");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » ВОЗМОЖЕН ЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


ВОЗМОЖЕН ЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ВОЗМОЖЕН ЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ?
В ходе формирования конкурентоспособной системы развития образовательного пространства страны в целом, проявляются конструктивные изменения и в формировании особого, нового стиля построения координации деятельности каждого образовательного заведения в частности. Понятно, что во многом возможность и качество такого построения будет зависеть именно от руководителя.
В настоящее время достаточно актуальными являются вопросы, связанные с реализацией социальных проектов, направленных на обеспечение прав и свобод учащихся, а также на организацию и осуществление социальной поддержки тем учащимся/семьям, которые в ней нуждаются. В таком контексте школа не может остаться в стороне. Каждому руководителю, завучу, практическому психологу и социальному педагогу,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1656

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Но, если присмотреться, то социальные педагоги – активные участники вышеназванных процессов. Фактически, имея разработки проектов, программ и одобрение ассоциаций, предприятий, «организаций - доноров» - франчайзеров, каждое общеобразовательное учебное заведение (в лице руководителя, представителей социально-психологической службы) имеет возможность «продвинуть» и реализовать свою идею в направлении создания системы социального патронажа, помощи и поддержки тех учащихся (семей), которые в этом нуждаются. Также можно выступить в качестве «потребителя» представленных другими участниками социальной работы идей, проектов. Так, в случае осуществления различных видов проектов, направленных на реализацию некоей базовой схемы построения социально-приемлемого пространства (предположим в отдельном городе или же внутри сети образовательных заведений города/района), социальный педагог может являться, в данном случае, т.н. франчайзи, а «организацией – донором» или франчайзером могут выступить: городские власти (имеющие многолетний конструктивный опыт разработки и реализации социально значимых проектов/программ), общественные организации, ассоциации (например, региональные ассоциации социальных предпринимателей), союзы и др. Такие организации и предприятия (в случае совместной работы с представителями системы образования) осуществляют, как правило, комплексную систематическую поддержку франчайзи (школы, отдельных ее представителей).
Возможные формы и методы поддержки в ходе реализации проекта:
• сбор благотворительных пожертвований из местных источников на приобретение необходимых товаров и дополнительные средства на администрирование проекта, включая социальную рекламу и PR;
• обучение координаторов/исполнителей мероприятий;
• обеспечение методической, учебной литературой и др.
Однако для получения одобрения со стороны франчайзера на проведение неких мероприятий, часто необходимо пройти ряд этапов:
- получение запроса;
- комплексное изучение вопроса/явления;
- составление выводов;
- «оформление» идеи в виде проекта, программы и др.;
- расчет необходимых средств, методов реализации идеи;
- соотнесение специфики вашей идеи с актуальной необходимостью для всей сети образования в регионе/ городе/районе (например, схожесть проблемной ситуации в иных образовательных заведениях города/района и т.п.;
- расчет временных рамок реализации;
- критерии оценивания результативности осуществления определенных мероприятий проекта и форму оценивания;
- учет взаимодействия и уровень участия в проекте/ программе партнеров;
- составление плана проекта;
- поиск региональных «доноров» и презентация результата разработки.
Зачем социальный франчайзинг школе:
1. есть возможность обратить внимание общественности на актуальные проблемные вопросы и продвинуть идею;
2. наличием поддержки со стороны франчайзера;
3. минимум затрат на реализацию;
4. возможностью дополнительно обучить социльно-психологический, педагогический состав новым формам и методам работы;
5. в случае реализации программы (идеи) представителей другой организации – возможность использовать апробированные и отработанные технологии;
6. возможность «использовать» имя «организации – донора» (франчайзера) или же название широко известной программы (как например мы часто слышим «Равный – равному» и уже доверяем не первому поколению тренеров, работающих в данном направлении);
7. есть возможность «отпиарить» как учреждение в целом, так и отдельных его представителей в ходе реализации программы/проекта;
8. опыт, полученный в ходе участия во франчайзинговом проекте можно позже применить в ходе, например, составления планирования развития образовательного учреждения.



Зачем нужны социально франчайзинговые программы франчайзеру?
1. возможность реализации глобальных целей при помощи большего количества участников (отсутствие необходимости занимать персонал организации/ предприятия – франчайзера;
2. осуществление программы социального обучения и развития потенциала франчайзера;
3. возможность осуществить рекламный проект франчайзера в рамках социального проекта.
Реализация социально значимых акций, мероприятий в рамках франчайзингового проекта может быть направлена на разрешение следующих практических задач:
- финансовая благотворительная помощь в подготовке к новому учебному году детей из малообеспеченных, многодетных семей, детей с особенностями в развитии, одаренных детей, детей – сирот, детей, оставшихся без родительского попечения и др.;
- обеспечение качественного медицинского, психологического сопровождения учащихся;
- продвижение и поддержка одаренных детей (организация т.н. «международного обмена» для организации выездов одаренных учащихся в другие страны мира и участия их в различных тематических мероприятиях.
.


Авторские права: Моисеенко Е.Н.


Пожалуйста, оцените конспект - ВОЗМОЖЕН ЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ?:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа досугового лагеря при муниципальном образовательном учреждении
  • Программа "SOS" для работы с детьми группы "риска".
  • Защита программы летнего отдыха детей «Юные исследователи природы»
  • Организация проектной денятельности в начальной школе
  • Организация работы творческой группы учителей
  • Проектная деятельность в начальных классах.
  • Доклад Система работы с неблагополучными семьями
  • Основные тенденции развития социально-педагогической работы на рубеже 20-21 ...
  • Новые подходы в организации педагогической деятельности учителей начальных ...
  • Проект «Теремок» музыкально-театрального объединения "Филиппо ...


  • 3498
    Конспект прислал: trfnthbyf 1 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата