"); Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе Школа России. Концепция и программы для начальных классов, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2-4 классов четырехлет¬ней начальной школы», утвержденной МО РФ (Москва, 2008 г.), в соответствии с требова¬ниями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Мо¬сква, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год, в неделю — 4 часа, из них -34 часа на внеклассное чтение.
Целью настоящего курса является введение ребенка в мир художественной литературы и стремление помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное про¬изведение раскрывается во всей своей полноте и многогранно¬сти.
Курс литературного чтения нацелен на ре¬шение следующих основных задач:
развивать у детей способность полноценно воспринимать ху¬дожественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
учить детей чувствовать и понимать образный язык художе¬ственного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
формировать потребность в постоянном чтении книг, разви¬вать интерес к литературному творчеству;
обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные пред¬ставления об окружающем мире и природе;
формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, при¬общая его к классике художественной литературы;
обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;
расширять кругозор детей через чтение книг различных жан¬ров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нрав¬ственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;
обеспечивать развитие речи школьников и активно формиро¬вать навыки чтения и речевые умения; работать с различными типами текстов; создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений.
Курс включает следующие разделы:
Устное народное творчество;
Страницы русской классики;
Литературные сказки;
Любимые детские писатели;
Зарубежная литература.
Неотъемлемой частью курса литературного чтения является внеклассное чтение (1 час в неделю), которое проводится в форме самостоятель¬ного домашнего чтения и уроков внеклассного чтения
Настоящая программа составлена на 136 часов в соответствии с учебным планом школы и рассчитана на 2010-20011 год обучения.
Для реализации программного содержания курса литературного чтения используются следующие учебники и учебные пособия:
1. «Родная речь» Учебник для 3 класса нач. шк. В 2 ч. /[Сост. Климанова Л. Ф. и др.] 3 изд.
Москва, Просвещение, 2009 год.
2. Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. М «ВАКО», 2006
3. Кутявина С.В. Поурочные разработки по внеклассному чтению.- М «ВАКО», 2007




Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
обучающихся к концу учебного года

Обучающиеся должны уметь:

- правильно, сознательно, выразительно читать целыми словами (темп чтения 70-75 слов в минуту);

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7607

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


59. В. Одоевский «Мороз Иванович». 1
60. Вн. чт. Сказки зарубежных авторов. 1
61. В. Одоевский «Мороз Иванович». 1
62. Обобщающий урок по теме: «Литературные сказки». 1
63. Обобщающий урок по I части учебника. 1
64. Вн.чт. КВН «По дорогам сказок» 1
Раздел IV. Любимые детские писатели.
4.1. Были – небылицы. 52
12
65. Вступление. М. Горький «Случай с Евсейкой». 1
66. М. Горький «Случай с Евсейкой». 1
67. К. Паустовский «Растрепанный воробей». 1
68. Вн.чт. Знай и люби родную природу. 1
69. К. Паустовский «Растрепанный воробей». 1
70. К. Паустовский «Растрепанный воробей». 1
71. А. Куприн «Слон». 1
72. Вн.чт. Знай и люби родную природу. 1
73. А. Куприн «Слон». 1
74. А. Куприн «Слон». 1
75. Обобщающий урок по теме: «Были – небылицы». 1
76. Вн.чт. О чем рассказывают журналы. 1
Раздел II. Страницы русской классики. Поэтическая тетрадь. 4
77. Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…», «Воробей», «Слон». 1
78. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». 1
79. С. Есенин «Черемуха». Обобщение изученного. 1
80. Вн.чт. Где? Что? Как и почему? 1
Раздел IV. Любимые детские писатели.
4.2. Люби живое. 52
18
81. М. Пришвин «Моя Родина». 1
82. И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1
83. И. Соколов-Микитов «Листопадничек». 1
84. Вн.чт. Рассказы-загадки про зверей и птиц. 1
85. В. Белов «Малька провинилась». 1
86. В. Белов « Ещё про Мальку». 1
87. В. Бианки « Мышонок Пик». 1
88. Вн.чт. Мифы, легенды, предания. 1
89. В. Бианки « Мышонок Пик». 1
90. Б. Житков «Про обезьянку». 1
91. Б. Житков «Про обезьянку». 1
92. Вн.чт. Мифы, легенды, предания. 1
93. Б. Житков «Про обезьянку». 1
94. Л. Дуров «Наша Жучка». 1
95. В. Астафьев «Капалуха». 1
96. Вн. чт. Волшебные сказки братьев Гримм. 1
97. В. Драгунский «Он живой и светится». 1
98. Обобщающий урок по теме: «Люби живое». 1
Раздел II. Страницы русской классики. Поэтическая тетрадь. 50
7
99. С. Маршак «Гроза днём», «Голос в лесу». 1
100. Вн.чт. Сказки братьев Гримм. 1
101. А. Барто «Разлука», «В театре». 1
102. С. Михалков «Если». 1
103. Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». 1
104. Вн.чт. Сказки Ш. Перро. 1
105. Обобщающий урок по теме: «Поэтическая тетрадь» 1
Раздел IV. Любимые детские писатели.
Раздел 4.3. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». 52
7
106. Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». 1
107. Вн.чт. Сказки Ш. Перро. 1
108. Г. Остер «Вредные советы». 1
109. Г. Остер «Как получаются леденцы». 1
110. Р.Сеф. «Веселые стихи» 1
111. Вн.чт. Датский сказочник Г.Х.Андерсен. 1
112. Обобщающий урок по теме: «По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». 1
Раздел IV. Любимые детские писатели.
Раздел 4.4. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок 52
15
113. Вступление. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1
114. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1
115. Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Сказки. 1
116. А. Платонов «Цветок на земле». 1
117. А. Платонов «Цветок на земле». М. Зощенко «Золотые слова» 1
118. М. Зощенко «Золотые слова». 1
119. М. Зощенко «Золотые слова»(обобщение).А.Платонов «Цветок на земле»(повторение). 1
120. А.Платонов «Еще мама». 1
121. Вн.чт. Сказки Г.Х.Андерсена. Книги о Великой Отечественной войне. 1
122. М. Зощенко «Великие путешественники». 1
123. Н. Носов «Федина задача». 1
124. Н. Носов «Телефон». 1
125. В. Драгунский «Друг детства». 1
126. Вн.чт. Книги о Великой Отечественной войне. 1
127. Обобщающий урок по теме: «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1
Раздел V. Зарубежная литература 9
128. Легенды и мифы Древней Греции. 1
129. «Храбрый Персей». 1
130. Вн.чт. Книги о Великой Отечественной войне. 1
131. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1
132. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 1
133. Обобщающий урок по теме: «Зарубежная литература» 1
134. Вн.чт. Скоро лето! Стихи и рассказы о лете. 1
135. Обобщающий урок. 1
136. Итоговый урок. Обобщение по второй части учебника. 1
Итого: 136





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. клим ...
  • Учебная программа по литературному чтению "Школа России" 3 класс Климанов ...
  • Тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" Зеленина
  • Рабочая программа по литературному чтению 3 класс
  • Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
  • рабочая программа по литературному чтению , 3 класс , УМК "Школа России"
  • тематическое планирование, лит. чтен., 3 класс
  • Тест по разделу "Собирай по ягодке-наберешь кузовок"
  • Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"
  • Рабочая программа 4 класс по литературному чтению


  • 5339
    Конспект прислал: smn 20 июля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата