Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Планирование по русскому языку 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование по русскому языку 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая учебная программа по русскому языку на 2009-2010 учебный год
Нормативные документы: Федеральный компонент государственного стандарта начального образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) Федеральный БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312); На изучение предмета «Русский язык» во 2 классе отводится: – 170 часов в учебный год (5 часов в неделю). на написание контрольных диктантов – 3 ч; написание проверочных диктантов – 5 ч; проведение контрольных списываний – 1 ч; проведение проверочных списываний – 2 ч; написание проверочных работ – 8 ч; написание свободных диктантов – 3 ч; написание сочинений – 1 ч; написание изложений – 2 ч. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ I четверть (45 ур) № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля ТСО, ИКТ,ЦОР оборудование 1 1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» 1 Вводный урок (урок-путешествие) Индивидуальный опрос. Карточки-путеводи-тели Раздел 1. СЛОВО (5 часов) 2 Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок обучения умениям и навыкам) Слово и его значение. Использование словарей русского языка Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова Самостоятельная работа с толковым словарем http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/5 3 Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова) 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь наблюдать за лексическим значением слова Фронтальный опрос, упр. 5, с. 6 Слова однозначные и многозначные 4 Как устроен наш язык? 1 Урок применения знаний и умений. (Урок-исследование) Знать, что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях Исследовательская работа, упр. 7, с. 7 Прямое и переносное значение слова 5 «Опасные места» в словах русского языка 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь находить «опасные места» в слове Самостоятельная работа, упр. 8, с. 8 «Опасные места» в словах. Продолжение табл. 6 «Опасные места» в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово» 1 Урок обобщения и систематизации знаний. (Смотр знаний) Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 1 Раздел 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 часов) 7 Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Различение слова, словосочетания и предложения Уметь правильно оформлять предложение на письме Фронтальный опрос, упр. 15, с. 11 8 Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам 1 Комбинированный урок. (Урок формирования новых знаний) Отличие устной речи от письменной Индивидуальный опрос. Карточки 9 Признаки предложения. Оформление предложений на письме 1 Урок применения знаний и умений (Урок обучения умениям и навыкам) Индивидуальный опрос. Карточки Признаки предложения. 10 Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Самоконтроль (эталон-карточ-ка) 11 Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами 1 Урок закрепления изученного. (Урок-практикум) Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?» Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 12 Конструирование предложений 1 Урок применения знаний и умений. (Урок повторения) Звуковой контроль (хлопки при правильном ответе) 13 Знаки препинания в конце предложений 1 Комбинированный урок. (Урок закрепления умений) Программный контроль «Немое письмо» 14 Административная входная контрольная работа (40 минут) 1 Урок проверки и учета знаний и умений 15 Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией 1 Комбинированный урок. (Урок коррекции знаний и умений) Фронтальный опрос, упр. 26–27 16 Что мы знаем о предложении? (Обобщение) 1 Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок-игра) Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», с. 19 (с взаимопроверкой) 60 Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложении» (40 минут) 1 Урок проверки и коррекции знаний и умений. (Урок проверки и учета знаний и умений) Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному, ставить вопросы от слова к слову Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 8–9 61 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Комбинированный урок. (Урок работы над ошибками) Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Индивидуальный опрос. Карточки Раздел 8. СЛОВА, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС (9 часов) 62 Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Предлоги, союзы, их роль в речи Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их Фронтальный опрос, упр. 104 Продолжение табл. 63 Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Предлоги, союзы, их роль в речи Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог Программированный контроль, упр. 105, с. 67 64 Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Знать правило написания предлогов с другими словами. Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги Взаимоконтроль, упр. 108, с. 68 65 Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочинение) (40 минут) 1 Урок развития речи. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь передавать содержание картины, выделять части красной строкой «Уроки развития связной речи», с. 17, 19 66 Работа над ошибками. Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами 1 Комбинированный урок. (Урок обучения умениям и навыкам) Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Фронтальный опрос, упр. 112, с. 70 67 Роль предлогов в предложении 1 Урок применения знаний и умений. (Урок-игра) Знать роль предлогов в предложении, уметь подбирать нужные предлоги к словам Письмо по памяти, упр. 95, с. 45 (дидактический материал) Продолжение табл. 68 Упражнения в правильном употреблении предлогов, в раздельном написании предлогов 1 Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок повторения, обобщения и закрепления умений) Знать правило написания предлогов с другими словами. Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги Самостоятельная работа с коллективной проверкой, упр. 114, с. 71 69 Проверочная работа № 5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос» 1 Урок проверки и коррекции знаний и умений. (Урок проверки и учета знаний и умений) Знать правило о пред-логах и их правописании. Уметь употреблять слова с нужными предлогами Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 10–11 70 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Комбинированный урок. (Урок работы над ошибками) Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Индивидуальный опрос. Карточки Раздел 9. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ (3 часа) 71 Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Однокоренные слова Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах Самостоятельная работа по вариантам (-лес-, -дом-) Однокоренные слова, формы одного и того же слова 72 Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов 1 Комбинированный урок. (Урок-прак-тикум) Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах Самостоятельная работа по вариантам (-лёд-, -винт-) http://files.school-collection.edu.ru/ 73 Упражнения в распознавании однокоренных слов 1 Комбинированный урок. (Урок-игра) Знать два признака однокоренных слов, уметь распознавать однокоренные слова Индивидуальный опрос. Карточки Продолжение табл. Раздел 10. ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС (4 часа) 74 Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса 1 Урок ознакомления с новым материалом. (Урок формирования новых знаний) Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса) Знать определение суффикса, его графическое обозначение Фронтальный опрос, упр. 123, с. 78 75 Развитие умения находить в словах суффиксы 1 Комбинированный урок. (Урок-практикум, сказка) Значение приставки (простейшие примеры) Различение предлогов и приставок Уметь находить суффикс в группе однокоренных слов Знать значение суффиксов -чик-, -онок-, -ёнок-, -ат-, -ят- Тест 16, с. 144 (Узорова О. В. Контрольные и проверочные работы). Письмо под диктовку, упр. 126 76 Обучающее изложение по обобщенным вопросам по теме «Лиса» (40 минут) 1 Урок развития речи. (Урок обучения умениям и навыкам) Описание характерных признаков лисы, употребление в устной и письменной речи слов-признаков, слов-действий Уметь составлять текст по вопросам, точно употреблять слова в речи «Уроки развития связной речи», с. 19 77 Работа над ошибками. Разбор слов по составу. Проверочное списывание 1 Комбинированный урок. (Урок работы над ошибками, проверки и коррекции знаний и умений) Знать алгоритм разбора слов по составу. Уметь: – находить, анализировать и исправлять ошибки; – правильно, каллиграфически списывать текст, выделять «опасные места» Индивидуальный опрос. Карточки. «Проверочные и контрольные работы», с. 12–13 Продолжение табл. Раздел 11. ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА (5 часов) 78 Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки 1 Урок объяснения нового материала Значение приставки (простейшие примеры) Знать/уметь находить значимые части слова Различение одинаковых по написанию приставок и предлогов 79 Развитие умения образовывать слова с помощью приставки и находить приставки в словах 1 Урок объяснения нового материала Значение приставки (простейшие примеры) Уметь анализировать состав слова Наблюдение за ролью приставки в слове 80 Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги 1 Урок развития умений и навыков Значение приставки (простейшие примеры) Различение предлогов и приставок Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок Текущий контроль. Словарный диктант, упр. 142 Текущий контроль «Это ты знаешь», с. 89 Различение приставки и предлога: с, на, за, до, про, от, в III четверть (50 ур) 81 Проверочная работа № 6 по теме «Части слова» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочная работа) Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса) Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 14–15 82 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Продолжение табл. Раздел 12. АЛФАВИТ. НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ (13 часов) 83 Закрепление знаний порядка букв русского алфавита 1 Урок объяснения нового материала Алфавит. Русский алфавит Уметь соблюдать изученные нормы орфографии. Знать названия, порядок букв русского алфавита 84 Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических назва- ниях 85 Развитие умения писать большую букву в отчествах людей 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном 86 Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном 87 Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень 1 Урок развития умений и навыков Употребление прописной буквы в имени собственном Текущий контроль. «Творческий диктант», упр. 160 88 Большая буква в названиях рек и морей 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление прописной буквы в имени собственном Продолжение табл. 89 Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление прописной буквы в имени собственном Текущий контроль. Самостоятельная работа 90 Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление прописной буквы в имени собственном 91 Развитие речи. Сочинение по рисунку. (40 минут) 1 Урок развития связной речи (подготовка и написание сочинения) Создание небольшого текста 92 Работа над ошибками. Упражнения в правописании имен собственных 1 Урок работы над ошибками Употребление прописной буквы в имени собственном Текущий контроль. Словарный диктант 93 Проверочный диктант № 1 по теме «Написание большой буквы» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Употребление прописной буквы в имени собственном Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 16 94 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Употребление прописной буквы в имени собственном 95 Упражнения в правописании имен собственных 1 Интегрированный урок Продолжение табл. Раздел 13. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЩА-ЩА, ЧУ, ЩУ (14 часов) 96 Написание букв и, у, а после шипящих (повторение) 1 Урок объяснения нового материала Правописание сочетаний жи-ши Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии; – видеть «опасные места» в словах, изученные орфограммы Текущий Упр. 164, с. 101 97 Что такое орфограмма. Орфографическое правило 1 Урок объяснения нового материала Текущий. Формулировка правила Упр. 148 (дидактический материал) 98 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм 1 Урок развития умений и навыков Текущий. Письмо слов с изученными орфограммами Упр. 154 (дидактический материал) 99 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши. Графическое обозначение орфограмм 1 Урок развития умений и навыков Уметь видеть и писать слова с сочетаниями жи-ши Текущий. Письмо слов с изученными орфограммами Упр. 159 (дидактический материал) 100 Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний ча-ща Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща Текущий контроль. Проверка усвоения и формулирования правил Упр. 147, с. 68 (дидактический материал) 101 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений 1 Урок развития умений и навыков Упр. 153 (дидактический материал) Продолжение табл. 102 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча-ща. Развитие орфографических умений 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний ча-ща 103 Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу 1 Урок объяснения нового материала Правописание сочетаний чу-щу Текущий контроль. Осложненное списывание 104 Упражнение в написании слов с буквосочетаниями чу-щу 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний чу-щу 105 Упражнение в написании буквосочетаний чу-щу. Развитие орфографических умений 1 Урок развития умений и навыков Правописание сочетаний чу-щу 106 – 107 Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих 2 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу Текущий контроль. Словарный диктант, упр. 183 108 Диктант № 2 по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 18 109 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Раздел 14. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ (15 часов) 110 Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Развитие умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме 1 Урок объяснения нового материала Обозначение мягкости согласных звуков на письме Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь. Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь 111 Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине 1 Урок объяснения нового материала Обозначение мягкости согласных звуков на письме 112 Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова 1 Урок развития умений и навыков Уметь писать сочетания чк, чн в словах, Ь для обозначения мяг-кости на конце слова и в середине слова 113 Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь 1 Урок объяснения нового материала Уметь объяснить написание Ь в словах Текущий контроль. Проверка знания правила 114 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн 1 Урок объяснения нового материала Правописание буквосочетаний чк-чн Уметь писать буквосочетания чк-чн, чщ Продолжение табл. 115 Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн 1 Урок развития умений и навыков Текущий контроль. Выборочный диктант 116 Звук [й] и его обозначение на письме 1 Урок объяснения нового материала Обозначение мягкости согласных звуков на письме Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме 117 Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь 1 Урок объяснения нового материала Употребление разделительного Ь Знать правило написания разделительно-го Ь Текущий контроль. Проверка знания правила 118 Развитие умения писать слова с разделительным Ь 1 Урок развития умений и навыков. Употребление разделительного Ь Уметь писать слова с разделительным Ь Текущий контроль. Осложненное списывание 119 Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости соглас-ных звуков на письме 1 Урок объяснения нового материала 120 Упражнения в написании слов с Ь 1 Урок развития умений и навыков Продолжение табл. 121 – 122 Развитие умения писать слова с разделительным Ъ 2 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Употребление разделительных Ъ и Ь Уметь писать слова с разделительным Ъ 123 Диктант № 3 по теме «Правописание букв Ь и Ъ» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Употребление разделительных Ъ и Ь Уметь писать слова с разделительными Ь и Ъ Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 20 124 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Раздел 15. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ (12 часов) 125 Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение 1 Урок объяснения нового материала Гласные ударные и безударные. Деление на слоги Уметь различать произношение и написание Уметь правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение 126 Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне 1 Урок объяснения нового материала Гласные ударные и безударные. Деление на слоги Уметь находить способ проверки написания слов Уметь различать ударный и безударные слоги Продолжение табл 127 Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и безударных слогах 1 Урок развития умений и навыков Гласные ударные и безударные. Деление на слоги Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов 128 Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов 1 Урок развития умений и навыков Правописание безударных гласных 129 Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы 1 Урок развития умений и навыков Правописание безударных гласных Знать графическое обозначение орфограмм. Уметь подбирать однокоренные слова с целью проверки Текущий контроль. Проверка знания правила 130 Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила) 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Знать правило написания безударной гласной в корне слова. Уметь действовать согласно правилу Текущий контроль. Письмо по памяти IVчетверть (40 ур) 131 Проверочная работа № 7 по теме «Безударные гласные в корне» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочная работа) Правописание безударных гласных Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 22 Продолжение табл. 132 Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Текущий контроль. Словарный диктант, упр. 234 133 Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Правописание безударных гласных Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 24 134 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание безударных гласных 135 Свободный диктант (40 минут) 1 Урок развития связной речи (подготовка и написание) Правописание безударных гласных 136 Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне» (в форме игры «Счастливый случай») 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Раздел 16. ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА (13 часов) 137 Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова 1 Урок объяснения нового материала Различение звонких и глухих согласных Уметь различать произношение и написание Знать пары согласных по глухости – звонкости Продолжение табл. ъъ 138 Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм 1 Урок объяснения нового материала Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь находить способ проверки написания слов 139 Развитие умений писать слова с изученной орфограммой 1 Урок развития умений и навыков Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь писать слова с изученной орфограммой 140 Упражнение в подборе проверочных слов 1 Урок развития умений и навыков Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь подбирать проверочные слова Текущий контроль. Проверка знания правила Уметь писать проверяемые согласные на конце слов 141 – 142 Упражнение в написании парной согласной на конце слова 2 Уроки развития умений и навыков; повторения, обобщения и систематизации материала Правописание парных звонких и глухих согласных Знать «опасные места» при написании парных согласных на конце слова. Уметь писать слова с изученной орфограммой 143 Свободный диктант (40 минут) 1 Урок развития связной речи Правописание парных звонких и глухих согласных 144 Упражнение в написании слов с парной согласной на конце 1 Урок развития умений и навыков Правописание парных звонких и глухих согласных Текущий контроль. Словарный диктант Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 145 Изложение на основе зрительного восприятия текста (40 минут) 1 Урок развития связной речи (подготовка и написание изложения) Правописание парных звонких и глухих согласных 146 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание парных звонких и глухих согласных Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила 147 Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Правописание парных звонких и глухих согласных Текущий контроль. Объяснительный диктант 148 Проверочный диктант № 5 по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» (40 минут) 1 Урок контроля (проверочный диктант) Уметь: – соблюдать изученные нормы орфографии; – находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 26 149 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Продолжение табл. ъ Раздел 17. ПОВТОРЕНИЕ (14 часов) 150 Повторение по теме «Текст» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Различение слова, словосочетания и предложения Уметь соблюдать изученные нормы орфографии Текущий контроль. Тест 151 Повторение по теме «Предложение» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Знать изученные орфограммы 152 Контрольное списывание (40 минут) 1 Урок контроля (контрольное списывание) 153 Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова» 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса) Текущий контроль. Самосто-ятельная работа (разбор слов по составу) 154 Свободный диктант (40 минут) 1 Урок развития связной речи 155 – 156 Повторение изученных орфограмм 2 Уроки повторения, обобщения и систематизации материала Правописание безударных гласных Знать изученные орфограммы Текущий контроль. Тест 157 Обучающее изложение (40 минут) 1 Урок развития связной речи Уметь составлять план и работать по плану Текущий контроль. Изложение Окончание табл. ъ 158 Работа над ошибками 1 Урок повторения, обобщения и систематизации материала Уметь анализировать собственные ошибки 159 Итоговая контрольная работа (40 минут) 1 Урок контроля (проверочная работа) Написание под диктовку текста Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 28–28 160 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание изученных орфограмм 161 Административная контрольная работа (40 минут) 1 Урок контроля (контрольная работа) Написание под диктовку текста Уметь писать под диктовку текст из 30–40 слов 162 «Пишу правильно» (работа над ошибками) 1 Урок работы над ошибками Правописание изученных орфограмм Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила 163 Заключительный урок 1 Урок-праздник Уметь писать слова с безударными гласными в корне слова, с парными звонкими и глухими согласными, различать приставки и предлоги 164 – 170 Резервные уроки (безударные гласные в корне слова) 7 Уроки повторения, обобщения и систематизации материала Практическая отработка изученных орфограмм Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия: 1. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык. 2 класс. – М.: Баласс, 2005. 2. Комиссарова, Л. Ю. Дидактический материал по русскому языку. 2 класс. – М.: Баласс, 2003. 3. Яковлева, М. А. Тетрадь по чистописанию. 2 класс. – М.: Баласс, 2003. 4. Бунеева, Е. В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс: варианты 1, 2. – М.: Баласс, 2003. 5. Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Фролова, Л. А. Орфографическая тетрадь. Слова с непроверяемыми написаниями. 2 класс. – М.: Баласс, 2003. 6. Наглядные пособия. 7. Методические рекомендации с электронным приложением. Пожалуйста, оцените конспект - Планирование по русскому языку 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7674 |
Конспект прислал: irina2102 18 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||