Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка:" Словообразование." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка:" Словообразование." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Словообразование. Образование слов при помощи приставок.
Цель: познакомить с приставками и написанием в словах;
- развивать умение образовывать слова префиксальным способом;
- Тренировать в подборе различных приставок к словам обозначающим действие предметов.
- воспитывать усидчивость на занятии.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход занятия.
1. Орг. момент.
- Прочитайте слова (запись на карточке) и распределите их в две группы:
 Имеющие родственные слова в данном задании.
 Немеющие родственных слов в данном задании.
Слова: вишня, лимончик, яблочных, яблоко, виноград, грибочек, персик, персиковый, яблочко, кокос, вишенка.
Какое слово лишнее? Почему?
2. Основная часть.
1. Знакомство с темой занятия.
- Посмотри на мои действия и скажи, что я делаю.
• Наливаю воду в стакан,
• Выливаю воду из стакана,
• Переливаю воду из стакана,
• Разливаю оду по стаканам,
• Доливаю воду в стакан,
• Поливаю водой цветы.
Повтори действия, которые я совершила. Чем похожи эти слова? Что стоит в словах перед корнем?
2. Сегодня мы с тобой будем заниматься с приставкой.
3. Подбор приставок к словам- действиям. Укажи в словах приставки.
…звенел в школе звонок.
Ученики …шли из класса.
Лена …шла за Светой в детский сад.
Миша …шел из школы и …шёл домой.
4. Замени каждое словосочетание словом с приставкой.
Переход под землёй-…
Камни под водой-…
Совет без пользы-…
Шаг без шума-…
Повязка на руке-…
5. Развитие пространственных представлений и практическое употребление слов с пространственными приставками.
- Прочитай и исправь в них ошибки.
 Мальчик вышел в дом.
 Птичка перелетела к гнезду.
 Шофёр подвёл машину ключом.
 Коля накрыл дверь ключом.
 Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.
Заключительная часть.
Чем мы сегодня на занятии занимались.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:" Словообразование." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: n7ka 30 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн