываете его номер. Работаем тихонечко. Не мешаем соседу. Начнем.
1. Губи деревья (ломай ветки, делай надписи, собирай сок)
2. Гуляй в лесу только по тропинкам.
3. Подкармливай зверей и птиц зимой.
4. Редкие растения не охраняй, - они всё - равно вымрут.
5. Не сори там, где отдыхаешь.
6. Можно разорять гнёзда и убивать некрасивых животных.
7. Разжигай костры в лесу.
8. Разоряй муравейники, их и так очень много.
9. Не убивай зверей, птиц;
не губи растения.
В.: Давайте проверим, какие же правила надо соблюдать!
У кого такой же номер? Поднимите руки.
Все правильно!
А сейчас в сердцевину ромашки вы нарисуете знак, который бы запрещал губить природу (у каждого свой знак!).
МОЛОДЦЫ!

В.: Давайте подведем итог! Для этого на доске висит плакат с правилами поведения на природе. Давайте прочтем их и запомним на всю жизнь!

Ведущий: Если мы не будем защищать природу сегодня, завтра мир будет уже совсем другим: серым и одиноким. И сейчас давайте исполним песню.
I куплет
Слышу голос из прекрасного далека,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.
Припев
Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.
II куплет
Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет меня в чудесные края.
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?
Припев
III куплет
Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос и спешу на зов скорее,
По дороге, на которой нет следа.
Припев

В.: Молодцы! Хорошо спели! Большое всем спасибо, но это еще не всё. У меня для вас есть сюрприз. Две волшебные коробочки: одна для девочек, другая для мальчиков. Сейчас ко мне подойдут девочки, и каждая возьмется за ниточку. Крепко возьмет её в руку и не будет отпускать. ДЕВОЧКИ, подойдите! (проделываю сюрприз). Садитесь на места.

Теперь мальчики. Крепко держите веревочки (проделываю тоже самое). Садитесь тихонечко на места.

А гости так внимательно слушали, смотрели, как вы работаете. Теперь давайте их удивим и отблагодарим.

В.: А вот теперь наше занятие окончено. Вы такие молодцы! Всем спасибо!


Авторские права: dvczk


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект классного часа: "День Земли":
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lele4kap 1 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн