"); Планирование уроков, Мир вокруг нас, 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Планирование уроков, Мир вокруг нас, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Планирование уроков, Мир вокруг нас, 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ п/п
Дата
Тема урока
Оборудование
Основные знания и умения
Страницы
учебника
Основные термины и понятия

I. Введение. Где мы живем. 2 ч.
1. Твой адрес в мире. Государственные символы России Знать:
• правила работы с учебником, тетрадями;
• государственные символы России.
Уметь:
• определять свой «адрес» в мире (планета, страна, город или село, улица, дом, квартира). 3 – 7
Герб, флаг, гимн.
2. Что нас окружает. Предметы живой и неживой природы Знать:
• классификацию объектов природы (живая и неживая природа);
• что изучает наука экология;
• правила отношения человека к окружающему миру.
Уметь:
• различать объекты природы и объекты, созданные руками человека;
• классифицировать объекты природы. 8 – 11
Живая природа, неживая природа, экология.
II. Природа. 21 ч.
1.(3.) Неживая и живая природа. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• классификацию объектов природы (живая и неживая природа);
• что изучает наука экология;
• правила отношения человека к окружающему миру.
Уметь:
• различать объекты природы и объекты, созданные руками человека;
• классифицировать объекты природы. 12 – 15
Живая природа, неживая природа.
2.(4.) Явления природы. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• что такое явления природы;
• примеры сезонных явлений природы.
Уметь:
• приводить примеры явлений природы. 16 – 17
Природные явления.
3.(5.) Как измеряют температуру?
Практическая работа № 1.
«Строение термометра. Измерение температуры с помощью термометра». Термометр. Знать:
• как измерять температуру воздуха с помощью термометра;
• устройство термометра.
Уметь:
• измерять температуру с помощью термометра;
• читать и записывать показания термометра. 18 – 19
Температура, термометр, шкала, градус, «ниже 0», «выше 0»
4.(6.) Что такое погода? Иллюстрации (фотографии) Знать:
• что такое погода;
• как предсказывают погоду;
• что такое метеорология.
Уметь:
• наблюдать погоду и отмечать наблюдения в календаре погоды с помощью условных знаков. 20 – 23
Погода, явления погоды, облачность, температура воздуха, осадки, ветер, метеорология
5.(7.)* В гости к осени (экскурсия). Пресс для сбора листьев. Знать:
• правила поведения в природе;
• какие изменения происходят в природе осенью.
Уметь:
• соблюдать правила поведения в природе;
• вести наблюдения в природе. 24 – 25
Листопад,
6.(8.) В гости к осени (продолжение)? Фотографии. Знать:
• какие изменения происходят в природе осенью, их взаимосвязь.
Уметь:
• обобщать и систематизировать знания об осенних явлениях в жи-вой и неживой природе. 26 – 29
Заморозки, похолодание, туман, ле-достав.
7.(9.) Звездное небо. Атлас-определитель. Знать:
• основные созвездия (Кассиопея, Орион, Лебедь, Лев, Большая Медведица).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2077

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• разнообразные средства транспорта и их значение для человека;
• элементарные сведения из истории транспорта.
Уметь:
• классифицировать объекты транспорта;
• приводить примеры транспортных средств различных видов;
• пользоваться телефонами 01, 02, 03. 114 – 117
Специальный транспорт, общест-венный транспорт
6.(29.) За покупками. Иллюстрации (фотографии). Знать:
• предприятия торговли (в том числе магазины своего села, города).
Уметь:
• классифицировать товары, которые можно приобрести в магазине. 118 – 121
Торговля, продавец, касса, товар.
7.(30.) Культура и образование. Иллюстрации (фотографии). Знать:
• учреждения культуры и образования (в том числе учреждения культуры и образования своего села, города), их значение для че-ловека;
• правила поведения в учреждениях культуры (в школе, в музее, в библиотеке, в театре и т.д.). 122 – 125
Учреждения культуры (музей, цирк, библиотека, театр и др.), образова-тельные учреждения.
8.(31.) Все профессии важны. Иллюстрации (фотографии). Знать:
• о профессиях на производстве, в области культуры, образования, науки, медицины и необходимости любого труда людей. 126 – 129

9.(32.)* В гости к зиме (экскурсия). Мерная линейка, стаканы. Знать:
• правила поведения в природе;
• какие изменения происходят в природе зимой.
Уметь:
• соблюдать правила поведения в природе;
• вести наблюдения в природе. 130 – 131

10.(33.) В гости к зиме (продолжение)? Иллюстрации (фотографии). Знать:
• какие изменения происходят в природе зимой, их взаимосвязь.
Уметь:
• обобщать и систематизировать знания о зимних явлениях в живой и неживой природе;
• распознавать деревья в зимнем лесу;
• распознавать следы животных на снегу. 132 – 137
Оттепель, снегопад, метель, измо-розь.
11.(34.) Невидимые нити в зимнем лесу.
Проверочная работа по теме «Жизнь города и села». Тетрадь для проверочных работ. Знать:
• о «невидимых нитях» (связях) в природе и между природой и че-ловеком.
Уметь:
• приводить примеры таких связей, а также их нарушений по вине человека.
• на примерах зимнего леса выявлять, моделировать и классифици-ровать связи в природе. 138 – 141

IV. Здоровье и безопасность. 10 ч.
1.(35.) Строение тела человека. Таблицы, макет. Знать:
• строение тела человека (внешнее и внутреннее);
• какую работу выполняют внутренние органы в организме челове-ка.
Уметь:
• определять свой «адрес» в мире (планета, страна, город или село, улица, дом, квартира). 3 – 9
Внешнее строение тела, внутреннее строение тела, внутренние органы (го-ловной мозг, легкие, сердце, желудок, кишечник).
2.(36.) Если хочешь быть здоров. Иллюстрации, предметы личной гигиены. Знать:
• правила, которые нужно соблюдать, чтобы сохранить здоровье;
• значение режима дня.
Уметь:
• заботиться о своем здоровье (выполнять правила);
• выполнять режим дня. 10 – 13

3.(37.) Поговорим о болезнях. Иллюстрации. Знать:
• причины некоторых заболеваний;
• учреждения здравоохранения и некоторые специальности врачей, телефон вызова скорой помощи 03;
• правила предупреждения заболеваний и поведения во время бо-лезни.
Уметь:
• правильно вести себя во время болезни. 14 – 17
Простуда, грипп, вирус, эпидемия, поликлиника, больница.
4.(38.) Берегись автомобиля! Дорожные знаки, модель светофора. Знать:
• дорожные знаки;
• сигналы светофора;
• правила перехода улицы;
• как идти по загородной дороге.
Уметь:
• применять изученные правила на практике. 18 – 25

5.(39.) Берегись автомобиля (продол-жение)! Макет улицы.
Улица, тротуар, проезжая часть.
6.(40.) Домашние опасности. Иллюстрации, некоторые предметы быта. Знать:
• правила безопасности, которые нужно соблюдать дома.
Уметь:
• правильно вести себя в домашней обстановке. 26 – 28
Бытовая техника, электричество, кислота.
7.(41.) Пожар! Иллюстрации, плакаты. Знать:
• правила противопожарной безопасности;
• телефон вызова пожарной службы 01.
Уметь:
• осторожно и ответственно обращаться с огнем;
• правильно действовать в случае пожара. 29 – 31
Противопожарная безопасность.
8.(42.) Лесные опасности. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• правила безопасного поведения в лесу;
• различать съедобные и несъедобные ягоды и грибы, жалящих насекомых.
Уметь:
• правильно и безопасно вести себя в лесу. 32 – 33
Съедобные и несъедобные ягоды и грибы, жалящие насекомые
9.(43.) Как нужно купаться. Иллюстрации, фотографии, плакаты. Знать:
• правила поведения на воде;
• телефон вызова службы спасения 112.
Уметь:
• правильно вести себя на воде. 34 – 35

10.(44.) Очень подозрительный тип…
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность». Тетрадь для проверочных работ. Знать:
• правила поведения при контактах с незнакомыми людьми на ули-це, в ситуациях «один дома», «потерялся».
• телефон вызова милиции 02.
Уметь:
• правильно действовать при контактах с незнакомыми людьми на улице, в ситуациях «один дома», «потерялся». 36 – 43

V. Общение. 5 ч.
1.(45.) Наша дружная семья. Знать:
• о важности внимательных и заботливых отношений, взаимопо-мощи между членами семьи;
• значение понятия «культура общения», «нравственность».
Уметь:
• правильно строить отношения с членами своей семьи, заботиться;
• рассказывать о своей семье. 44 – 49
Культура общения, нравственность.
2.(46.) В школе. Знать:
• правила поведения в школе, о важности их выполнения;
• о роли школы в жизни человека.
Уметь:
• ответственно относиться к занятиям в школе;
• рассказывать о своей школе, о жизни класса, об общении на уро-ках и переменах, о своих школьных обязанностях. 50 – 53

3.(47.) Правила вежливости. Модели телефонов. Знать:
• правила вежливости.
Уметь:
• соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек, детей и взрослых;
• обоснованно и уместно использовать основные формы приветст-вия, прощания, просьбы, благодарности и т. д.;
• вежливо говорить по телефону. 54 – 57
Культура поведения.
4.(48.) День рождения. Иллюстрации. Знать:
• правила этикета;
• о культуре поведения в гостях, за столом, во время приема гостей.
Уметь:
• соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек, детей и взрослых;
• использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д.;
• вежливо говорить по телефону. 58 – 61

5.(49.) Мы – зрители и пассажиры.
Проверочная работа по теме «Общение». Тетрадь для проверочных работ. Знать:
• правила поведения в общественных местах (в кинотеатре, в транспорте).
Уметь:
• правильно вести себя в общественных местах (в кинотеатре, в транспорте). 62 – 67

VI. Путешествия. 17 ч.
1.(50.) Посмотри вокруг… Знать:
• названия основных (север, запад, юг, восток) и промежуточных (северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток) сторон го-ризонта.
Уметь:
• обозначать на схеме стороны горизонта;
• определять стороны горизонта с помощью компаса. 68 – 73
Горизонт, линия горизонта, , сторо-ны горизонта.
2.(51.) Для чего нужен компас?
Практическая работа № 7.
«Определение сторон гори-зонта с помощью компаса». Компас. Знать:
• устройство компаса;
• правила пользования компасом.
Уметь:
• рисовать схемы и обозначать на схеме стороны горизонта;
• определять стороны горизонта с помощью компаса. 74 – 75

3.(52.) Формы земной поверхности. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• основные формы земной поверхности (равнина, горы, горные хребты, холмы, овраги);
• части холма, горы;
• формы поверхности родного края.
Уметь:
• сравнивать холм и гору;
• видеть красоту гор. 76 – 79

4.(53.) Водоемы. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• основные виды водоемов (река, озеро, море, океан, пруд, канал, водохранилище, );
• как люди используют водоемы;
• классификацию водоемов (искусственные, естественные);
• части реки.
Уметь:
• видеть красоту водоемов. 80 – 83
Искусственные и естественные во-доемы
5.(54.)* В гости к весне (экскурсия). Знать:
• правила поведения в природе;
• какие изменения происходят в природе весной.
Уметь:
• соблюдать правила поведения в природе;
• вести наблюдения в природе. 84 – 85
Ледоход, половодье.
6.(55.) В гости к весне (продолжение)? Знать:
• какие изменения происходят в природе весной, их взаимосвязь.
Уметь:
• обобщать и систематизировать знания о весенних явлениях в жи-вой и неживой природе. 86 – 89


7.(56.) Путешествие по родной стране. Физическая карта России. Знать:
• физическую карту России;
• правила работы у стенной карты.
Уметь:
• находить на карте указанные объекты;
• правильно их показывать;
• соотносить фотографию местности и изображение на карте. 90 – 93

8.(57.) Что такое карта и как ее чи-тать.
Практическая работа № 8.
«Работа с картой». Физическая карта России. Знать:
• что такое карта;
• что такое легенда карты;
• правила работы у стенной карты.
Уметь:
• «читать» карту;
• находить на карте указанные объекты;
• правильно их показывать;
• соотносить фотографию местности и изображение на карте. 94 – 95
Легенда карты, условные знаки кар-ты
9.(58.) Путешествие по Москве. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• основные сведения о столице России (герб, достопримечательно-сти и др.) и некоторые сведения об истории города;
• что такое план.
Уметь:
• «читать» план города;
• находить на плане указанные объекты. 96 – 99
План местности.
10.(59.) Московский Кремль. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• архитектурные памятники Кремля;
• сведения об истории создания Кремля;
• значение Кремля как символа нашей Родины.
Уметь:
• «читать» план местности;
• находить на плане указанные объекты. 100 – 105

11.(60.) Город на Неве. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• основные сведения о Санкт-Петербурге (герб, достопримеча-тельности и др.) и некоторые сведения об истории города.
Уметь:
• «читать» план города;
• находить на плане указанные объекты. 106 – 111

12.(61.) Путешествие по Оке. Фотографии, иллюстрации. Знать:
• старинные русские города на реке Оке (Орел, Калуга, Таруса, Серпухов, Пущино, Коломна, Рязань, Муром, Нижний Новгород) и некоторые сведения об их истории и достопримечательностях.
Уметь:
• рассказывать о старинных русских городах на Оке. 112 – 115

13.(62.) Путешествие по планете. Карта мира, глобус. Знать:
• физическую карту мира;
• материки и океаны планеты;
• о разнообразии природы планеты.
Уметь:
• сравнивать физическую карту мира и глобус;
• находить и правильно показывать на карте материки и океаны планеты. 116 – 119

14.(63.) Путешествие по планете
(продолжение). Физическая карта мира. 120 – 125

15.(64.) Страны мира. Политическая карта мира, фотогра-фии, иллюстрации. Знать:
• политическую карту мира;
• о разнообразии стран мира;
• о природе и жизни людей в некоторых странах мира.
Уметь:
• находить на карте некоторые страны мира (Великобритания, Франция, Индия, Китай, Япония, Соединенные Штаты Америки) и правильно показывать их;
• соотносить страну и материк, на котором она находится. 126 – 129

16.(65.) Страны мира (продолжение). Политическая карта мира, фотогра-фии, иллюстрации. 130 – 131

17.(66.) Путешествие в космос. Иллюстрации, фотографии. Знать:
• основные сведения о космосе и его освоении;
• фамилии некоторых космонавтов.
Уметь:
• рассказывать о космосе и его освоении. 132 – 135
«Космическая» азбука.
VII. Заключение 2 ч.
1.(67.) Итоговая проверочная работа. Тетрадь для проверочных работ. Знать:
• материал изученный в течение года.
Уметь:
• обобщать и систематизировать изученный материал;
• вести наблюдения за объектами природы в летнее время.

2.(68.) Впереди лето! Что мы узнали и чему научились за год. Иллюстрации и фотографии. 136 – 139





Пожалуйста, оцените конспект - Планирование уроков, Мир вокруг нас, 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая учебная программа по окружающему миру
  • Ознакомление с окружающим миром, 2 класс
  • тематическое планирование "Окружающий мир" 2 класс
  • Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс. (2ч. в н ...
  • тем. планир. окруж. мир, 2 класс
  • Тематическое планирование уроков окружающего мира по учебнику А.А.Плешаков ...
  • Тематическое планирование. Рабочая программа УМК "Школа России" по окруж ...
  • Рабочая программа по окружающему миру2 класс
  • Тематическое планирование, пояснительная записка и рабочая программа по ок ...


  • 9148
    Конспект прислал: vasya 18 августа 2009 Комментарии (1)
     

      #1 написал: natalina6

    Супер! wink
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата