");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Здоровое питание


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Здоровое питание


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект внеурочной деятельности
Здоровое питание.
Цель проекта: разработать режим питания школьника на учебную неделю.
Задачи проекта:
1. Образовательная – Расширить знания о вреде и пользе продуктов питания;
2. Воспитательная – Способствовать формированию потребности к соблюдению сбалансированного питания;
3. Развивающая – Способствовать развитию поисковой деятельности, творческих умений, умению работать в группах.
Возраст учащихся: 4 класс
Время работы над проектом: внеурочная деятельность
Форма организации деятельности учащихся: групповая
Ведущая деятельность: исследовательская деятельность
Форма представления продукта проектной деятельности: кубик с режимом питания (меню).
Задания для групп:
1. Выяснить мотивы и желания выбора продукта.
2. Классифицировать. Изучить состав продуктов и распределить их на полезное и вредное.
3. Отделить вредные продукты от полезных. Полезные продукты распределить по режиму дня (завтрак, обед и ужин)
4. Корректировка выбора в соответствии с источником информации. Защита выбора.
5. Подходим к созданию модели кубика – меню (с режимом дня на учебную неделю)
Предполагаемые результаты:
В результате работы над проектом обучающиеся должны узнать:
- о вредных и полезных свойствах продуктов питания;
- о рациональном питании в течении дня;
Работа над проектом способствует формированию умений:
-планирование собственной деятельности;
- ставить цель и доводить его до конечного результата;
-предвосхищения результата;
-уметь договариваться;
-уметь отстаивать свою точку зрения.
Работа над проектом способствует формированию качеств личности:
ответственность; трудолюбие; прилежность; умение излагать материал.


Описание проекта

1. Погружение в проект
Постановка проблемы:
- Посмотрите, что лежит у вас на столах?
- Какие продукты вы бы выбрали?
- Почему?
- Часто ли вы употребляете в пищу выбранные вами продукты?
- Задумываетесь ли вы о пользе продукта при его употреблении?
- Знаете ли вы какие продукты вредные, а какие полезные из тех, что вы выбрали?
- А важно ли знать какое влияние оказывают продукты на организм?
Постановка цели:
Залог здоровья – правильное и полезное питание. Но не каждый об этом задумывается. Так, что мы с вами должны узнать сегодня?
Постановка гипотезы:
Если мы это сделаем, то… То, что? Что мы можем узнать? Какую пользу мы получим от этого?
Напомнить правила работы в группах
2. Информационно – поисковый этап
Раздаются карточки со свойствами продуктов.
- У вас на столах лежат карточки. Ваша задача выяснить вредность и полезность тех продуктов, которые вы выбрали.
Проверка задания.
- Теперь отделите вредные продукты от полезных.
- Слушайте внимательно. Попробуйте разделить полезные продукты на завтрак, обед и ужин. На ваше усмотрение.
- Хорошо. Проверьте свой выбор (раздаются листы с информацией) и сравните свои результаты с рекомендациями о правильном питании.
Защита выбора (Почему так?)
Вывод: ...

3. Проектировочный этап
- У вас на столах лежат шаблоны. Мы предлагаем вам составить меню питания на учебную неделю.
- Для этого вам необходимо вспомнить, о чем мы сегодня говорили и читали.
-Также на столах у вас лежат подсказки, в виде текста. При представлении кубика вы должны будете обосновать свой выбор. Например, на завтрак кто-то написал овсяная каша. Почему? Вы должны будете ответить: Я выбрал овсяную кашу, потому что она быстро приводит организм в тонус. То есть вы не просто так раскидываете все продукты, которые у вас есть по дням недели, а думаете «Почему так?».
4 . Презентация и защита проекта
- Выберите того кто будет защищать ваш проект. У вас есть 15 секунд.
Представитель каждой команды выходит и презентует проект (рассказывает про 1-2 дня из кубика).
-Хорошо. Скажите пожалуйста, почему мы не взяли воскресенье? (Потому что это выходной, а не учебный день).
-Правильно, а в выходной день за вами и за тем, что вы едите следят родители. Мы подготовили для них небольшие памятки по правильному питанию школьников. Большая просьба: передайте их родителям.
5 Рефлексивно-оценочный этап
- Напомните, какая у нас была цель?
- Как думаете, смогли мы её достичь?
- Что нового узнали?
- Какие полезные продукты вы теперь можете назвать?
- Чем они полезны?
- Понравилось ли вам работать на занятии?
- Оцените себя и оценку группы?
6. Заключительная часть
-Верно, сегодня мы с вами узнали много нового. Но знать это одно, вопрос в том будете ли вы пользоваться этими знаниями. Вокруг так много соблазна: чипсы, леденцы, мармелад и еще много разных вкусностей. Хватит ли у вас силы воли, не сломаться и найти в себе силы правильно питаться, ведь это не так просто как кажется. Вот и закончилось наше занятие. Мы желаем вам успехов в сохранении своего здоровья. Берегите себя и близких.





Пожалуйста, оцените конспект - Здоровое питание:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • воспитательское занятие "Секреты здорового питания. Занятие 1"
  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:"Как ты питаешься?" - УМК "П ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Здоровое питание - здоровы ...
  • Урок здоровья в 3 классе
  • Классный час во 2 кл. Для чего мы едим?
  • Доклад "Питание"
  • Конспект урока.Тема: Хранение продуктов питания в домашних условиях.
  • Коллективный проект во внеклассной работе "День медведя"
  • Внеклассная работа:"Из чего построить здоровье"
  • Проверочные работы по окружающему миру 3 класс по теме "Организм человека ...


  • 3724
    Конспект прислал: Mix3r 8 апреля 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата