");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Занятия с будущими первоклассникаи 1, 2, 3


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Занятия с будущими первоклассникаи 1, 2, 3


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Школа будущего первоклассника
Занятие №2
1. Знакомство. Правило «Поднятая рука». (30мин)
1. Знакомство (13мин).
Ход занятия:
Учитель встречает детей, предлагает сесть на стулья, которые стоят «кругом» и садится вместе с детьми.
Учитель:- Здравствуйте, дети! Я очень рада встрече с вами.
Вам наверное очень хочется познакомиться со мной получше правда?
Учитель: Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Хорошо? Я ваша первая учительница. Я мечтала стать учителем еще с детства, Я очень люблю детей. У меня есть дочка Танечка, она еще маленькая. Я люблю рисовать, вязать крючком, шить, вышивать, вообще – заниматься рукоделием (можно показать поделки). Не люблю врунишек и ленивых людей. Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу.
Научу вас рисовать,
Строить, шить и вышивать.
Учитель:- А что такое школа? (Ответы детей.) Правильно! Школа — это чудесный дворец знаний, с уроками, открытиями, учениками и тетрадками, учителями и одноклассниками. Здесь вы познакомитесь с удивительным Миром Знаний, многому научитесь. Но существует еще и сказочный Мир Знаний. Знаете, где он находится? Конечно, прежде всего, в сказках, но и в этой комнате тоже. Хотя на первый взгляд она кажется обыкновенной, здесь с вами будут происходить настоящие чудеса. Вы знаете, что такое чудеса? Вы встречались с ними? (Ответы детей.)
- Но кто это меня зовет? Вы ничего не слышите?
Учитель встает, подходит к шкафу, берет мягкую игрушку
- А это ты «кактус»! Вот видите, чудеса уже начались.
Учитель: Обращается к детям:
- Ребята, это Кактус, он хозяин этой комнаты, и он очень хочет познакомиться с вами. Как же мы будем знакомиться? (Версии детей)
Хорошо, давайте сделаем так: каждый по очереди возьмет его в руки, потрогает его, рассмотрит. (Дети передают друг другу игрушку по кругу.)
-Какой он?
— А теперь пусть каждый снова возьмет Кактус в руки и, глядя ему в глаза, скажет такие слова: “Здравствуй, Кактус, меня зовут…, Я начну первая: «Здравствуй Кактус. Меня зовут Анастасия Вячеславна».
Учитель передает игрушку рядом сидящему ребенку, тот здоровается. И передает его следующему и т. д. Когда игрушка снова оказывается в руках у учителя, он говорит:
-А теперь я хочу познакомиться с вами получше. Я знаю, как это сделать. Сейчас я встану в центр круга, и ко мне будут подбегать те, кого я позову, Будьте внимательны! Итак, начали:
-Ко мне бегут... мальчики. (Мальчики подбегают к учителю, у которого в руках игрушка.) -Спасибо, молодцы, садитесь на место.
- Ко мне бегут девочки.
- Ко мне бегут те, у кого серые глаза.
- Ко мне бегут те, кто любит мороженое.
- Ко мне бегут те, у кого есть бантики.
- Ко мне бегут те, кто будет учиться в 1-ом классе. (Все дети подбегают к учителю, он их обнимает.)
- Вот здорово, теперь я узнал, кто из вас любит мороженое, а у кого серые глаза.
Все садятся за парты.
2. Правило «Поднятая рука» (5мин)
Учитель: Со мной вы познакомились, и с нашим хранителем тоже, а как мне с вами познакомиться? Я придумала! Сейчас я сосчитаю до трех, а вы все вместе громко назовете свои имена.
-Договорились? Раз, два, три! Ничего не поняла, какое-то Уа-уа!
-Давайте еще громче! Раз, два, три!
-Ребята, в чем дело, почему я не могу услышать ваши имена? Что же делать?
Дети предлагают разные варианты. Надо постараться сначала озвучивать все, кроме поднятой руки. В ходе обсуждения учитель подводит детей к этому правилу.
Учитель: Послушайте дети, что предлагает нам …. - поднимать руку? Ребята, давайте попробуем познакомиться таким способом: если хочешь ответить — подними руку. Покажите, как нужно поднимать руку. Как еще можно поднимать руку, дети? Давайте выберем, как удобнее всего поднимать руку.(введение знака)
(Таким, образом, мы вместе с детьми установил новое правило и сразу оговорили его выполнение.)
- Для чего нам нужно это правило?( Чтобы познакомиться).
Учитель: Давайте попробуем. Кто хочет сообщить нам свое имя?
( Учитель спрашивает, трех-четырех детей используя, новое правило)
Ребята, нравится ли вам работать по новому правилу? Значит, вы согласны принять его в нашу школьную жизнь?
3. Тренинг (2мин)
-Какое сейчас время года?
Учитель ждет от ребенка не ответа, а поднятой руки. Если ребенок сразу ответил, то, спрашивает у детей:
— Правильно ли …ответил на вопрос’? Выполнил ли он моё задание?
-Давай еще раз?
-Какое сейчас время года? (можно спросить нескольких ребят)
— Понравилось ли вам отвечать по - школьному?
-Что делают школьники, когда хотят ответить? А знакомиться можно по-разному. Можно знакомиться во время игры. Хотите попробовать?
4. Игры (10мин)
Игра «Снежный ком»
Учитель: Я сейчас назову свое имя. Слева от меня сидит Маша, и прежде чем назвать свое имя, она назовет мое. Тот, кто сидит за Машей, сначала назовет мое имя, потом ее, и только лишь потом свое. И так далее. Значит, тому, кто будет говорить последним, нужно будет назвать сначала все имена по порядку, а только потом свое, И еще: когда произносишь чье-то имя. Нужно глядеть в глаза этому человеку. (Игра проводится в случае, если дети еще не запомнили имена друг друга.)
Учитель: Хорошо мы поиграли? Вы довольны? А ты Кактус - хранитель?
А сейчас давайте поиграем в игру, которая поможет мне лучше запомнить ваши имена. Она называется «Паровозик»
Игра «Паровозик»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10046

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса





Доскажи словечко:
Летом в огороде – свежие, зеленые,
А зимою в бочке – желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас?.... (огурцы)

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног,
Вот и весь я- ……. (осьминог)

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты,
Посеется весь день,
Кто же это?.......... (олень)

Итак, это, буква, которая обозначает, звук [о]. Прочитаем:
о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о

Буква И.
Это печатная буква, как в книгах, а это- письменная, как в тетрадях у школьников.
Буква И, обозначает звук [и].
Фонетическая зарядка: как кричит осел? (Иа-иа-иа!)
-Найдите одинаковый звук в словах: пила, аист, игла, ива.
-Встаньте, если услышите звук [и] в словах: ель, йод, ива, индюк, красный, синий, Илюша, яблоко, сливы.
-Придумайте слова, в которых звук [и] в начале (ива, Иван, Игорь).
Итак, это, буква, которая обозначает, звук [и]. Прочитаем:
И-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и
Физминутка (2мин)
Встаньте возле парты, потянитесь высоко, как будто хотите достать до неба.
Попрыгайте на месте: ноги вместе, руки за головой.
Приседайте 5 раз.

Буква У.
Это печатная буква, как в книгах, а это- письменная, как в тетрадях у школьников.
Буква У, обозначает звук [у].
Фонетическая зарядка: Как воет волк? (У-у-ууу). Как плачет малыш в коляске? (Уа-уа-уа).
-Найдите одинаковый звук в словах: автобус, утюг, лук, улитка, груша.

-Поднимите руку, если услышите звук [у] в словах: паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица.
-Придумайте слова, в которых звук [у] в начале (улитка. улица), в середине (рука, груша), в конце (несу, иду, внизу).
Итак, это, буква, которая обозначает, звук [у]. Прочитаем:
У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у

Буква Ы.
Это печатная буква, как в книгах, а это- письменная, как в тетрадях у школьников.
Буква Ы, обозначает звук [ы].
Фонетическая зарядка: Как пыхтит тесто? (Пых-пых)
-Какой одинаковый звук в словах: дым, бык, лыжи, сыр, рыба, рысь?
Итак, это, буква, которая обозначает, звук [ы]. Прочитаем:
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы

Буква Э.
Это печатная буква, как в книгах, а это- письменная, как в тетрадях у школьников.
Буква Э, обозначает звук [э].
Фонетическая зарядка: Что говорят, когда рыба срывается с крючка? (Эх!)
-Найдите одинаковый звук в словах: экран, этажерка, эскалатор, эксковатор.
-Хлопните в ладоши один раз, когда услышите звук [э] в словах: елка, юбка, ива, дятел, единица, эврика, щетка, этот, элеватор, дети, эра, эхо.
Итак, это, буква, которая обозначает, звук [э]. Прочитаем:
Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э

2. назвать картинки: (3мин)
с - сова, автобус,
сь – осел, гусь,
з –заяц, козы,
зь –обезьяна,
ц – цапля, огурец,,
ж – жук, ежи,
ч –бочка,
р –тигр,
рь – репа, гриб,
л – лук, волк,

3. Итог.(2мин)
-что нового вы узнали? Чему учились? Что понравилось?
Оборудование:
1. Расставить стулья кругом.
2. Положить в шкаф Кактуса.
3. Лесенка с цифрами и сказочный герой, который будет подниматься по этой лесенке.
4. Лента цифр (от1 до 10)
5. Матрешки, цветные карандаши.
6. Несколько рисунков «Один-много».
7. Буквы АОИУЫЭ.
8. Картинки: осел, гусь, заяц, козы, обезьяна, цапля, огурец, жук, ежи, бочка, тигр, репа, гриб, лук, волк,
9. Слоги.


Авторские права: Прокопьева А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Занятия с будущими первоклассникаи 1, 2, 3:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Занятия с будущими первоклассниками №3, 4, 5
  • Буквы А, О, И, У. Разгадай ребусы и прочитай слова.
  • Конспект логопедического занятия по грамоте :"Звук и буква Ч" 1 класс
  • звук и и буквы его обозначающие
  • Презентация к уроку по обучению грамоте "Звук [щ], буква Щщ.
  • Занятия с будущими первоклассниками №4 (три урока)
  • Конспект урока: "Гласная буква У,у, обозначающая гласный звук [у]", 1 кла ...
  • Конспект урока Знакомство с буквой Л,л.
  • Конспект урока по обучению грамоте. в 1 классе Тема урока: "Буквы Я и Ю. ...
  • Конспект урока :Звук [а]. Буквы Аа


  • 6743
    Конспект прислал: nastja26 23 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата