Видео смотреть бесплатно

Смотреть фильмы бесплатно

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка в 4 классе по теме:" Имя существительное и имя прилагательное обобщение"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 4 классе по теме:" Имя существительное и имя прилагательное обобщение"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка 4 класс

Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном. Весна. Первоцветы.
Цель: Развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, формировать навык правописания родовых окончаний имен прилагательных, закрепить умение определять число имен прилагательных; расширять знание детей об окружающей действительности; развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщения.
Оборудование: Таблица «Имя прилагательное», иллюстрации Н.Устинова из книги «Всё вторит весело громам», пьеса Чайковского «Подснежник».
Литература:
1. Газета «Начальная школа» №9 1998 год.
2. Журнал «Начальная школа» №1 1996год, №2 1995 год стр.36, №1 1998 год стр. 73.
3. Журнал «Педсовет» №3 1996 год.
4. Л.П.Молодова «Игровые экологические занятия с детьми» Минск 1996 год.
5. А.А.Плешаков «Зеленые страницы».
6. В.Зотов «Лесная мозайка».

Ход урока:
I. Мобилизация внимания.
II. Сообщение темы и постановка целей урока.
- Посмотрите за окно. Опишите сегодняшний день с помощью имен прилагательных. (Ненастный, пасмурный, хмурый, скучный, тоскливый, печальный, непогожий, светлый, солнечный, ясный, прекрасный).
На дворе чудесная пора. С неба льются ласковые лучи солнца, звенит капель, сверкают лужицы талой воды. Земля еще холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами. Но у нас в классе тепло и уютно. и сегодня мы заканчиваем работать над темой «Имя прилагательное». Мы еще раз поучимся распознавать род и число имен прилагательных, одновременно будем повторять все изученные ранее орфограммы.

III. Минутка чистописания.
идет весна – красна и одаривает нас первыми цветами. Самый храбрый из них – подснежник (иллюстрация)
- Сегодня на минутке чистописания мы нарисуем безотрывно этот цветок



Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда несколько снежинок, желая утеплить её, превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у нее появилась надежда на лучшее времена. Отсюда и символ подснежника – надежда.

IV. Разбор по составу слова.
Пригрело ласковое солнышко, растопило потемневший снег. Под деревом снег не растаял, а только в одном месте проклюнулся. И из этой луночки через день цветок вырос. Синий-синий и очень тонкий. Поднялся цветок ПОД СНЕГОМ, вот его и назвали – подснежник.
- Давайте разберем слово подснежник по составу.
План
Таблица – опора
1. Окончание
2. Основа
3. Корень
4. Приставка
5. Суффикс

V. Повторение необходимых сведений об имени прилагательном.
- Составьте предложение со словом подснежник.
Работа с деформированным предложением.
Закачался, подснежник, слабенький, гибкий, и, по
- С помощью какой части речи показана красота, нежность, хрупкость этого цветка? (с помощью имя прилагательного).

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Листья у этого растения снизу мягкие и пушистые. Они как бы согревают, ласкают, словно руки мамы. А сверху листья блестящие и холодные, словно руки злой мачехи.
- Кто такая мачеха? (неродная мать) Мачеха не всегда бывает злой в жизни, а бывает доброй и заботливой.

VII. Минутка отдыха.
Звучит пьеса Чайковского «Подснежник».
Учитель читает стихотворение.
Р.Гамзатов.
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головой
В том, что есть глаза у всех цветов,
и они глядят на нас с тобой.

В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад –
Видите, моргая еле – еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.

VIII. Упражнение во вставке подходящих по смыслу имен прилагательных.
Наступила … весна. … подснежниками покрываются … поляны.
Далее пишут диктант (объясн.).
Радостно человеку смотреть на чудесные цветы. Поля, луга, леса чаруют сочной зеленью.

Проверка.
Объясняют орфограммы.

IX. Итог урока.
Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека цветы всегда были символом совершенства. Цветы давно и прочно вошли в наш быт. Подарить цветы – это значит выразить человеку самые искренние чувства любви, почтения, уважения.
- Но из наших цветов можно составить букеты?
Чтение стихотворения учеником
Если я сорву цветок
Если ты сорвешь цветок
Если все: и я, и ты
если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
и не будет красоты.
Повторите теоретические сведения об имени прилагательном.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 4 классе по теме:" Имя существительное и имя прилагательное обобщение":
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: jrcfyf cnfhjxrbyf 16 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн