Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Комплексное открытое занятие для дошкольников "Весеннее настроение"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Комплексное открытое занятие для дошкольников "Весеннее настроение"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
в творческом объединении «Домисолька»

Дата: 12 марта 2008 год
Место: актовый зал Дома детского творчества
Детское объединение: «Домисолька»
Возраст: 5-6 лет

Цели и задачи:
 продолжать учить вслушиваться в музыкальное произведение, определять его характер, различные оттенки настроений; различать изобразительные и выразительные средства музыки;
 формировать умение чувствовать красоту природы, поэтического слова, музыки;
 продолжать учить передавать настроение песни в зависимости от ее характера (веселая, игривая и нежная, ласковая, лирическая);
 развивать певческие навыки, учить петь естественным голосом, легко, свободно, без напряжения, чисто интонировать;
 учить детей передавать в движении мягкий, танцевальный характер музыки.

Материал: портрет П.И.Чайковского; музыкальные инструменты (треугольник, бубен); картина с изображением весеннего пейзажа; кот-игрушка, цветы для исполнения упражнения.

Форма проведения: комплексное занятие.







План проведения занятия

1. Организационная часть. Дети входят в зал под музыку («Как пошли наши подружки», русская народная мелодия, обр. М.Иорданского), садятся на стульчики. Музыкальное приветствие.
2. Вступительная беседа о приметах весны (чтение стихотворения Ф.И.Тютчева, загадка о подснежнике).
3. Слушание музыки: «Подснежник» П.И.Чайковского. Беседа о характере музыки, средствах музыкальной выразительности.
4. Музыкально-ритмические упражнения: «Упражнение с цветами», муз. Г.Струве «Моя Россия» (на развитие музыкальной, слуховой и двигательной памяти).
5. Песенное творчество:
а) упражнение на развитие слуха и голоса «Раз, два, три, четыре, пять»
б) песня «Мы сложили песенку», сл. и муз. Е.Асеевой;
в) знакомство с песней Г.Фрида «Песенка о весне»;
в) песня «Тяв-тяв» В.Герчик;
6. Музыкально-игровое и танцевальное творчество:
а) «Игра с бубном» («Катерина», украинский народный танец, обр. Т.Ломовой);
б) Танец «Пружинки» («Полька», муз. Ю.Чичкова).
6. Подведение итогов занятия.









Ход проведения занятия
Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики. Музыкальное приветствие педагога и детей.
М.р.: Вот и наступила долгожданная весна! Природа просыпается, оживает после зимнего сна. Солнце начинает ярко светить, тает снег, бегут ручейки. Но ранней весной зима еще дает о себе знать – напускает ветры, снежные метели, холод.
Педагог: Зима недаром злится,
Прошла ее пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все гонит Зиму вон,
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит!..
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.
(Ф.И.Тютчев)

М.р.: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Хорошо гулять в лесу!
Тихо… Утро раннее.
Чудо-песенка звенит
На лесной проталине,
Чей-то нежный голосок
Еле-еле слышен –
Кто, расправив лепестки,
Из-под снега вышел?
(Н.Френкель)
Дети: Подснежник.
М.р.: Правильно, это подснежник. Почему он так называется?
Дети: Потому что он появляется из-под снега.
М.р.: Нежный цветок подснежник изображали художники, поэты, писатели, композиторы. С каким произведением мы познакомились на прошлом занятии?
Дети: Мы слушали пьесу «Подснежник».
М.р.: Правильно. А кто написал это произведение?
Дети: Петр Ильич Чайковский.
М.р.: Молодцы! Сейчас вы еще раз послушаете это произведение.
Дети слушают пьесу «Подснежник» П.И.Чайковского
М.р.: Как рассказывает музыка о природе, какая музыка по характеру?
Дети: Музыка нежная, взволнованная, иногда робкая, ласковая.
М.р.: Правильно. Мелодия полетная, будто цветок покачивается на ветру. Но иногда музыка тревожная, настороженная. Музыка рассказывает, что солнышко светит еще не всегда, бывает холодно, темно и ненастно.
Ребята, а можно ли характер музыки выразить в движении?
Дети: Можно.
М.р.: Попрошу вас всех встать. Мы исполним упражнение с цветами.
Дети выполняют «Упражнение с цветами», муз. Г.Струве «Моя Россия»
Педагог читает отрывок из сказки А.С.Пушкина:
«У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по полю кругом…»
М.Р.: Совершенно верно, Галина Петровна, мой кот действительно ученый. Во всем, что касается сказок, пения и музыки, ему нет равных.
Педагог подходит к фортепиано, где сидит игрушечный кот, обращается к нему: «Как Вас зовут?»
Обращается к музыкальному руководителю: «А что, разве он не разговаривает? Он же волшебный!»
М.р.: Почему же? Конечно, разговаривает, но услышать его может не каждый.
Услышать его может только тот, кто любит сказки и музыку, правильно поет и танцует. Ученый кот сказал мне, что очень любит слушать, как поют наши дети. И уж очень ему нравится песня о маме. Споем ее?
Но чтобы научиться правильно и красиво петь, нужно тренировать свой голос. Что надо сделать?
Дети: Разогреть свой голос.
М.р.: Правильно, необходимо распеться. Сядьте прямо, свободно, плечи не поднимайте, руки положите на колени.
Распевание «Раз, два, три, четыре, пять»
Дети поют все вместе, затем – отдельно девочки и отдельно мальчики.
Дети исполняют песню «Мы сложили песенку», один из детей играет на музыкальном треугольнике.
М.р.: Молодцы! Вы очень красиво исполнили эту песню. А сейчас послушайте стихотворение:
Весна все улицы умыла,
Из-за морей вернула птиц.
Ведь как без них зимой уныло!
А нынче – радость без границ!
(С.Захаров)
Послушайте песню, написанную композитором Г.Фридом, которая называется «Песенка о весне».
Исполнение песни музыкальным руководителем. С помощью педагога дети отмечают радостно-оживленное настроение песни, рассказывают, о чем в ней поется. Песня исполняется еще раз.

М.р. Ребята, мой ученый Кот хочет, чтобы вы отгадали загадку:
Подарили мне такое –
Ни за что не отгадать!
Ну, такое, о котором
Можно лишь во сне мечтать!
Ну, такое озорное,
Неуклюжее, родное,
То, что спрыгнуло со стула,
Помахало мне хвостом,
Прямо в нос меня лизнуло
И залаяло потом.
Дети: Это щенок.
М.р.: Да, это щенок. Я предлагаю вам исполнить песню «Тяв-тяв».
Дети исполняют песню «Тяв-тяв» муз. В.Герчик.
Педагог: Интересно, а отгадают ли ребята мою загадку?
Он любит, когда его бьют,
Покоя ему не дают –
Он пляшет в руках и звенит
И добрых людей веселит.
Дети: Бубен.
Проводится музыкальная «Игра с бубном». (2-3 раза)
М.р.: Мы и пели, и играли
Но еще мы не плясали!
Мальчики приглашают девочек на танец «Пружинки».
Дети исполняют танец «Пружинки».
М.р.: Молодцы! Вы отлично потанцевали. Но наше занятие подошло к концу. Нашему ученому Коту очень понравилось, как вы пели, танцевали. Приходите опять в гости, и мы окажемся в волшебной сказочной стране музыки.
Музыкальный руководитель, совместно с педагогом, подводит итог занятия, отмечает всех детей, выделяет лучших певцов и танцоров.


Авторские права: irinadikun67


Пожалуйста, оцените конспект - Комплексное открытое занятие для дошкольников "Весеннее настроение":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irinadikun67 1 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн