Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Родительское собрание-практикум во 2 классе « Развитие внимания младшего школьника» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Родительское собрание-практикум во 2 классе « Развитие внимания младшего школьника» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Родительское собрание-практикум во 2 классе « Развитие внимания младшего школьника»
Цели собрания: Познакомить родителей с понятиями «внимание и внимательность», показать упражнения по развитию внимания, дать рекомендации по развитию внимания у детей. Участники: классный руководитель, ученики, родители. Ход собрания. «Внимание есть именно та дверь, перед которой происходит всё, что входит в душу человека из внешнего мира» К.Д.Ушинский. -Здравствуйте, уважаемые родители, добрый вечер ученики! -Сегодня наш разговор о внимании. -Продолжите фразу «Внимательный ребёнок – это……» -Что же такое внимание? Игра «МУХА» (дети следят взглядом за воображаемым передвижением мухи по расчерченной клеточками доске, а учитель называет координаты передвижения, конечный вопрос- где находится муха? Упражнение направлено на выработку у ребенка умения выполнять два разных действия одновременно. а) Ребенок рисует круги в тетради и одновременно считает хлопки, которыми взрослый сопровождает рисование. Время выполнения задания - 1 мин. Подсчитывается количество кружков и сосчитанное количество ударов. Чем больше кружков нарисовано и правильнее сосчитаны хлопки, тем выше оценка. б) Задание похоже на предыдущее. В течение 1 минуты нужно одновременно рисовать двумя руками: левой - кружки, правой - треугольники. В конце подсчитывается количество нарисованных треугольников и кружков. (Треугольники с "округленными" вершинами не считаются, так же как и круги с "углами". Задача ребенка - нарисовать как можно больше треугольников и кругов.) Задания подобного типа родители могут придумывать сами. Это могут быть рисование и устное решение несложных примеров; запись слов и прослушивание кусочка стихотворения и т.д. Важно сформировать такое качество, как помехоустойчивость у ребенка. Заключение: Давать задания во время отдыха, как совместную забаву. Поощрять увлечения, развивающие психические внимание, память и прочие психические процессы. Покупать литературу по данным проблемам. Приложения. Задание 1 Спиши без ошибок зашифрованные слова. Расшифруй их. АВОРОК, АЛОКШ, КИНЕЧУ, АДОГОП, АЛКУК, ТЕЛОМАС, АНИШАМ, РОФОТЕВС, ЬЛИБОМОТВА. Задание 2. Перепиши без ошибок и попытайся представить себе, что могут означать эти слова. 1.АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСК ЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДАТАЛАТТА 2.РЕТАБЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛИТАДЕРА КЛАТИМОР 3.РЕТАТЕРТА ГРУММОПОД ЛАЙОНОСАНДЕРА 4.ОСТИМЕРА ОСТИМАРЕ (Памятка по списыванию №1 в учебнике русского языка.) Задание 3. Корректурная проба (таблица Бурдона) Вычеркни вертикальной чертой все буквы А, М, К, З ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮКЧФФЛОЖБЮР МФДЛИТГЕДИШАФЯЛЗИХОЮНЗКИШ ТВЮФГРВКДУЕКБЖЯАПРСОЮТБГЕ МСНБШРМФИТЯВУЛКИБЮШЛЧБДНХ ПГОНБИЖЮАЗБОВЕХЧЮИЕЛФВАМЮ ЭМШДЕКТБШЛМХПЗИАРВШУДОЛБХ ДИОМГРЛЯЗТКЕЖПСАКТДНВТПРШ ГМЮНХДКСУНФМЮЛТПСРЗШАФЧХД…(20 строк) Задание 4. Найди спрятавшиеся слова в рядах этих букв. 1.АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОММПГДЛБЩЖХЮН 2.ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВРГЛТРМЩЖЭХЦПАКЕТФСМ 3.ВОНГАРСБЕРЁЗАЮЬЛДЩЭХКНИГАБДЛГНВМП 4.ЮЖЭХЪИКОШКАЛДЬЮБДЩЖОКАУКВЕСНАПРКВКТГ 5.ПРВВЫЧМОТПЕНАЛЙЦЦВКПТЛЕСТРГБЬЪЭЖЗХЙЦЫ Задание5. Раздели «склеенные» слова. ШАРКОРЗИНАБОТИНОКБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАТЬОКНО Задание 6. Раздели «склеенные» предложения. БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИ ПОГОДАСТОИТХОРОШАЯДЕТИРАДЫСОЛНЕЧНЫМЛУЧАМ Задание 6. Раздели «склеенные» предложения. БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИ ПОГОДАСТОИТХОРОШАЯДЕТИРАДЫСОЛНЕЧНЫМЛУЧАМ Задание 7. Вычеркни повторяющиеся слова. МОРЕСОЛНЦЕВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБО МОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАРЫБАЛЕСУТКАВОДА ЗЕМЛЯПОХОДМОРЕРЫБАДЕТИНЕБОМОРЕ Задание 8. Расставь числа в порядке возрастания. 5,8,1,6,4,12,7,2,1,8,10,4,3,2,0,5,2,8,5,7,18,22,11,16,8, 6,19,21,13,8,15,17,12,14,30,27,32,6,4,8,19,42. Задание 9. «Мама попросила сына купить в магазине мясо, мыло, спички. Сын купил по просьбе мамы масло, сало, спички, мясо. Что он забыл купить?» «На столе лежали: ручка, книга, краски, фломастер, тушь. Один предмет убрали и заменили другим. Оказалось, что на столе лежат ручка, тушь, ластик, книга, краски. Что убрали со стола и что положили?» Авторские права: Бобылёва О.В.учитель МОУ нош №11 Г.Шарыпово Пожалуйста, оцените конспект - Родительское собрание-практикум во 2 классе « Развитие внимания младшего школьника»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3666 |
Конспект прислал: bobyolga 22 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||