");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по обучению грамоте


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное образовательное учреждение




РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО
учителей начальных классов
Протокол №
от
СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР
«___»___________2011г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор

«___» ____________2011г










Рабочая программа
по обучению грамоте и развитию речи
на 2011-2012 учебный год


Ф.И.О. преподавателя

Обучение грамоте и развитие речи
Предмет

1 класс, 9 часов
Класс \ Количество часов в неделю

207 часов
Количество часов в год

Базовый учебник «Букварь»,автор Т.М.Андрианова,
«Прописи»,автор В.А. Илюхина в комлекте «Планета знаний» под общей редакцией И.А.Петровой.




Пояснительная записка
Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи для 1 класса разработана в соответствии:
• с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
• с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 4-е изд., перераб. – М: Просвещение, 2010. – 400 с. – (Стандарты второго поколения), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;
• с возможностями УМК «Планета знаний» (авторская программа курса «Русский язык» 1-4 классы Л.Я. Желтовская, Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.)
• с особенностями Образовательной программы школы.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12238

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


чувствах вины и стыда.
51 Письмо строчной буквы в
С. 54—55 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы в,
способов соединения ее с другими буквами на письме.
Записывать буквы по алгоритму под диктовку; слова, данные печатными буквами. Проговаривать алгоритм написания строчной буквы в. Находить общие элементы в буквах.
Развивать монологическую речь. Воспитывать аккуратность и прилежание.
52 Письмо строчной буквы ф
С. 56—57 Парные согласные Освоить алгоритм написания строчной буквы ф,
способов соединения ее с другими буквами на письме.
Находить известные элементы в новых буквах. Самостоятельно выстраивать алгоритм написания изучаемой буквы. Вычленять из ряда правильно написанную букву. Воспитывать аккуратность и прилежание.
53 Письмо заглавной буквы В
С. 58—59 Парные согласные Освоить алгоритм написания заглавной буквы В, способов соединения ее с другими буквами на письме.
Записывать слоги под диктовку алгоритма написания.
Уметь правильно употреблять большую букву при письме. Анализировать виды соединения с другими буквами. Наблюдать за изменением слов по числам, использовать наблюдения при записи слов с глухими согласными Формировать
представления о
моральных нормах поведения,
развитие доверия и внимания к людям.
54 Письмо заглавной буквы Ф
С. 60—61 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Ф, способов соединения ее с другими буквами на письме.
Выполнять письмо по образцу (самостоятельно). Восстанавливать деформированные слова, буквы. Ориентироваться в столбцах таблицы, дополнять слова буквами. Воспитывать аккуратность и прилежание.









55 Закрепление изученных букв
С. 62—63 Образец письма. Уметь писать предложения по образцу (самостоятельно и по пунктиру).
Записывать слова, данные печатными буквами.
Развивать орфографическую зоркость. Составлять предложение из данных слов. Наблюдать за изменением слов по смыслу и на письме.
Пропись №3
56 Письмо строчной буквы г
С. 3—5 Освоить алгоритм написания строчной буквы г.
Развивать орфографическую зоркость путем наблюдения за получением нового слова с помощью перестановки букв. Комментировать алгоритм буквы, определять правильность написания и пути устранения графических ошибок. Выполнять написание слов по образцу. Наблюдать за получением нового слова с помощью перестановки букв. Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
57 Письмо строчной буквы к С. 6—7 Парные согласные. Освоить алгоритм написания строчной буквы к
Формировать знания о месте соединения новой буквы. Формировать умения: а) правильно записывать слова по образцу; б) соблюдать точный интервал между словами. Объяснять устранение графических ошибок.
Рассуждать при дописывании в слове недостающих элементов букв.





Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
58 Письмо заглавной буквы Г С. 8—9 Парные согласные. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Г.
Формировать умения: а) четко, аккуратно, соблюдая высоту и ширину букв, записывать слова по образцу; б) правильно вписывать парный согласный на конце заданных слов. Самостоятельно выстраивать алгоритм написания изучаемой буквы. Проговаривать алгоритм буквы для записи одноклассниками. Различать на письме парные согласные и выделять их подчеркиванием. Классифицировать слова по обозначенному признаку. Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
59 Письмо заглавной буквы К С. 10—11 Вопросительное предложение. Освоить алгоритм написания заглавной буквы К.
Формировать умения: а) сравнивать заглавную и строчную буквы; б) правильно и точно писать по обводке. Формировать навык написания имен с большой буквы и записи вопросительных предложений. Наблюдать за образцом, выполнять задания по образцу. Самостоятельно дописывать в буквах недостающие элементы. Правильно переводить печатный текст в письменный. Составлять анаграммы, решать ребусы. Формировать представления о дружбе и взаимопомощи.
60 Закрепление изученного
С. 12—13 Безударная гласная. Уметь писать слова с парными согласными на конце. Классифицировать заглавные буквы по предложенному графическому признаку. Наблюдать над написанием слов и видеть в них одинаковую часть. Различать интонацию и записывать предложения по интонации. Восстанавливать с помощью учителя деформированное предложение. Дополнять слово недостающим слогом. Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
61 Письмо строчной буквы д С. 14—15 Заглавная и строчная буквы. Самостоятельно объяснять и проговаривать алгоритм написания буквы д.
Составлять из слов слова, знать, какие из них всегда пишутся с большой буквы и почему
Формировать умение объяснять, из каких частей букв можно «собрать» новую букву и как устранить в ней допущенные графические ошибки. Сравнивать предложенную группу слов, наблюдать за их изменением. Без ошибок переводить печатный текст в письменный, видеть в словах «опасные» места.







Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
62 Письмо строчной буквы т С. 16—17 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы т. Отработать все виды соединения т с другими буквами Видеть в букве т уже изученную букву п. Составлять самостоятельно алгоритм проговаривания для написания. Обосновывать правильность выбора буквы из группы с графическими ошибками. Находить графические ошибки в заданных словах. Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
63 Письмо заглавной буквы Д С. 18—19 Интервал. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Д.
Писать имена и фамилии с большой буквы.
Соблюдать правильный интервал между словами на письме.
Овладевать точным графическим письмом по образцу. Воспроизводить написание по образцу под комментирование алгоритма учителем. Точно повторять различные виды соединений с другими буквами. Восстанавливать деформированное предложение. Формировать представления о дружбе и взаимопомощи на основе анализа пословиц.
64 Письмо заглавной буквы Т С. 20—21 Заглавная и строчная буквы. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Т.
Писать имёна с большой буквы. Самостоятельно выводить алгоритм написания буквы Т. Самостоятельно выполнять работу по образцу .





Формировать представление о важности терпения и аккуратности в работе на основе анализа пословиц.
65 Закрепление изученного
С. 22—23 Парные согласные. Списывать печатный текст.
Различать на слух и при письме парные согласные. Различать слова в единственном и множественном числе, изменять их по заданному образцу. Составлять из заданных букв слова.







Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.
66 Письмо строчной буквы ж С. 24—25 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы ж.
Писать предложенные слова по образцу.
Записывать печатные слова письменными буквами. Видеть в предложенных буквах графические ошибки и показывать пути их устранения. Находить в группе слов одинаковую часть и доказывать сходство.

Формировать представления о дружбе.
67 Письмо строчной буквы ш С. 26—27 Графический диктант. Освоить алгоритм написания строчной буквы ш.
Определять графические ошибки в заданных буквах.
Уметь самостоятельно проводить устный графический диктант. Наблюдать за словами с общей частью, находить эту часть, обосновывать сходство в написании слов. Изменять слова по образцу. Самостоятельно составлять слова из слогов и записывать в тетрадь. Дополнять элементы до букв, классифицировать их по заданным признакам Воспитывать культуру письма,
аккуратность.
68 Письмо заглавной буквы Ж С. 28—29 Образец письма. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Ж
и установить сходства в написании заглавной и строчной букв.
Доказывать, почему в середине предложения слово пишется с большой буквы.
Различать слова с написанием с большой буквы. Работать с образцом. Находить в слове мелкие элементы письма и обозначать их значками. Воспроизводить слово по заданным слогам. Объяснять значение пословицы. Отгадывать ребусы, решать кроссворды, загадки Формировать умение оценивать свои возможности, например, через написание образца по подсказке (по точкам) или самостоятельно. Формировать уважение и любовь к родной стране, своему народу.
69 Письмо заглавной буквы Ш С. 30—31 Анаграмма. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Ш.
Различать слова, которые всегда пишутся с большой буквы.
Наблюдать за написанием слов со слогом ши.
Развитие графической зоркости Находить знакомые элементы в букве Ш. Наблюдать за словами, которые имеют изменения на конце, доказывать разницу между ними. Подбирать в слово правильные недостающие элементы. Работать с анаграммами.
Воспитывать интерес к малым фольклорным формам, развивать воображение.
70 Закрепление изученного
С. 32—33 Орфограмма. Орфографически грамотно писать слова с сочетаниями жи-ши.
Формировать умение правильно выполнять письменный ответ на поставленный вопрос. Изменять слова по образцу. Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Чётко прочитывать скороговорку.


Прививать интерес к родному языку.
71 Письмо строчной буквы з С. 34—35 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы з.
Формировать умения: а) выделять уже известный элемент; б) воспроизводить на слух алгоритм проговаривания слогов; в) записывать слова по образцу. Формулировать пути устранения графических ошибок в букве. Классифицировать буквы с дописанными недостающими элементами. Доказывать обоснованность предложенной классификации. Находить в группе предложенных слов общую часть, давать признаки сходства и различия между ними. Восстанавливать слова с пропущенными элементами. Разгадывать ребусы Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
72 Письмо строчной буквы с С. 36—37 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы с.
Писать слова по образцу с соблюдением всех правил графического письма: соблюдать отступы в начале и конце строки, интервал между словами, точно соединять буквы и элементы в буквах. . Наблюдать за словами, находить различия в них. Подбирать к заданному элементу буквы, в которых он встречается. Уметь анализировать слова в предложении.







Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
73 Письмо заглавной буквы З С. 38—39 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы З.
Писать имена и фамилии с большой буквы.
Обсуждать написание слов с парными согласными на конце. Формировать умения вычленять новый элемент и усвоение алгоритма его написания.
Сравнивать начертание заглавной и строчной буквы. Наблюдать над видами соединений изучаемой буквы с другими. Работать по образцу. Составлять анаграммы. Разгадывать ребусы.







Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
74 Письмо заглавной буквы С С. 40—41 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы С.
Находить в предлагаемых словах мелкие элементы письма и обозначать значками места соединений элементов, букв и просветы. Составить алгоритм на основе образца.
Списывать печатный текст. Наблюдать над изменением слова по родам и числам. Правильно формулировать письменный ответ на поставленный вопрос. Восстанавливать букву из заданных элементов, слова с недостающими элементами. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам, развивать воображение.
75 Закрепление изученного
С. 42—43 Парные согласные. Овладевать правильным написанием слов с удвоенными согласными. Списывать предложения с образца. Наблюдать за словами. Восстанавливать деформированное предложение. Наблюдать за изменением слов с помощью вопроса. Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
76 Диагностика
и тренинг С. 44— 45 Писать изученные буквы и связки. Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свои достижения с помощью листа диагностики. Формировать
представления о нормах оценивания и моральной самооценке.
77
78 Письмо строчных букв е, ё
С.46—47; 48—49 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчных букв е и ё. Объяснять правила соединения их с другими буквами. Списывать слова с образца. Списывать печатный текст. Наблюдать за изменением слов, различать признаки их изменения. Дописывать недостающие элементы в букве, классифицировать их по графическому признаку. Решать ребусы. Изменять слова по образцу, доказывать обоснованность своего выбора. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам, развивать воображение.

79
80 Письмо заглавных букв Е, Ё
С. 50—51; 52—53 Алгоритм. Освоить алгоритм написания . написания букв Е, Ё.
Находить в изучаемых буквах уже изученные элементы. Дописывать в предложении окончания у некоторых слов.
Сравнивать изучаемые буквы с пройденными ранее. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к изучению родного языка.
81 Закрепление изученного
С. 54—55 Наклон, интервал,
отступ. Сравнивать буквы Е и З по графическому признаку.
Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Сравнивать печатный и письменный шрифт. Собирать из разбросанных слогов слова.



Воспитывать интерес к малым фольклорным формам, развивать воображение.
82 Письмо строчной буквы ю С. 56—57 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы ю.
Формировать умение воспринимать на слух алгоритмы изученных букв и угадывать их без фиксирования на бумаге. Конструировать букву ю из знакомых элементов. Находить недочёты в графическом написании предложенной ленты букв ю. Объяснять вид соединения, устанавливать причину недочёта. Сравнивать начертание новой буквы с изученными, вычленять схожие элементы Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
83 Письмо строчной буквы я С. 58—59 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы я.
Писать по образцу под комментирование учителя. Формировать умение писать в заданном темпе. Расширять словарный запас. Вступать в диалог с учителем при объяснении новой буквы. Воспроизводить изменённые имена по образцу. Находить в родственных словах общую часть, устанавливать их лексическое значение, доказывать обоснованность своего выбора. Восстанавливать слова путём дописывания недостающих элементов Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
84
85 Диагностика и тренинг
С. 44—45,
60—63 Писать по образцу изученные буквы и слова. Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свои достижения с помощью листа диагностики. Формировать представления о нормах самооценки и взаимооценки.
Пропись № 4
86 Письмо заглавной буквы Ю С. 3—5 Анализ алгоритма . Освоить и анализировать алгоритм написания заглавной буквы Ю.
Отмечать в слове заданными значками мелкие элементы письма в буквах и соединениях.
Комментировать написание известных букв по алгоритму или писать их под диктовку учителя, учащихся. Комментировать написание известных букв по алгоритму или писать их под диктовку учителя, учащихся. Работать по заданному образцу. Собирать из элементов буквы и составлять слова







Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
87 Письмо заглавной буквы Я С. 6—7 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Я.
Расширить знания по написанию имён собственных с большой буквы. Составлять из слогов слова. Дописывать недостающие элементы в буквах слова. Объяснять смысл пословицы. Самостоятельно находить графические ошибки в словах Формировать представления о моральных нормах поведения, о взаимосвязи между поступками и их последствиями.
88 Закрепление изученного
С. 8—9 Наклон, интервал. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке.
Упражняться в написании изученных букв. Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы. Формировать представления о моральных нормах поведения, о взаимосвязи между поступками и их последствиями.
89
90
91
92 Письмо буквы ь С. 10—17 Ударение. Ударный и безударный звук. Освоить алгоритм написания буквы ь.
Формировать умения: а) сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы; б) различать мягкий знак смягчающий (показывающий мягкость) и разделительный. Анализировать образец, работать по образцу. Отгадывать загадки. Наблюдать за изменением слов при добавлении ь. Дополнять заданный элемент до буквы. Правильно ставить ударение.





Воспитывать культуру письма,
прилежание и аккуратность.
93
94 Письмо буквы ъ С. 18—21 Алгоритм. Освоить алгоритм написания буквы ъ.
Наблюдать за написанием буквы ъ в словах. Анализировать два вида соединения ъ с другими буквами Наблюдать за словами типа сесть—съесть, объяснять написание ъ в словах. Дописывать недостающие элементы в буквах и группировать их по выбранному графическому признаку.






Воспитывать уважение к труду.
95 Письмо строчной буквы х С. 22—23 Ударение. Освоить алгоритм написания строчной буквы х.
Формировать умение правильно ставить ударение в словах.

Наблюдать за изменением слов по родам. Соблюдать при списывании заданные параметры написания букв и слов. Анализировать своё письмо и находить пути исправления графических ошибок. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.
96 Письмо строчной буквы ц С. 24—25 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы ц.
Формировать умение правильно выписывать букву в словах.
Наблюдать за словами, делать выводы о написании слова в одном случае с большой буквы, а в другом — с маленькой (в середине предложения). Восстанавливать деформированное предложение.
Находить графические ошибки в заданных буквах.
Собирать буквы из заданных элементов, слова из букв.







Воспитывать интерес к культуре народов нашей страны.
97 Письмо заглавной буквы Х С. 26—27 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Х.
Собирать буквы из заданных элементов, слова из букв. Развивать графическую зоркость. Соблюдать при списывании заданные параметры написания слов. Анализировать своё письмо и находить пути исправления графических ошибок. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.
98 Письмо заглавной буквы Ц С. 28—29 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Ц
(выделить изученные элементы, соотнести с буквами, в которых эти элементы встречались).

Конструировать модель изучаемой буквы.
Восстанавливать деформированное предложение. Составлять слова по заданию, наблюдать за изменением слов. Проверять работу товарища.
Формировать представление о важности терпения и аккуратности в работе на основе анализа пословиц.
99 Закрепление изученного
С. 30—31 Элемент. Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке.
Упражняться в написании изученных букв. Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент. Объяснять смысл пословицы.


Формировать представления о дружбе и взаимопомощи.
100 Письмо строчной буквы ч С. 32—33 Орфограмма. Освоить алгоритм написания строчной буквы ч.
Наблюдать за правописанием сочетаний чк, чн. Самостоятельно, без помощи учителя составлять алгоритм написания буквы ч. Собирать из слогов слова и самостоятельно их записывать с предварительным анализом Формировать позицию ученика при анализе пословицы.
101 Письмо строчной буквы щ С. 34—35 Алгоритм. Освоить алгоритм написания строчной буквы щ.
Объяснять написание буквы щ (соотнести с написанием схожих букв). Самостоятельно списывать печатный текст. Давать письменный ответ на поставленный вопрос. Самостоятельно определять допущенное количество графических ошибок в слове, находить пути их устранения.
102 Письмо заглавной буквы Ч С. 36—37 Анаграмма. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Ч.

Находить элементы буквы Ч в изученных буквах, конструировать букву Ч из изученных элементов. Составлять предложения по образцу и записывать их
Составлять буквы из заданных элементов
Составлять анаграммы.





103 Письмо заглавной буквы Щ С. 38—39 Алгоритм. Освоить алгоритм написания заглавной буквы Щ.
Соблюдать все правила графического начертания букв, их соединений, интервала между словами, отступов на строке Самостоятельно составлять алгоритм.
Строго следовать образцу при письме.
Исследовать деформированный текст (работа в парах).




Воспитывать интерес к изучению родного языка.

Воспитывать уважение друг к другу.
104 Закрепление изученного
С. 40—41 Элемент. Находить и выделять в изученных буквах заданный элемент.
Контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке. Объяснять смысл пословицы.








Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.
105
106
107 Диагностика и тренинг С.42-47 Соблюдать все правила графического начертания букв при работе по образцу. Сравнивать свою работу с образцом, оценивать свои достижения с помощью листа диагностики. Воспитывать уважение и толерантность
при оценке работы





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков письма в 1классе составлено на основе прог ...
  • Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс
  • Тематическое планирование по прописи в 1 классе
  • Тематическое-планирование по русскому языку 1 клас В.Г.Горецкий
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания в 1 классе
  • Тематическое планирование по прописям к Азбуке Бетеньковой 1 класс
  • Рабочая программа по письму и развитию речи 1 класс
  • Учебно-тематическое планирование, русский язык, 1 класс
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания, 1 класс
  • Тематическое планирование: Граматика и правописание, 1 класс


  • 2037
    Конспект прислал: svetinka 2 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата