Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Опыты с растениями в 3-4-х классах.Экологическая деятельность младших школьников как основа экологического воспитания. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Опыты с растениями в 3-4-х классах.Экологическая деятельность младших школьников как основа экологического воспитания. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Экологическая деятельность младших школьников как основа экологического воспитания.
Главной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры младшего школьника. А это совокупность экологически развитого сознания, эмоционально-чувственной сферы школьника и самое главное – деятельной сферы личности. Постижение законов природы через наблюдение и эксперимент – самый надёжный способ познания природных процессов. Продолжительная сибирская зима, короткая осень и весна ограничивают сибирских школьников от длительных экскурсий и частых занятий на воздухе. Но ставить эксперименты, закладывать опыты с растениями можно и в классной комнате, и дома. Ученики 3-4-х классов, заканчивая темы «Растения, питания растений, культурные растения и т.д.» закладывают опыты с однолетними растениями, проводят наблюдения и пишут научные работы. Ниже вам предлагается разработка опыта с методикой выполнения , с дневником наблюдений. Опыт № 1 Влияние размера семени на развитие растения. Задача: Выяснить влияет ли размер семени на развитие растения? Оборудование: 1) семена (пшеницы, гороха, фасоли, подсолнечника), 2) 2 цветочных горшка с почвой (обрезанные пластиковые бутылки), 3) деревянная миллиметровая линейка, 4) дневник наблюдений. Работа. Из имеющихся образцов отбирают по одной порции наиболее крупных (10 штук) и наиболее мелких (10 штук) семян. Все отбираемые семена должны быть целые, неповреждённые, вызревшие. В один горшок с почвой высевают крупные семена, в другой такой же горшок с такой же почвой – мелкие. Семена заделывают на одинаковую глубину (2см). Горшки с высеянными семенами выставляют в теплое место, на свет, например на южное окно. Почву в обоих горшках увлажняют, производя полив одновременно и одинаковым Количество посеянных мелких семян ( в № 2) ___________________________ Появление первых всходов ( в № 1) _____________________________________ Появление первых всходов ( в № 2) _____________________________________ Каждодневные измерения: Дата Наблюдения, измерения Горшок с крупными семенами (№1) Горшок с мелкими семенами (№2) Авторские права: Хабарова Татьяна Виталиевна Пожалуйста, оцените конспект - Опыты с растениями в 3-4-х классах.Экологическая деятельность младших школьников как основа экологического воспитания.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3416 |
Конспект прислал: htv130 27 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||