Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., иностр. язык, 2 класс » Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
№ п/п урока Тема урока Тип урока, методы и технология обучения Цели урока Ожидаемый результат Домашнее задание Сроки проведения уроков
1 1 четверть. 1. Слово. Что мы знаем о слове? Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Уточнение знаний уч-ся о функции слова в речи, совершенствование умения распознавать слова по вопросам, значению и правильно употреблять их в речи, обобщение о слове как единице речи. Должны уметь: Писать под диктовку слова, Видеть опасные места в словах. Упр. 3 2 Как устроен наш язык? 7 3 «Опасные места» в словах русского языка. 9 4 «Опасные места» в словах русского языка. 11 5 2. Предложение. Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Формирование синтаксического понятия «предложение», развитие умения правильно строить предложения и последовательно употреблять их в тексте, устанавливая между ними связь, развитие умения интонационно правильно произносить предложение и правильно оформлять его на письме. Уточнение знаний о предложении и их систематизация, формирование умения выделять предложение в устной нечи и правильно оформлять его на письме. Должны знать: Признаки предложения. Должны уметь: Правильно списывать предложения, проверять написанное, сравнивая с образцом, Правильно оформлять предложение на письме, Писать под диктовку предложения 14 6 Схематическое изображение слова, предложения. 18 7 Признаки предложений. Оформление предложений на письме. 19 8 Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. 20 9 Конструирование предложений. 21 10 Знаки препинания в конце предложения. Урок закрепления знаний. 23 11 Что мы знаем о предложении? (обобщение) 24 12 Проверочная работа № 1. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 13 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 14 3.Текст. Признаки текста. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Уточнение представлений о структуре текста(завязка, самый напряжённый момент, развязка) и употреблении красной строки, сопоставление темы и основной мысли текста, развитие умения определять в тексте его тему и основную мысль, развитие умения озаглавливать текст,составлять план текста Развитие умения составлять рассказ по картинкам, устанавливая связь между его частями, развитие умения составлять свой текст, исходя из темы и опираясь на основную мысль. Должны знать: Признаки текста, писать под диктовку текст из 30-40 слов, Составлять небольшой текст (4-5 предложений) по картинке или на заданную тему и записывать его с помощью учителя. 25 15 Роль заглавия в тексте. 28 16 Связь заглавия и главной мысли текста. 33 17 Заглавие текста. Основные признаки текста. 36 18 Озаглавливание текстов. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 39 19 Конструирование текстов. 40 20 Конструирование текстов. 42 21 Проверочная работа № 2. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 22 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 44 23 4. Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? Какие слова отвечают на вопрос кто? А какие на вопрос что? Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Формирование грамматического понятия «имя существительное», ознакомление с обобщённым лексическим значением имён сущ-ых, закрепление знаний об одушевлённых и неодушевлённых сущ-ых, ознакомление с родом имён сущ-ых, с написанием родовых окончаний, с правилом употребления ь на конце сущ-ых после шипящих, Развитие правописных умений и навыков 71. Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 72. 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах. Закрепление знания порядка букв русского алфавита. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Развитие умения правильно называть буквы, знать порядок букв, пользоваться алфавитом. Должны знать: Названия, порядок букв русского алфавита. Должны уметь: Правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, производить звуко-буквенный анализ слов. 145 73 Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Урок закрепления нового материала и формирования умений. Развитие умения определять имена собственные и правильно писать их. Должны уметь: Писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. 147 74 Развитие умения писать большую букву в именах людей. 148 75 Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. 153 76 Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. 155 77 Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. 157 78 Большая буква в названиях рек и морей. 158 79 Почему одно и то же слово написано и с большой, и с маленькой буквы. 160 80 Упражнения в правописании имён собственных. Обобщение знаний уч-ся об именах собственных, развитие умения распознавать их и писать с большой буквы. 161 81 Упражнения в правописании имён собственных. 82 Развитие речи. Сочинение по рисунку. Урок проверки знаний, умений и навыков. Развитие умения составлять текст на тему, соблюдать структуру текста (начало, основная часть, концовка), излагать последовательно, устанавливая связь между предложениями и между частями текста, точно употреблять слова. 83 Проверочный диктант № 1. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 84 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 85 13. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Наблюдение за написанием буквосочетаний жи-ши. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Развитие умения находить орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу в устном и письменном слове, развитие умения правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, Должны знать: Изученные орфограммы. Должны уметь: Писать без ошибок сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, Видеть в словах изученные орфограммы. 164 86 Что такое орфограмма. Орфографическое правило. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 165 87 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи, ши. 167 88 Упражнения в написании слов с жи, ши. 168 89 Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща. 170 90 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. 173 91 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. 174 92 Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу. 176 93 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. 178 94 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу. 179 95 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих. 181 96 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих. 182 97 Диктант № 2. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 98 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 99 14. Правописание букв ь и ъ. Обозначение мягкости согласных на письме. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Совершенствование умения обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь. Должны знать: Пары согласных по твёрдости-мягкости,обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, ю, я, ь. Должны уметь: Писать без ошибок сочетания ЧК, чн, в словах, ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. 186 100 Буква ь на конце и в середине слова. Упражнения в переносе слов с ь в середине. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 189 101 Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. 191 102 Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь. 193 103 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн. 195 104 Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн. 196 105 Звук [й] и его обозначение на письме. 199 106 4 четверть. Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Ознакомление с правилом употребления ь, формирование умения соотносить произношение слова и его написание. 201 107 Развитие умения писать слова с разделительным ь. Урок закрепления нового материала и формирования умений. Уточнение знаний о том, что показывает разделительный ь, перед какими буквами пишется. 203 108 Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения сравнивать правила,уточнение знаний о разделительном ь. 205 109 Упражнение в написании слов с ь. Развитие умения употреблять в письменной речи разделительный ь. 206 110 Развитие умения писать слова с разделительным ъ. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Ознакомление с правилом употребления ъ. Развитие умения употреблять в письменной речи разделительный ъ. 208 111 Развитие умения писать слова с разделительным ъ. Урок закрепления знаний. Развитие умения употреблять в письменной речи разделительный ъ, развитие умения различать слова с ъ и ь. 209 112 Диктант № 3. Урок проверки знаний, умений и навыков. Развитие орфографической зоркости. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 113 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 114 15. Безударные гласные в корне. Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения ( изучения) новых знаний. Развитие умения выделять в слове ударный слог, распознавать ударные и безударные слоги, усвоение особенностей проверочных и проверяемых слов, овладение способами проверки, овладение уч-ся последовательностью действий при проверке написания корня, формирование умения обосновывать написание слов, распознавать орфограммы, развитие умения распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, усвоение правила проверки слов с буквой е в корне, усвоение своеобразия проверки слов с двумя безударными гласными звуками в корне, развитие умения сопоставлять слова по смыслу, произношению, написанию корня. Должны уметь: Писать без ошибок безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов, слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой. 213 115 Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. Урок закрепления нового материала и формирования умений. 217 116 Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах. 219 117 Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. 222 118 Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. 226 119 Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. 227 120 Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. Развитие умения правильно писать двусложные слова с безударными гласными. 234 121 Проверочный диктант № 4. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 122 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 235 123 16. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова. Урок ознакомления уч-ся с новым материалом или сообщения (изучения) новых знаний. Уточнить представления уч-ся о словах, которые нужно проверять и которые являются проверочными, овладение уч-ся последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами, овладение способами проверки слов, формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом словах. Должны знать: Пары согласных по глухости-звонкости, признаки гласных и согласных звуков. Должны уметь: Писать без ошибок звонкие и глухие согласные на конце слов. 237 124 Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Урок закрепления нового материала и формирования умений. 239 125 Развитие умений писать слова с изученной орфограммой. 241 126 Упражнения в подборе проверочных слов. 243 127 Упражнения в написании парной согласной на конце слова. Развитие умения распознавать парные звонкие и глухие согласные, правильно писать слова с этими звуками на конце. 247 128 Упражнения в написании парной согласной на конце слова. 250 129 Упражнения в написании парной согласной на конце слова. Урок закрепления знаний. 252 130 Изложение на основе зрительного восприятия текста. Урок проверки знаний, умений и навыков. Уточнение представлений о структуре текста, развитие умения строить предложение. 253 131 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 132 Итоговая контрольная работа. Урок проверки знаний, умений и навыков. Проверить усвоение программного материала, Развитие правописных умений и навыков 133 Работа над ошибками. Урок закрепления знаний. Развитие умения исправлять ошибки в своей письменной работе. 134 Повторение изученных орфограмм. Урок повторения и обобщения изученного. Развитие орфографической зоркости, развитие умения распознавать орфограмму, умение находить проверочные слова. 254 135 Повторение изученных орфограмм. 258 136 Повторение изученных орфограмм. Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планироваие по немецкому языку 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4907 |
Конспект прислал: nafisa 13 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||