Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Родительский лекторий по ПДД


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Родительский лекторий по ПДД


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

СырицынаС.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МОУ СОШ№58 г.Улан-Удэ
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
( РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ)

Берегите детей

Берегите. Ради всего святого - берегите Во имя жизни на Земле. Оберегая детей, мы заботимся о своем будущем. Даже один единственный погибший под колесами ребенок - это трагедия. Мы в ответе за каждую жизнь ребенка. Учитывая демографические тенденции в России, гибель в прошлом году 1525 детей означает потерю около 40 тысяч россиян в XXI веке.
Если ребенок нарушил правила дорожного движения, это не означает, что виноват он. Безопасность детей - прежде всего забота взрослых, у которых заложена потребность помогать детям справляться со сложностями окружающего их мира. Это мы должны их научить и уберечь от трагедий на дороге.
Прежде чем спросить малыша знает ли он Правила дорожного движения, задайте этот вопрос себе, помня, что дети в первую очередь учатся у своих родителей, взрослых, подражают им, копируют их. Родители не только должны знать Правила движения, соблюдать их, учить детей, но и убедиться, что их дети владеют необходимыми навыками поведения на улице, постоянно их готовить для самостоятельного безопасного движения на дорогах и улицах.
Детский дорожно-транспортный травматизм - это беда, часто горе. Но ни в коем случае не стихия - и средства для предупреждения детского травматизма есть, испытанные и эффективные. Есть такой предупреждающий знак - «Дети». Он устанавливается там, где от водителя требуется особое внимание в вождении машины.
Такое же постоянное внимание и не ослабевающая забота требуется от родителей, воспитателей и педагогов, всех взрослых.
Почти во всех ситуациях, когда ребенок допустил ошибку на дороге, у него есть шанс на спасение. Этот шанс в руках у водителей, всех взрослых, которые обязаны понимать психологию поведения ребенка в различных дорожных ситуациях, знать и выполнять Правила дорожного движения, а также рекомендации по безопасному движению детей.
Помните, здоровье и жизнь детей в наших руках!









Психология детей в дорожном движении

Недопустимо большое число пострадавших в дорожно-тран¬спортных происшествиях (ДТП) детей требует повышенного внимания к вопросам обеспечения их безопасности в дорожном движении.
Как показывают результаты исследований, требования, предъявляемые современным дорожным движением, особенно в городах, бывают слишком трудны для психофизиологического развития ребенка.
Большая, по сравнению со взрослыми, уязвимость детей в дорожном движении объясняется в значительной степени их психологическими особенностями в поведении. Рассмотрим некоторые из этих особенностей.
Ребенок - это не взрослый в миниатюре, физически и психо¬логически он не в силах полно воспринимать, а значит, и анали¬зировать ситуацию дороги и учитывать возникающие опасности. Обзор ребенком окружающей обстановки ограничен его ростом. Маленький рост вдвойне увеличивает риск вовлечения в ДТП, т.к. не только у ребенка ограничена обзорность, стоящими и двигающимися транспортными средствами, но в то же самое время и он сам не виден из-за них водителям. Ребенок не всегда способен понимать символику дорожных знаков и сигналов.
Другой негативной особенностью уровня психофизического развития детей является трудность идентификации (различия) звуковых сигналов. Даже имеющий хороший слух ребенок не может различить звук работающего двигателя и определить, на каком расстоянии находится автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1461

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Надо так же помнить, что распределение ДТП по месяцам показывает, что имеются два «пика» в аварийности с детьми в году: май-июнь и август-сентябрь. В течение суток для детей наиболее опасно время от 12 до 17 часов.
Водителям необходимо учитывать, что предельное внимание должно быть даже тогда, когда, например, мать с ребенком, которого держат за руку, спокойно стоит перед «зеброй», намереваясь перейти на другую сторону дороги. Нередки случаи, когда ребенок вырывается из рук. Статистика говорит, что каждого седьмого ребенка из пострадавших на улице перед этим держал за руку кто-то из взрослых.
Известно, что дети любят подражать взрослым. Взрослый -эталон поведения для ребенка, и особую роль для него играет родительский пример. Достаточно один раз на его глазах перебежать дорогу или перейти на красный сигнал светофора -и при первом же удобном случае, оставшись один, он повторит то же самое. Результаты различных экспериментов показали, что родители способны добиваться успехов в вопросах обучения детей переходу через дорогу, и что приобретенные детьми навыки не утрачиваются спустя четыре месяца после окончания обучения.


Краткие рекомендации, как и чему учить детей

♦ Обучение и приготовление детей к самостоятельному участию в дорожном движении необходимо начинать с дошколь¬ного возраста. 3-х летний ребенок уже хорошо ходит и может наблюдать окружающую обстановку. Знание элементарных Правил движения и привычка их соблюдать в таком случает прочно сохранятся на всю жизнь.
Дети рано начинают интересоваться автомобилями, запоминают названия отдельных марок, имеют игрушечные автомо¬били - все это надо использовать для обучения детей, так же, как и каждую прогулку с малышом необходимо использовать для объяснения типичных ситуаций на дороге.
♦ В интересах и ребенка и родителей, как можно раньше, еще до школы, приучать его принимать решение самостоя¬тельно, исходя из сложившейся обстановки.
Основными элементами обеспечения безопасности детей дошкольного и младшего школьного возраста являются:
♦ Систематический надзор;
♦ Обучение навыкам поведения на улице, личный пример
родителей и других взрослых;
♦ При объяснениях не следует концентрировать внимание
детей на ужасах, несчастных случаях на дорогах: они должны
понимать опасность, а не бояться ее, так как чувство страха
парализует ребенка;
♦ В дошкольном возрасте через дорогу ребенок должен переходить только за руку со взрослым, именно крепко за руку, а не за одежду, рукав или что-либо другое;
♦ Учить детей надо не только внимательно смотреть на дорогу, но и прислушиваться к ее шуму. Это дополнительная информация о приближающихся машинах. К тому же тот, кто прислу¬шивается к дороге, более сосредоточен на наблюдении за ней;
♦ И водители и родители должны помнить, что наиболее
сложными, а поэтому и опасными, являются моменты слишком быстрого подъезда автомобилей к «зебре» или пешеходному переходу, плохой обзор на перекрестке, чересчур короткие фазы светофоров, а кроме того – правый поворот, разрешенный водителям одновременно с зеленым светом для пешеходов.
В последней ситуации дети просто не ждут опасности, они смело доверяют светофору.

Чему же взрослые, прежде всего родители, должны научить своих детей?
♦ Переходить улицу под прямым углом там и когда это
разрешено, наблюдать за движением транспорта.
♦ Идти по улице шагом, а не бежать, не спешить, там где
надо наблюдать и предвидеть опасность.
♦ Уступать дорогу транспорту, не стараться перебегать улицу перед приближающейся машиной.
♦ Понимать опасность игр и шалостей на дороге, иметь
правильное представление о героизме, храбрости, мужестве.
♦ Безопасно пользоваться общественным транспортом, быть
предельно внимательным в зоне остановок транспорта.
♦ Необходимо убедить ребенка, что катание на роликовых
коньках и доске требует специальной подготовки, экипировки
и знаний. Кататься можно только на стадионах, парках и на
закрытых для движения транспорта площадках, потому что это
травмоопасные занятия, а Правила дорожного движения не
причисляют катающихся ни к пешеходам, ни к водителям.
Что касается велосипедов, то выезжать на дорогу разрешено только с 14 лег, а па мопеде - с 16 лет. При этом надо иметь навыки езды и досконально знать Правила дорожного движения наравне с водителем.
А теперь конкретно:

При выходе из дома:
- если у подъезда возможно движение транспортных средств, сразу обратите внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам мотоцикл, мопед, велосипед;
- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приоста¬новите свое движение и оглядитесь - нет ли за препятствием опасности.

При движении по тротуару:
- придерживайтесь правой стороны тротуара;
- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый всегда должен
находиться со стороны проезжей части;
- маленький ребенок должен идти рядом с взрослым, крепко
держась за руку, родители должны быть готовы удержать его
при попытке вырваться;
- приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать
за выездом из двора или территории предприятия;
- покажите и разъясните детям, что забрасывание проезжей
части камнями, стеклом и т.п. и повреждение дорожных знаков
могут привести к несчастному случаю;
- не приучайте детей выходить на проезжую часть: коляски и
санки с детьми возите только по тротуару;
- при движении группы ребят учите их идти в паре, не выходя
из колонны, не нарушая ее порядка и выполняя все указания
сопровождающих детей взрослых.

Готовясь перейти дорогу:
- замедлите движение, остановитесь, осмотрите проезжую
часть;
- привлекайте ребенка к участию в наблюдении за
обстановкой на дороге;
- подчеркивайте, объясняйте свои движения: поворот головы
для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги; остановку
для пропуска автомобилей;
- учите ребенка всматриваться вдаль и различать
приближающиеся транспортные средства;
- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде
транспортное средство может сбить, зацепить, наехать задними
колесами;
- обратите внимание ребенка на транспортное средство,
готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей
поворота у автомобилей и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
- неоднократно покажите ребенку, как транспортное средство
останавливается у перехода, как оно движется по инерции, как
водитель пытается резко его остановить, чтобы не сбить пешехода.

При переходе проезжей части:
- переходите дорогу только по пешеходным переходам и на
перекрестках ~ по линии тротуара, иначе ребенок привыкнет
переходить, где придется;
- идите только на зеленый сигнал светофора. Ребенок должен
привыкнуть, что на красный и даже желтый сигнал не переходят
даже, если нет транспорта. Не переходите дорогу на красный
сигнал светофора: если ребенок это делает с вами, он тем более
сделает это без вас;
- выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры; ребенок
должен привыкнуть, что при переходе дороги разговаривать не
надо;
- не спешите, и не бегите, переходите дорогу размеренным
шагом, иначе ребенок привыкнет спешить и бегать там, где надо
наблюдать, чтобы обеспечить себе безопасность перехода;
-не переходите дорогу под острым углом оси, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы. Ребенку нужно объяснить, что это делается для лучшего наблюдения за автотранспортными средствами;
- не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспортного средства или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, так как он приучится делать так же – это типичная ошибка детей;
- не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы
увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или
троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, приучите ребят, что
это опасно;
- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает
транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребенку, что
автомобили неожиданно могут выехать из переулка, со двора
дома;
- при переходе проезжей части по нерегулируемому
перекрестку в группе людей, учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе ребенок может
привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не
наблюдая за движением транспорта.

При посадке и высадке из транспортных средств общего пользования (автобуса, троллейбуса, трамвая и такси):
- выходите вперед ребенка. Иначе он может упасть, ребенок
постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на
проезжую часть;
- если вы выходите с ребенком последними, то предупредите
водителя, чтобы он не закрывал дверь, считая, что посадка и
высадка закончены;
- подходите для посадки к двери транспортного средства
после полной его остановки. Ребенок, как и взрослый, может
оступиться и попасть под колесо;
- не садитесь в транспорт общего пользования (троллейбус,
автобус) в последний момент перед его отправлением (может
прищемить дверями). Особую опасность представляет передняя дверь, так как после прищемления ею можно попасть под колеса этого транспортного средства;
- научите ребенка быть внимательным в зоне остановки - это
опасное место для ребенка: стоящий автобус сокращает обзор
дороги в этой зоне, кроме того, пешеходы здесь часто спешат и
могут вытолкнуть ребенка на проезжую часть.

При ожидании транспортных средств общего пользования:
- автобуса, троллейбуса, такси стойте вместе с детьми только
на посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре
или обочине;
-такси: при необходимости остановить автомобиль вне зоны посадочной площадки, стойте с ребенком только на тротуаре или обочине;
- трамвая: следует стоять на специальной посадочной
площадке для ожидания рельсового транспорта на проезжей
части улицы, а при ее отсутствии (на узких участках проезжей
части) - только на тротуаре или обочине; после выхода из
трамвая вместе с ребенком не задерживайтесь на проезжей
части.


Авторские права: СырицынаС.И., учитель начальных классов высшей квалификационной категории


Пожалуйста, оцените конспект - Родительский лекторий по ПДД:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: девочка моя 17 мая 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн