Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Разработка классного часа "Умеешь ли ты дружить" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Разработка классного часа "Умеешь ли ты дружить" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Умеешь ли ты дружить.
Цели: 1. Расширение знаний детей о дружбе. 2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения. 3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. 4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу. "Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг" Ш. Руставели Ход занятия: I. Вступительное слово учителя – Мы связаны по жизни со многими людьми: с одними учимся в классе, с другими проводим свободное время, с третьими встречаемся в кружке, секции. Мы связаны совместной деятельностью (занятием). И если у вас общие интересы, симпатия, то можно назвать этих ребят – товарищами. Дружба же это высшая степень товарищества. Друзья – это люди, с которыми связывает взаимное доверие единство взглядов и интересов и преданность, доходящая до самопожертвования. Она приносит радость и удовлетворение от общения. Стихотворение В. Шекспира (рассказывает ученик) Настоящий друг везде Верен: в счастье и в беде; Грусть твоя его тревожит. Ты не спишь – он спать не может, И всегда, без дальних слов, Он помочь тебе готов. II. Сообщение цели и темы занятия. - Каждому из нас иногда бывает радостно или, наоборот, нас что- то огорчает. Нам хочется этим хорошим или грустным поделиться с человеком, который поймет, посмеётся вместе с вами или погрустит. Есть ли у нас друзья в классе? Умеем ли мы дружить? - На эти вопросы мы сегодня попытаемся узнать ответы III. Беседа. 1. Работа с понятиями «друг, приятель, товарищ». – Прочитайте слова. Чем они отличаются друг от друга? 2. Закончите пословицы: • Один за всех …… /и все за одного/. • Не имей сто рублей … … /а имей сто друзей/. • Друга на деньги не… / купишь/ • Друга иметь - себя не …. /жалеть/. • Нет друга – ищи а нашел – … … / береги/. • Друг не тот, кто медом мажет, а кто правду…. /скажет/. - Какое получилось слово? 3. Работа с понятием “дружба”? - Выскажите свои высказывания: • «Настоящий друг – это тот……..» • «Друзья всегда……..» • «Со мной можно дружить потому, что…..» 9. Законы дружбы 1. доверять другу; 2. делиться новостями, успехами или неудачами; 3. уметь хранить чужие тайны; 4. радоваться вместе с другом его успехам; 5. не оставлять друга в беде, не ждать просьбы о помощи, а самому предлагать её; 6. стараться, чтобы другу было приятно в твоём обществе, не создавать неловких ситуаций. - Какие из этих правил вы уже выполняете, а каким вам нужно научиться? -Какое правило вам кажется самым лёгким? - Какое правило вам кажется самым трудновыполнимым? III. Итог занятия 1. Расула Гамзатова "Берегите друзей" (рассказывает ученик) Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши Гнев на друга, может быть, мгновенный Изливать повсюду не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай, Провинился друг – и повинился – Ты ему греха не поминай. Люди, я прошу вас, ради Бога, Не стесняйся доброты своей. На земле друзей не так уж много, Опасайтесь потерять друзей. 2. - Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями. Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой. 3. Исполняем песня Дружба. Пожалуйста, оцените конспект - Разработка классного часа "Умеешь ли ты дружить": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
27829 |
Конспект прислал: Стрельникова 24 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||