Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » «Разговор о правильном питании»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


«Разговор о правильном питании»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОПЫТ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
«Разговор о правильном питании»
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Всем хочется видеть детей здоровыми, бодрыми и счастливыми! Но как этого добиться? Есть один простой способ: здоровый образ жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Верно и то, что благополучие человека зависит от душевного и телесного здоровья, что напрямую связано с образом жизни, который ведет человек. Здоровый образ жизни – это такое поведение, стиль жизни, который способствует сохранению и укреплению здоровья. Нелегко бывает побудить взрослого человека вести здоровый образ жизни. Это нужно делать гораздо раньше, еще в детском возрасте. Реализация программы “Разговор о правильном питании” в начальной школе является удачным тому примером.
Как педагог, я очень хорошо понимаю важность и актуальность вопросов, которые рассматриваются в этом курсе. Убеждена, что в скором времени программа “Разговор о правильном питании” будет реализована в различных учебных учреждениях в различных вариантах. Программа представляет собой новую воспитательную технологию, которая способствует формированию у детей основ культурного и здорового образа жизни. Замечательно, что одновременно с этим возможно решение других, не менее важных задач.
На занятиях возможна коррекция различных нарушений у детей младшего школьного возраста: развитие речи (формирование лексического запаса и активного словаря, грамматического строя языка, навыков чтения), коррекция недостаточно сформированных психических процессов (внимание (произвольное), память (долговременная), мелкая пальцевая моторика, мышление и его операции), развитие наглядно-образного и наглядно-действенного, логического мышления, формирование положительных эмоций, развитие навыков работы с учебником, техники чтения, творческих способностей. Это происходит ненавязчиво, естественно, в доступной, интересной, игровой форме. При изучении темы дети опираются на свой опыт, показывая неплохие знания в бытовых сферах жизни. Это создает ситуацию успеха, положительный эмоциональный настрой детей.
Важно и то, что благодаря этой программе многие мамы и папы смогут познакомиться с основами рационального питания как составной части здорового образа жизни. Практика показывает, что многие родители безграмотны в этом вопросе либо не предают особого значения проблеме питания. Многие считают, что правильное питание ребенка требует больших финансовых затрат и по карману лишь очень обеспеченным семьям. Теперь родители моих учеников знают, что полезная и здоровая пища далеко не самая дорогая. К тому же важно не только то, что ест ребенок, но и как организовано его питание. При реализации программы “Разговор о правильном питании” я убеждалась в том, что дети действительно осознавали необходимость заботиться о своем здоровье. Постепенно, в течение учебного года, у детей формировалось представление о том, как можно сохранять и укреплять здоровье, соблюдая законы правильного, рационального питания.
Убеждена, что программа “Разговор о правильном питании” решает не только задачи здоровьесбережения, но и способствует развитию личности ребенка в целом. Эффективность этого курса проверена и подтверждена мною на практике. Успешная реализация этой программы дает мне право рекомендовать как учителям начальных классов, так и воспитателям детских садов использовать ее в своей работе. Для этого не требуется какой-либо специальной подготовки педагога, все рекомендации, содержащиеся в программе, доступны и выполнимы, формы и методы построения занятий разнообразны. При планировании занятий педагог дошкольного или школьного учреждения без труда сможет внести необходимые изменения и дополнения с учетом возрастных особенностей и возможностей каждого ребенка и всего детского коллектива в целом.
Эту программу я реализую при проведении в 1 классе интегрированного курса: «Окружающий мир и разговор о правильном питании». На уроке на это отводится 15 минут от всего времени. Запланировано 15 уроков в течение 2 полугодия, когда дети научатся читать. Учащиеся работают в рабочих тетрадях, так как эта работа у детей формирует представление о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2931

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



Активно вовлекаются в работу родители. Все родители на родительском собрании были ознакомлены с данной программой, её целями, задачами, тематикой. На первом родительском собрании была проведена беседа с родителями о важности обучения правильному питанию.
Проводилось анкетирование.

1. Хороший ли аппетит у вашего ребенка (да, нет, не знаю)
2. Ест ли ваш ребенок разнообразную пищу (да, нет, не знаю)
3. Часто ли за столом вы прибегаете к таким приемам как:

— уговоры
— приказы
— наказания
4. Соблюдает ли ваш ребенок следующие правила:
— моет руки без напоминаний
— убирает за собой посуду, пользуется салфеткой, ста¬
вит стул на место
— благодарит ли за обед
— умеет пользоваться ножом и вилкой и т.д.

5. Любит ли ваш ребенок овощи, фрукты, соки.
6. Завтракает ли ваш ребенок
7. Тест «Самые полезные продукты»
8. Тест
9. 1). Сколько раз в день школьник должен принимать пищу?
10. а) 2 раза; б) 4—5 раз; в) 7 раз.
11. 2). Перерывы между едой должны быть не больше:
12. а) 1 часа; б) 3—4 часов; в) 6 часов.
13. 3). Можно ли обойтись без завтрака в школе?
14. а) да; б) нет; в) не знаю.
15. 4). Нужно питаться в одно и то же время, потому что:
16. а)организму нужна пища;
17. б)желудок начинает вырабатывать желудочный сок;
18. в)так хочет мама.
 Практическая работа «Определи вкус продукта».
 В блюдцах кусочки лимона, чеснока, сахара, соленого огурца.
 Ученики должны определить продукты на вкус.

 Опыт. Попробовать определить вкус знакомых продуктов,
предварительно насухо промокнув язык салфеткой.
 Практическое задание.
 Проращивание репчатого лука в баночках на подоконнике.


Родители оказывают огромную помощь при проведении праздников, открытых уроков и очень довольны.
Так были проведены праздники : «Арбузник», «Праздник печенной картошки», «Капустная вечеринка», «Путешествие по стране Здоровячков», открытый интегрированный урок по теме: «Коктейль здоровья».
Ежегодно принимаем участие в районном конкурсе методик реализации программы и в конкурсах творческих работ учащихся.
Приняли участие в конкурсе методик реализации программы «Разговор о правильном питании», в творческом проекте «Создание витаминной азбуки», «Создание поэтической книги», приняли участие в конкурсе семейной фотографии «Завтрак в моей семье», участие в конкурсе «Здоровый образ жизни – гармония с собой и миром»

Исследование в 1-3 классе по курсу с уклоном здоровьесберегающей
технологии.

Критерии На начало года На конец года
Охват горячим питанием 100% 100%
Общая заболеваемость уч-ся Есть дети с заболеваниями желудочно-кишечного тракта: Горбенко А. , Морозова О, Чеснок А./гастрит/, приобретённый ещё до школы, с заболеваниями сердца и сосудов, зрения и слуха, лор-заболеваниями Заболеваемость детей не увеличилась за 1 год обучения.
Группы здоровья Основная и подготовительная /8 чел./ Основная и подготовительная /2 чел/
Физическое развитие детей: норма, с недостаточной массой тела, с повышенной массой тела, нарушением осанки, низким ростом. отклонений от нормы не наблюдалось отклонений от нормы не наблюдалось
% часто болеющих детей 1 четверть: 37 4 четверть: 31
% посещаемости. 1 четверть: 93 4 четверть: 98
степень утомления обучающихся на учебном занятии Сильные формы утомления, нарушение обменных процессов Большая врабатываемость на уроках, менее выражена утомляемость
Воспитание культуры здоровья На уровне маленького жизненного опыта Идёт развитие и воспитание культуры здоровья на уровне 1 класса


 Каких же результатов достигли ?
 Победители конкурса методик реализации программы» в районе.
 Благодарность за участие в районном конкурсе творческих работ «Подарок для нашей школы»
 Благодарность за создание творческого проекта-книги «Витаминная азбука», за участие в конкурсе семейной фотографии в рамках реализации данной программы.
 Охват горячим питанием в столовой составляет 100%


ОПЫТ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
«Разговор о правильном питании»
С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МОУ СОШ №15
ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА
РЯШЕНЦЕВОЙ ВИКТОРИИ СЕРГЕЕВНЫ



2008 ГОД





Пожалуйста, оцените конспект - «Разговор о правильном питании»:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Виолета 26 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн