Online video hd

Смотреть сестра и брат видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа Любознайка


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Программа Любознайка


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Начало XXI века требует от образованных людей способности самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные производственные и социальные проблемы. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельности, инициативности, творческого мышления, способности разбираться в ситуации и находить правильное решение. Это значит, что школа сегодня, говоря словами А.Б. Воронцова, не может только “давать” знания, умения и навыки, то есть служить раздаточным пунктом, складом готовых знаний”. Ребенок, поставленный в позицию ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние задания, не в состоянии справиться с новыми требованиями, выдвигаемыми жизнью, т. к. прежде всего он исполнитель, вооруженный суммой знаний. Поэтому задачей современной школы становится формирование человека, совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за них, находить пути их реализации. Успешно эта задача может решаться только комплексно через урочную, внеурочную деятельность, дополнительное образование, работу с семьей, социумом.
Важная составляющая этой работы – правильно организованная учебная и исследовательская деятельность. Особенно это актуально для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе учебная деятельность является ведущей и определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности. Исследовательская практика ребенка интенсивно может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях. Это позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (учащихся, родителей, учителей, педагогов дополнительного образования), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения, развития творческих способностей, предоставляет возможность для отдыха и удовлетворения своих потребностей.
В современной школе обучаются разные дети. У каждого школьника свои интересы, способности, желания, возможности. Но, несмотря на это мы должны дать всем детям знания, научить их основам познания окружающего мира, воспитывать в каждом ученике всесторонне развитую личность, способную к самоопределению и самореализации.
Одной из форм работы с учащимися на уроке и во внеурочное время является организация научно-исследовательской деятельности школьников.
Научно-исследовательская деятельность школьников - это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачей с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
Организация научно-исследовательской деятельности школьников позволяет развивать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, культуру учебного труда, позволяет систематизировать, обобщать, углублять знания в определенной области учебного предмета и учит их применять на практике. Научно-исследовательская деятельность требует высокого уровня знаний, в первую очередь от самого педагога, хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной библиотеки с серьезной литературой, и, вообще, желания углубленно работать с учащимися по изучению живых объектов.
Для этой цели составлена программа «Любознайка».

Ее актуальность основывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.
Новизна программы состоит в том, что в МОУ СОШ № 62 подобная форма работы апробируется впервые.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10509

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4. Этап сбора информации. Способы сбора информации. Информация.
5. Способы сбора информации. Проведение наблюдений, опросов, экспериментов, экскурсий, работа с печатными источниками, поиск в Интернет и пр. Опрос, литература, интервью, интернет.
6. Определение источников информации; способов сбора информации. Отбор и систематизация нужной информации в соответствии с поставленной целью проекта, выявление недостающей информации
7. Теоретические занятия по курсу «Библиотечно-информационная культура». Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.
Энциклопедии, справочная литература.
8. Практическое занятие «Библиотечно-информационная культура». Работа с научной литературой. Использование библиотечного каталога. Каталог.
9. Посещение музеев – как способ получения необходимой информации. Посещение Краеведческого музея. Музей, экспонаты музея, хранилище
10. Составление отчета по итогам посещения музея. Предоставление отчета в виде сообщения, предоставления рисунков и фотографий.
11. Интервьюирование – как метод сбора информации. Правила проведения опроса, интервью. Интервью, интервьюирование.
12. Интервьюирование – как метод сбора информации. Практическое занятие. Интервьюирование одноклассников, педагогов.
13. Овладение первыми навыками работы на компьютере. Использования программы MS Word для создания и форматирования документов;
подготовки информационных бюллетеней (в виде простых или сложных документов на уровне настольных издательских систем);
сбора и анализа данных для разработки отчетов и анализа результатов в программе MS Excel; Компьютерные программы: MS Word, MS РоwerPoint, MS Excel
14. Овладение первыми навыками работы на компьютере. Использование электронных энциклопедий, справочников, словарей и т.д. Энциклопедии серии «Кирилл и Мефодий»
15. Поиск информации в сети Интернет Нахождение информации в глобальных компьютерных сетях, например в сети Интернет. Интернет.
16. Проведение экспериментов. Способы проведения экспериментов.
Для чего проводятся эксперименты? Эксперимент, опыт, наблюдения, измерения, сравнения, учёт.
17. «Требования к исследовательской работе». Основные стадии, этапы исследования.

18. Объект исследования. Выбор объектов для исследования. Разработка гипотез или гипотезы, в том числе должны быть высказаны и нереальные – провокационные идеи. Объект исследования. Гипотеза
19. Определение темы и целей работы. Правила выбора темы исследования. Тема исследования, структура исследования
20. Определение цели и постановка задач. Зачем нужны цель и задачи исследования? Соответствие цели и задач теме исследования. Исследовательская задача (проблема). Тема, предмет, объект исследования
21. Уточнение целей и задач работы. Отбор и систематизация нужной информации в соответствии с поставленной целью проекта, выявление недостающей информации, корректировка цели. Методы исследования
22. Обобщение полученных данных (практическое занятие) Приемы обобщения. Определения понятиям. Выбор главного. Последовательность изложения Анализ, обобщение, главное, второстепенное.
23. Индивидуальные консультации Консультации проводятся педагогом для учащихся и родителей, работающих в микрогруппах или индивидуально. Подготовка детских работ к публичной защите.
24. Как подготовить сообщение о результатах исследования и подготовиться к защите Что такое доклад. Как правильно спланировать сообщение о своем исследовании. Как выделить главное и второстепенное. Сообщение, доклад
25. Как подготовить сообщение о результатах исследования и подготовиться к защите (практическое занятие) «Что сначала, что потом”, «Составление рассказов по заданному алгоритму» и др. Сообщение, доклад
26. Этап представления работы. Формы представления отчета
(компьютерной газеты, выполненной в текстовом процессоре MS Word, или буклета, созданного с помощью инструментального средства MS РоwerPoint
27. Составление презентаций. Мультимедийная презентация, разработанная в среде MS РоwerPoint
28. Составление презентаций (практическое занятие). Мультимедийная презентация, разработанная в среде MS РоwerPoint
29. «Оформление тезисов работ». Отбор и систематизация нужной информации в соответствии с поставленной целью проекта, выявление недостающей информации, корректировка цели проекта.
30. Практическое занятие «Оформление тезисов работ». Завершение исследовательских работ. Формулировка выводов по каждой поставленной задаче и общего вывода, обсуждение и подготовка материалов для выполнения конечного продукта.
31. Практическое занятие «Методика защиты исследовательских работ». Рефлексия результатов проекта. "Чему я научился?", "Чего я достиг?", "Что сделал?", "Что у меня раньше не получалось, а теперь получается?", "Кому я помог?".
32. Практическое занятие «Методика защиты исследовательских работ». Индивидуальные консультации Консультации проводятся педагогом для учащихся и родителей, работающих в микрогруппах или индивидуально. Подготовка детских работ к публичной защите.
33. Практическое занятие «Методика защиты исследовательских работ». Индивидуальные консультации Консультации проводятся педагогом для учащихся и родителей, работающих в микрогруппах или индивидуально. Подготовка детских работ к публичной защите.
34. Участие в конференциях Участие предполагает присутствие на школьной НПК, выступление лучших докладов, вопросы авторам сообщений, высказывание собственных суждений.

Учебно-методическое и техническое обеспечение программы.
В качестве учебно-методических пособий к программе для учителя используется:
1. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара. Учебная литература, 2007.
2. Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. Самара. Учебная литература, 2007.
3. Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников. Самара. Учебная литература, 2007.
Для детей:
1. Рабочая тетрадь.
2. Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература.

Литература
1. Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара, 2007.
2. Савенков А.И. Рабочая тетрадь. Я – исследователь. Самара, 2007.


Авторские права: Татьяна Петровна Ведерникова


Пожалуйста, оцените конспект - Программа Любознайка:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Татьяна Ведерникова 21 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн