Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » тематическое планирование по математике ( программа Гармония)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по математике ( программа Гармония)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением математики и информатики
Кировского района Волгограда





РАССМОТРЕННО


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО учителей начальных классов Зам. директора поУВР МОУ СОШ № 57:
__________________Н.А. Мартынец Директор
МОУ СОШ № 57 МОУ СОШ № 57
Протокол №__ от «__»_____________2011г. «__»__________________2011 г. _______________О.А Осипова
«__» ____________2011г.
Рук. МО __________________________




Рабочая программа
Предмет : Математика
Класс: 1Д
Количество часов в неделю: 4часа
Рабочая программа учебного предмета « Математика» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения
Учитель: Абдуллаева Светлана Сергеевна

Программно-методическое обеспечение по УМК «Гармония» 1 класс на 2011-2012 учебный год

№ Предмет Учебные пособия Методическая литература
1 Обучение грамоте(письмо) Пропись «Хочу хорошо писать» в 4-х частях Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011 Методические рекомендации к Букварю М.С. Соловейчик 2011
2 Обучение грамоте (чтение) Учебник Букварь «Мой первый учебник» в 2 частях М.С. Соловейчик, 2011г., Смоленск «Ассоциация ХХI век» 2011 Методические рекомендации к Букварю М.С. Соловейчик 2011г
Программа М.С. Соловейчик, Н.С.Кузьменко, Н.Б.Бетенькова «Обучение грамоте 1 класс», 2011
3 Математика Учебник Математика, рабочие тетради в 2-х частях, тетрадь для контрольных работ, тетрадь «Учимся решить логические задачи». Автор Н.БИстомина Смоленск «Ассоциация ХХI век» 2011г Методические рекомендации к учебнику Математика автор Н.Б.Истомина, 2011г.
Программа автора Н.Б.Истоминой «Математика в 1 классе», смоленск «Ассоциация ХХI век» 2011г
4 Окружающий мир Учебник Окружающий мир, рабочие тетради в 2 частях, автор О.Т.Поглазова. Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г Методические рекомендации к учебнику Окружающий мир 1 класс, автор О.Т.Поглазова
Программа О.Т.Поглазовой «Окружающий мир» Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г
5 Русский язык Учебник Русский язык, тетрадь-задачник для 1 класса, автор М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко, Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г Методические рекомендации к учебнику Русский язык 1 класс, автора М.С.Соловейчик, 2011г.
Программа М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко по русскому языку 1 класс. Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г
6 Литературное чтение Учибник Литературное чтение «Любимые страницы», автор О.В.Кубасова. Смолеск. «Ассоциация ХХI век» 2011г Методические рекомендации к учебнику Литературное чтение «Любимые страницы». Автора О.И.Кубасовой
Программа по литературному чтениюО.И.Кубасовой 1 класс. Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г
7 Технология Учебник Технология «Умелые ручки», рабочие тетради в 2-х частях, автор Н.М.Конышева, Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г Методические рекомендации к учебнику Технология «Умелые ручки»
Прорграмма по технологии автора Н.М.Конышевой 1 класс. Смоленск. «Ассоциация ХХI век» 2011г
8 Изобразительное искусство Учебник Изобразительное искусство, рабочая тетрадь для 1 класса. Автор В.С.кузин, Э.Т.Кубышкина, Москва, изд. «Дрофа», 2011 Методические рекомендации к учебнику Изобразительное искусство 1 класс
Программа по изобразительному искусству 1 класс авторов В.С.Кузина, Э.М.Кубышкиной, Москва изд. «Дрофа» 2011г
9 Физическая культура Программа «комплексная прграмма физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Лях, А.А.Зданевич, 2011г, Москва. «Просвещение»
10 Музыка «Музыка» для 1 класса. Рабочая тетрадь Авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Програма «Музыка» для 1 класса. Авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина


Рабочая программа учебного курса
Математика
1. Роль и место дисциплины В начальной школе изучение математики имеет особое зна¬чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна¬ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также не¬обходимыми для применения в жизни.
2. Адресат Программа адресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ.
3. Соответствие Государственному образовательному стандарту Примерная программа по математике разработана на осно¬ве федерального государственного стандарта второго поколения с учетом межпред¬метных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
4. Целевая установка • математическое развитие младшего школьника - (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); формирование способности к интеллектуальной деятельности (ло¬гического и знаково-символического мышления), пространст¬венного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации
• освоение начальных математических знаний - пони¬мание значения величин и способов их измерения; использо¬вание арифметических способов для разрешения сюжетных си¬туаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выпол¬нения арифметических действий;
• воспитание интереса к математике, стремления исполь¬зовать математические знания в повседневной жизни.
5. Результаты обучающихся На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для до-стижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучающихся являются: готов¬ность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность ха¬рактеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математичес¬ких задач могут быть им успешно решены; познавательный ин¬терес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию' с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения "объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, опреде¬лять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами обучающихся являются: осво¬енные знания о числах и величинах, арифметических действи¬ях, текстовых задачах, геометрических фигурах, умения выби¬рать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения вели¬чин, приемы решения задач, умения использовать знаково-сим-волические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения мча тематических задач.
6. Специфика программы В процессе изучения курса математики у обучающихся фор¬мируются представления о числах как результате счета и изме¬рения, о принципе записи чисел. Они учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить не¬известный компонент арифметического действия по известным, составлять числовое выражение и находить его значение в со¬ответствии с правилами порядка выполнения действий; накап¬ливают опыт решения арифметических задач. Обучающиеся в
процессе наблюдений и опытов знакомятся с простейшими гео¬метрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами из-мерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диа¬граммами у них формируются важные для практико-ориенти-рованной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.
Образовательные и воспитательные задачи обучения мате¬матике решаются комплексно. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов их ре-шения. В организации учебно-воспитательного процесса важ¬ную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств
Содержание примерной программы по математике позво¬ляет шире использовать дифференцированный подход к уча¬щимся. Это способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает более целесообразное их включение в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и ус¬пешное продвижение в математическом развитии.
7. Универсальные учебные действия В результате освоения предметного содержания курса ма¬тематики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание пра¬вил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер), а также числовых характеристиках (периметр, площадь). В процессе измерений ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выраже¬ний, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обуча¬ющиеся используют простейшие предметные, знаковые, графи-ческие модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовыва¬ют их в соответствии с содержанием задания (задачи).
В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком: развивается умение читать математи¬ческий текст, формируются речевые умения (дети учатся вы¬сказывать суждения с использованием математических терми¬нов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу вы¬полнения задания, выбирать доказательства верности" или неверности выполненного действия, обосновывать этапы реше¬ния учебной задачи, характеризовать результаты своего учебно¬го труда.
Математическое содержание позволяет развивать и орга¬низационные умения: планировать этапы предстоящей рабо¬ты, определять последовательность учебных действий; осу¬ществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.
В процессе обучения математике школьники учатся участво¬вать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по по¬иску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.
8. Основные содержательные линии курса • «Числа и величины»,
• «Арифметические действия»,
• «Текстовые задачи»,
• «Простран¬ственные отношения. Геометрические фигуры»,
• «Геометричес¬кие величины»,
• «Работа с данными».
Новый раздел «Работа с данными» изучается на основе содержания всех других разде¬лов курса математики.
9. Структура программы Числа и величины
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллио¬на. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в ви¬де суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чи¬сел, знаки сравнения.
Величины и единицы их измерения. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), вре¬мени (секунда, минута, час, сутки, чеделя, месяц, год, век). Со¬отношения между единицами измерения однородных величин Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Табли¬ца сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами 0 и 1, Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахожде¬ние значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и груп¬пировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильнос¬ти вычислений. Прикидка и оценка суммы, разности, произве-дения, частного.
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Зада¬чи, содержащие отношения «больше на (в)...», «меньше на (в)...». Задачи, содержащие зависимость, характеризующую процессы; движения (скорость, время, пройденный путь), ра¬боты (производительность труда, время, объем всей работы), изготовления товара (расход на предмет, количество предме¬тов, общий расход). Задачи на расчет стоимости (цена, коли¬чество, общая стоимость товара). Задачи на время (начало, ко¬нец, продолжительность события)
Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Задачи на нахождение доли целого и целого по зна¬чению его доли.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между и пр.)
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг." Исполь-зование чертежных документов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознава¬ние и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, ци¬линдр, конус
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, деци¬метр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра тре-угольника, прямоугольника, квадрата.
Площадь квадрата и прямоугольника. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Измерение площади геометрической фигуры. Вычисле¬ние площади прямоугольника.
Работа с данными (изучается на основе содержания всех разделов математики)
Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.
Таблица: чтение и заполнение таблицы Интерпретация таб¬лицы.
Диаграмма: чтение диаграмм: столбчатой, круговой.
10. Виды учебной деятельности • Моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин.
• Обнаружение моделей геометрических фигур, математи¬ческих процессов зависимостей в окружающем мире
• Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, раз¬метка), выполнять построения и вычисления, анализировать за-висимости.
• Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.
• Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение.
• Сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор удобного способа
• Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.
• Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.
• Сбор, обобщение и представление данных, полученных в
ходе самостоятельно проведенных опросов (без использования компьютера).
• Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
11. Требования к знаниям и умениям учащихся. К концу обучения в начальной школе будет обеспечена го¬товность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их математического развития:
• осознание возможностей и роли математики в познании
окружающего мира, понимание математики как части общече¬
ловеческой культуры,
• способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.);
• применение общеучебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования пра¬вил, составления алгоритма выполнения действия;
• моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т. д.),
• выполнение измерении в учебных и житейских ситуаци¬ях, установление изменений, происходящих с математическими объектами;
• проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок;
• поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
12. Формы организации учебного процесса • Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-зачёт
• Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах
13. Взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы обучаемых. • Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки
• В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа)
12. Итоговый контроль • Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса.
• Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела, проводится в форме проверочной работы или теста.
13. Объем и сроки изучения В федеральном базисном образовательном плане на изучение математики отво¬дится 4 часа в неделю, всего 132 часа в год.


Абдуллаева С.С.
МОУ СОШ № 57 г.Волгоград
УМК «Гармония»
Тематическое планирование
I вариант (базовый)
4ч в неделю, всего 132ч

Содержание курса Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Числа и величины (83ч.)
Счет предметов.
Чтение и за¬пись чисел от нуля до ста.
Разряды.
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравне¬ния.
Величины и единицы их изме¬рения (сантиметр, дециметр).
Единицы массы (ки¬лограмм, центнер) Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Сравнение и упорядоче¬ние однородных величин. Числа (77ч.)
Признаки предметов. Счёт предметов (устная нумерация). Взаимное расположение предметов. (6ч.)
Отношения: столько же, больше, меньше. Счет предметов (устная нумерация). (4ч.)
Число и цифра (введение термина). Счёт предметов (устная нумерация). Письмо цифр. (9ч.)
Длина предметов (визуальное сравнение). Запись чисел. Счёт предметов. (3ч.)
Однозначные числа. Числовой ряд от1 до 9. Присчитывание и отсчитывание по единице. (6ч.)
Числовой луч. Знаки «>», «», «», «.», «<э». Неравенство. 1 УОСЗ Повторить возрастающие и убывающие числовые лучи. Запись неравенств. Тематический
Тест
46. Смысл сложения. Выражение, равенство. (3ч.)
Смысл сложения. 1 УИПЗЗ Разъяснить смысл сложения. Познакомить с математической терминологией. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Текущий, фронтальный устный опрос
47. Выражение, равенство. 1 УИПЗЗ Верные и неверные равенства. Разобрать и выучить состав числа 2-4. Текущий индивидуальный опрос.
48. Название чисел при сложении. 1 УЗЗВУ Познакомить с математической терминологией.
Отрабатывать состав числа 2-4. Текущий индивидуальный опрос.
49. Переместительное свойство сложения. (2ч.)
Переместительное свойство сложения 1 УИПЗЗ Познакомить с переместительным свойством сложения.
Разобрать и выучить состав числа 6. Текущий, фронтальный устный опрос
50. Переместительное свойство сложения 1 УЗЗВУ Учить использовать переместительное свойство сложения для быстрого счёта.
Отрабатывать состав числа 6. Текущий индивидуальный опрос.
51. Состав однозначных чисел. (8ч.+5ч.)
Состав числа 5. 1 УИПЗЗ Разобрать и выучить состав числа 5. Составлять модель числа.
Исследовать ситуации, требу¬ющие сравнения чисел, их упорядочения.
Сравнивать числа.
Группировать числа по задан¬ному или самостоятельно установ-ленному правилу
Наблюдать: устанавливать за-кономерности в числовой последо-вательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
52. Состав числа 5.
1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5. Текущий, фронтальный устный опрос
53. Состав числа 5. 1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5. Текущий индивидуальный опрос.
54. Состав числа 8. 1 УИПЗЗ Разобрать и выучить состав числа 8. Текущий индивидуальный опрос.
55. Состав числа 8. 1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5, 8. Текущий, фронтальный устный опрос
56. Состав числа 8. 1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5, 8. Текущий индивидуальный опрос.
57. Состав числа 7. 1 УИПЗЗ Разобрать и выучить состав числа 7. Текущий индивидуальный опрос.
58. Состав числа 7. 1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5, 8, 7. Текущий, фронтальный устный опрос
59. Состав числа 7. 1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5, 8, 7. Текущий индивидуальный опрос.
60. Состав числа 9. 1 УИПЗЗ Разобрать и выучить состав числа 9. Текущий индивидуальный опрос.
61. Состав числа 9. 1 УЗЗВУ Отрабатывать состав числа 5, 8, 7, 9. Текущий индивидуальный опрос.
62. Состав числа 9. 1 УОСЗ Отрабатывать состав числа 5, 8, 7, 9. Тематический Самостоятельная работа
63. Состав однозначных чисел. 1 УПОКЗ Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Тематический
Тест
64. Вычитание. (2ч.)
Смысл вычитания. 1 УИПЗЗ Разъяснить смысл вычитания. Познакомить с математической терминологией. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (вычитание). Текущий, фронтальный устный опрос
65. Название чисел при вычитании.
1 УИПЗЗ Познакомить с математической терминологией. Текущий индивидуальный опрос.
66. Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. (8ч.)
Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. 1 УИПЗЗ Понятия «целое и части». Установить между ними соотношения. Исследовать ситуации, требу¬ющие сравнения чисел, их упорядочения.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения и вычитания).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Исследовать ситуации, требу¬ющие сравнения чисел, их упорядочения.
Сравнивать числа.
Группировать числа по задан¬ному или самостоятельно установ-ленному правилу
Наблюдать: устанавливать за-кономерности в числовой последо-вательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.
Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные при¬емы проверки правильности на¬хождения значения числового вы¬ражения (с опорой на правила).
Контролировать и осущест¬влять пошаговый контроль пра¬вильности и полноты выполне¬ния алгоритма арифметического действия.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
67. Целое и части. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Понятия «целое и части». Установить между ними соотношения.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
68. Целое и части. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Понятия «целое и части». Установить между ними соотношения.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
69. Целое и части. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Понятия «целое и части». Установить между ними соотношения.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
70. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Рассмотреть взаимосвязь действий на основе понятия «целое и части». Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
71. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Рассмотреть взаимосвязь действий на основе понятия «целое и части». Познакомить с выражениями в 2 действия.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
72. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. 1 УОСЗ Рассмотреть взаимосвязь действий на основе понятия «целое и части». Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
73. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел. 1 УПОКЗ Рассмотреть взаимосвязь действий на основе понятия «целое и части». Отработка навыков быстрого счёта. Тематический Самостоятельная работа
74. Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. (4ч.+2ч.)
Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Познакомить с понятиями «увеличить на …», «уменьшить на…».
Учить соотносить их с арифметическими действиями. Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения и вычитания).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать и осущест¬влять пошаговый контроль пра¬вильности и полноты выполне¬ния алгоритма арифметического действия.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
75. Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Учить обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства. Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
76. Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Учить обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства. Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
77. Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Учить соотносить термины и арифметические действия.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
78. Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. 1 УОСЗ Учить соотносить термины и арифметические действия.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
79. Увеличить на …, уменьшить на …. Состав однозначных чисел. 1 УПОКЗ Учить соотносить термины и арифметические действия.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Тематический
Тест
80. Число и цифра 0. Состав однозначных чисел. (4ч.+3ч.)
Число и цифра 0. Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Составление равенства на сложение и вычитание с 0. Соотношение с предметной картинкой.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Объяснять выбор ариф¬метических действий для реше¬ния.
Использовать геометрические образы для решения задачи.
Контролировать: обнаружи¬вать и устранять ошибки логичес¬кого (в ходе решения) и арифме¬тического (в вычислении) характе¬ра.
Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
81. Число и цифра 0. Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Составлять равенства по предметным картинкам.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
82. Подготовительные упражнения к решению текстовых задач. Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Подготовка к решению задач на выделение части из целого. Составление рисунка по тексту. Отрабатывать состав числа. Текущий индивидуальный опрос.
83. Подготовительные упражнения к решению текстовых задач. Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Подготовка к решению задач на нахождение целого. Составление рисунка по тексту.
Отрабатывать состав числа. Текущий индивидуальный опрос.
84. Подготовительные упражнения к решению текстовых задач. Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Подготовка к решению задач на «увеличение на…». Составление текста по схеме.
Отрабатывать состав числа. Текущий индивидуальный опрос.
85. Подготовительные упражнения к решению текстовых задач. Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Подготовка к решению задач на «уменьшение на…». Составление текста по схеме.
Отрабатывать состав числа. Текущий индивидуальный опрос.
86. Подготовительные упражнения к решению текстовых задач. Состав однозначных чисел. 1 УОСЗ Подготовка к решению задач. Составление рисунка по тексту и текста по схеме.
Отрабатывать состав числа. Тематический Самостоятельная работа
87. Сложение и вычитание отрезков. (4ч.)
Сложение и вычитание отрезков. 1 УИПЗЗ Учить выполнять сложение отрезков с помощью циркуля и линейки (подготовка к составлению схем-задач). Отрабатывать состав числа. Изготавливать (конструиро¬вать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели.
Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения и вычитания).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Использовать различные при¬емы проверки правильности на¬хождения значения числового вы¬ражения (с опорой на правила).
Контролировать и осущест¬влять пошаговый контроль пра¬вильности и полноты выполне¬ния алгоритма арифметического действия.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
88. Сложение и вычитание отрезков. 1 УЗЗВУ Учить выполнять вычитание отрезков с помощью циркуля и линейки (подготовка к составлению схем-задач). Отрабатывать состав числа. Текущий индивидуальный опрос.
89. Сложение и вычитание отрезков. 1 УЗЗВУ Учить выполнять сложение и вычитанием отрезков с помощью циркуля и линейки (подготовка к составлению схем-задач). Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
90. Сложение и вычитание отрезков. 1 УОСЗ Учить выполнять сложение и вычитание отрезков с помощью циркуля и линейки (подготовка к составлению схем-задач). Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Тематический Самостоятельная работа
91. На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел. (8ч.+2ч.)
На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел. 1 УИПЗЗ Вывести правило нахождения разности.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения и вычитания).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать и осущест¬влять пошаговый контроль пра¬вильности и полноты выполне¬ния алгоритма арифметического действия.
Текущий, фронтальный устный опрос
92. На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Отрабатывать понятие разностного сравнения в разных ситуациях.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
93. На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Отрабатывать понятие разностного сравнения в разных ситуациях.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
94. На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел. 1 УЗЗВУ Составлять числовые выражения на разностное сравнение без опоры на наглядность и по схемам ( подготовка к задачам). Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
95. На сколько меньше? На сколько больше? Связь сравнения с действием вычитания. 1 УЗЗВУ Составлять числовые выражения на разностное сравнение без опоры на наглядность и по схемам ( подготовка к задачам). Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
96. На сколько меньше? На сколько больше? Связь сравнения с действием вычитания.
1 УЗЗВУ Составлять числовые выражения на разностное сравнение без опоры на наглядность и по схемам ( подготовка к задачам). Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
97. На сколько меньше? На сколько больше? Связь сравнения с действием вычитания. 1 УЗЗВУ Составлять числовые выражения на разностное сравнение без опоры на наглядность и по схемам ( подготовка к задачам). Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
98. На сколько меньше? На сколько больше? Связь сравнения с действием вычитания. 1 УЗЗВУ Разностное сравнение отрезков. Составление выражений по рисункам. Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
99. На сколько меньше? На сколько больше? Связь сравнения с действием вычитания. 1 УОСЗ Разностное сравнение отрезков. Составление выражений по рисункам. Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
100. На сколько меньше? На сколько больше? Связь сравнения с действием вычитания. 1 УПОКЗ Разностное сравнение отрезков. Составление выражений по рисункам. Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Тематический Самостоятельная работа
101. Ломаная. (2ч.)
Ломаная. 1 УИПЗЗ Познакомить с понятием «ломаная», «звено ломаной линии».
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Изготавливать (конструиро¬вать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели.
Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).
Классифицировать (объеди¬нять в группы) геометрические фи¬гуры.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий индивидуальный опрос.
102. Ломаная. 1 УЗЗВУ Сравнивать ломаные лини по длине с помощью циркуля.
Отрабатывать состав числа.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
103. 1 десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. (6ч.)
1десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. 1 УИПЗЗ Познакомить с числом 10. Рассмотреть его состав. Составлять модель числа.
Исследовать ситуации, требу¬ющие сравнения чисел, их упорядочения.
Сравнивать числа.
Группировать числа по задан¬ному или самостоятельно установ-ленному правилу
Наблюдать: устанавливать за-кономерности в числовой последо-вательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения).
Моделировать изученные арифметические зависимости. Текущий, фронтальный устный опрос
104. 1 десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. 1 УЗЗВУ Отработка состава числа 10.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
105. 1 десяток. Состав числа 10. 1 УЗЗВУ Отработка состава числа 10.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
106. 1 десяток. Состав числа 10. 1 УЗЗВУ Отработка состава числа 10.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
107. Состав однозначных чисел. Состав числа 10. 1 УОСЗ Отработка состава числа 10.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
108. Состав однозначных чисел. Состав числа 10. 1 УПОКЗ Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Тематический Самостоятельная работа
109. Двухзначные числа. Счет десятками. Число 10. Разрядный состав двузначных чисел. Чтение и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание «круглых» десятков. (8ч.)
Двухзначные числа. Счет десятками. 1 УИПЗЗ Счёт предметов десятками.
Изучение состава двузначных чисел.
Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Сравнивать числа по разрядам.
Моделировать ситуации, тре-бующие перехода от одних единиц измерения к другим
Составлять модель числа.
Группировать числа по задан¬ному или самостоятельно установ-ленному правилу
Наблюдать: устанавливать за-кономерности в числовой последо-вательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения и вычитания).
Использовать различные при¬емы проверки правильности на¬хождения значения числового вы¬ражения (с опорой на правила).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать и осущест¬влять пошаговый контроль пра¬вильности и полноты выполне¬ния алгоритма арифметического действия.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
110. Двухзначные числа. Счет десятками. 1 УИПЗЗ Познакомить с моделью изображения двузначного числа: десятки – треугольники, единицы – точки. Учить записывать. Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
111. Разрядный состав двузначных чисел. 1 УЗЗВУ Познакомить с названием десятков. Учить читать числа, называть разрядный состав.
Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
112. Разрядный состав двузначных чисел. 1 УЗЗВУ Учить читать числа, называть разрядный состав
Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
113. Чтение и запись двузначных чисел. 1 УЗЗВУ Чтение и запись чисел второго десятка. Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
114. Чтение и запись двузначных чисел. 1 УЗЗВУ Чтение и запись чисел второго десятка. Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
115. Сложение и вычитание «круглых» десятков. 1 УИПЗЗ Вывести правила сложения и вычитания десятков. Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий, фронтальный устный опрос
116. Сложение и вычитание «круглых» десятков. 1 УЗЗВУ Отработка нумерации чисел второго десятка, сложения и вычитания круглых десятков.
Отработка состава чисел.
Отработка навыков быстрого счёта. Текущий индивидуальный опрос.
117. Единицы длины. Сантиметр. (4ч.)
Единицы длины. Сантиметр. 1 УИПЗЗ Познакомить с см. Учить измерять отрезки. Чертить отрезки заданной длины. Отработка состава чисел. Характеризовать явления и события с использованием величин.
Исследовать ситуации, требу¬ющие сравнения величин, их упорядочения.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий индивидуальный опрос.
118. Единицы длины. Сантиметр. 1 УЗЗВУ Измерение и вычерчивание отрезков. Отработка состава чисел. Текущий индивидуальный опрос.
119. Единицы длины. Дециметр. 1 УИПЗЗ Познакомить с дм. Учить измерять отрезки. Чертить отрезки заданной длины. Учить переводить единицы измерения и сравнивать их.
Отработка состава чисел. Текущий индивидуальный опрос.
120. Единицы длины. Дециметр. 1 УОСЗ Измерение и вычерчивание отрезков. Переводить единицы измерения и сравнивать их.
Отработка состава чисел. Текущий индивидуальный опрос.
121. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков.(8ч.+3ч.)
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УИПЗЗ Разобрать получение чисел в числовом ряду.
Познакомить со сложением вида 50+2. Вывести правило. Сравнивать числа по разрядам.
Моделировать ситуации, тре-бующие перехода от одних единиц измерения к другим
Составлять модель числа.
Группировать числа по задан¬ному или самостоятельно установ-ленному правилу
Наблюдать: устанавливать за-кономерности в числовой последо-вательности, составлять числовую последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при записи и выпол-нении арифметического действия (сложения и вычитания).
Использовать различные при¬емы проверки правильности на¬хождения значения числового вы¬ражения (с опорой на правила).
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Прогнозировать результат вычисления.
Контролировать и осущест¬влять пошаговый контроль пра¬вильности и полноты выполне¬ния алгоритма арифметического действия.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий, фронтальный устный опрос
122. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УЗЗВУ Отработка примеров вида 50+2.
Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.
123. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УИПЗЗ Познакомить со сложением вида 54+2, 54-2. Вывести правило. Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий, фронтальный устный опрос
124. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УЗЗВУ Отработка изученных видов выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.
125. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УИПЗЗ Познакомить со сложением вида 54+20,54-20. Вывести правило. Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий, фронтальный устный опрос
126. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УЗЗВУ Отработка изученных видов выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.
127. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УИПЗЗ Познакомить со сложением вида 54+23,54-23. Вывести правило. Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий, фронтальный устный опрос
128. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через разряд). 1 УЗЗВУ Отработка изученных видов выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.
129. Итоговая контрольная работа. 1 УПОКЗ Итоговый
130. Работа над ошибками.
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. 1 УОСЗ Отработка изученных видов выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.
131. Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков. 1 УПОКЗ Отработка изученных видов выражений.
Совершенствовать вычислительные навыки. Тематический
Тест
132. Масса. Единица массы – кг. (2ч.)
Масса. Единица массы – кг. 1 УИПЗЗ Познакомить с величиной «масса», единицей измерения – кг. Совершенствовать вычислительные навыки. Характеризовать явления и события с использованием величин.
Исследовать ситуации, требу¬ющие сравнения величин, их упорядочения.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий индивидуальный опрос.
133. Масса. Единица массы – кг. 1 УЗЗВУ Учить определять и сравнивать массу предметов.
Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.
134. Симметричные фигуры. (2ч.)
Симметричные фигуры. 1 УИПЗЗ Познакомить с понятиями: «ось симметрии», «симметричные и несимметричные» фигуры. Учить находить ось симметрии сгибанием. Совершенствовать вычислительные навыки. Анализировать житейские ситуации, требующие умения нахо-дить геометрические величины (планировка, разметка).
Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).
Классифицировать (объеди¬нять в группы) геометрические фи¬гуры.
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.
Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью). Текущий индивидуальный опрос.
135. Симметричные фигуры. 1 УЗЗВУ Фигуры, имеющие несколько осей симметрии.
Нахождение оси симметрии. Совершенствовать вычислительные навыки. Текущий индивидуальный опрос.


Литература:

Для детей:
1. Истомина Н.Б. Математика. 1 класс: Учебник. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
2. Истомина Н.Б. Тетради № 1,2 по математике для 1 класса. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011
3. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи: тетрадь по математике. 1 класс. – М.: Линка-Пресс, 2011.
4. Истомина Н.Б. Контрольные работы по математике в начальных классах. – М.: Академия, 2011.
5. Тихонова Н.Б. Учимся решать логические задачи. 1 – 2 классы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

Для учителя:
1. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика 1 класс». - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011
2. Попова С.В. Уроки математической «Гармонии». Опыт работы по учебнику «Математика. 1 класс» автор Н.Б. Истомина. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2005.
3. Истомина Н.Б., Тажаева М.У. 110 задач с сюжетами из сказок. – М.: Астрель, 2002.





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по математике ( программа Гармония):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: FLEKKFTDF 12 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн