Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Рабочая учебная программа по окружающему миру


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая учебная программа по окружающему миру


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.


РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
I ЧЕТВЕРТЬ (18 УРОКОВ)

п/п Наименование
раздела
программы Тема урока
(этап проектной или исследовательской
деятельности) Кол-во
часов Тип
урока Элементы содержания Требования
к уровню подготовки обучающихся
(результат) Вид
контроля.
Измерители ТСО, ИКТ,ЦОР оборудование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 ГДЕ МЫ ЖИВЁМ (2 ч) Твой адрес
в мире 1 Комбинированный Название нашей планеты – Земля. Россия – многонациональное государство. Знакомство с государственной символикой (герб, флаг, гимн) Знать:
– название нашей планеты;
– родной страны и ее столицы;
– региона, где живут учащиеся.
Уметь:
– называть свой адрес в мире: планета Земля, страна Россия, область, город, улица, дом, квартира;
– давать устное описание объектов окружающего мира Фронтальная беседа
2 Что нас
окружает 1 Комбинированный Объекты живой и неживой природы: люди, животные, здания, машины и т. д. Отличие объектов природы от созданных человеком Знать, что нас окружает; предметы живой и неживой природы.
Понимать общие условия, необходимые для жизни живых организмов Проверочная работа
3 ПРИРОДА
(21 ч) Неживая
и живая
природа 1 Комбинированный Солнце, воздух, вода, растения, животные – окружающая нас природа. Первоначальные представления о живой и неживой природе Знать:
– названия времён года;
– основные свойства воздуха и воды;
– общие условия, необходимые для жизни растений и животных.
Уметь различать объекты природы
и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы Текущий. Решение кроссвордов

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Явления
природы 1 Комбинированный Природные явления. Сезонные изменения в природе Знать:
– понятие «явления природы»;
– основные свойства воздуха и воды.
Уметь:
– различать объекты природы
и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы;
– определять признаки сезонных изменений в природе;
– определять температуру воздуха, воды и тела человека Текущий. Заполнение дневников наблюдений
5 ПРИРОДА Как измеряют температуру? 1 Практическая работа Знакомство с различными видами термометров. Правила пользования ими. Уметь измерять и записывать температуру. Опыты
с природными объектами, простейшие измерения температуры воздуха, воды Знать:
– понятие «температура»;
– правила измерения температуры;
– названия времён года.
Уметь определять температуру воздуха, воды и тела человека Текущий. Индивидуальный опрос
6 Что такое погода? 1 Комбинированный Что такое окружающий мир. Как человек познает природу, общество, самого себя Знать:
– понятие «погода»;
– названия времён года;
– названия осенних месяцев;
– основные свойства воздуха и воды.
Уметь:
– отмечать погоду в дневнике наблюдений;
– определять признаки сезонных изменений в природе;
– определять температуру воздуха, воды и тела человека Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Урок-экскурсия «В гости к осени» 1 Урок-экскурсия Особенности времен года (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание связи неживой и живой природы. Характерные признаки осени в неживой природе Знать правила поведения на экскурсии.
Уметь:
– устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой
и живой природе;
– выполнять правила поведения в природе Фронтальная беседа. Тест
8 ПРИРОДА В гости
к осени 1 Комбинированный Особенности времен года (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие
от изделий). Понимание связи неживой и живой природы Знать:
– признаки осени;
– названия осенних месяцев;
– основные свойства воздуха и воды.
Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой
и живой природе Проверочная работа
9 Звёздное
небо 1 Комбинированный Земля – планета Знать:
– понятия «звездное небо»;
– «созвездие».
Уметь:
– работать с картой звездного неба;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о нашей планете Текущий. Решение кроссвордов

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Заглянем в кладовые земли 1 Практическая
работа Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий).
Понимание связи неживой и живой природы Знать:
– понятия «горная порода»
и «минералы»;
– названия и отличия горных пород от минералов (3 минерала);
– состав гранита.
Уметь различать объекты природы
и предметы, созданные человеком, объекты живой и неживой природы Текущий. Заполнение дневников наблюдений
11 ПРИРОДА Про воздух 1 Комбинированный О чистом воздухе и его необходимости для жизни людей и растений. Загрязнение воздуха отравляющими веществами Знать:
– основные свойства воздуха
и воды;
– общие условия, необходимые для жизни растений и животных.
Уметь:
– определять свойства воздуха;
– определять признаки сезонных изменений в природе;
– определять температуру воздуха, воды и тела человека Текущий. Индивидуальный опрос
12 И про воду 1 Комбинированный Твердые, жидкие, газообразные вещества. Разные состояния воды. Вода в природе. Охрана воды Знать, где используется вода, как
и почему она загрязняется.
Уметь:
– называть свойства воды;
– роль воды для живой природы;
– называть очистительные сооружения Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
13 Какие бывают растения? 1 Практическая
работа Растения: разнообразие, части растений, условия, необходимые для жизни. Деревья, кустарники, травы (наблюдения в ближайшем окружении, сравнение). Дикорастущие и культурные растения родного края (различие) Знать:
– чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы;
– лиственные и хвойные деревья;
– 2–3 вида растений, занесённых в Красную книгу.
Уметь:
– определять растения;
– называть дикорастущие и культурные растения родного края (различие) Фронтальная беседа. Тест
14 ПРИРОДА Какие бывают животные? 1 Комбинированный Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); особенности их внешнего вида, питания, размножения (на примерах животных, обитающих в данной местности).
Взаимосвязь растений и животных Знать:
– общие условия, необходимые для жизни животных;
– особенности внешнего вида животных и растений;
– особенности ухода за домашними животными;
– меры безопасности при общении с животными;
– 2–3 вида животных, занесённых в Красную книгу.
Уметь раскрыть особенности внешнего вида и жизни животных, приводить 2–3 примера Проверочная работа
15 Невидимые нити 1 Комбинированный Связи между живой и неживой природой. Связи человека с окружающей природой Знать понятие «невидимые нити
в природе».
Уметь устанавливать взаимосвязи
в природе Текущий. Решение кроссвордов

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
16 Невидимые нити в осеннем лесу 1 Комбинированный Особенности времен года (на основе наблюдений). Взаимосвязь растений и животных.
Правила поведения в природе Знать понятие «невидимые нити

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2728

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение
(на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре).
Правила организации домашней учебной работы Знать:
– правила сохранения и укрепления здоровья;
– понятие «здоровый образ жизни»;
– режим дня, режим питания, профилактику болезней.
Уметь:
– выполнять режим дня, режим питания;
– вести здоровый образ жизни Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
37 Поговорим
о болезнях 1 Комбинированный Общее представление о строении и основных функциях организма человека. Режим дня школьника.
Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья Знать:
– понятие «болезнь»;
– правила сохранения и укрепления здоровья.
Уметь проводить профилактику болезней Фронтальная беседа
38 Берегись
автомобиля! 1 Урок-КВН Правила личной гигиены,
охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение
(на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре).
Правила движения по загородной дороге Знать правила поведения на дороге, в транспорте; дорожные знаки ПДД.
Уметь выполнять правила дорожного движения Проверочная работа
39 ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Берегись автомобиля! 1 Урок-игра Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) Знать:
– правила поведения на дороге,
в транспорте;
– дорожные знаки ПДД.
Уметь выполнять правила дорожного движения Текущий. Решение кроссвордов.
Тест
40 Домашние опасности 1 Комбинированный Меры безопасности в домашних условиях Знать правила обращения с электро- и газооборудованием, колющими и режущими предметами, лекарствами.
Уметь выполнять правила безопасного поведения дома Текущий. Заполнение дневников наблюдений
41 Пожар 1 Комбинированный Противопожарная безопасность.
Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение Знать:
– правила безопасности, которые надо соблюдать дома;
– правила противопожарной безопасности; Текущий. Индивидуальный опрос

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
(на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) – правила поведения в социальной среде: подъезде, лифте, квартире.
Уметь выполнять правила безопасного поведения дома
42 Лесные опасности 1 Урок-заочное путешествие Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) Знать:
– лесные опасности;
– съедобные и несъедобные грибы, ягоды, растения;
– правила экологической безопасности.
Уметь:
– правильно вести себя на природе;
– выполнять правила поведения у водоёмов Текущий. Заполнение дневников наблюдений
43 Как нужно купаться 1 Комбинированный Правила безопасного поведения на воде.
Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу,
на водоеме, при пожаре) Знать:
– правила экологической безопасности,
– как вести себя на природе;
– правила поведения у водоёмов.
Уметь выполнять правила поведения у водоема Фронтальная беседа. Тест
44 Очень подо-зрительный тип… 1 Комбинированный Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми.
Правила личной гигиены, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение (на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре) Знать правила поведения в социальной среде, как вести себя с незнакомые люди.
Уметь выполнять правила безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми Проверочная работа

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
45 ОБЩЕНИЕ
(5 ч) Наша дружная семья 1 Комбинированный Ввести понятие «культура общения» (в семье). Труд
и отдых в семье.
Внимательные и заботливые отношения между членами семьи Знать понятия «культура общения», «семья».
Уметь выполнять элементарные
нормы общения в семье, в школе Текущий. Решение кроссвордов
46 В школе 1 Комбинированный Правила поведения и культура общения в школе. Школьные товарищи, друзья.
Совместные игры, учеба, отдых.
Инсценировка школьных ситуаций Знать:
– понятия «культура общения»;
– элементарные нормы общения в семье, в школе.
Уметь применять основные правила поведения и соблюдать элементарные нормы общения в общественных местах Текущий. Заполнение дневников наблюдений
47 Правила вежливости 1 Комбинированный Взаимоотношения мальчиков и девочек.
Вежливые слова.
Культура телефонного разговора. Знать:
– понятие «культура общения»;
– правила вежливости.
Уметь:
– выполнять элементарные нормы общения в семье, в школе; Текущий. Индивидуальный опрос

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОБЩЕНИЕ Понятие «культура поведения» – выполнять основные правила поведения и элементарные нормы общения в общественных местах
48 День рождения 1 Комбинированный Правила поведения в гостях и приём гостей.
Как вести себя за столом Знать понятие «культура общения».
Уметь:
– выполнять элементарные нормы общения в семье, в школе;
– выполнять основные правила поведения и элементарные нормы общения в общественных местах Текущий. Заполнение дневников наблюдений
49 Мы – зрители и пассажиры 1 Комбинированный Культура поведения в общественных местах.
Правила для пассажиров Знать понятия «зрители», «пассажиры», «культура общения».
Уметь выполнять основные правила поведения и элементарные нормы общения в транспорте и театре Фронтальная беседа. Тест
50 ПУТЕШЕСТВИЯ (18 ч) Посмотри
вокруг…

1 Комбинированный Ориентирование на местности; определение сторон горизонта с помощью компаса.
Горизонт. Линии горизонта. Основные стороны горизонта. Промежуточные стороны горизонта Знать:
– понятие «горизонт»;
– условные обозначения сторон горизонта.
Уметь:
– ориентироваться на местности
с помощью компаса;
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
– устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе;
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности Проверочная работа

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
51 ПУТЕШЕСТВИЯ Для чего нужен компас? 1 Комбинированный Определение сторон горизонта по компасу Знать:
– правила определения сторон горизонта с помощью компаса;
– условные обозначения сторон горизонта.
Уметь:
– ориентироваться на местности
с помощью компаса;
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря,
реки Текущий. Решение кроссвордов
52 Формы земной поверхности 1 Комбинированный Формы поверхности: равнина, горы, холмы, овраги (узнавание в природе, на рисунке, карте) Знать:
– формы земной поверхности;
– условные обозначения сторон горизонта.
Уметь:
– ориентироваться на местности
с помощью компаса;
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности
Текущий. Заполнение дневников наблюдений
IV четверть (16 уроков)


53 Водоёмы 1 Комбинированный Разнообразие водоемов: река, пруд, озеро, море и т. д. Водоемы, их использование человеком, охрана (на примере наиболее распространенных водоемов местности, края) Знать:
– понятие «водоем»;
– правила поведения у водоемов.
Уметь:
– ориентироваться на местности с помощью компаса;
Текущий. Индивидуальный опрос

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
– различать по карте и показывать различные водоемы
54 ПУТЕШЕСТВИЯ В гости
к весне 1 Комбинированный Особенности времен года (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание связи неживой и живой природы. Характерные признаки весны в неживой природе Знать признаки весны.
Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой
и живой природе Текущий. Заполнение дневников наблюдений
55 В гости
к весне 1 Урок-экскурсия Особенности времен года (на основе наблюдений). Неживая и живая природа (различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий). Понимание связи неживой и живой природы. Характерные признаки весны в неживой природе Знать:
– названия времен года;
– названия весенних месяцев, весенние явления;
– три названия раннецветущих растений.
Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе Фронтальная беседа. Тест
56 В гости
к весне 1 Комбинированный Изменения в живой природе весной.
Связь живой и неживой природы Знать:
– названия весенних месяцев, весенние явления;
– три названия раннецветущих растений.
Уметь устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой
и живой природе весной Проверочная работа

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
57 ПУТЕШЕСТВИЯ Путешествие по родной стране 1 Комбинированный Изображение нашей страны на карте.
Работа с готовыми моделями (глобус, карта). Россия – наша Родина.
Города России (2–3): названия, достопримечательности, расположение на карте Знать:
– название родной страны;
– условные обозначения сторон горизонта;
– Ф. И. О. первого космонавта, 2–3 созвездия.
Уметь:
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря,
реки;
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности;
– показывать на карте город Моск-
ву – столицу России, называть 2–3 достопримечательности;
– показывать на карте границы России, 1–2 города, столицу России, родной город Текущий. Решение кроссвордов. Тест
58 Что такое карта и как её читать? 1 Комбинированный Работа с готовыми моделями (глобус, карта).
Ориентирование на местности; определение сторон горизонта с помощью компаса. Элементарные приемы чтения плана, карты (без масштаба) Знать:
– понятие «карта»;
– условные обозначения на карте.
Уметь:
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря,
реки;
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности;
– показывать на карте город Москву – столицу России, границы России, 1–2 города, столицу России, родной город Текущий. Заполнение дневников наблюдений

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
59 Путешествие по Москве 1 Урок-заочная экскурсия Москва – столица России. Работа с готовыми моделями (глобус, карта) Знать:
– столицу России;
– правила работы с картой.
Уметь:
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности;
– показывать на карте город Москву – столицу России, границы России, 1–2 города, столицу России, родной город Текущий. Индивидуальный опрос
60 ПУТЕШЕСТВИЯ Московский кремль 1 Комбинированный Москва – столица России. Работа с готовыми моделями (глобус, карта) Знать достопримечательности Москвы.
Уметь:
– показывать на карте город Моск-
ву – столицу России;
– называть 2–3 достопримечатель-ности Текущий. Заполнение дневников наблюдений
61 Город на Неве. Путешествие по Оке 1 Комбинированный Работа с готовыми моделями (глобус, карта). Города России (2–3): название, до-стопримечательности, расположение на карте Знать достопримечательности города на Неве.
Уметь:
– показать на карте город на Неве;
– называть 2–3 достопримечатель-ности Фронтальная беседа

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
62 Путешествие по планете 1 Комбинированный Глобус. Работа с готовыми моделями (глобус, карта). Материки и океаны (общее представление, расположение на глобусе, карте).
Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода Знать:
– правила работы с картой и глобусом;
– условные обозначения на карте
и глобусе;
– условные обозначения сторон горизонта.
Уметь:
– ориентироваться на местности с помощью компаса;
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности Проверочная работа
63 Путешествие по планете 1 Комбинированный Работа с готовыми моделями (глобус, карта). Материки и океаны (общее представление, расположение на глобусе, карте).
Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода Текущий. Решение кроссвордов
64 ПУТЕШЕСТВИЯ Страны мира 1 Комбинированный Познакомить с некоторыми странами мира. Работа с готовыми моделями (глобус, карта) Знать страны мира.
Уметь:
– ориентироваться на местности
с помощью компаса;
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря,
реки, 1–3 страны, столицу Текущий. Заполнение дневников наблюдений ,
65 Страны мира 1 Комбинированный Текущий. Индивидуальный опрос.

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест
66 Путешествие в космос 1 Урок-
игра Земля – планета. Работа с готовыми моделями (глобус, карта).
Условия жизни на Земле: свет, тепло, воздух, вода Знать фамилию первого космонавта, 2–3 созвездия.
Уметь работать с картой звездного неба Текущий. Заполнение дневников наблюдений
67 ПУТЕШЕСТВИЯ Впереди лето 1 Комбинированный Познакомить с признаками лета.
Правила купания, загара.
Помощь при ожогах Знать:
– правила поведения у водоёмов;
– названия времен года;
– названия летних месяцев;
– правила безопасности, которые
надо соблюдать во время летнего отдыха.
Уметь:
– ориентироваться на местности с помощью компаса;
– показывать на карте, глобусе материки, океаны, горы, равнины, моря, реки;
– устанавливать связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; Проверочная работа

Окончание табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
– различать по карте и показывать различные формы земной поверхности
68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(1 ч) Что мы узнали и чему научились за год?


1 Урок-обобщение Обобщить знания, полученные детьми за год Уметь применять полученные знания на практике Фронтальная беседа

Для реализации программного содержания используются:
Плешаков, А. А. Мир вокруг нас: учебник для 2 класса нач. школы: в 2 ч. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2005.
Плешаков, А. А. Рабочие тетради № 1, № 2 к учебнику для 2 класса «Мир вокруг нас» / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2006.
Плешаков, А. А. Тетрадь для проверочных работ «Проверим себя» / А. А Плешаков. – М.: Просвещение, 2006.
Плешаков, А. А. Методическое пособие к учебнику «Мир вокруг нас. 2 класс» / А. А. Плешаков, В. П. Александрова, С. А. Борисова. – М.: Просвещение, 2002.





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая учебная программа по окружающему миру:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 18 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн