Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Как вести себя в общественных местах" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: "Как вести себя в общественных местах" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход занятия:
1. Организационный момент. 2. Сообщение темы занятия. - Ребята, посчитайте, со сколькими людьми вы встречаетесь каждый день. Дома вы встречаетесь с родителями, братьями, сестрами, с соседями; в школе – с учителями, сверстниками, библиотекарем; в магазине – с продавцами, кассиром; на улице – с прохожими, старыми и молодыми, взрослыми. Трудно сосчитать, сколько людей за один день встречаете: здороваетесь, с другими – поговорите, с третьими – отвечаете на их вопросы, к кому – то сами обращаетесь с просьбой. - Человек постоянно находится в общении со знакомыми и незнакомыми людьми. - Вот о культуре поведения в общественных местах мы и поговорим сегодня с вами. 1. Беседа с детьми. - Что такое общественные места? ( Общественные места – это места большого скопления людей). - Назовите известные вам общественные места? (школа, транспорт, магазин, театр). - Вспомним вместе правила поведения: - На улице: нельзя сорить, не рекомендуется есть, в том числе и мороженое, обгонять идущих впереди следует слева, при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине. - Какие правила поведения нужно соблюдать в транспорте? • При входе не мешай пассажирам входить в автобус, трамвай. • Если есть свободное место, спокойно займи его. • Уступай место пожилым людям и женщинам. • Если ты с девочкой, предложи ей место. • В транспорте громко не разговаривай с друзьями. • Не сори, не привлекай к себе излишнего внимания окружающих. 2. Обсуждение ситуаций о поведении в общественных местах. 1-я ситуация: Дети выходят из зала гурьбой. Толкаются. Мальчик спускается по лестнице и падает. Как вы думаете, как к этому отнеслись окружающие? А как вы бы вы отнеслись по отношению к этому мальчику? 2-я ситуация: Четвертый класс идет на экскурсию в музей. Еще издали слышны голоса: они громко разговаривают, смеются. Некоторые пытаются подставить «ножку» впереди идущему. Но вот встретили киоск «Мороженое». Сразу у киоска возникла толпа. Каждый побыстрее хочет купить мороженое. Дети даже не слышат учителя. Наконец, класс подходит к остановке. Приближается автобус. Дети входят с мороженым в руках. Оно тает, попадает на одежду пассажиров, которые, выражают недовольство и возмущение. - Как разрешить эту ситуацию? 3-я ситуация: Лена сидела в автобусе. Она всё время вертелась, болтала ногами. Её соседка отодвинулась: она боялась, что Лена испачкает ей пальто. -Девочка, сиди спокойно, пожалуйста. Так нельзя всё - таки себя вести,- заметила соседка (старушка). -А что я сделала?- возразила Лена. – Подумаешь! Пожалуйста, буду сидеть спокойно. (Можно ли назвать «пожалуйста» Лены волшебным словом). 4-я ситуация: Юра и Андрей спешили в столовую и бежали по лестнице вниз через две ступеньки. Навстречу поднималась Анна Алексеевна. Мальчики пробежали мимо и выкрикнули: «Здравствуйте, Анна Алексеевна!». Что им ответила учительница, мальчики не слышали. Они первыми ворвались в буфет. ( Перечислите ошибки, которые сделали мальчики в своём поведении) Вывод: Надо уметь жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать и беречь друг друга. Физминутка - Мы сыграем в одну игру. Я вам буду читать строчки стихотворения, а вы будете их заканчивать. Но договоримся, что вы будете не просто называть слово, но и изображать его. Начинаем! Если это рыбка- у неё улыбка, Если это рыбочка- у неё... Если это рыба—у неё... Если это рыбина- у неё ... Если это рыбища—у неё .. 3. А теперь предложу вам некоторые правила с «Не». • Не спеши первым сесть за стол. • Не разговаривай во время еды. • Не забывай закрывать рот, когда жуешь. • Не чавкай. • Не рвись первым выскакивать в двери. • Не перебивай говорящего. • Не кричи и не повышай голос при разговоре. • Не размахивай руками. • Не показывай пальцем на кого бы то ни было. • Не забудь снять головной убор, входя в дом. • Не повторяй слишком часто «я». • Не делай вид в автобусе, что ты не замечаешь пожилого человека. • Не вмешивайся в чужой разговор. • Не забудь извиниться, если ты кого – нибудь обидел. • Не держи руки в карманах. • Не чихай в пространство, а чихай в носовой платок. • Не считай себя центром вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими. - Запомнить эти правила сразу все трудно. Но выполняя их ежедневно, вы сможете выучить все правила за несколько дней. 4. Презентация «Правила поведения в обществе». 3. Итог. – Чему новому научились? - Перечислите запомнившиеся правила с «НЕ». Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Как вести себя в общественных местах": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15349 |
Конспект прислал: 9050341523 2 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||