отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Как вести себя в общественных местах"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час: "Как вести себя в общественных местах"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы занятия.
- Ребята, посчитайте, со сколькими людьми вы встречаетесь каждый день. Дома вы встречаетесь с родителями, братьями, сестрами, с соседями; в школе – с учителями, сверстниками, библиотекарем; в магазине – с продавцами, кассиром; на улице – с прохожими, старыми и молодыми, взрослыми. Трудно сосчитать, сколько людей за один день встречаете: здороваетесь, с другими – поговорите, с третьими – отвечаете на их вопросы, к кому – то сами обращаетесь с просьбой.
- Человек постоянно находится в общении со знакомыми и незнакомыми людьми.
- Вот о культуре поведения в общественных местах мы и поговорим сегодня с вами.
1. Беседа с детьми.
- Что такое общественные места?
( Общественные места – это места большого скопления людей).
- Назовите известные вам общественные места? (школа, транспорт, магазин, театр).
- Вспомним вместе правила поведения:
- На улице: нельзя сорить, не рекомендуется есть, в том числе и мороженое, обгонять идущих впереди следует слева, при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине.
- Какие правила поведения нужно соблюдать в транспорте?
• При входе не мешай пассажирам входить в автобус, трамвай.
• Если есть свободное место, спокойно займи его.
• Уступай место пожилым людям и женщинам.
• Если ты с девочкой, предложи ей место.
• В транспорте громко не разговаривай с друзьями.
• Не сори, не привлекай к себе излишнего внимания окружающих.
2. Обсуждение ситуаций о поведении в общественных местах.
1-я ситуация: Дети выходят из зала гурьбой. Толкаются. Мальчик спускается по лестнице и падает. Как вы думаете, как к этому отнеслись окружающие? А как вы бы вы отнеслись по отношению к этому мальчику?
2-я ситуация: Четвертый класс идет на экскурсию в музей. Еще издали слышны голоса: они громко разговаривают, смеются. Некоторые пытаются подставить «ножку» впереди идущему. Но вот встретили киоск «Мороженое». Сразу у киоска возникла толпа. Каждый побыстрее хочет купить мороженое. Дети даже не слышат учителя. Наконец, класс подходит к остановке. Приближается автобус. Дети входят с мороженым в руках. Оно тает, попадает на одежду пассажиров, которые, выражают недовольство и возмущение.
- Как разрешить эту ситуацию?
3-я ситуация: Лена сидела в автобусе. Она всё время вертелась, болтала ногами. Её соседка отодвинулась: она боялась, что Лена испачкает ей пальто.
-Девочка, сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя всё - таки себя вести,- заметила соседка (старушка).
-А что я сделала?- возразила Лена. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно.
(Можно ли назвать «пожалуйста» Лены волшебным словом).
4-я ситуация: Юра и Андрей спешили в столовую и бежали по лестнице вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась Анна Алексеевна. Мальчики пробежали мимо и выкрикнули: «Здравствуйте, Анна Алексеевна!». Что им ответила учительница, мальчики не слышали. Они первыми ворвались в буфет.
( Перечислите ошибки, которые сделали мальчики в своём поведении)
Вывод: Надо уметь жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать и беречь друг друга.
Физминутка
- Мы сыграем в одну игру. Я вам буду читать строчки стихотворения, а вы будете их заканчивать. Но договоримся, что вы будете не просто называть слово, но и изображать его. Начинаем!
Если это рыбка- у неё улыбка,
Если это рыбочка- у неё...
Если это рыба—у неё...
Если это рыбина- у неё ...
Если это рыбища—у неё ..
3. А теперь предложу вам некоторые правила с «Не».

• Не спеши первым сесть за стол.
• Не разговаривай во время еды.
• Не забывай закрывать рот, когда жуешь.
• Не чавкай.
• Не рвись первым выскакивать в двери.
• Не перебивай говорящего.
• Не кричи и не повышай голос при разговоре.
• Не размахивай руками.
• Не показывай пальцем на кого бы то ни было.
• Не забудь снять головной убор, входя в дом.
• Не повторяй слишком часто «я».
• Не делай вид в автобусе, что ты не замечаешь пожилого человека.
• Не вмешивайся в чужой разговор.
• Не забудь извиниться, если ты кого – нибудь обидел.
• Не держи руки в карманах.
• Не чихай в пространство, а чихай в носовой платок.
• Не считай себя центром вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими.
- Запомнить эти правила сразу все трудно. Но выполняя их ежедневно, вы сможете выучить все правила за несколько дней.
4. Презентация «Правила поведения в обществе».
3. Итог.
– Чему новому научились?
- Перечислите запомнившиеся правила с «НЕ».





Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Как вести себя в общественных местах":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • План-конспект классного часа на тему: «Правила поведения в общественных мес ...
  • Классный час "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть."
  • Конспект урока Осеева "Волшебное слово"
  • Правила поведения в общественном транспорте
  • Конспект урока "Мы зрители и пассажиры", ознакомл. с окр. миром, 2 класс
  • Классный час на тему:"Добрые слова"
  • Программа внеурочной деятельности "Школа вежливых наук"
  • Конспекты уроков для начальных классов занятий по ПДД »
  • классный час. Тренинг по этикету "Мы идем обедать"
  • Классный час: "Путешествие в страну «Добро - Вежливо».


  • 12285
    Конспект прислал: 9050341523 2 марта 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата