"); Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

№ п/п урока Тема урока Тип урока, методы и технология обучения Цели урока Ожидаемый результат Домашнее задание Сроки проведения уроков
1 1 четверть.
1. Слово.
Что мы знаем о слове? Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Уточнение знаний уч-ся о функции слова в речи, совершенствование умения распознавать слова по вопросам, значению и правильно употреблять их в речи, обобщение о слове как единице речи. Должны уметь:
Писать под диктовку слова,
Видеть опасные места в словах.
Упр. 3
2 Как устроен наш язык? 7
3 «Опасные места» в словах русского языка. 9
4 «Опасные места» в словах русского языка. 11
5 2. Предложение.
Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Формирование синтаксического понятия «предложение»,
развитие умения правильно строить предложения и последовательно употреблять их в тексте, устанавливая между ними связь,
развитие умения интонационно правильно произносить предложение и правильно оформлять его на письме.
Уточнение знаний о предложении и их систематизация, формирование умения выделять предложение в устной нечи и правильно оформлять его на письме. Должны знать:
Признаки предложения.
Должны уметь:
Правильно списывать предложения, проверять написанное, сравнивая с образцом,
Правильно оформлять предложение на письме,
Писать под диктовку предложения 14
6 Схематическое изображение слова, предложения. 18
7 Признаки предложений. Оформление предложений на письме. 19
8 Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. 20
9 Конструирование предложений. 21
10 Знаки препинания в конце предложения. Урок закрепления знаний.
23
11 Что мы знаем о предложении? (обобщение) 24
12 Проверочная работа № 1. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
13 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
14 3.Текст.
Признаки текста. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Уточнение представлений о структуре текста(завязка, самый напряжённый момент, развязка) и употреблении красной строки,
сопоставление темы и основной мысли текста,
развитие умения определять в тексте его тему и основную мысль, развитие умения озаглавливать текст,составлять план текста
Развитие умения составлять рассказ по картинкам, устанавливая связь между его частями, развитие умения составлять свой текст, исходя из темы и опираясь на основную мысль. Должны знать:
Признаки текста, писать под диктовку текст из 30-40 слов,
Составлять небольшой текст (4-5 предложений) по картинке или на заданную тему и записывать его с помощью учителя. 25
15 Роль заглавия в тексте. 28
16 Связь заглавия и главной мысли текста. 33
17 Заглавие текста. Основные признаки текста. 36
18 Озаглавливание текстов. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 39
19 Конструирование текстов. 40
20 Конструирование текстов. 42
21 Проверочная работа № 2. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
22 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 44
23 4. Слова, которые отвечают на вопрос кто? что?
Какие слова отвечают на вопрос кто? А какие на вопрос что? Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Формирование грамматического понятия «имя существительное», ознакомление с обобщённым лексическим значением имён сущ-ых,
закрепление знаний об одушевлённых и неодушевлённых сущ-ых,
ознакомление с родом имён сущ-ых, с написанием родовых окончаний, с правилом употребления ь на конце сущ-ых после шипящих,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2558

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Развитие правописных умений и навыков
71. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
72. 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах.
Закрепление знания порядка букв русского алфавита. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Развитие умения правильно называть буквы, знать порядок букв, пользоваться алфавитом. Должны знать:
Названия, порядок букв русского алфавита.
Должны уметь:
Правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, производить звуко-буквенный анализ слов. 145
73 Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Урок закрепления нового материала и формирования умений. Развитие умения определять имена собственные и правильно писать их. Должны уметь:
Писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. 147
74 Развитие умения писать большую букву в именах людей. 148
75 Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. 153
76 Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. 155
77 Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. 157
78 Большая буква в названиях рек и морей. 158
79 Почему одно и то же слово написано и с большой, и с маленькой буквы. 160
80 Упражнения в правописании имён собственных. Обобщение знаний уч-ся об именах собственных, развитие умения распознавать их и писать с большой буквы. 161
81 Упражнения в правописании имён собственных.
82 Развитие речи. Сочинение по рисунку. Урок проверки знаний, умений и навыков. Развитие умения составлять текст на тему, соблюдать структуру текста (начало, основная часть, концовка), излагать последовательно, устанавливая связь между предложениями и между частями текста, точно употреблять слова.
83 Проверочный диктант № 1. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
84 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
85 13. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Развитие умения находить орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу в устном и письменном слове,
развитие умения правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу,
Должны знать:
Изученные орфограммы.
Должны уметь:
Писать без ошибок сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу,
Видеть в словах изученные орфограммы.
164
86 Что такое орфограмма. Орфографическое правило. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 165
87 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи, ши. 167
88 Упражнения в написании слов с жи, ши. 168
89 Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. 170
90 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. 173
91 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. 174
92 Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу. 176
93 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. 178
94 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. 179
95 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих. 181
96 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих. 182
97 Диктант № 2. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
98 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
99 14. Правописание букв ь и ъ.
Обозначение мягкости согласных на письме. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Совершенствование умения обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь. Должны знать:
Пары согласных по твёрдости-мягкости,обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, ю, я, ь.
Должны уметь:
Писать без ошибок сочетания ЧК, чн, в словах, ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. 186
100 Буква ь на конце и в середине слова. Упражнения в переносе слов с ь в середине. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 189
101 Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. 191
102 Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь. 193
103 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн. 195
104 Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн. 196
105 Звук [й] и его обозначение на письме. 199
106 4 четверть.
Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Ознакомление с правилом употребления ь, формирование умения соотносить произношение слова и его написание. 201
107 Развитие умения писать слова с разделительным ь. Урок закрепления нового материала и формирования умений. Уточнение знаний о том, что показывает разделительный ь, перед какими буквами пишется. 203
108 Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения сравнивать правила,уточнение знаний о разделительном ь. 205
109 Упражнение в написании слов с ь. Развитие умения употреблять в письменной речи разделительный ь. 206
110 Развитие умения писать слова с разделительным ъ. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Ознакомление с правилом употребления ъ.
Развитие умения употреблять в письменной речи разделительный ъ. 208
111 Развитие умения писать слова с разделительным ъ. Урок закрепления знаний.
Развитие умения употреблять в письменной речи разделительный ъ,
развитие умения различать слова с ъ и ь. 209
112 Диктант № 3. Урок проверки знаний, умений и навыков. Развитие орфографической зоркости. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
113 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
114 15. Безударные гласные в корне.
Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Развитие умения выделять в слове ударный слог, распознавать ударные и безударные слоги,
усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов,
овладение способами проверки,
овладение уч-ся последовательностью действий при проверке написания корня,
формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы,
развитие умения распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные,
усвоение правила проверки слов с буквой е в корне,
усвоение своеобразия проверки слов с двумя безударными гласными звуками в корне,
развитие умения сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня.
Должны уметь:
Писать без ошибок безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов, слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой. 213
115 Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 217
116 Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. 219
117 Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. 222
118 Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. 226
119 Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. 227
120 Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. Развитие умения правильно писать двусложные слова с безударными гласными. 234
121 Проверочный диктант № 4. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
122 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 235
123 16. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.
Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения (изучения) новых знаний. Уточнить представления уч-ся о словах, которые нужно проверять и которые являются проверочными,
овладение уч-ся последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами,
овладение способами проверки слов,
формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом словах.
Должны знать:
Пары согласных по глухости-звонкости, признаки гласных и согласных звуков.
Должны уметь:
Писать без ошибок звонкие и глухие согласные на конце слов. 237
124 Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Урок закрепления нового материала и формирования умений. 239
125 Развитие умений писать слова с изученной орфограммой. 241
126 Упражнения в подборе проверочных слов. 243
127 Упражнения в написании парной согласной на конце слова. Развитие умения распознавать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с этими звуками на конце. 247
128 Упражнения в написании парной согласной на конце слова. 250
129 Упражнения в написании парной согласной на конце слова. Урок закрепления знаний.
252
130 Изложение на основе зрительного восприятия текста. Урок проверки знаний, умений и навыков. Уточнение представлений о структуре текста, развитие умения строить предложение. 253
131 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
132 Итоговая контрольная работа. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала,
Развитие правописных умений и навыков
133 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний.
Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе.
134 Повторение изученных орфограмм. Урок повторения и обобщения изученного. Развитие орфографической зоркости, развитие умения распознавать орфограмму, умение находить проверочные слова. 254
135 Повторение изученных орфограмм. 258
136 Повторение изученных орфограмм.





Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков русского языка, 2 класс
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • тематическое планирование, русский язык. 2 класс. "Школа-2100"
  • Планирование по русскому языку 2 класс
  • Русский язык, 2 класс
  • Тематическое планирование, Русский язык, 2класс
  • Тематическое планирование, русский язык, 2 класс
  • Календарно-тематическое планирование.
  • Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рам ...
  • Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по учебнику Рам ...


  • 5878
    Конспект прислал: nafisa 13 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата