Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Итоговая диагностика по русскому языку, 2 - 4 классы. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Итоговая диагностика по русскому языку, 2 - 4 классы. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Критерии оценки Каждое правильно выполненное задание оценивается в 3 балла.
Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 2 класса 1. Отметь, сколько звуков и букв в слове «Юля». 1) 3 звука, 3 буквы; 3) 4 звука, 3 буквы; 2) 5 звуков, 3 буквы; 4) 4 звука, 4 букв; 2. Отметь слова, в которых все согласные звуки мягкие. 1) дерево; 2) деревья; 3) тенистый; 4) щавель; 5) лечу; 3. Выбери и подчеркни правильный ответ. Может ли в слове быть: 1) 1 слог, 2 согласных и 2 гласных звука? (да, нет) 2) 2 слога, 2 согласных и 2 гласных звука? (да, нет) 3) 0 слогов, 1 гласный и 2 согласных? (да, нет) 4) 2 слога, 1 гласный и звук [й']? (да, нет) 4. Отметь слова, которые соответствуют схеме (приставка,корень, суффикс) 1) перелесок; 2) поход; 3) кино; 4) мальчик; 5) кафе; 5. Отметь схему слова «подосиновик». 1)корень, суффикс 2)приставка, корень 3) прист,корень, суфф. 4) корень, суффикс, окончание. 6. Отметь только те слова, которые правильно разобраны по составу: 1) осенний 2) липовый 3) переход 4) усмешка 7. Укажи правильное объяснение. 1) Левый – образовано от слова «лев». 2) Рыбный – образовано от слова «рыба». 3) Леска – образовано от слова «лес». 4) Поднос – образовано от слова «нос». 8. Можно ли эти слова назвать однокоренными? Выбери и подчеркни правильный ответ. 1) сила, силач, спортсмен, сильный (да, нет) 2) лень, ленивый, лодырь, лентяй (да, нет) 3) снег, снежинка, снегурочка, снегирь (да, нет) 9. Отметь только предложения. 1) Быстро летело время. 2) Собакой 3) По серые небу тучи плывут 4) От инея побелели березки и осинки. 5) Вода река потемнеть Итоговое диагностическое обследование по русскому языку для выпускников 3 класса 1. Отметь предложение, в котором не нужна запятая. 1) В лесу много ягод, грибов. 2) Дождь шел днем, а не ночью. У слов лейкопластырь и степь в предложном падеже 1) Одинаковые окончания, так как__________________ _______________________________________________ 2) Разные окончания, так как_______________________ ________________________________________________ 7. В языке племени Крокс так же, как в русском языке, у имен существительных выделяют три типа склонения. В этом языке такая же система падежных окончаний, как и в русском языке. 1 скл. 2 скл. 3 скл. гува кряда магра щгава опащ жадро кряч рюнь терь скичь клущь вищь Из рассказа на крокском языке исчезли все окончания имен существительных. Постарайся вставить их. Щгара трымчет о кряч_ и о скич_. Вищь зукает по магр_, по жадр_ и по тер_. От клущ_ и от рюн_ рыкует опащ. 8. Запиши слова в начальной форме из данных предложений в нужный столбик таблицы. Перед восходом солнца по лесу пролетает ветер. Быстро гаснут в небе звезды. Ранним утром воздух чистый и прозрачный. сущ. прилаг. глагол наречие 9. Какими частями речи могут быть слова Пила______________________________________ Столовая___________________________________ Печь_______________________________________ 10. Постарайся определить, какой частью речи являются слова в предложении на языке племени Крокс. Напиши название части речи над словами. Сяпала Калуша по напушке, увязала бутявку и букло заволила. 11. Допиши пропущенные буквы, если это возможно. б в а … з с д … г р п … я ю ж … б п к … 12. Укажи все возможные грамматические формы (падеж и число) следующих слов: Рукава_____________________________________________ Книги ____________________________________________ Хорошим _________________________________________ 13. Объедини предложенные слова в 3 группы, запиши составленные группы слов и признак, по которому эти слова объединены в группы. Постарайся предложить несколько способов группировки. Вера, победить, солёный, победа, верный, победный, соль, посолить, поверить. Основание для объединения: Основание для объединения: Основание для объединения: 15. Выбери и подчеркни имена прилагательные, которые могут быть определениями к предложенным именам существительным. Иногда возможны оба варианта. человек жалобный – жалостливый писк жалобный - жалостливый взгляд жалобный - жалостливый человек высотный – высокий дом высотный - высокий дуб высотный – высокий берег желанный - желательный результат желанный - желательный гость желанный - желательный вода ледовая – ледяная голос ледовая - ледяная дорожки ледовая - ледяная 16. Замени подчёркнутые слова синонимами (словами, близкими по значению). В магазине продается свежий хлеб.____________________ Мы принялись за работу со свежими силами.____________ Мама дала папе свежую рубашку._____________________ В лицо туристам дул свежий ветер.___________________ 17. Отметьте знаком + предложения, в которых, с твоей точки зрения, допущены речевые ошибки. 1) Я не люблю осенние дождливые дни. 2) Кирилл поймал на себе грозовой взгляд учителя. 3) Вчера со мной произошел случайный случай. 4) По небу летела стая уток. 5) Пятеро стульев принесли из столовой. 18. Запиши, если это возможно, к данным словам антонимы (слова, противоположные по значению). радостный - ____________, опасный - _________________, капустный - ___________, прекрасно - _________________, гигантский - ___________, хвастливый - _______________. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 итого баллов(составляется таблица) Работа завершена. Подумай, было ли тебе интересно, было ли трудно, что показалось тебе очень простым, а что самым сложным. Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова – их может быть несколько. 1. Большинство заданий показались мне: очень простыми, легкими, средними по трудности, трудными, очень трудными,_____________ Задания были: интересными, необычными, скучными,______________________________ 2. Мне кажется, что работа выполнена мной: очень хорошо, нормально, плохо,_______ Если хочешь, напиши, какое задание показалось тебе а) самым легким №__________________________ б) самым интересным №______________________ в) самым трудным №______________________ Пожалуйста, оцените конспект - Итоговая диагностика по русскому языку, 2 - 4 классы.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5667 |
Конспект прислал: tahmina 25 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||