Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока, окруающий мир, 1 класс по теме: «Твои и мои права» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, окруающий мир, 1 класс по теме: «Твои и мои права» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Оборудование и материалы:
шерстяные нитки трёх цветов (яркого и двух, сливающихся с окружающей обстановкой в группе), макет книги «Конвенция о правах ребёнка». Предварительная работа: в течение недели воспитатель ведет конфликтный дневник группы. На листе ватмана записывает маркером имена детей, вступивших в конфликт, и причину ссоры. Ход занятия Воспитатель: Мы с вами познакомились с очень важным документом - «Конвенцией о правах ребёнка». Вспомните, для чего создан этот документ? (Ответы детей.) Вспомните случаи, когда вас кто-нибудь обижал, что вы при этом испытывали? Давайте вспомним, как мы жили на прошлой неделе, и подумаем, каких неприятностей можно было избежать. (Анализ конфликтного дневника группы.) (Дети предлагают варианты мирного разрешения конфликтов в группе). Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сыграть в игру под названием «Камуфляж». Кто знает, что обозначает это слово? (Камуфляж – это маскировка предметов путем защитной окраски.) Игра «Камуфляж» Для проведения этой игры необходимо заранее спрятать в помещении группы по 20 ниточек шерсти трех цветов. Дети делятся на три команды, каждая команда должна найти нить своего цвета. Побеждает команда, нашедшая больше всего ниточек. (Вероятно, выиграет команда, которая ищет ярко окрашенную нить, потому что ее задача легче.) Воспитатель задает детям вопросы: - Справедливо ли построена эта игра? - Если мы будем играть снова, в какой команде вы бы хотели быть? - Можно ли игру сделать справедливой? - А справедливо ли обижать своих друзей, не принимать их в какую-нибудь игру? Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать интересную историю про Андреа и Тони. Андреа и Тони были очень счастливы, потому что родители купили им обоим очень хорошие подарки. Тони получил барабан и так обрадовался, что сразу же начал играть на нем. Андреа тоже была очень рада, потому что получила свисток, в который стала немедленно свистеть. Сначала дети были очень довольны, потому что они оба получили подарки, но через некоторое время они заметили, что не слышат себя, потому что играют одновременно. Прекратив играть, Андреа попросила Тони сделать перерыв и дать ей возможность поиграть одной. Тони сказал, что её свист его не беспокоит, и что он будет продолжать играть на своём барабане. Его ответ так рассердил Андреа, что она начала свистеть очень громко, и тогда Тони стал барабанить еще громче. Они стали состязаться друг с другом и устроили такой шум, что в комнату вбежали родители… - Как вы думаете, чем закончилась эта история? - Справедливо ли дети поступали по отношению друг к другу? - Чьи права нарушал Тони? А Андреа? - Как сделать так, чтобы все были довольны? Итог занятия Правами обладают все дети. Необходимо всегда об этом помнить и не нарушать прав своих друзей. Конфликты надо решать мирным путем. Худой мир лучше доброй ссоры. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, окруающий мир, 1 класс по теме: «Твои и мои права»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3520 |
Конспект прислал: stellik 30 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||