Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Школа России. Концепция и программы для начальных классов, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2-4 классов четырехлет¬ней начальной школы», утвержденной МО РФ (Москва, 2008 г.), в соответствии с требова¬ниями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Мо¬сква, 2004 г.). Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в неделю — 4 часа, из них -34 часа на внеклассное чтение. Целью настоящего курса является введение ребенка в мир художественной литературы и стремление помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное про¬изведение раскрывается во всей своей полноте и многогранно¬сти. Курс литературного чтения нацелен на ре¬шение следующих основных задач: развивать у детей способность полноценно воспринимать ху¬дожественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; учить детей чувствовать и понимать образный язык художе¬ственного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся; развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус; формировать потребность в постоянном чтении книг, разви¬вать интерес к литературному творчеству; обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные пред¬ставления об окружающем мире и природе; формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, при¬общая его к классике художественной литературы; обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности; расширять кругозор детей через чтение книг различных жан¬ров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нрав¬ственно-эстетический и познавательный опыт ребенка; обеспечивать развитие речи школьников и активно формиро¬вать навыки чтения и речевые умения; работать с различными типами текстов; создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений. Курс включает следующие разделы: Устное народное творчество; Страницы русской классики; Литературные сказки; Любимые детские писатели; Зарубежная литература. Неотъемлемой частью курса литературного чтения является внеклассное чтение (1 час в неделю), которое проводится в форме самостоятель¬ного домашнего чтения и уроков внеклассного чтения Настоящая программа составлена на 136 часов в соответствии с учебным планом школы и рассчитана на 2010-20011 год обучения. Для реализации программного содержания курса литературного чтения используются следующие учебники и учебные пособия: 1. «Родная речь» Учебник для 3 класса нач. шк. В 2 ч. /[Сост. Климанова Л. Ф. и др.] 3 изд. Москва, Просвещение, 2009 год. 2. Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. М «ВАКО», 2006 3. Кутявина С.В. Поурочные разработки по внеклассному чтению.- М «ВАКО», 2007 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года Обучающиеся должны уметь: - правильно, сознательно, выразительно читать целыми словами (темп чтения 70-75 слов в минуту); 59. В. Одоевский «Мороз Иванович». 1 60. Вн. чт. Сказки зарубежных авторов. 1 61. В. Одоевский «Мороз Иванович». 1 62. Обобщающий урок по теме: «Литературные сказки». 1 63. Обобщающий урок по I части учебника. 1 64. Вн.чт. КВН «По дорогам сказок» 1 Раздел IV. Любимые детские писатели. 4.1. Были – небылицы. 52 12 65. Вступление. М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 66. М. Горький «Случай с Евсейкой». 1 67. К. Паустовский «Растрепанный воробей». 1 68. Вн.чт. Знай и люби родную природу. 1 69. К. Паустовский «Растрепанный воробей». 1 70. К. Паустовский «Растрепанный воробей». 1 71. А. Куприн «Слон». 1 72. Вн.чт. Знай и люби родную природу. 1 73. А. Куприн «Слон». 1 74. А. Куприн «Слон». 1 75. Обобщающий урок по теме: «Были – небылицы». 1 76. Вн.чт. О чем рассказывают журналы. 1 Раздел II. Страницы русской классики. Поэтическая тетрадь. 4 77. Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…», «Воробей», «Слон». 1 78. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». 1 79. С. Есенин «Черемуха». Обобщение изученного. 1 80. Вн.чт. Где? Что? Как и почему? 1 Раздел IV. Любимые детские писатели. 4.2. Люби живое. 52 18 81. М. Пришвин «Моя Родина». 1 82. И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1 83. И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1 84. Вн.чт. Рассказы-загадки про зверей и птиц. 1 85. В. Белов «Малька провинилась». 1 86. В. Белов « Ещё про Мальку». 1 87. В. Бианки « Мышонок Пик». 1 88. Вн.чт. Мифы, легенды, предания. 1 89. В. Бианки « Мышонок Пик». 1 90. Б. Житков «Про обезьянку». 1 91. Б. Житков «Про обезьянку». 1 92. Вн.чт. Мифы, легенды, предания. 1 93. Б. Житков «Про обезьянку». 1 94. Л. Дуров «Наша Жучка». 1 95. В. Астафьев «Капалуха». 1 96. Вн. чт. Волшебные сказки братьев Гримм. 1 97. В. Драгунский «Он живой и светится». 1 98. Обобщающий урок по теме: «Люби живое». 1 Раздел II. Страницы русской классики. Поэтическая тетрадь. 50 7 99. С. Маршак «Гроза днём», «Голос в лесу». 1 100. Вн.чт. Сказки братьев Гримм. 1 101. А. Барто «Разлука», «В театре». 1 102. С. Михалков «Если». 1 103. Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». 1 104. Вн.чт. Сказки Ш. Перро. 1 105. Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь» 1 Раздел IV. Любимые детские писатели. Раздел 4.3. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». 52 7 106. Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». 1 107. Вн.чт. Сказки Ш. Перро. 1 108. Г. Остер «Вредные советы». 1 109. Г. Остер «Как получаются леденцы». 1 110. Р.Сеф. «Веселые стихи» 1 111. Вн.чт. Датский сказочник Г.Х.Андерсен. 1 112. Обобщающий урок по теме: «По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». 1 Раздел IV. Любимые детские писатели. Раздел 4.4. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок 52 15 113. Вступление. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1 114. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1 115. Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Сказки. 1 116. А. Платонов «Цветок на земле». 1 117. А. Платонов «Цветок на земле». М. Зощенко «Золотые слова» 1 118. М. Зощенко «Золотые слова». 1 119. М. Зощенко «Золотые слова»(обобщение).А.Платонов «Цветок на земле»(повторение). 1 120. А.Платонов «Еще мама». 1 121. Вн.чт. Сказки Г.Х.Андерсена. Книги о Великой Отечественной войне. 1 122. М. Зощенко «Великие путешественники». 1 123. Н. Носов «Федина задача». 1 124. Н. Носов «Телефон». 1 125. В. Драгунский «Друг детства». 1 126. Вн.чт. Книги о Великой Отечественной войне. 1 127. Обобщающий урок по теме: «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1 Раздел V. Зарубежная литература 9 128. Легенды и мифы Древней Греции. 1 129. «Храбрый Персей». 1 130. Вн.чт. Книги о Великой Отечественной войне. 1 131. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 132. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1 133. Обобщающий урок по теме: «Зарубежная литература» 1 134. Вн.чт. Скоро лето! Стихи и рассказы о лете. 1 135. Обобщающий урок. 1 136. Итоговый урок. Обобщение по второй части учебника. 1 Итого: 136 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5015 |
Конспект прислал: smn 20 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||