Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Планирование по русскому языку 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Планирование по русскому языку 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Рабочая учебная программа по русскому языку на 2009-2010 учебный год
Нормативные документы:
 Федеральный компонент государственного стандарта начального образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089)
 Федеральный БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

На изучение предмета «Русский язык» во 2 классе отводится:
– 170 часов в учебный год (5 часов в неделю).
 на написание контрольных диктантов – 3 ч;
 написание проверочных диктантов – 5 ч;
 проведение контрольных списываний – 1 ч;
 проведение проверочных списываний – 2 ч;
 написание проверочных работ – 8 ч;
 написание свободных диктантов – 3 ч;
 написание сочинений – 1 ч;
 написание изложений – 2 ч.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть (45 ур)

п/п Тема урока Кол-во
часов Тип урока Элементы
содержания Требования к уровню
подготовки
обучающихся Вид
контроля ТСО, ИКТ,ЦОР оборудование

1
1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» 1 Вводный урок (урок-путешествие) Индивидуальный опрос. Карточки-путеводи-тели
Раздел 1. СЛОВО (5 часов)
2 Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок обучения умениям и навыкам) Слово и его значение. Использование словарей русского языка Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова Самостоятельная работа с толковым словарем http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/5
3 Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова) 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь наблюдать за лексическим значением слова Фронтальный опрос,
упр. 5, с. 6 Слова однозначные и многозначные
4 Как устроен наш язык? 1 Урок применения знаний и умений. (Урок-исследование) Знать, что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях Исследовательская работа,
упр. 7, с. 7 Прямое и переносное значение слова
5 «Опасные места»
в словах русского языка 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь находить «опасные места»
в слове Самостоятельная работа,
упр. 8, с. 8 «Опасные места» в словах.
Продолжение табл.

6 «Опасные места»
в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово» 1 Урок обобщения
и систематизации знаний. (Смотр знаний) Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 1
Раздел 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 часов)
7 Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Различение слова, словосочетания и предложения Уметь правильно оформлять предложение на письме Фронтальный опрос, упр. 15,
с. 11
8 Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам 1 Комбинированный урок. (Урок формирования новых знаний) Отличие устной речи от письменной Индивидуальный опрос. Карточки
9 Признаки предложения. Оформление предложений на письме 1 Урок применения знаний и умений (Урок обучения умениям и навыкам) Индивидуальный опрос. Карточки Признаки предложения.
10 Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Самоконтроль (эталон-карточ-ка)
11 Развитие умения правильно списывать предложения
и соотносить их со схемами 1 Урок закрепления изученного. (Урок-практикум) Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?»
Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
12 Конструирование предложений 1 Урок применения знаний и умений. (Урок повторения) Звуковой контроль (хлопки при правильном ответе)
13 Знаки препинания в конце предложений 1 Комбинированный урок. (Урок закрепления умений) Программный контроль «Немое письмо»
14 Административная входная контрольная работа (40 минут) 1 Урок проверки и учета знаний и умений
15 Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией 1 Комбинированный урок. (Урок коррекции знаний и умений) Фронтальный опрос,
упр. 26–27
16 Что мы знаем о предложении? (Обобщение) 1 Урок обобщения
и систематизации знаний. (Урок-игра) Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 19

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2726

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(с взаимопроверкой)
60 Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении» (40 минут) 1 Урок проверки и коррекции знаний и умений. (Урок проверки и учета знаний и умений) Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному, ставить вопросы от слова к слову Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 8–9
61 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Комбинированный урок. (Урок работы над ошибками) Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Индивидуальный опрос.
Карточки
Раздел 8. СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС (9 часов)
62 Слова, которые выражают различные чувства, и их роль
в речи 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Предлоги, союзы, их роль в речи Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их Фронтальный опрос, упр. 104
Продолжение табл.

63 Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Предлоги, союзы, их роль в речи Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог Программированный контроль,
упр. 105, с. 67
64 Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Знать правило написания предлогов с другими словами. Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги Взаимоконтроль, упр. 108, с. 68
65 Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочинение) (40 минут) 1 Урок развития речи. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь передавать содержание картины, выделять части красной строкой «Уроки развития связной речи», с. 17, 19
66 Работа над ошибками. Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Фронтальный опрос, упр. 112, с. 70
67 Роль предлогов
в предложении 1 Урок применения знаний и умений. (Урок-игра) Знать роль предлогов в предложении, уметь подбирать нужные предлоги к словам Письмо по памяти, упр. 95,
с. 45 (дидактический материал)
Продолжение табл.
68 Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов 1 Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок повторения, обобщения и закрепления умений) Знать правило написания предлогов с другими словами.
Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги Самостоятельная работа с коллективной проверкой,
упр. 114, с. 71
69 Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос» 1 Урок проверки и коррекции знаний и умений. (Урок проверки и учета знаний и умений) Знать правило о пред-логах и их правописании.
Уметь употреблять слова с нужными предлогами Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 10–11
70 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Комбинированный урок. (Урок работы над ошибками) Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Индивидуальный опрос.
Карточки
Раздел 9. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ (3 часа)
71 Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Однокоренные слова Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах Самостоятельная работа по вариантам
(-лес-, -дом-) Однокоренные слова, формы одного и того же слова
72 Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов 1 Комбинированный урок. (Урок-прак-тикум) Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах Самостоятельная работа по вариантам
(-лёд-, -винт-) http://files.school-collection.edu.ru/
73 Упражнения в распознавании однокоренных слов 1 Комбинированный урок. (Урок-игра) Знать два признака однокоренных слов, уметь распознавать однокоренные слова Индивидуальный опрос.
Карточки
Продолжение табл.
Раздел 10. ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС (4 часа)
74 Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса) Знать определение суффикса, его графическое обозначение Фронтальный опрос, упр. 123, с. 78
75 Развитие умения находить в словах суффиксы 1 Комбинированный урок. (Урок-практикум, сказка) Значение приставки (простейшие примеры)
Различение предлогов и приставок Уметь находить суффикс в группе однокоренных слов
Знать значение суффиксов -чик-, -онок-,
-ёнок-, -ат-, -ят- Тест 16, с. 144
(Узорова О. В. Контрольные и проверочные работы).
Письмо под диктовку, упр. 126
76 Обучающее изложение по обобщенным вопросам по теме «Лиса» (40 минут) 1 Урок развития речи. (Урок обучения умениям и навыкам) Описание характерных признаков лисы, употребление в устной и письменной речи слов-признаков, слов-действий Уметь составлять текст по вопросам, точно употреблять слова в речи «Уроки развития связной речи», с. 19
77 Работа над ошибками. Разбор слов по составу. Проверочное списывание 1 Комбинированный урок. (Урок работы над ошибками, проверки и коррекции знаний и умений) Знать алгоритм разбора слов по составу.
Уметь:
– находить, анализировать и исправлять ошибки;
– правильно, каллиграфически списывать текст, выделять «опасные места» Индивидуальный опрос.
Карточки.
«Проверочные
и контрольные работы»,
с. 12–13

Продолжение табл.
Раздел 11. ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА (5 часов)
78 Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки 1 Урок объяснения нового материала Значение приставки (простейшие примеры) Знать/уметь находить значимые части слова Различение одинаковых по написанию приставок и предлогов
79 Развитие умения образовывать слова с помощью приставки и находить приставки в словах 1 Урок объяснения нового материала Значение приставки (простейшие примеры) Уметь анализировать состав слова Наблюдение за ролью приставки в слове
80 Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги 1 Урок развития умений и навыков Значение приставки (простейшие примеры)
Различение предлогов
и приставок Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок Текущий контроль. Словарный диктант, упр. 142
Текущий контроль «Это ты знаешь», с. 89 Различение приставки и предлога: с, на, за, до, про, от, в
III четверть (50 ур)

81 Проверочная работа № 6 по теме «Части слова» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочная работа) Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса) Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 14–15
82 «Пишу правильно»
(работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками
Продолжение табл.

Раздел 12. АЛФАВИТ. НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ (13 часов)
83 Закрепление знаний порядка букв русского алфавита 1 Урок объяснения нового материала Алфавит. Русский алфавит Уметь соблюдать изученные нормы орфографии.
Знать названия, порядок букв русского алфавита
84 Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических назва-
ниях
85 Развитие умения писать большую букву в отчествах людей 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном
86 Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном
87 Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном Текущий контроль. «Творческий диктант», упр. 160
88 Большая буква в названиях рек и морей 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление прописной буквы в имени собственном
Продолжение табл.

89 Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление прописной буквы в имени собственном Текущий контроль. Самостоятельная работа
90 Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление прописной буквы в имени собственном
91 Развитие речи. Сочинение по рисунку. (40 минут) 1 Урок развития связной речи (подготовка и написание сочинения) Создание небольшого текста
92 Работа над ошибками. Упражнения в правописании имен собственных 1 Урок работы над ошибками Употребление прописной буквы в имени собственном Текущий контроль. Словарный диктант
93 Проверочный диктант № 1 по теме «Написание большой буквы»
(40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Употребление прописной буквы в имени собственном Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 16
94 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Употребление прописной буквы в имени собственном
95 Упражнения в правописании имен собственных 1 Интегрированный урок
Продолжение табл.
Раздел 13. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЩА-ЩА, ЧУ, ЩУ (14 часов)
96 Написание букв и, у, а после шипящих (повторение) 1 Урок объяснения нового материала Правописание сочетаний жи-ши Уметь:
– соблюдать изученные нормы орфографии;
– видеть «опасные места» в словах, изученные орфограммы Текущий Упр. 164,
с. 101
97 Что такое орфограмма. Орфографическое правило 1 Урок объяснения нового материала Текущий. Формулировка правила Упр. 148
(дидактический материал)
98 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм 1 Урок развития умений и навыков Текущий. Письмо слов с изученными орфограммами Упр. 154
(дидактический материал)
99 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм 1 Урок развития умений и навыков Уметь видеть и писать слова с сочетаниями жи-ши Текущий. Письмо слов с изученными орфограммами Упр. 159
(дидактический материал)
100 Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний
ча-ща Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща Текущий контроль. Проверка усвоения и формулирования правил Упр. 147,
с. 68 (дидактический материал)
101 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений 1 Урок развития умений и навыков Упр. 153
(дидактический материал)
Продолжение табл.
102 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний
ча-ща
103 Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу 1 Урок объяснения нового материала Правописание сочетаний чу-щу Текущий контроль. Осложненное списывание
104 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний
чу-щу
105 Упражнение в написании буквосочетаний чу-щу. Развитие орфографических умений 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний
чу-щу
106

107 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих 2 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу Текущий контроль. Словарный диктант, упр. 183
108 Диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
(40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 18

109 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками
Раздел 14. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ (15 часов)
110 Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме 1 Урок объяснения нового материала Обозначение мягкости согласных звуков на письме Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь.
Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь
111 Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине 1 Урок объяснения нового материала Обозначение мягкости согласных звуков на письме
112 Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце
и в середине слова 1 Урок развития умений и навыков Уметь писать сочетания чк, чн в словах,
Ь для обозначения мяг-кости на конце слова
и в середине слова
113 Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь 1 Урок объяснения нового материала Уметь объяснить написание Ь в словах Текущий контроль. Проверка знания правила
114 Правописание слов
с буквосочетаниями чк, чн, щн 1 Урок объяснения нового материала Правописание буквосочетаний чк-чн Уметь писать буквосочетания чк-чн, чщ

Продолжение табл.

115 Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн 1 Урок развития умений и навыков Текущий контроль. Выборочный диктант
116 Звук [й] и его обозначение на письме 1 Урок объяснения нового материала Обозначение мягкости согласных звуков на письме Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме
117 Разделительный Ь. Правописание слов
с разделительным Ь 1 Урок объяснения нового материала Употребление разделительного Ь Знать правило написания разделительно-го Ь Текущий контроль. Проверка знания правила
118 Развитие умения писать слова с разделительным Ь 1 Урок развития умений и навыков. Употребление разделительного Ь Уметь писать слова с разделительным Ь

Текущий контроль. Осложненное списывание
119 Правописание слов
с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости соглас-ных звуков на письме 1 Урок объяснения нового материала
120 Упражнения в написании слов с Ь 1 Урок развития умений и навыков
Продолжение табл.

121

122 Развитие умения писать слова с разделительным Ъ 2 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление разделительных Ъ и Ь Уметь писать слова с разделительным Ъ
123 Диктант № 3 по теме «Правописание букв Ь и Ъ» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Употребление разделительных Ъ и Ь Уметь писать слова с разделительными
Ь и Ъ Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 20
124 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками
Раздел 15. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ (12 часов)
125 Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение 1 Урок объяснения нового материала Гласные ударные и безударные. Деление на слоги Уметь различать произношение и написание Уметь правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение
126 Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне 1 Урок объяснения нового материала Гласные ударные и безударные. Деление на слоги Уметь находить способ проверки написания слов
Уметь различать ударный и безударные слоги
Продолжение табл
127 Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах 1 Урок развития умений и навыков Гласные ударные и безударные. Деление на слоги Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов
128 Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов 1 Урок развития умений и навыков Правописание безударных гласных
129 Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы 1 Урок развития умений и навыков Правописание безударных гласных Знать графическое обозначение орфограмм.
Уметь подбирать однокоренные слова с целью проверки Текущий контроль. Проверка знания правила
130 Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила) 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Знать правило написания безударной гласной в корне слова.
Уметь действовать согласно правилу Текущий контроль. Письмо по памяти
IVчетверть (40 ур)

131
Проверочная работа № 7 по теме «Безударные гласные в корне» (40 минут)
1
Урок контроля (проверочная работа)

Правописание безударных гласных
Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 22
Продолжение табл.

132 Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Текущий контроль. Словарный диктант, упр. 234
133 Проверочный диктант по теме «Безударные гласные
в корне» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Правописание безударных гласных Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 24
134 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание безударных гласных
135 Свободный диктант (40 минут) 1 Урок развития связной речи (подготовка и написание) Правописание безударных гласных
136 Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне»
(в форме игры «Счастливый случай») 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных
Раздел 16. ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА (13 часов)
137 Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова 1 Урок объяснения нового материала Различение звонких и глухих согласных Уметь различать произношение и написание Знать пары согласных по глухости – звонкости
Продолжение табл.
ъъ
138 Знакомство с орфограммой «Звонкие
и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм 1 Урок объяснения нового материала Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь находить способ проверки написания слов
139 Развитие умений писать слова с изученной орфограммой 1 Урок развития умений и навыков Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь писать слова с изученной орфограммой
140 Упражнение в подборе проверочных слов 1 Урок развития умений и навыков Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь подбирать проверочные слова Текущий контроль. Проверка знания правила Уметь писать проверяемые согласные на конце слов
141

142 Упражнение в написании парной согласной на конце слова 2 Уроки развития умений и навыков;
повторения, обобщения и систематизации материала Правописание парных звонких и глухих согласных Знать «опасные места» при написании парных согласных на конце слова.
Уметь писать слова с изученной орфограммой

143 Свободный диктант (40 минут) 1 Урок развития связной речи Правописание парных звонких и глухих согласных
144 Упражнение в написании слов с парной согласной на конце 1 Урок развития умений и навыков Правописание парных звонких и глухих согласных Текущий контроль. Словарный диктант
Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
145 Изложение на основе зрительного восприятия текста
(40 минут) 1 Урок развития связной речи (подготовка и написание изложения) Правописание парных звонких и глухих согласных
146 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила
147 Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание парных звонких и глухих согласных Текущий контроль. Объяснительный диктант
148 Проверочный диктант № 5 по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Уметь:
– соблюдать изученные нормы орфографии;
– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 26
149 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками

Продолжение табл.
ъ
Раздел 17. ПОВТОРЕНИЕ (14 часов)
150 Повторение по теме «Текст» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Различение слова, словосочетания и предложения Уметь соблюдать изученные нормы орфографии Текущий контроль. Тест
151 Повторение по теме «Предложение» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Знать изученные орфограммы
152 Контрольное списывание (40 минут) 1 Урок контроля (контрольное списывание)
153 Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса) Текущий контроль. Самосто-ятельная работа (разбор слов по составу)
154 Свободный диктант (40 минут) 1 Урок развития связной речи
155

156 Повторение изученных орфограмм 2 Уроки повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Знать изученные орфограммы Текущий контроль. Тест
157 Обучающее изложение (40 минут) 1 Урок развития связной речи Уметь составлять план и работать по плану Текущий контроль. Изложение
Окончание табл.
ъ
158 Работа над ошибками 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Уметь анализировать собственные ошибки
159 Итоговая контрольная работа (40 минут) 1 Урок контроля (проверочная работа) Написание под диктовку текста Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 28–28
160 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание изученных орфограмм
161 Административная контрольная работа (40 минут) 1 Урок контроля (контрольная работа) Написание под диктовку текста Уметь писать под диктовку текст из 30–40 слов
162 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание изученных орфограмм Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила
163 Заключительный урок 1 Урок-праздник Уметь писать слова с безударными гласными в корне слова, с парными звонкими и глухими согласными, различать приставки и предлоги
164

170 Резервные уроки (безударные гласные в корне слова) 7 Уроки повторения, обобщения и систематизации материала Практическая отработка изученных орфограмм








Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия:
1. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык. 2 класс. – М.: Баласс, 2005.
2. Комиссарова, Л. Ю. Дидактический материал по русскому языку. 2 класс. – М.: Баласс, 2003.
3. Яковлева, М. А. Тетрадь по чистописанию. 2 класс. – М.: Баласс, 2003.
4. Бунеева, Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс: варианты 1, 2. – М.: Баласс, 2003.
5. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Фролова, Л. А. Орфографическая тетрадь. Слова с непроверяемыми написаниями. 2 класс. – М.: Баласс, 2003.
6. Наглядные пособия.
7. Методические рекомендации с электронным приложением.





Пожалуйста, оцените конспект - Планирование по русскому языку 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 18 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн