Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Классный час по правилам дорожного движения во 2 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час по правилам дорожного движения во 2 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
1. Организационный момент. Тут затеи и рассказы, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаю вам удачи – За работу, в добрый час! 2. Учитель:- Она получила такое название, потому что проходит у « лица» домов. О чём идёт речь? (улица) –А что такое улица? (улица – это все дома, стоящие по обе стороны дороги, и то, что находится между ними.) - А из каких частей состоит улица? 3. –Сейчас мы узнаем верные ли были ваши ответы. Я читаю отрывок из книги Е. В. Боровой «Красный. Жёлтый. Зелёный.» Герои этой книги мальчики Петя и Гена и их папа. - Папа, а почему машины едут только по середине улицы, а люди ходят по краям, возле домов? - Улица состоит из нескольких частей,- сказал отец. – Одна из них называется тротуаром, другая – проезжей частью или мостовой. - Ребята, а как вы думаете, почему часть улицы называется проезжей? ( Она носит название проезжей потому, что по ней ездят. Чтобы не мешать друг другу, машины и прохожие передвигаются каждый по своей части: машины по проезжей, люди – по тротуару. Это один из самых важных законов улиц и дорог…) - Ребята, на наших дорогах принято правостороннее движение. Что это значит? ( Машины двигаются по правой стороне проезжей части.) - А по какой стороне тротуара должен идти пешеход? ( по правой.) Когда улицу надо тебе перейти – О правиле вспомни таком: Внимательно влево сначала гляди, Направо смотри потом! - Отгадайте, а что помогает человеку безопасно перейти дорогу? 1.У него глаза цветные, Не глаза, а два огня. Они по очереди ими сверху смотрит на меня. Мы его, конечно, знаем. Да и как его не знать? Мы отлично понимаем Все, что хочет он сказать. Что это? (Светофор) 2. На самом перекрёстке Висит колдун трёхглазый, Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу. Откроет красный глаз: «Ни с места! Съем сейчас!» Откроет жёлтый глаз: «Предупреждаю вас!» Мигнёт зелёным глазом – И всех пропустит сразу! Учитель: Если красный свет горит – Это значит путь … (закрыт) Светофор мигнул и раз – Вдруг открыл зелёный …(глаз) -Вот теперь другое дело,- Цвет зелёный говорит.- Вот теперь идите смело – пешеходам путь… (открыт) -А знаете ли вы, почему светофор назвали светофором? Учитель читает текст Г. Юрмина «Почему светофор светофором назвали?» Человечек в круге красном перечёркнут пополам. Виноват он, дети, сам. Тут машины быстро мчатся, Может даже быть несчастье. По дороге здесь, друзья, Никому ходить нельзя. (Движение пешеходов запрещено) Светофор здесь днём и ночью, Может быть и не горит. Только знак не между прочим, «Осторожно!- говорит. Осторожно!- значит, школа близко или детский сад. Уменьшать машинам скорость надо срочно всем подряд. Скорость сбавил даже ветер – Он-то здесь причём, чудак! Осторожно, дети! «Дети»,- говорит дорожный знак. (осторожно, дети) -Для кого этот знак? (для водителей) Вот так знак! Глазам не верю. Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? оказалось, это знак Говорит народу так: «здесь шлагбаум – переезд, Подождите – идёт экспресс» (Железнодорожный переезд со шлагбаумом) 8. Практическая работа. Учитель: Ребята, итак, что такое улица? - -Улицы могут пересекаться и образуют …(перекрёсток) Делимся на группы. У каждой группы для работы есть лист, на котором уже нарисован перекрёсток. Ребята, чем надо дополнить рисунок? (дома, машины, деревья..) Дома и машины давайте нарисуем, раскрасим и вырежем из альбомного листа, а потом приклеим на свои места. Какие дома вам можно нарисовать? (жилые дома, магазины, школу, детский сад…) После коллективной работы получается свой проект улицы. 9. Физминутка. Солнце глянуло в кроватку… раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, над всем присесть и встать. Руки вытянут пошире, раз, два, три, четыре, пять. наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку 10. Рефлексия. Все проекты улиц прикрепляются к доске. Учитель показывает дорожный знак «пешеходный переход». спрашивает у детей, какой это знак, где он устанавливается, просит выйти к доске по одному ученику из каждой группы и показать, в каком месте на их улице надо установить этот знак. затем просит выйти к доске двух других учеников из их группы и нарисовать пешеходные переходы («зебру») Аналогичная работа проводится со знаками «Движение пешеходов запрещено», «осторожно, дети», «автобусная остановка» -О каком знаке следующий стих? Всем с 14 лет разрешен велосипед, И ребята очень рады и кататься , и катать, Хотя маленьким не надо Даже двор свой покидать. Ездить лучше осторожно Специальною дорожкой, Без неё же только с краю, Озорства не допуская, Чтоб не стал причиной бед Добрый друг – велосипед. Если в красном круге он – Здесь проезд не разрешен; Грузу лучше не торчать, Никого не задевать – Вы об этом твёрдо знайте, Правила не нарушайте! -Дополните проект этим знаком. Авторские права: Самсонова Ирина Григорьевна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час по правилам дорожного движения во 2 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8745 |
Конспект прислал: Irina1958 7 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||