Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Рабочая программа 2 класс по всем предметам |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа 2 класс по всем предметам |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа
по русскому языку Для учащихся 2 класса__ Количество часов в неделю – 5, в год – 170. Разработана на основе рекомендованной программы по русскому языку, 2004 г, М.: Просвещение, Л. М Зеленина, Т. Е. Хохлова. Программу разработал учитель 1 категории ______________________________________ 2007 Пояснительная записка. 1) Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы. 2) УМК для учителя и учащихся: • Русский язык. Учебник для 2 класса в 2 частях. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. М. : Просвещение, 2007 • «Прописи- ступеньки» Чистописание. Рабочая тетрадь №1, 2, 3 ,4 для 2 класса. Л И .Тикунова, Т. В. Игнатьева.М.: Дрофа, 1998 • Поурочные разработки по русскому языку к учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой, 2 класс. О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова. М.: Вако, 2006 • «Дидактический материал» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова, 2 класс. М.: Просвещение, 2006 3)Программа будет реализована за счёт 5 часов Федерального компонента. 4) Цели обучения Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: Написание строчных и заглавных букв х, Х, ф. 3 четверть- 50 ч 81 (4) Имя существительное комбинированный Обобщить знания об имени существительном Самостоятельная работа С.13, упр.18. 82 (5) Имя существительное Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал тест 83 (6) Имя собственное. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. комбинированный Умение писать с большой буквы имена собственные. Фронтальный опрос С. 15, упр.22. 84 (7) Имя собственное. Большая буква в кличках животных. комбинированный Умение писать с большой буквы кличку животного. Словарный диктант С. 18, упр.30. 85 Чистописание Написание строчных и заглавных букв Ф, У. Повторение Написание строчных и заглавных букв Ф, У. 86 (8) Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. комбинированный Умение писать с большой буквы имена собственные. Проверочная работа С.22, упр.36 87 (9) Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. Повторение Умение писать с большой буквы имена собственные. Самостоятельная работа С.24, упр.38 88 (10) Диктант Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Диктант 89 (11) Работа над ошибками, допущенными в диктанте Повторение Проанализировать ошибки, допушенные в диктанте. Самостоятельная работа 90 Чистописание Написание строчных и заглавных букв Г, Р Повторение Написание строчных и заглавных букв Г, Р 91 (12) Обучающее изложение. комбинированный Передавать содержание по вопросам. Самостоятельная работа 92 (13) Слова, обозначающие действия предметов. комбинированный Сопоставлять вопрос, на который отвечает слово. Фронтальный опрос С.27, упр.42. 93 (14) Определение глагола как части речи. Изучение нового материала Ставить вопрос к глаголу. Фронтальный опрос С. 30, упр. 45. 94 (15) Глагол. комбинированный Различать в тексте глаголы. Самостоятельная работа С.32, упр.49. 95 Чистописание Написание заглавных букв П, Т Повторение Написание заглавных букв П, Т 96 (16) Обобщение знаний о глаголе. Обобщение. Изменение глаголов по числам и временам. Проверочная работа Тест С. 37, упр. 58 97 (17) Диктант Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Диктант 98 (18) Работа над ошибками, допущенными в диктанте Повторение Проанализировать ошибки, допушенные в диктанте. Самостоятельная работа 99 (19) Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. Изучение нового материала Роль в языке слов, обозначающих признаки предметов. Словарный диктант С.41, упр.63 100 Чистописание Написание заглавных букв Б, Д Повторение Написание заглавных букв Б, Д 101 (20) Слова, обозначающие признаки предметов. комбинированный Распознавать и употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов. Самостоятельная работа С.43, упр.65 102 (21) Слова, обозначающие признаки предметов. комбинированный Распознавать и употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов. Фронтальный опрос С.45, упр.69 103 (22) Определение имени прилагательного Изучение нового материала Ставить вопросы к прилагательным. Проверочная работа С.47, упр.72 104 (23) Имя Прилагательное комбинированный Изменять прилагательные по числам Словарный диктант С.49, упр.76 105 Чистописание Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о. Повторение Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о. 106 (24) Имена прилагательные близкие по смыслу. Изучение нового материала Слова близкие по смыслу. Фронтальный опрос С.50, упр. 78. 107 (25) Имена прилагательные противоположные по смыслу. Изучение нового материала Слова, противоположные по смыслу. Самостоятельная работа С.53, упр.82 108 (26) Обобщение об имени прилагательном. Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Проверочная работа Тест 109 (27) Раздельное написание предлогов с другими словами в предложении. Изучение нового материала Роль предлогов в речи. Контрольное списывание С. 56, упр.88 110 Чистописание Написание заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р. Повторение Написание заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р. 111 (28) Раздельное написание предлогов. комбинированный Писать предлоги раздельно с другими словами. Самостоятельная работа С.59, упр.92 112 (29) Диктант Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Диктант 113 (30) Работа над ошибками, допущенными в диктанте Повторение Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Самостоятельная работа Состав слова 26ч 114 (1) Понятие о родственных словах. Изучение нового материала Признаки родственных слов. Словарный диктант С.61, упр.4. 115 Чистописание Написание строчных и заглавных букв в, б, О. Повторение Написание строчных и заглавных букв в, б, О. 116 (2) Упражнения в распознавании и подборе родственных слов. комбинированный Самостоятельная работа 117 (3) Корень слова Изучение нового материала Выделять корень в родственных словах. Самостоятельная работа С.65, упр.11. 118 (4) Корень слова. Однокоренные слова. комбинированный Выделять корень в родственных словах. Проверочная работа 119 (5) Закрепление знаний об однокоренных словах. Повторение Выделять корень в родственных словах. Контрольное списывание 120 Чистописание Написание строчных букв р, у, з, д, ф. Повторение Написание строчных букв р, у, з, д, ф. 121 (6) Обучающее изложение. Обобщение, проверка знаний. Устанавливать связь между преложениями в тексте. Самостоятельная работа 122 (7) Наблюдение над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Изучение нового материала Корни в однокоренных словах пишутся одинаково. Фронтальный опрос С.68, упр.16 123 (8) Проверочная работа Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Тест 124 (9) Безударные гласные в корне слова. комбинированный Корни в однокоренных словах пишутся одинаково. Самостоятельная работа С.70, упр.20. 125 Чистописание Написание строчных и заглавных букв ц,Щ, Ц, щ. Повторение Написание строчных и заглавных букв ц,Щ, Ц, щ. 126 (10) Проверяемые и проверочные слова. комбинированный Подбирать проверочные однокоренные слова. Словарный диктант С.73, упр.24 127 (11) Сравнение гласных букв в корнях проверочных и проверяемых слов. комбинированный Распознавать проверяемые п проверочные слова. Проверочная работа С.76, упр.30 128 (12) Сравнение гласных букв в корнях проверочных и проверяемых слов. комбинированный Распознавать проверяемые п проверочные слова. 129 (13) Проверка безударных гласных корне. Повторение Правило проверки безударных гласных корне. Самостоятельная работа С.79, упр34 130 Чистописание Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю. Повторение Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю. 4 четверть-40ч. 131 (14) Проверка безударных гласных корне. Повторение Правило проверки безударных гласных корне. Фронтальный опрос С.80,упр.37 132 (15) Проверка безударных гласных корне. Повторение Правило проверки безударных гласных корне. Словарный диктант 133 (16) Проверка безударных гласных корне. Обобщение Правило проверки безударных гласных корне. Самостоятельная работа С.83, упр.42 134 (17) Диктант Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Диктант 135 Чистописание Написание заглавных букв В,Б,Д. Повторение Написание заглавных букв В,Б,Д. 136 (18) Работа над ошибками, допущенными в диктанте Повторение Проанализировать ошибки, допушенные в диктанте. Самостоятельная работа 137 (19) Парные согласные в корне Изучение нового материала Проверять написание слов с парными согласными. Фронтальный опрос С.86, упр.49 138 (20) Парные согласные в корне слова. комбинированный Проверять написание слов с парными согласными путём подбора однокоренных слов. Самостоятельная работа С.89, упр.53 139 (21) Проверка парных согласных в корне слова. комбинированный Проверять написание слов с парными согласными путём подбора однокоренных слов. Проверочная работа С.92, упр.58. 140 Чистописание Написание строчных и заглавных букв л, м, я, Л, М, Я. Повторение Написание строчных и заглавных букв л, м, я, Л, М, Я. 141 (22) Проверка парных согласных в корне слова путём подбора однокоренных слов. комбинированный Проверять написание слов с парными согласными путём подбора однокоренных слов. Словарный диктант С.94, упр.61. 142(23) Проверка парных согласных в корне слова путём подбора однокоренных слов. Закрепление Проверять написание слов с парными согласными путём подбора однокоренных слов. Проверочная работа Тест. 143(24) Диктант Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Диктант 144 (25) Работа над ошибками, допущенными в диктанте Повторение Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Самостоятельная работа 145 Чистописание Повторение Написание строчных и заглавных букв . 146 (26) Контрольное списывание. Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Самостоятельная работа Синтаксис и пунктуация - 9ч. 147 (1) Главные члены предложения. Изучение нового материала Находить в предложении главные члены. Фронтальный опрос С.97, упр.5. 148 (2) Связь слов в предложении. Словосочетание. Изучение нового материала Составлять словосочетания. Словарный диктант С.100, упр. 11. 149 (3) Упражнения в установлении связи слов в предложении. комбинированный Устанавливать связь слов в словосочетаниях. Самостоятельная работа С.104, упр.17. 150 Чистописание Написание строчных и заглавных букв . Повторение Написание строчных и заглавных букв . 151 (4) Упражнения в установлении связи слов в предложении. закрепление Анализировать предложения. Проверочная работа С. 106, упр.22 152 (5) Изложение по вопросам. Обобщение, проверка знаний. Писать изложение, опираясь на вопросы. Самостоятельная работа 153 (6) Работа над ошибками, допущенными в изложении Повторение Работа над ошибками, допущенными в изложении Самостоятельная работа 154 (7) Употребление предлогов в устной и письменной речи. комбинированный Правильно употреблять предлоги. Фронтальный опрос С. 109, упр. 28. 155 Чистописание Написание строчных и заглавных букв . Повторение Написание строчных и заглавных букв . 156 (8) Закрепление знаний о связи слов в предложении. закрепление Выделять в предложении грамматическую основу. Словарный диктант С.112, упр32 157 (9) Контрольное списывание. Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Проверочная работа Повторение изученного во 2 классе.- 10 ч 158 (1) Предложение. Повторение Предложения по цели высказывания. Самостоятельная работа С.119, упр.3 159 (2) Главные члены предложения Повторение Выделять основу предложения Самостоятельная работа 160 Чистописание Написание строчных и заглавных букв . Повторение Написание строчных и заглавных букв . 161 (3) Гласные звуки и буквы. Повторение Выделять Гласные звуки и буквы. Фронтальный опрос С.121, упр.10 162 (4) Безударные гласные в корне. Повторение Проверка безударных гласных в корне. Словарный диктант С.123, упр 13 163 (5) Парные согласные в корне слова. Повторение Проверка парных согласных. Самостоятельная работа С. 125, упр.16. 164 (6) Алфавит Повторение Располагать слова в алфавитном порядке. Проверочная работа С.135, упр.34 165 Чистописание Написание строчных и заглавных букв . Повторение Написание строчных и заглавных букв . 166 (7) Изложение по вопросам Обобщение, проверка знаний. Писать изложение, опираясь на вопросы. Самостоятельная работа 167 (8) Работа над ошибками, допущенными в изложении Повторение Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Самостоятельная работа 168 (9) Итоговый диктант Обобщение, проверка знаний. Проверить усвоенный материал Диктант. 169 (10) Работа над ошибками, допущенными в диктанте Повторение Проанализировать ошибки, допушенные в диктанте. Самостоятельная работа 170 Чистописание Написание строчных и заглавных букв . Повторение Написание строчных и заглавных букв . Рабочая программа По окружающему миру Для учащихся 2 класса__ Количество часов в неделю – 2, в год – 68. Разработана на основе рекомендованной программы по окружающему миру, 2004, М.: Просвещение, А. А. Плешаков Программу разработал учитель 1 категории ______________________________________ 2007 Пояснительная записка 1) Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы. 2) УМК для учителя и учащихся: Плешаков А. А.Мир вокруг нас.Учебник 2 класс, в 2 частях, М.: Просвещение, 2006 Плешаков А. А.Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь. 2 класс, в 2 частях. М.: Просвещение, 2006 Плешаков А. А.Мир вокруг нас. Проверим себя. 2 класс М.: Вита-Пресс, 2006 Казакова О. В., Сбоева Н. А., Гаврилкина Н. И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».2 класс. М.: «Вако», 2006 3) Программа будет реализована за счёт 2 часов Федерального компонента. 31 Невидимые нити в зимнем лесу. комбинированный Обогатить знания о природных связях. Фронтальный опрос С. 137 32 Обобщение по теме «Жизнь города и села» Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Проверочная работа Тест 3 четверть – 20 ч. ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ – 11ч. 33 Строение тела человека. Изучение нового материала Познакомиться с частями и внутренними органами человека. Фронтальный опрос С.9 34 Если хочешь быть здоров. комбинированный представление о здоровье, как одной из главных ценностях жизни. Самостоятельная работа С. 13 35 Поговорим о болезнях. комбинированный Познакомиться с правилами, которые помогут сохранить здоровье. Фронтальный опрос С. 17 36 Велосипед как средство здорового образа жизни. комбинированный Составить кодекс юного велосипедиста на основе имеющихся знаний и жизненного опыта. Проверочная работа 37 Берегись автомобиля! комбинированный Изучить правила движения на загородной дороге. Самостоятельная работа С. 25 38 Домашние опасности. Изучение нового материала Познакомиться с опасностями, которые могут подстерегать дома. Самостоятельная работа 39 Пожар. Изучение нового материала Познакомиться с опасностями, которые могут подстерегать дома. Фронтальный опрос С.31 40 Лесные опасности. комбинированный Познакомиться с опасностями, которые могут подстерегать в лесу. Проверочная работа С.33 41 Как нужно купаться. комбинированный Составить памятку «Как нужно купаться». Самостоятельная работа С. 35 42 Очень подозрительный тип. Изучение нового материала Познакомиться с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми.. Самостоятельная работа С. 41 43 Обобщение по теме «Здоровье и безопасность» Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Проверочная работа Тест ОБЩЕНИЕ – 6 ч. 44 Наша дружная семья. комбинированный Обсудить правила культуры поведения в семье. Самостоятельная работа С. 49рисунок 45 В школе. комбинированный Обсудить правила культуры поведения в школе. Фронтальный опрос С. 53 46 Правила вежливости. комбинированный Познакомиться с понятием «культура поведения» Самостоятельная работа С. 57 47 День рождения. Повторение Познакомиться с правилами поведения в гостях. Фронтальный опрос С. 61 48 Мы зрители и пассажиры. комбинированный Познакомиться с правилами поведения в транспорте и кинотеатре. Самостоятельная работа С. 65 49 Обобщение по теме «Общение». Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Проверочная работа Тест. ПУТЕШЕСТВИЯ- 19ч. 50 Посмотри вокруг. Изучение нового материала Познакомиться с понятиями «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта». Фронтальный опрос С. 73 51 Для чего нужен компас. Изучение нового материала Познакомиться с прибором для определения сторон горизонта. Самостоятельная работа С. 75 52 Формы земной поверхности. Изучение нового материала Познакомиться с основными формами земной поверхности. Фронтальный опрос С.79 53 Водоёмы. Изучение нового материала Познакомиться с видами водоёмов. Проверочная работа С. 83 4 четверть – 16 ч. 54 В гости к весне. Экскурсия. Познакомиться с признаками весны в процессе наблюдения. 55 Путешествия по родной стране. комбинированный Познакомиться с понятием «географическая карта» Самостоятельная работа С.93 56 Что такое карта и как её читать. Изучение нового материала Учиться читать карту и правильно показывать объекты на ней. Проверочная работа С.95 57 Путешествие по Москве. комбинированный Познакомиться с понятием «план местности». Фронтальный опрос С.99 58 Московский кремль. комбинированный Познакомиться с достопримечательностями Московского кремля. Фронтальный опрос С. 105 59 Город на Неве. комбинированный Познакомиться с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Самостоятельная работа С. 109 60 Путешествие по Оке. комбинированный Познакомиться с некоторыми городами на реке Оке. Проверочная работа С. 115 61 Путешествие по планете. комбинированный Познакомиться с понятием «физическая карта мира» Фронтальный опрос С.119 62 Океаны. Изучение нового материала Познакомиться с океанами. Самостоятельная работа С. 127 63 Материки. Изучение нового материала Познакомиться с материками Земли. Проверочная работа 64 Страны мира. Изучение нового материала Познакомиться с некоторыми странами мира. Самостоятельная работа С.131 65 Путешествие в космос комбинированный представление о том , что такое космос. Проверочная работа С.135 66 Впереди лето комбинированный Познакомиться с правилами безопасности, которые нужно соблюдать во время летнего отдыха. Фронтальный опрос 67 Обобщение по теме «Путешествие» Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Проверочная работа Тест. 68 Что мы узнали и чему научились за год. Урок-КВН Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 2 класса__ Количество часов в неделю – 4, в год – 136. Разработана на основе рекомендованной программы по литературному чтению, 2004, М.: Просвещение, Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова Программу разработал учитель 1 категории ______________________________________ 2007 Пояснительная записка 1)Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы. 2)УМК для учителя и учащихся: Родная речь. Учебник для 2 класса в 2 частях. Л. Ф. Климанова и др. М.: Просвещение, 2006 Уроки литературного чтения: метод.пособие к учебнику «Родная речь. 2 класс» Л. Ф. Климанова и др. М.: Просвещение, 2007 3)Программа будет реализована за счёт 4 часов федерального компонента. 4) Цели обучения Изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;[sms] • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; • воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2 класса. • Владение навыком осознанного , правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе 50 слов в минуту; • Подробно и выборочно передавать пересказ прочитанного; устанавливать последовательность действий в произведениях и и осмыслять взаимосвязь описываемых в нём событий, подкреплять правильный ответ на вопросы выборочным чтением; • Делить текст на части, озаглавливать их, выявлять основную мысль прочитанного (с помощью учителя); • Ориентироваться в учебной книге: знакомиться с содержанием, находить в нём название нужного произведения, пользоваться заданиями и вопросами. • Различать художественные и научно-популярные тексты, наблюдать над стилистическими особенностями текстов • Знать не менее 4-5 народных сказок, уметь их пересказывать; • Знать наизусть не менее 7 стихотворений классиков отечественной литературы. 5) Формы контроля: Проверочная работа – 11 Тест - -5 Тематическое планирование дата Тема урока Тип урока ЗУНы Формы контроля Д/з 1 Четверть – 36 часов 1 Книга – великое чудо. Урок-игра Обобщить полученные знания на уроках чтения в 1 классе. Фронтальный опрос С. 12 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО – 14 ч. 2 (1) Русские народные песни Изучение нового материала Познакомиться с малыми фольклорными жанрами. Фронтальный опрос С. 19 3 (2) Потешки и прибаутки. комбинированный Познакомиться с малыми фольклорными жанрами. Фронтальный опрос С. 21 4 (3) Считалки и небылицы. комбинированный Познакомиться с малыми фольклорными жанрами. Фронтальный опрос С. 23 5 (4) Загадки. Пословицы и поговорки. комбинированный Познакомиться с малыми фольклорными жанрами. Фронтальный опрос Придумать Загадку о животном. 6 (5) Сравнение и сопоставление малых жанров фольклора. комбинированный Проверить умение различать малые жанры фольклора. тест Найти пословицы о труде. 7 (6) « Петушок и бобовое зёрнышко» (русская народная сказка) Изучение нового материала Познакомиться с русской народной сказкой « Петушок и бобовое зёрнышко», Учиться находить главную мысль Фронтальный опрос С. 31, выразительное чтение. 8 (7) « Петушок и бобовое зёрнышко» (русская народная сказка) комбинированный Находить в абзаце слова, несущие основное содержание. Самостоятельная работа С. 34, пересказ 9 (8) «У страха глаза велики» (русская народная сказка) Изучение нового материала Познакомиться с русской народной сказкой «У страха глаза велики», уч иться задавать вопросы к тексту. Фронтальный опрос С . 38, ответить на вопросы. 10 (9) «Лиса и тетерев» (русская народная сказка) Изучение нового материала Познакомиться с русской народной сказкой «Лиса и тетерев» Фронтальный опрос С 39, пересказ 11 (10) «Лиса и журавль» (русская народная сказка) комбинированный Познакомиться с русской народной сказкой «Лиса и журавль» Самостоятельная работа С. 43, ответить на вопросы. 12 (11) «Каша из топора» (русская народная сказка) комбинированный Познакомиться с русской народной сказкой «Каша из топора» Фронтальный опрос С. 46, пересказ 13 (12) «Гуси-лебеди» (русская народная сказка) комбинированный Познакомиться с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Фронтальный опрос С. 50, пересказ 14 (13) «Гуси-лебеди» (русская народная сказка) комбинированный Познакомиться с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Самостоятельная работа С. 53, ответить на вопросы. 15 (14) Обобщение по теме «Устное народное творчество» Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Тест ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ. – 10 ч 16 (1) Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Изучение нового материала Познакомиться со стихотворением Ф. Тютчева, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос С. 68, наизусть. 17 (2) К. Бальмонт «Поспевает брусника» комбинированный Познакомиться со стихотворении К. Бальмонта, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос С. 69, выразительное чтение 18 (3) А. Плещеев «Осень наступила». Изучение нового материала Познакомиться со стихотворением А. Плещеева, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос С. 70, наизусть. 19 (4) А. Фет «Ласточки пропали…» Изучение нового материала Познакомиться со стихотворением А. Фета, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос С. 71, выразительное чтение 20 (5) А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад» комбинированный Познакомиться со стихотворением А. Толстого, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос С. 72 выразительное чтение 21 (6) В. Брюсов «Сухие листья, сухие листья» комбинированный Познакомиться со стихотворением В. Брюсова, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос выразительное чтение 22 (7) И. Токмакова «Опустел скворечник…» комбинированный Познакомиться со стихотворением И. Токмаковой, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос выразительное чтение 23 (8) В. Берестов «Хитрые грибы» комбинированный Познакомиться со стихотворением В. Берестова, учиться правильно читать стихи. Фронтальный опрос выразительное чтение 24 (9) М. Пришвин «Осеннее утро» комбинированный Познакомиться с произведением М. Пришвина, учиться работать в группе. Фронтальный опрос выразительное чтение 25 (10) Обобщение по теме «Люблю природу русскую. Осень» Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Тест РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ – 16ч 26 (1) А. Пушкин «У лукоморья…» Изучение нового материала Познакомиться с творчеством А. С Пушкина. Фронтальный опрос С. 85, выразительное чтение 27 (2) А. Пушкин «Вот север тучи нагоняя…» Изучение нового материала Познакомиться со стихотворением А. Пушкина, правильно читать стихи. Фронтальный опрос С. 88, наизусть. 28 (3) А. Пушкин «Зима!.. Крестьянин торжествуя…» комбинированный Познакомиться со стихотворением А. Пушкина, правильно читать стихи. Самостоятельная работа С. 89, выразительное чтение 29 (4) А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Изучение нового материала Познакомиться с произведением А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Фронтальный опрос С 90-92, выразительное чтение 30 (5) А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». комбинированный Познакомиться с произведением А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», делить текст на части. Фронтальный опрос выразительное чтение 31 (6) А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». комбинированный Познакомиться с произведением А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», давать характеристику героев по плану. Фронтальный опрос . С.98-99, выразительное чтение 32 (7) Сказки А. С. Пушкина Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Тест 33 (8) И. Крылов «Лебедь, Рак и щука» Изучение нового материала Познакомиться с басней, как жанром литературы. Фронтальный опрос С. 104, наизусть. 34 (9) И. Крылов «Стрекоза и муравей» Изучение нового материала Учиться читать басню по ролям. Фронтальный опрос С. 106, выразительное чтение 35 (10) Басни А. И. Крылова комбинированный Находить главную мысль текста. Самостоятельная работа 36 (11) Л. Толстой «Старый дед и внучек» комбинированный Познакомиться с творчеством Л. Толстого, учить находить главную мысль текста. Самостоятельная работа С. 111, пересказ. 37 (12) Л. Толстой «Филиппок» комбинированный Познакомиться с рассказом «Филиппок», Учиться находить главную мысль Фронтальный опрос С. 116, выразительное чтение 38 (13) Л. Толстой «Филиппок» комбинированный Учиться составлять план. Фронтальный опрос С. 116, ответить на вопросы. 39 (14) Л. Толстой «Котёнок» комбинированный Познакомиться с рассказом Л. Толстого «Котёнок», учиться задавать вопросы к тексту. Самостоятельная работа С. 118, пересказ 40 (15) Рассказы Л. Толстого комбинированный Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Фронтальный опрос 41 (16) Обобщение по теме «Русские писатели» Обобщение, проверка знаний. Обобщить знания по теме, проверить усвоенный материал. Проверочная работа О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ – 14ч 42 (1) А. Шибаев «Кто кем становится» Изучение нового материала Познакомиться со стихотворением А. Шибаева. Фронтальный опрос С. 127 выразительное чтение 43 (2) И. Пивоварова «Жила-была собака» комбинированный Познакомиться со стихотворением И. Пивоваровой. Фронтальный опрос С. 128 выразительное чтение 44 (3) В. Берестов «Кошкин Щенок» комбинированный Познакомиться со стихотворением В. Берестова. Самостоятельная работа С. 131 выразительное чтение 45 (4) М. Пришвин «Ребята и утята» Изучение нового материала Познакомиться створчеством М. Пришвина, учиться выделять смысловые части. Фронтальный опрос С. 132, читать. 46 (5) М. Пришвин «Ребята и утята» комбинированный Познакомиться створчеством М. Пришвина, учиться выделять смысловые части. Фронтальный опрос С. 133, пересказ 47 (6) Е. Чарушин «Страшный рассказ» Изучение нового материала Познакомиться с творчеством Е. Чарушина, учиться делить текст на смысловые части, озоглавливать. Фронтальный опрос С. 136, читать 48 (7) Е. Чарушин «Страшный рассказ» комбинированный Познакомиться с творчеством Е. Чарушина, учиться делить текст на смысловые части, озоглавливать. Самостоятельная работа С. 137, пересказ 49 (8) Б. Житков «Храбрый утёнок» комбиниров Авторские права: Тайбашева Т. В. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа 2 класс по всем предметам: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
19542 |
Конспект прислал: taibascheva 24 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||