Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе (программа «Начальная школа ХХI века») |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир
2 класс Окружающий мир ведётся по программе Н.Ф.Виноградовой. На преподавание отводится 2 часа в неделю, что соответствует количеству часов учебного плана и составляет 68 часов. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Данная программа обеспечена: Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: учебник 2 класс: в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2010. 34 Город Мастеров. Проект «Все професии важны» 35 Города России. Столица России – Москва. 36 Древние города. Золотое кольцо России. 37 Конституция – главный закон России. Права и обязанности граждан России. Конвенция о правах ребёнка. Президент России. 38 Народы России. Творческие работы «Музей народного искусства». П/Р 2часть 39 Космос. Звёзды. Солнечная система. Земля – планета Солнечной системы. 40 Царства живой природы. Грибы. 41 Животное – живое существо. 42 Особенности жизни животных (питание, защита, воспитание потомства) 43 Растения – живые существа. 44 Части растений и их значение. 45 Лес. Этажи леса. Леса России: хвойные, лиственные; дубрава, березняк, осинник. 46 Человек и лес. Значение леса в жизни человека. Использование и охрана леса человеком. Практ.работа по составлению памятки «Правила поведения в лесу» 47 Растения леса. Лекарственные растения, правила их сбора и использования. П/Р 48 Животные леса. Животные нашего края. 49 Подземные жители леса. Пернатые жители леса. 50 Охрана животных и растений леса Заповедники. Красная книга России. 51 4четверть Вода как одно из главных условий жизни. Практ. работы «Свойства воды», «Три состояния воды: пар, твёрдая и жидкая вода». 52 Водоёмы, особенности разных водоёмов (река, пруд, озеро, море, болото). Обитатели водоёмов. Строение животных – обитателей водоёмов. 53 Земноводные. Взаимосвязь всех компонентов природного сообщества. 54 Река – пресный водоём. Растения рек и озёр. 55 Животные и растения болот. 56 Использование водоёмов человеком. Правила поведения на водоёмах. Охрана водоёмов. 57 Жизнь луга. Отличие луга от других сообществ. Растения луга. Лекарственные растения луга. 58 Животные луга. Использование и охрана лугов человеком. 59 Жизнь поля. Разнообразие полей. Культуры, выращиваемые на полях. Зерновые культуры. П/Р 60 Животные поля. Использование и охрана полей человеком. 61 Жизнь сада и огорода. Растения. Плодовые и ягодные культуры. Размножение растений. 62 Животные сада. Вредители сада и огорода. 63 Обобщение пройденного по темам «Растения и животные леса, водоёмов, луга, поля и сада» 64 Урок – экзамен. 65 Человек – часть природы. Ценность природы для жизни людей на Земле. Домашние животные и растения. 66 «Красная книга» природы. 67 Резерв. 68 Резерв. Введение -2 Кто ты такой-2 Ты и твоё здоровье – 10 Кто живёт рядом с тобой -8 Россия – твоя Родина – 16 Мы – жители Земли – 6 Лес и его обитатели – 6 Водоёмы и их обитатели -6 Жизнь луга, поля, сада – 8 Природа и человек -2 Резерв – 2 НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания. Оценка "5" ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и дает полные ответы на все поставленные вопросы. Оценка "4" ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки "5", но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочеты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем. Оценка "3" ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочеты с помощью учителя. Оценка "2" ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не оправляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя. Оценка тестов. Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам. Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку ("зачет"), если он дал не менее 75% правильных ответов. Как один из вариантов оценивания: "ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно; "СРЕДНИЙ" - все задания с незначительными погрешностями; "НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания. Базовый уровень 0 - 60% 60 - 77% 77 - 90% 90 - 100% менее 17 баллов 18 - 22 балла 23 -26 баллов 27-30 баллов "2" "3" "4" "5" Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе (программа «Начальная школа ХХI века»): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1720 |
Конспект прислал: Tanusha 14 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||