Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по математике
1 класс. УМК «Начальная школа 21 века»
Математика

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Цель учебного курса:
вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков,
обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития.
Курс математики 1 класса построен на общей научно-методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал.
Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития.
Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий действий, задач сближено во времени.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) — важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.
Задачи курса:
• формирование представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений;
• ознакомление с величинами и их измерением;
• формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами;
• формирование общеучебных уменияй (постановка учебной задачи; выполнение действий в соответствии с планом; проверка и оценка работы; умение работать с учебной книгой, справочным материалом и др.);

Объем программы:
На изучение математики в первом классе отводится 4 часа в неделю или 132 часа в год. Из них 63 ч - на I полугодие, 69 ч – на II полугодие.

Учебно-методический комплект:
• допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.
/ Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» - М.: Вентана – Граф,2008./

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7789

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


«Движение» по шкале линейки
Тренировка в написании изученных цифр. Установление закономерности в записи цифр и продолжение работы в соответствии с выявленной закономерностью
Расположение предметов и геометрических фигур внутри и вне «кольца»
Работа с обратной «машиной»: обнаружение фигур, которые были введены в «машину» Продолжение узора по заданной программе
18. Вычитаем числа 1 Вычитание чисел. Запись вида
– =
соответствующая схеме
без это
Составление и дополнение записей в соответствии с рисунком и вопросом. Установление соответствия между рисунком и схемой  -  = 
Написание цифры 8
Поиск таких же по форме и по расположению многоугольников
Составление вопроса со словами «На сколько…?» к предметной ситуации
Поиск треугольников в фигуре (развитие геометрической наблюдательности)
19. Числа и цифры 1 Число. Цифра. Различение числа и цифры
Написание цифры 9 и других цифр в соответствии с заданием
Моделирование (с помощью фишек) состава числа 9.
Установление соответствия: рисунок – схема; рисунок – модель. Обоснование выбора арифметического действия и схемы:  –  =  или  +  = 
Составление предложений вида: «Если …, то …»
Анализ образца и расположение геометрических фигур в прямоугольной таблице
Работа с обратной «машиной»: нахождение фигур, которые были введены в «машину».
20. Число и цифра 0 1 Знакомство с числом и цифрой 0. Сравнение изученных чисел с нулем (без оформления записи)
Написание цифры 0
Составление вопросов со словом «Сколько?» по рисунку. Работа с записями вида: 3 и 0 это 3.
Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода « на  больше, чем …», «…на  меньше, чем …»
Соотнесение схемы и рисунка
Поиск треугольников в фигуре
Установление закономерности в записи и написание цифр в соответствии с установленной закономерностью
21. Измеряем длину в сантиметрах 1 Знакомство с единицей длины – сантиметром. План (алгоритм) измерения длины отрезка. Измерение длин предметов и отрезков с помощью линейки; запись результатов
Соединение точек с использованием линейки (вычерчивание отрезка)
Упорядочение чисел
Составление вопросов и записей к сюжетным ситуациям
Моделирование состава числа 7
22. Измеряем длину в сантиметрах 1 Проверка правильности выполнения измерения длины. Использование измерения для сравнения длин предметов (отрезков)
Вычерчивание отрезка заданной длины
Выполнение записей, соответствующих моделям
Движение по шкале линейки
Составление вопросов и записей к сюжетным ситуациям
Описание результата сравнения с помощью слов выше и ниже
Поиск «треугольников» в заданных фигурах
Поиск таких же по форме и по расположению многоугольников
23. Увеличение и уменьшение числа на 1 1 Различение понятий: «столько же…», «больше (меньше) на…». Уточнение смысла выражения: «больше (меньше) на 1»
Разные способы получения результата арифметического действия (составление модели; использование линейки)
Составление и чтение записей вида: «К шести прибавить один получится семь»; «Из шести вычесть один получится пять»
Моделирование (с помощью фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 1
Отработка результатов увеличения и уменьшения числа на 1
Поиск закономерности при заполнении таблицы
Составление примера из деталей мозаики (трудное задание)
Применение моделирования для поиска ответов на вопросы

24. Увеличение и уменьшение числа на 2
1 Различение понятий: «столько же…», «больше (меньше) на …». Уточнение смысла выражения «больше (меньше) на 2»
Разные способы получения результата арифметического действия (составление модели; использование линейки)
Составление и чтение записей вида: «К пяти прибавить два получится семь»; «Из пяти вычесть два получится три»
Моделирование (с помощью фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 2
Прибавление и вычитание числа 2: выбор способа получения результата (составление модели; использование линейки), запись действий
Обоснование выбора арифметического действия и схемы:  –  =  или  +  = , соответствующих рисунку.
Различение числа и цифры
Анализ записей вида: 3  2 = 5 и выбор знака + или –

25. Число 10
1 Моделирование (с помощью фишек) состава числа 10. Заполнение числами схемы:  и  это 10.
Расположение числа 10 на шкале линейки. Сравнение с числом 10. Поиск пропущенного числа на основе состава числа 10
Запись числа 10. Дополнение модели состава числа 10 (рисование фишек) и запись решения
Расположение предметов в таблице
Установление соответствия между арифметическим действием и набором объектов на рисунке
Прибавление и вычитание чисел 1, 2. Сравнение результатов
Ориентация на клетчатой части листа: выполнение задания по заданному плану
26. Измеряем длину в дециметрах 1 Единица длины – дециметр. Измерение длин отрезков в дециметрах. Сравнение длины отрезка с дециметром (больше (меньше), чем дециметр)
Сравнение длины предметов «на глаз», проверка с помощью измерения. Вычерчивание отрезка длиной 1 дм (по пунктирной линии и без неё)
Подготовка к работе с задачей (работа с моделями, составление вопросов и др.)
Использование разных способов для вычисления и проверки результатов.
Написание цифр. Поиск ответа на вопрос с опорой на модель
27. Знакомимся с многоугольниками 1 Обобщение представлений о многоугольнике. Различение многоугольников (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.)
Работа с набором «Цветные фигуры» (Приложение к учебнику): классификация геометрических фигур
Анализ образца и выполнение задания по образцу: закрашивание углов фигуры и подсчёт числа углов. Определение (по рисунку) основания классификации и продолжение классификации геометрических фигур
Подготовка к решению задач: поиск ситуации, соответствующей записи
Использование разных способов вычисления и проверки результатов
Дополнение записей с опорой на рисунки

28. 29. Знакомимся с задачей 2 Рассмотрение условия и вопроса как обязательных элементов задачи Дополнение текста до задачи
Поиск правила (закономерности) в составлении ряда чисел, в заполнении таблицы Работа по заданному правилу. Установление соответствия
Работа с моделями
30. Решаем задачи 1 Установление последовательности учебных действий для ответа на вопрос задачи
Обнаружение задачи по ее основным элементам. Решение задачи по алгоритму
Установление соответствия:
• между задачей и ее решением, записанным с помощью равенства
• между рисунком и вопросом к нему ;
• между предметом и его высотой, измеренной в сантиметрах
Нахождение результата сложения (вычитания). Проверка правильности выполнения действия
Сравнение длин отрезков «на глаз»; проверка результата сравнения измерением

31. Решаем задачи 1 Решение задачи по алгоритму
Составление вопроса в соответствии с записью
Выбор задачи, соответствующей схеме решения. Решение задачи с опорой на рисунок
Сравнение чисел разными способами (с использованием шкалы линейки, на основе счета)
Различение геометрических фигур. Способ поиска числа треугольников в заданной фигуре. Описание порядка действий при подсчете треугольников, при рисовании второй половины фигуры (буквы)
Сравнение длин отрезков «на глаз»; проверка результата сравнения измерением
Составление записи равенства по правилу
32. Числа от 11 до 20 1 Образование чисел от 11 до 20; их чтение и запись Десятичный состав каждого из чисел второго десятка. Дополнение записи «10 и £ это £» по рисунку)
Упорядочивание чисел, упорядочивание записей числовых выражений
Описание порядка действий при подсчете треугольников
Составление вопросов по рисункам со словами «сколько», «на сколько». Составление записей для ответов на вопросы «Сколько?», «На сколько ?»
Планирование решения задачи
Выполнение практической работы по измерению длин предметов, изображённых в учебнике и реальных предметов
33. Числа от 11 до 20 1 Счет в пределах 20. Поиск пропущенных чисел Работа по образцу. Составление чисел второго десятка
Составление и дополнение записей вида 10+5=15, 15–5=10 и 15–10=5
Составление по рисункам задач с вопросами: «Сколько…?», «На сколько…?». Решение задач
Распределение (классификация) записей по результату
34. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах 1 Называние длины отрезка в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах по схеме:¨ см = ¨ дм ¨ см. Сравнение длин предметов «на глаз» и с помощью измерения
Поиск ошибок в записи результатов измерения
Составление, чтение и запись чисел второго десятка; сложение и вычитание чисел
Установление соответствия: деталь из 3-5 клеток и её место на клетчатой части листа
35. Составляем задачи 1 Дополнение условия задачи по рисунку
Составление задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, к схеме)
Упорядочивание чисел в пределах 20
Измерение длин. Формулирование задания, связанного с измерением (измерь, сравни)
36. Числа от 1 до 20. 1 Порядок чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка
Действия с числами. Упорядочивание чисел и записей (числовых выражений)
Сравнение числа элементов двух множеств. Формулирование, выбор верной формулировки результата сравнения (… на £ больше (меньше), чем … )
Составление плана выполнения задания. Работа по плану
37. Готовимся выполнять умножение 1 Разные способы нахождения результата сложения равных чисел. Чтение записей (числовых равенств) по образцу
Составление заданий и задач
Анализ образца выполнения задания, чтение записи арифметического действия по образцу. Работа по инструкции при решении задачи
38. Готовимся выполнять умножение 1 Сложение равных чисел. Заполнение схемы «по ¨ взять ¨ раза – это ¨»
Установление соответствия между рисунком и моделью, иллюстрирующей действие
Закрепление десятичного состава чисел второго десятка. Действия с числами
Сравнение отрезков по длине
Составление вопросов со словами «Верно ли, что…»
Учет дополнительного условия при выполнении задания
39. Составляем и решаем задачи 1 Составление задачи по модели, схеме ее решения (с опорой на рисунок). Дополнение условия задачи подходящими числовыми данными
Решение текстовых задач
Арифметические действия с числами в пределах 10
Поиск ошибок в вычислениях
Классификация геометрических фигур разными способами
Установление закономерности расположения фигур в строках и столбцах таблицы

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7789

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


25-27
Прибавление числа 4 3 50–53
28-30
Вычитание числа 4 3 54–58
31-33 Прибавление и вычитание числа 5
3 59–64
34-36 Прибавление и вычитание
числа 6


3 65–73
37-38
Сравнение чисел 2 74–77 Сравнение чисел. Изображение результатов сравнения в виде графов с цветными стрелками. Графы отношений «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел. Правило: «Чтобы узнать, на сколько единиц одно число больше или меньше другого, можно из большего числа вычесть меньшее». сравнивать:
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на»,
Сам.работа
39-40 Сравнение. Результат сравнения 2 78–83
41-43 На сколько больше или меньше
3 84–87
44-46 Увеличение числа на несколько единиц
3 88–90 Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Запись решения задач в два и более действий. использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
• выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач. Сам.работа
47-49 Уменьшение числа на несколько единиц 3 91–93
50-52
Прибавление чисел 7, 8 и 9

3 94–98 Прибавление 7, 8 и 9.
Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.
Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения. воспроизводить по памяти:
• результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, Работа в печ. тетрадях
53-55 Вычитание чисел 7, 8 и 9 3 99–107
56-58 Сложение и вычитание. Скобки 3 108–112 Порядок выполнения действий в записях со скобками.
Использование при вычислениях микрокалькулятор. знать и применять:
 Свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.
 Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. Сам.работа
59-60 Зеркальное отражение предметов
2 113–117 Отображение фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. Практические приемы построения фигуры, симметричной данной.
Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. использовать в практической деятельности:
- определение оси симметрии с помощью перегибания. Практическая работа
61-62
Симметрия

2 118–121
63-64 Оси симметрии фигуры

2 122–126
65-66 Закрепление изученного

2 Решение примеров изадач изученных видов
67 Контрольный урок 1 Проверочная работа. Тест. Итоговый контроль
68 Работа над ошибками 1 Коррекция знаний, умений и навыков учащихся
69 Обощающий урок
1 Закрепление изученного. Работа в печатных тетрадях.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Начальная школа 21 века":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Olga-uchitel 12 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн