Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Дружба" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час "Дружба" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель : познакомить учащихся с определением « дружба », правилами
дружбы; развивать логическое мышление, память, воображение; воспитывать чувство ответственности за окружающих людей. Оборудование : песня « Дружба» ( сл. Ю. Чичикова, муз. М. Пляцковского ); « Вальс дружбы » ( П. Купрейшвили, О. Высоцкая ); части пословиц ; слова характеристики на доске ; листы бумаги ; правила дружбы. Ход классного часа : Звучит песня « Дружба» ( сл. Ю. Чичикова, муз. М. Пляцковского ). Учитель : Сегодня мы поговорим о дружбе. Что такое дружба ? Продолжите предложение : Дружба – это . . . Выслушиваются ответы учеников. Учитель : Товарищество и дружба - удивительные отношения, возни- кающие между людьми. В « Толковом словаре » В. И. Даля дано такое определение дружбы : « Бескорыстная стойкая приязнь ». На первое мес- то учёный ставил бескорыстие. Именно оно делает отношение между друзьями благородными и чистыми. Все мы хотим иметь друзей, хотим, чтобы они любили и уважали нас. Друг всегда готов помочь, подбодрить. Но если кто – то прикидывает : « А что я с этого буду иметь ? », то это не дружба, потому что дружба всегда бескорыстна. Вот как об этом в своём стихотворении пишет А. Л. Барто : Все живут, не тужат, А со мной не дружат ! Бант у Кати расписной, Красные колготки. А характер кроткий. Я шепчу : - Дружи со мной . . . Мы же одногодки, Как сестрички мы почти, Мы как две голубки ризовать настоящего друга. На доске : Добрый, вежливый, честный, щедрый, сильный, внимательный, заботливый, преданный, умеющий хранить секреты, отзывчивый, трусливый, жадный, хорошо учится, любезный, терпеливый, богатый, доверчивый, весёлый, ленивый, строгий, общитель- ный, бескорыстный, трудолюбивый. Дети пишут. Учитель : Кто хотел бы прочитать ? Три – пять человек читают свои записи. Учитель : А какие качества есть в вас ? Запишите пять слов, которыми вы можете охарактеризовать себя. Дети пишут. Учитель : Кто хотел бы прочитать ? Желающие читают. Учитель : Настоящий друг лучше, чем кто – либо другой, поймёт ваше настроение, ваши переживания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, в трудную минуту, утешит и поддержит, окажет помощь. Я предлагаю вам ознакомиться с правилами дружбы. Правила Дружбы. Помогай другу : если умеешь что – то делать, научи и его ; если он попал в беду, помоги ему, чем можешь. Делись с друзьями: если у тебя есть интересные вещи, поделись с другими ребятами, у которых их нет. Останови друга, если он делает что – то плохое. Хорошо дружить - значит говорить друг другу только правду; если друг в чём – то по отношению к тебе не прав, скажи ему об этом – не тая зла на него. Умей принять помощь, советы и замечания других ребят. Учитель : Надеюсь, что сегодняшний классный час, поможет вам стать более дружными. Давайте украсим ленточками Дерево дружбы. Звучит « Вальс дружбы » ( П. Купрейшвили, О. Высоцкая ). Дети завязывают разноцветные ленточки на веточках. Авторские права: Наталья Юрьевна Майорова Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Дружба": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7019 |
Конспект прислал: 4202 24 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||