"); Выделение факторов риска в обучении и развитии: » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Выделение факторов риска в обучении и развитии:


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Выделение факторов риска в обучении и развитии:


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Выделение факторов риска в обучении и развитии:
1.Фамилия, имя ребенка______________________________________________
2.Возраст, класс____________________________________________________
3.Факторы риска в развитии школьно-значимых функций:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Недостаточная сформированность ОУУН_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Недостаточная сформированность базовых умений и навыков:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Недостаточная сформированность личностных качеств________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Наличие пробелов в знаниях по ключевым темам:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Отклонения в состоянии здоровья:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Нарушения поведения, психологические трудности:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Индивидуальные особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Рекомендуемые меры компенсации и коррекции:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - Выделение факторов риска в обучении и развитии::
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час:"Режим дня" 4 класс
  • Программа работы с учащимися имеющими низкую мотивацию
  • Схема педагогической характеристики на ребёнка школьного возраста
  • Ребёнок с ММД
  • Социальный паспорт ГПД
  • Программа "SOS" для работы с детьми группы "риска".
  • Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте ...
  • Классный час к 12 апреля: "Он был первым "
  • Статья
  • Конспект урока: "Итоговая работа". Русский язык, 2 класс


  • 1887
    Конспект прислал: маракуйя 1 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата