Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Устный журнал "Хочу всё знать!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Устный журнал "Хочу всё знать!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Хочу все знать (Литературный журнал)
Цели: 1. Познакомить детей с понятием журнал, с его видами. 2. Развивать речь, память и логическое мышление с помощью скороговорок, считалок и т.д. 3. Воспитывать умение работать в команде. Литература: 1. Словарь русского языка С. И. Ожегова 2. «Пословицы, поговорки и загадки» ж - л « Современник» 1984 г. 3. Нина Пикулева « Слово в ладошке» Наглядность: Аншлаг Оборудование: 1. Журнал из ватмана на доске 2. Жетоны в виде букв из картона 3. Карточки с пословицами 4. Клей 5. Буквы на название журнала. 6. Карточки с ребусами 7. Карточки со скороговорками 8. Карточки со считалками Оформление: Ход мероприятия: 1 этап: Организационный момент ( объявление темы и целей мероприятия). 1. Приветствие. Здравствуйте, мои хорошие! 2.Представление. Я хочу, чтобы мы поприветствовали друг друга! Давайте похлопаем в ладоши! Разогреем наши пальчики, разбудим все наши клеточки. 3. Проверка готовности. Ну что готовы? (ответы детей). Тогда начнем! 2 этап: Основная часть Сегодня наше занятие пройдет в несколько необычной форме, в форме устного журнала. Вы заметили (показываю на доску указкой), какова тема нашего занятия? (ответы детей) «Хочу все знать» - Скажите мне ребята, а кто знает, что такое журнал! И какие они бывают? - Итак, ребята начнем «листать» наш журнал, но прежде вы помните на страницах нашего журнала «Хочу все знать», вам будут встречаться разные задания и вопросы, за выполнение которых ваша команда будет получать жетоны в виде букв, а для чего они вам пригодяться вы узнаете в конце мероприятия. 1 страничка. Вот и первая страница! -Что ребята, там написано? (« А знаете ли вы сказки?») -Кто нам дарит сказки, рассказы, стихи и загадки? (ответы ребят) -Назовите, пожалуйста, детских писателей, которых вы знаете? (ответы ребят) -А вы могли бы узнать своего любимого писателя по нескольким строчкам его стихотворения или сказки? А не попробовать ли нам сейчас сыграть в литературную игру? (Команды заранее разделены на две команды.) -Каждый в свою команду разошлись! Молодцы! Начинаем: я вам буду читать знакомые строчки, а вы называете автора и само произведение. (Задаю командам поочередно вопрос – загадку, за каждый верный ответ выдаю жетон) ВОПРОС КОМАНДЕ « Умники» Жил- был поп, Толоконный лоб. Пошел поп по базару Посмотреть кой - какого товару, Варя варежки вязала, Валя валенки валяла. Хвастал храбрый краб три дня «Краба нет храбрей мен я!» Шла веселая собака, Чики – брики – гав! А за ней бежали гумси, Головы задрав! А за ними поросенок, Чики – брики – хрю! Чики – брики , повторика – ка, Что я говорю! У медведя на макушке Куковали три кукушки. Самый смелый выходи, На кукушек погляди! Раз – два – три – четыре – пять! Если хочешь поиграть – Выходи на середину, Наступи на хвост павлину! Без труда -… Кончил дело - … Старый друг… Крепкую дружбу и… Авторские права: Светлана Алексеевна Коткина Пожалуйста, оцените конспект - Устный журнал "Хочу всё знать!": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
173 |
Конспект прислал: svetlana aleks 7 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||