Online video hd

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа, Математика, Моро, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа, Математика, Моро, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новоивановская основная общеобразовательная школа»
Суджанского района Курской области



Рассмотрено на
заседании МО учителей начальных классов
Протокол № 1
от 30.08 2011
Руководитель МО
______________
/ Алтухова О.А./ Утверждено на
заседании
педагогического
совета
Протокол № 1
от 30. 08 2011 Введено в действие
Приказом № 24
от 01.09.2011
Директор школы
______________
/ Науменко Ю.А./




Рабочая программа
по математике
для 1 класса
на 2011-2012 учебный год




Автор-составитель учитель начальных классов
Горлова Галина Ивановна
С.Новоивановка


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Данная рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с «Положением «О рабочей программе» МОУ «Новоивановская основная общеобразовательная школа» на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, федерального базисного учебного плана, годового календарного учебного графика, учебного плана школы и программы, разработанной Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. и др., рекомендованной Министерством образования и науки РФ.
Структура документа. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы:
1. Пояснительная записка.
2. Требования к уровню подготовки обучающихся.
3. Основное содержание .
4. Тематическое планирование.
5. Календарно-тематическое планирование.
6. Нормы и критерии оценивания.
7. Перечень учебно-методического обеспечения.
8.Материально-техническое обеспечение.
9. Список литературы.
10. Приложения.
Пояснительная записка
Общая характеристика курса
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формиро-вания приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщён-ные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют вы-страивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллек-туальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов дей¬ствий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.
• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной дея-тельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моде-лировать и объяснять количественные и пространственные отношения):
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритми¬ческого мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений \ применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной гра¬мотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьника¬ми универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей дей¬ствительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформиро¬ваны представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел. Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измере¬ния однородных величин и соотношениями между ними.
Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения.
Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда уме-ний: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно вы-бирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить не-обходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задачи.
Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения мате¬матических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности: способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формиру¬ет чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.
Большое внимание в программе уделяется формированию умений срав¬нивать математические объекты (числа, числовые выражения, различные величины, геометрические фигуры и т. д.), выделять их существенные при¬знаки и свойства, проводить на этой основе классификацию, анализиро¬вать различные задачи, моделировать процессы и ситуации, отражающие смысл арифметических действий, а также отношения и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, делать обобщения, переносить ос¬военные способы действий в изменённые условия.
Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее после¬довательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности (при освое¬нии новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводов), для постоянного совершенствования универсальных учебных действий.
Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осоз¬нанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Место курса в учебном плане
На изучение математики в 1 классе отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 132 ч (33 учебные недели).
Результаты обучения
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смыс¬ла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творче¬скому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель¬ности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поис-кового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, опре¬делять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства пред-ставления информации для создания моделей изучаемых объектов и про-цессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и ком-муникационных технологий для решения коммуникативных и познава-тельных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источ-никах и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соот-ветствии с коммуникативными и познавательными задачами и техноло-гиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от-несения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение догова-риваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, от¬ражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответ¬ствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описа-ния и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выпол-нения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических зна-ний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выпол¬нять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (на¬бирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Требования к уровню подготовки обучающихся

Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулиро¬вать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные результаты изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны знать:
- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
Учащиеся должны уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Пространственные и временные представления (8 ч)
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение пред-метов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О (84ч)
Нумерация(28 ч)
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «» (больше), «<э» (меньше), «=» (равно). 46-47 10.10
22 Понятия «равенство», «неравенство» 48-49 11.10
23 Многоугольник 50-51 12.10
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10 (19 ч)
24 Числа 6, 7. Письмо цифры 6. 52-53 13.10
25 Закрепление. Письмо цифры 7. 54-55 17.10
26 Числа 8,9. Письмо цифры 8. 56-57 18.10
27 Закрепление. Письмо цифры 9. 58-59 19.10
28 Число 10. Запись числа 10. 60-61 20.10
29 Числа от 1 до 10. Закрепление. 62-63 24.10
30 Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» 64-65 25.10
31
32 Единица длины сантиметр.
Вычерчивание отрезков заданной длины 66-67 26.10
27.10
33
Понятия «увеличить на…, уменьшить на …» 68-69 31.10
Вторая четверть (29 ч)
34 Число 0 70-71 14.10
35 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 72-78 15.10
36 Проверочная работа 16.10
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Сложение и вычитание (28 ч)
Сложение и вычитание вида + 1,  - 1,  +2,  - 2 (16 ч)
37
Сложение и вычитание вида + 1,
 - 1 80-81 17.11
38
Сложение и вычитание вида + 1+1,
 - 1-1 82-83 21.11
39
Сложение и вычитание вида + 2,
 - 2 84-85 22.11
40
Название чисел при сложении (слагаемые, сумма) 86-87 23.11
41 Задача (условие, вопрос) 88-89 24.11
42
43 Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку 90-91 28.11
29.11
44 Составление и заучивание таблиц
 + - 2 92-93 30.11
45
46 Присчитывание и отсчитывание по 2 94-95 01.12
05.12
47
48
49 Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 96-99 06.12
07.12
08.12
50
51
52 Повторение пройденного 100-103 12.12
13.12
14.12
Сложение и вычитание вида + 3,  - 3 (12 ч)
53
54 Сложение и вычитание вида + 3,
 - 3 104-107 15.12
19.12
55 Повторение изученного 108-109 20.12

56 Составление и заучивание таблиц
 + - 3 110-111 21.12
57 Присчитывание и отсчитывание по 3 22.12
58
59 Решение текстовых задач 114-115 23.12
26.12
60
61 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 120-125 27.10
28.10
62 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) 126-127 29.12
Третья четверть (37 ч)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч)
Приемы вычислений  + - 4, 5, 6, 7, 8, 9 (14 ч)
63
64 Закрепление. Решение текстовых задач 116-119 11.01
12.01
65 Закрепление изученного  + - 1,2,3 4-5 16.01
66 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) 6 17.01
67 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц 7 18.01
68 Приемы вычислений  + - 4 8 19.01
69 Закрепление изученного 9 23.01
70 Задачи на разностное сравнение чисел 10 24.01
71 + - 4. Составление и заучивание таблицы 12-13 25.01
72 Переместительное свойство сложения 14 26.01
73 Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6.7,8,9 15 30.01
74 Составление таблицы  + 5,6.7,8,9 16 31.01
75 Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6.7,8,9 17 01.02
76 Закрепление 18-19 02.02
77 «Странички для любознательных» 20-21 06.02
78
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 22-25 07.02
Связь между суммой и слагаемыми (14 ч)
79
Связь между суммой и слагаемыми. 26-
27 08.02
80 Название чисел при сложении. Использование этих терминов при чтении записей. 28 09.02
81
82 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Использование этих терминов при чтении записей. 29-30 13.02
14.02
83 Вычитание в случаях вида 6-, 7-. Состав чисел 6,7. 8-, 9-. 10-. 31 15.02
84 Вычитание в случаях вида 8-, 9-. Состав чисел 8,9. 32 16.02
85 Подготовка к решению задач в два действия 33 27.02
86 Вычитание вида 10-. 34 28.02
87 Закрепление изученного 35 29.02
88 Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного 01.03
89 Единица массы - килограмм 36-37 05.03
90 Единица вместимости литр 38 06.03
91 Повторение пройдено «Что узнали. Чему научились» 39-41 07.03
92 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов 42-44 08.03
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация (12 ч)
93 Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел 46-47 12.03
94 Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. 48-49 14.03
95 Запись и чтение чисел второго десятка. 50 15.03
96 Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. 51 16.03
97 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10+7, 17-7, 17-10 52-53 19.03
98
99 Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. 60-63 20.03
21.03
Четвертая четверть (33 ч)
100 «Странички для любознательных» 54-55 02.04
101
102 Повторение пройдено «Что узнали. Чему научились». 55-59 03.04
04.04
103 Контрольная работа. 05.04
104 Анализ результатов. 09.04
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч)
Табличное сложение (11 ч)
105 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 64-65 10.04
106 Сложение вида  +2, +3 66 11.04
107 Сложение вида  +4. 67 12.04
108 Сложение вида  +5. 68 16.04
109 Сложение вида  +6. 69 17.04
110 Сложение вида  +7. 70 18.04
111 Сложение вида  +8,  +9. 71 19.04
112 Таблица сложения 72 23.04
113 Закрепление изученного 73 24.04
114 «Странички для любознательных» 74-75 25.04
115 Повторение пройдено «Что узнали. Чему научились». 76-78 26.04
Табличное вычитание (11 ч)
116 Общие приемы вычитания с переходом через десяток 80-81 30.04
117 Вычитание вида 11 - . 82 01.05
118 Вычитание вида 12 - . 83 02.05
119 Вычитание вида 13 - . 84 03.05
120 Вычитание вида 14 - . 85 07.05
121 Вычитание вида 15 - . 86 08.05
122 Вычитание вида 16 - . 87 09.05
123 Вычитание вида 17 - , 18 - . 88 10.05
124 «Странички для любознательных» 14.05
125 Повторение пройдено «Что узнали. Чему научились». 15.05
126 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов 96-97 16.05
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 ч)
127 Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». 98-99 17.05
128 Повторение по теме «Сложение и вычитание» 102-103 18.05
129 Решение задач изученных видов. 104-105 21.05
130 Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). 108-111 22.05
131 Анализ результатов проверочной работы. 23.05
132 Итоговое повторение. 24.05

Нормы и критерии оценивания
1. В 1-ом классе домашние задания не задаются. Учитель планирует свою работу так, чтобы обеспечить полноценное усвоение каждым ребенком необходимых знаний, умений и навыков только на уроке.
2. В 1-ом классе используется только словесная оценка, критериями которой является соответствие или несоответствие требованиям программы. Не следует использовать в качестве оценки любую знаковую символику
3.Оценки фиксируются и накапливаются в таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) и в «Портфеле достижений».
4.Метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы (один раз в год – обязательно).
Предметные контрольные работы (один раз в четверть – обязательно).
5. В первом классе вместо балльных отметок допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию:
 учитель у себя в таблице результатов ставит «+»,
 ученик у себя в дневнике или тетради также ставит «+» или закрашивает кружок (см. «Личный еженедельник первоклассника», изд. «Баласс»).
6. Используется «Алгоритм самооценки».
В первом классе алгоритм состоит из четырёх вопросов:
1) Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.)
2) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.)
3) Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.)
4) Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.)
7. После проведения итоговых контрольных работы по предметам (один раз в четверть) и диагностик метапредметных результатов (примерно один раз в год) используются таблицы результатов, в которые учитель выставляет отметки за каждое из заданий в таблицу результатов (в «Рабочий журнал учителя»). Отметки в таблицы результатов выставляются:
 в 1-м классе в виде «+» (зачёт, решение задачи, выполнение задания) или отсутствие «+» (задача не решена, задание не выполнено)







Учебно-методическое обеспечение
Программа Учебник Учебные пособия Методические
пособия
Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика. 1 класс // Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 кл. – М.: Просвещение, 2011 Моро, М. И., Бантова, М. А. Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
Моро, М. И., Бантова, М. А. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2011 Сефилова Е.П., Поторочина Е.А., Поурочные разработки по математике. Книга для учителя. М.: ВАКО, 2011


Материально-техническое обеспечение
Печатные пособия
Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы, карточки с заданиями по математике для 1 класс).
Информационно - коммуникативные средства
Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс (диск CD-ROM), авторы С.И.Волкова, М.К.Антошин и др.
Технические средства обучения
Персональный компьютер.
Демонстрационные пособия
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10.
Наглядные пособия для изучения для изучения состава чисел.
Демонстрационные приспособления и инструменты для измерения.
Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Предметы, предназначенные для счёта: от 1 до 10, от 1 до 20.
Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).
Набор счетных палочек.
Наборное полотно.
Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр.
Демонстрационный чертежный треугольник.
Оборудование класса
Ученические столы двухместные с комплектом стульев.
Стол учительский с тумбой.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.
Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
Магнитная доска.

Список литературы
1. Волкова С.И, Математика Устные упражнения. 1 класс. Пособие для учителя, М.: Просвещение, 2010.
2. Волкова С.И, Математика. Проверочные работы . 1 класс. Пособие для учащихся, М.: Просвещение, 2011.
3. Рудницкая В.Н. Тесты по математике .1 класс, М.: Экзамен, 2011. По новому образовательному стандарту (второго поколения).
4. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике. 1 класс, М.: Экзамен, 2010.
5. Сотникова Т.Н. Контрольно-измерительные материалы. Математика 1 класс. Учебно – методическое пособие. М.: ВАКО, 2010
6. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В. Тетрадь с заданиями для развития творческого мышления. В 2 частях. - Киров, 2010.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа, Математика, Моро, 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: galka1968 26 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн