Видео смотреть бесплатно

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Основные тенденции развития социально-педагогической работы на рубеже 20-21в.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Основные тенденции развития социально-педагогической работы на рубеже 20-21в.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Основные тенденции развития социально – педагогической деятельности на рубеже ХХ –ХХ1 в.в.


Современная система социального воспитания строится на определённой

нормативно – правовой базе. Законодательные основы социально –

педагогической деятельности в интересах детства начали формироваться в

Российской Федирации в начале 1990 – х г.г. в развитие положений

Конвенции ООН о правах ребёнка 1989 г. В июне 1992 г. Появился указ

Президента РФ «О первоочередных мерах по реализации Всемирной

декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90 – х

годы».

Проблемам воспитания детей посвящен ряд статей Семейного кодекса РФ (1995)

Вопросы воспитания отражены в указе Президента РФ от 14 мая 1996 г. «Об

основных направлениях семейной политики»

Определённый толчок в становлении нормативно – правовой базы

социального воспитания детей и защиты детства дал принятый в июле 1998

г. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской

Федерации», в котором в качестве важнейших приоритетов

государственной заботы о детях названы подготовка к полноценной жизни в

обществе, развития у детей общественно значимой и творческой активности;

воспитание высоких нравственных качеств, патриотизма и

гражданственности. Логическим продолжением законотворческой

деятельности в области детства стал Федеральный закон «Об основах

системы профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних» (1999г.) Здесь более полно охарактеризована

индивидуальная профилактическая работа, уточнены понятия

«профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

«безнадзорности», «беспризорности» и др.

Вопросы воспитания и образования находились в поле зрения

Государственного Совета. В частности, на его заседании 29 августа 2001

года говорилось об оторванности образования от развития личности,

общества и государства, о необходимости усилия воспитательных задач

образовательных учреждений. Государственный Совет определил комплекс

чрезвычайных мер по борьбе с беспризорностью, негативным поведением

детей и молодёжи, социальным сиротством. Среди них – создание учебно –

воспитательных заведений по типу тех, которыми руководили А.С.

Макаренко и С.Т. Шацкий, а также организованных в первые послевоенные

годы; устранение причин, вызывающих рост асоциального поведения детей

и молодёжи; рациональная организация досуговой деятельности; создание

консультативных подростковых центров для решения психолого –

педагогических и медико – социальных проблем.

В целях определения государственной социальной политики по улучшению

положения детей в РФ указом Президента РФ (1995г.) были утверждены

«Основные направления государственной социальной политики по

улучшению положения детей до 2000 г.» («Национальный план действий в

интересах детей Российской Федерации»). Начали вводиться в действие

большие социальные программы, такие, например, как «Социально –

психологическая поддержка обучения и воспитание детей с аномалиями

развития», «Творческое развитие личности», «Социальные службы помощи

детям и молодёжи».

В 1993 была разработана комплексная программа «Дети России»,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7341

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



клубную работу. Первостепенной задачей социально – воспитательной

работы в клубе является создание условий для освоения детьми и

подростками образцов цивилизованного общежития, усвоения навыков

жизни и общения в группах. Содержание клубной работы определяется

реализацией базовых потребностей детей и подростков, социализацией.

Культурной адаптацией. Клубная деятельность детей и подростков может

быть эффективной только при соблюдении определённых условий:

организационно – педагогических; психолого -= педагогических; просто

педагогических.

Заметное внимание в наше время учёные – педагоги уделяют изучению

социально – педагогических аспектов детского движения

Многие исследователи отмечают ряд противоречий, присущих этому

социальному явлению. Одним из них является формальное признание права

детей на свободу собраний и ассоциаций и отсутствие реальной поддержки

деятельности детских общественных объединений со стороны государства и

общества; самостоятельности детских общественных объединений и

провозглашение стремления взрослых искусственно ограничить сферу их

деятельности либо подчинить их влиянию тех или иных политических

партий. Особую важность в наши дни приобрела концепция социализации

ребёнка в деятельности детских организаций. Сложилось научное

направление, объединяющее исследователей разных регионов страны.

Учёные, используя современные научно – теоретические и практические

разработки в области детского движения и учитывая уроки прошлого в этой

деятельности, попытались существенно обновить концепцию на основе

нового методологического подхода, суть которого они видят в создании

условий для самореализации детей, которым предстоит правильно

определить своё место в системе социальных отношений.

Исходя из анализа общественных условий и педагогической

действительности, учёные обосновали принцип, отражающий суть

взаимодействия школы с детскими общественными объединениями. Оно

определяет как равноправное сотрудничество двух социальных институтов.

Разработаны принципы подготовки специалистов к работе с детскими и

молодёжными общественными объединениями.

В целом в настоящее время складывается социально – педагогическая

система деятельности в отношении детей и подростков,

нуждающихся в помощи. Она включает проведение социально –

экономических мероприятий, правовую защиту интересов детей и

подростков, создание сети учебно – воспитательных учреждений с

квалифицированными социально – педагогическими кадрами, разработку

целостной государственной программы организационных , нормативных,

законодательных мер, направленных на профилактику детской

беспризорности.

Опыт 90х- нач. 2000 г.г.открывает возможности для его дальнейшего

творческого развития: реализации идеи комплексного , междисциплинарного

подхода к проблеме предупреждения беспризорности, безнадзорности и

социального сиротства среди несовершеннолетних; используя с в

социальном воспитании потенциала положительного влияния микросреды

(семьи, детского коллектива и т.д.), создания сети специальных служб,

признанных осуществлять социально – педагогическую и социально –

психологическую помощь детям и подросткам, а также профессионального

обеспечения профилактической деятельности.

Современное развитие социальной педагогики в России отражает

потребности общества в развитии социального воспитания и подготовки

кадров в этой области, научной разработке социално – педагогического

знания, становления социальной педагогики как учебной дисциплины.


Авторские права: Наумова Н.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Основные тенденции развития социально-педагогической работы на рубеже 20-21в.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: naumova2670 17 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн