Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Игры и упражнения для стабилизации психологического климата в классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игры и упражнения для стабилизации психологического климата в классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ
Упражнение «Красивое имя» Цель: повышение уровня самооценки учащихся. Содержание: ребенку предлагается написать свое имя цветным фломастером, а затем ярко украсить его. Упражнение «Испуганный ежик» Цель: развитие умения устанавливать контакт с учащимися. Содержание : один из детей изображает испуганного ежика(ежик маленький, его испугал лай собаки, он свернулся в комочек, выпустил иголки). Задача других детей- установить контакт с «ежиком», сделать так, чтобы он им поверил и перестал бояться; вызвать у «ежика» общаться(погладить «ежика», успокоить, поговорить с ним и т.п.). Упражнение «Царевна Несмеяна» Цель: развитие умения оказывать поддержку друг другу; повышение уровня самооценки. Содержание: в центр ставят стул. На него садится ребенок- «Царевна Несмеяна». Для того, чтобы развеселить « царевну Несмеяну», ей надо сказать добрые слова о том, какая она хорошая. Дети по очереди говорят о ее положительных качествах. Кто стоит перед тобой. Отвечай же, Водяной! Водяной подходит к детям и с помощью рук пытается определить, кто стоит перед ним. Если он правильно называет имя ребенка, то тот, кого узнали, становится Водяным, и игра повторяется. Игра «Что означают наши имена?» Цель: демонстрация разнообразия имен, выявление их отличительных особенностей; повышение самооценки учащихся. Содержание: педагог просит детей по очереди называть свои имена, объясняя при этом, что означают и каково их происхождение. Дети передают по кругу игрушку, называя свои имена в уменьшительно-ласкательной форме. Игра «Ветерок» Цель: выявление сходства между людьми, подготовка детей к работе на занятии. Содержание: дети находятся за кругом стульев, а в центре стоит ведущий. Он говорит: «Ветер дует на тех, у кого…»(называет какую-либо особенность внешности, одежды, характера, поведения, например: голубые глаза). После слов ведущего дети, у которых имеются названные особенности, должны сесть на стулья. Тот, кому не достанется места, станет ведущим. Игра « Настроение дракона» Цель: закрепление положительных способов общения. Содержание: учитель предлагает учащимся представить, что им нужно взять интервью у сказочного персонажа, например, у дракона. При чем дракон имеет семь голов, и каждый из них находится в том или ином настроении. Семеро ребят изображают голову дракона. Их задача выразить настроение той головы, которую они изображают( т.е. каждый отвечает за конкретную голову дракона). Остальные участники игры должны угадать, какое настроение у той, или иной головы. Игра «Я - президент» Цель: воспитание чувства ответственности у учащихся. Содержание: выбирается игрок на роль президента. Остальные будут его помощниками. Задача президента - издать закон, который он считает самым важным, например, указ о закрытии всех школ. Другие участники должны разыграть возможные последствия этого и решить, что делать президенту для исправления ситуации. Возможно, ему следует издать какой-то новый закон, но при этом он не может запретить прежний указ. Авторские права: Кузько Ирина Владимировна, учитель высшей категории Пожалуйста, оцените конспект - Игры и упражнения для стабилизации психологического климата в классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2294 |
Конспект прислал: Кузько Ира 27 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||