Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Здоровое питание |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Здоровое питание |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект внеурочной деятельности
Здоровое питание. Цель проекта: разработать режим питания школьника на учебную неделю. Задачи проекта: 1. Образовательная – Расширить знания о вреде и пользе продуктов питания; 2. Воспитательная – Способствовать формированию потребности к соблюдению сбалансированного питания; 3. Развивающая – Способствовать развитию поисковой деятельности, творческих умений, умению работать в группах. Возраст учащихся: 4 класс Время работы над проектом: внеурочная деятельность Форма организации деятельности учащихся: групповая Ведущая деятельность: исследовательская деятельность Форма представления продукта проектной деятельности: кубик с режимом питания (меню). Задания для групп: 1. Выяснить мотивы и желания выбора продукта. 2. Классифицировать. Изучить состав продуктов и распределить их на полезное и вредное. 3. Отделить вредные продукты от полезных. Полезные продукты распределить по режиму дня (завтрак, обед и ужин) 4. Корректировка выбора в соответствии с источником информации. Защита выбора. 5. Подходим к созданию модели кубика – меню (с режимом дня на учебную неделю) Предполагаемые результаты: В результате работы над проектом обучающиеся должны узнать: - о вредных и полезных свойствах продуктов питания; - о рациональном питании в течении дня; Работа над проектом способствует формированию умений: -планирование собственной деятельности; - ставить цель и доводить его до конечного результата; -предвосхищения результата; -уметь договариваться; -уметь отстаивать свою точку зрения. Работа над проектом способствует формированию качеств личности: ответственность; трудолюбие; прилежность; умение излагать материал. Описание проекта 1. Погружение в проект Постановка проблемы: - Посмотрите, что лежит у вас на столах? - Какие продукты вы бы выбрали? - Почему? - Часто ли вы употребляете в пищу выбранные вами продукты? - Задумываетесь ли вы о пользе продукта при его употреблении? - Знаете ли вы какие продукты вредные, а какие полезные из тех, что вы выбрали? - А важно ли знать какое влияние оказывают продукты на организм? Постановка цели: Залог здоровья – правильное и полезное питание. Но не каждый об этом задумывается. Так, что мы с вами должны узнать сегодня? Постановка гипотезы: Если мы это сделаем, то… То, что? Что мы можем узнать? Какую пользу мы получим от этого? Напомнить правила работы в группах 2. Информационно – поисковый этап Раздаются карточки со свойствами продуктов. - У вас на столах лежат карточки. Ваша задача выяснить вредность и полезность тех продуктов, которые вы выбрали. Проверка задания. - Теперь отделите вредные продукты от полезных. - Слушайте внимательно. Попробуйте разделить полезные продукты на завтрак, обед и ужин. На ваше усмотрение. - Хорошо. Проверьте свой выбор (раздаются листы с информацией) и сравните свои результаты с рекомендациями о правильном питании. Защита выбора (Почему так?) Вывод: ... 3. Проектировочный этап - У вас на столах лежат шаблоны. Мы предлагаем вам составить меню питания на учебную неделю. - Для этого вам необходимо вспомнить, о чем мы сегодня говорили и читали. -Также на столах у вас лежат подсказки, в виде текста. При представлении кубика вы должны будете обосновать свой выбор. Например, на завтрак кто-то написал овсяная каша. Почему? Вы должны будете ответить: Я выбрал овсяную кашу, потому что она быстро приводит организм в тонус. То есть вы не просто так раскидываете все продукты, которые у вас есть по дням недели, а думаете «Почему так?». 4 . Презентация и защита проекта - Выберите того кто будет защищать ваш проект. У вас есть 15 секунд. Представитель каждой команды выходит и презентует проект (рассказывает про 1-2 дня из кубика). -Хорошо. Скажите пожалуйста, почему мы не взяли воскресенье? (Потому что это выходной, а не учебный день). -Правильно, а в выходной день за вами и за тем, что вы едите следят родители. Мы подготовили для них небольшие памятки по правильному питанию школьников. Большая просьба: передайте их родителям. 5 Рефлексивно-оценочный этап - Напомните, какая у нас была цель? - Как думаете, смогли мы её достичь? - Что нового узнали? - Какие полезные продукты вы теперь можете назвать? - Чем они полезны? - Понравилось ли вам работать на занятии? - Оцените себя и оценку группы? 6. Заключительная часть -Верно, сегодня мы с вами узнали много нового. Но знать это одно, вопрос в том будете ли вы пользоваться этими знаниями. Вокруг так много соблазна: чипсы, леденцы, мармелад и еще много разных вкусностей. Хватит ли у вас силы воли, не сломаться и найти в себе силы правильно питаться, ведь это не так просто как кажется. Вот и закончилось наше занятие. Мы желаем вам успехов в сохранении своего здоровья. Берегите себя и близких. Пожалуйста, оцените конспект - Здоровое питание: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3257 |
Конспект прислал: Mix3r 8 апреля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||