Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Урок посвещен звукм -Л-и -ЛЬ |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Урок посвещен звукм -Л-и -ЛЬ |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Составитель: Рубцова О.Ф.., учитель-логопед высшей категории ЦЕЛИ урока • Автоматизация звуков-л-, -ль-, в словах, во фразовой речи. • Деференциация звуков -л-,-ль- • Звуковой анализ и синтез слогов типа лук. • Развитие слухового внимания и памяти, фонематического восприятия. • Закрепление понятий «звук», «слог», «слово». • Учить различать существительные мужского, женского рода. Соотносить притяжательные местоимения мой, моя с существительными. •Чтение и печатание слов с буквой Л. • Развитие ритмической стороны речи. • Закрепление точного сочетания речи и движения, темпа и ритма речи, подражательности движений. • Воспитание интереса к звучащему слову в сочетании с музыкой. ОБОРУДОВАНИЕ. конверты 8 шт., музыкальные игрушки: дудочка, бубен, погремушка, свистящие игрушки фишки, доска, маркер, картинки: мальчик, лебедъ, дельфин, лодка, стол, стул,г ном, машина, кровать, банан, игрушки: волк, лиса, слон, кукла, белка, собака, мишка, черный ящик, звуковые пеналы,- 6шт., музыкальное сопровождение диск с музыкой, карзина с угощением. ХОД урока. Дети входят под фонограмму музыки с телепередачи «Что?, Где? Когда?» дети входят в музыкальный зал. Логопед. - Сегодня, мы с вами побываем в интеллектуальном казино ЧТО? ГДЕ ? КОГДА ? Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы скажите, какой звук чаще встречается в этом стихотворении. Нам солнышко светило, Нас ветер обвевал. В пути не скучно было, И каждый напевал. Звук Л , правильно. Тема нашей игры звуки Л и Л". Садитесь поудобней, сосредоточтесъ. За каждый правильный ответ в казенно дается фишка. Если знаете ответ, руки не тяните, а показываете большой палец. Итак крутим волчок,/возле каждого ребенка лежит конверт с заданием /. Внимание задание! Подать шумовые сигналы, услышав звуки «Л». или «ЛЬ» (использование муз. инструментов, погремушки). Логопед называет слова: лодка, гном, мальчик, машина, стая, лебедь, кровать. У каждого ребенка спрашиваю. Где находится звук -л-, -ль-.(ответы детей) Крутиться волчок под музыку. Внимание задание! Логопед. – Назвать одним словом слова: диван - шкаф - стол - кровать — мебель, Саша - Наташа - Гриша — имена людей, ива, берёза, кедр — деревья, стол- стул-диван-мебель(ответы детей) Крутиться волчок под музыку. Внимание задание! Логопед. - Отобрать игрушки, в названии которых есть звук - л- /белка, волк, Внесите в Внесите черный ящик! Как по ваше /круглый, желтый, ароматный Зашифруйте слово. Мы с вами будем шифровщиками. чем вы его зашифруете, его надо отгадать? - Заставит плакать всех вокруг Хоть он Й не драчун а Работа с порванной фразой. Вам надо составить из слов предложение: ~ В лесу, жить, белка. - В лесу, с ветки, прыгать, белка. - Лес, в, ветка, с, прыгать, веселая, ловкая, белка, Разгадывание кроссворда. По вертикали: Назовите героев Вместе с Карлсоном Прыгая, с крыш Шалунишка наш ... В лесу на старом дубе Гигиенические принадлежности Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится,/мыло/ Мигнет, моргнет В пузырек нырнет В пузырек под потолком Точно -в комнате денек,/лампа/ Орудие труда Я землю копала- Ничуть не устала А кто мнойкопад Тот и устал /лопата/ Подведение итогов. под фонограмму музыки с телепередачи «Что? Где? Когда?» дети устраивают дефиле. В конце номера раздача угощения из корзины (сколько фишек, столько и конфет) Логопед.- На этом наша игра заканчивается, до свидание, до новых встреч! Авторские права: РубцоваО.Ф. Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Урок посвещен звукм -Л-и -ЛЬ: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
855 |
Конспект прислал: rof1975 25 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||