Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красотки видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа 21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа 21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая программа по математике
1 класс. УМК «Начальная школа 21 века»
Математика

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Цель учебного курса:
вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков,
обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития.
Курс математики 1 класса построен на общей научно-методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал.
Изучение начального курса математики создает прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружать учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечивать необходимый уровень их общего и математического развития.
Уделяя значительное внимание формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведенных до автоматизма навыков вычислений, программа обеспечивает вместе с тем и доступное для детей обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечает не только содержание, но и система расположения материала в курсе.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8427

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Анализ образца выполнения задания, чтение записи арифметического действия по образцу. Работа по инструкции при решении задачи
38. Готовимся выполнять умножение 1 Сложение равных чисел. Заполнение схемы «по ¨ взять ¨ раза – это ¨»
Установление соответствия между рисунком и моделью, иллюстрирующей действие
Закрепление десятичного состава чисел второго десятка. Действия с числами
Сравнение отрезков по длине
Составление вопросов со словами «Верно ли, что…»
Учет дополнительного условия при выполнении задания
39. Составляем и решаем задачи 1 Составление задачи по модели, схеме ее решения (с опорой на рисунок). Дополнение условия задачи подходящими числовыми данными
Решение текстовых задач
Арифметические действия с числами в пределах 10
Поиск ошибок в вычислениях
Классификация геометрических фигур разными способами
Установление закономерности расположения фигур в строках и столбцах таблицы
40. Числа от 1 до 20. 1 Моделирование состава чисел 9 и 10 с учетом дополнительного условия
Десятичный состав чисел от 11 до 19
Сравнение записей арифметических действий
Разные способы счета (в ситуации сложения равных чисел)
Разные варианты составления отрезка длиной 1 дм из двух других. Построение отрезка заданной длины
41. Умножаем числа 1 Знакомство с действием умножения. Последовательность учебных действий при выполнении умножения
Запись вида
– =
соответствующая схеме
по взять раза это
Чтение записи арифметического действия
Условие и вопрос задачи. Решение задач
Составление плана выполнения задания

42. Умножаем числа 1 Установление соответствия:
• между рисунком и записью арифметического действия (сложение, умножение);
• между предложением и записью арифметического действия.
Выполнение умножения Решение задач
Упорядочивание записей (числовых выражений)
Классификация геометрических фигур разными способами
43. Решаем задачи. 1 Задачи на увеличение числа (на несколько единиц)
Решение задач
Сравнение и упорядочение чисел
Выполнение действий с числом 10
Проверка выполнения условия задачи на рисунке
44. Решаем задачи. 1 Задачи на уменьшение числа (на несколько единиц)
Решение задач
Дополнение текста задачи
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Последовательность действий при выполнении задания. Проверка правильности решения
45. Верно ли, что…? 1 Поиск ответа на вопрос «Верно ли, что…?». Объяснение ответа (разными способами) Решение задач
Проверка правильности выполнения задания. Поиск и объяснение ошибки
Составление задания на вычисление
Классификация чисел разными способами
46. Готовимся выполнять деление 1 Разбиение множества на равновеликие множества. Комментирование процесса разложения числа предметов (фишек) на несколько равных частей
Комментирование практических ситуаций «деления»
Составление задачи по модели и схеме решения. Дополнение условия и вопроса задачи
Установление соответствия между предложением и арифметическим действием (сложение, вычитание). Дополнение числа до десяти
Составление плана выполнения задания. Решение по плану с комментированием
47. Делим числа 1 Знакомство с делением. Последовательность учебных действий при выполнении деления
Составление записи вида:
: =
Решение задач
Установление соответствия: деталь неправильной формы и её место на куске ткани
Составление плана выполнения задания, связанного с рисованием фигур
48. Делим числа 1 Выполнение деления
Установление соответствия между моделью действия деления и записью действия
Различение ситуаций, требующих выполнения действия умножения, действия деления
Решение задач Разбиение фигуры на части
49. Сравниваем 1 Разные способы сравнения
Использование разных приемов записи результата сравнения
Составление и решение задач
Работа по предложенной и самостоятельно составленной инструкции
Выполнение действий с числами

50. Работаем с числами 1 Составление инструкции и работа по инструкции (с помощью «машины») в ситуации увеличения (уменьшения) числа на несколько единиц
Составление задачи по рисунку, решению и ответу
Выполнение сложения и вычитания чисел
Измерение длин (в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах). Поиск ошибки в измерении
Решение заданий и задач разными способами
51. Решаем задачи 1 Сравнение множеств. Ответ на вопрос «На сколько больше…?» («На сколько меньше…?»). Получение ответа с использованием моделирования ситуаций
Составление и решение задач на разностное сравнение
Обнаружение ошибки в классификации цветных фигур, выполненной разными способами
Планирование решения задачи
Нахождение на чертеже заданной геометрической фигуры
52. Складываем и вычитаем числа 1 Сложение и вычитание чисел в пределах 10
Упорядочивание чисел в пределах 20
Обнаружение задач, которые решаются сложением (вычитанием). Обоснование выбора действия
Установление соответствия между текстом задачи и рисунком. Дополнение текста до задачи
Классификация записей (числовых выражений и равенств)
53. Складываем и вычитаем числа 1 Сравнение и классификация записей (числовых выражений)
Сложение и вычитание в пределах 10, в пределах 20 на основе десятичного состава числа
Решение задач
Измерение длин отрезков, Построение отрезков заданной длины
Составление заданной фигуры из уголков
54. Умножаем и делим числа 1 Различение арифметических действий. Чтение и запись числовых выражений Действия с числами
Установление соответствия между задачей и ее решением, между задачей и моделью. Составление и решение задач
Анализ образца выполнения задания. Поиск новых решений
55. Решаем задачи разными способами 1 Разные способы сравнения числовых выражений, вычислений
Разные способы решения задач
Обнаружение и исправление ошибки в вычислении
Проверка одновременного выполнения нескольких условий задания

56- 60 Закрепление изученного в
1 полугодии 5 Решение примеров и задач изученных видов
Работа в печатных тетрадях
61 Контрольный урок 1 Проверочная работа Рубежный контроль
62 Работа над ошибками 1 Коррекция знаний и умений учащихся
Работа в печатных тетрадях

63 Закрепление изученного 1 Решение примеров и задач изученных видов.
Работа в печатных тетрадях
























Тематическое планирование уроков математики на второе полугодие (69 ч)

Дата № Тема Число уроков Страницы учебника Характеристика деятельности Планируемые результаты Корнтроль
1-2 Перестановка чисел при сложении
2 4–6 Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке).
Сложения и вычитание с нулем. Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю. должны знать и применять:
 свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений. Сам.работа
3-4
Шар. Куб 2 7–9
5-6
Сложение с числом 0 2 10–12
7-8
Свойства вычитания 2 13–16
9-10
Вычитание числа 0 2 17–18
11-12 Деление на группы по несколько предметов
2 19–21
13-14
Сложение с числом 10 2 22–24 Прибавление однозначного числа к 10.
Табличные случаи сложения и вычитания 2, 3, 4, 5 и 6.
Прием вычисления: прибавление числа по частям. должны воспроизводить по памяти:
• результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел.
• результаты табличных случаев вычитания в пределах 10.
использовать в практической деятельности:
• выполнять табличное вычитание изученными приёмами. Сам.работа
15-16 Прибавление и вычитание числа
2 25–29
17-18
Прибавление числа 2 2 29–33
19-20
Вычитание числа 2 2 34–39
21-22
Прибавление числа 3 2 40–44
23-24
Вычитание числа 3 2 45–49
25-27
Прибавление числа 4 3 50–53
28-30
Вычитание числа 4 3 54–58
31-33 Прибавление и вычитание числа 5
3 59–64
34-36 Прибавление и вычитание
числа 6


3 65–73
37-38
Сравнение чисел 2 74–77 Сравнение чисел. Изображение результатов сравнения в виде графов с цветными стрелками. Графы отношений «больше», «меньше», «равно» на множестве целых неотрицательных чисел. Правило: «Чтобы узнать, на сколько единиц одно число больше или меньше другого, можно из большего числа вычесть меньшее». сравнивать:
• два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше», «меньше», «больше на», «меньше на»,
Сам.работа
39-40 Сравнение. Результат сравнения 2 78–83
41-43 На сколько больше или меньше
3 84–87
44-46 Увеличение числа на несколько единиц
3 88–90 Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Запись решения задач в два и более действий. использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
• выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач. Сам.работа
47-49 Уменьшение числа на несколько единиц 3 91–93
50-52
Прибавление чисел 7, 8 и 9

3 94–98 Прибавление 7, 8 и 9.
Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.
Вычитание 7, 8 и 9 с помощью таблицы сложения. воспроизводить по памяти:
• результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, Работа в печ. тетрадях
53-55 Вычитание чисел 7, 8 и 9 3 99–107
56-58 Сложение и вычитание. Скобки 3 108–112 Порядок выполнения действий в записях со скобками.
Использование при вычислениях микрокалькулятор. знать и применять:
 Свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений.
 Правило порядка выполнения действий в выражения со скобками. Сам.работа
59-60 Зеркальное отражение предметов
2 113–117 Отображение фигур в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. Практические приемы построения фигуры, симметричной данной.
Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. использовать в практической деятельности:
- определение оси симметрии с помощью перегибания. Практическая работа
61-62
Симметрия

2 118–121
63-64 Оси симметрии фигуры

2 122–126
65-66 Закрепление изученного

2 Решение примеров изадач изученных видов
67 Контрольный урок 1 Проверочная работа. Тест. Итоговый контроль
68 Работа над ошибками 1 Коррекция знаний, умений и навыков учащихся
69 Обощающий урок
1 Закрепление изученного. Работа в печатных тетрадях.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 1 класс "Начальная школа 21 век":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Olga-uchitel 23 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн