Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 3 класс » Учебная программа по окружающему миру "Школа России" 3 класс Плешаков 2011-2012 уч.год |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Учебная программа по окружающему миру "Школа России" 3 класс Плешаков 2011-2012 уч.год |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир
Пояснительная записка. Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта, помещенного в «сборнике нормативных документов/ составитель Е.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.: Дрофа 2007г. стр.39» Программа составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для начальной школы согласного нового базисного учебного плана (приказ №1312 от 09.03.2004г.) Данный методический комплект подобран согласно Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством Образования и Науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 уч. год, утвержденному приказом М.О. и М.Н. России от 23.12.2009 № 822 Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе программы «Школа России» и Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утвержденной М.О. РФ (Москва Просвещение 2004 г.), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва 2004 г.) Всего по программе 68ч, из расчета 2ч в неделю. Курс основывается на теории учебной деятельности А.А. Плешакова. Программа предназначена для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы. Учебно-методический комплект обеспечивающий реализацию данной программы: 1. О. И. Дмитриева Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. Москва «ВАКО» 2007 г. 2. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 г. 3. А. А. Плешаков Мир вокруг нас, учебник для 3 класса в двух частях. Москва «Просвещение»2010 г. 4. А. А. Плешаков Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь в двух частях. Москва «Просвещение» 2010 г. 5. А. А. Плешаков От земли до неба. Москва «Просвещение» 2003 г. 6. А. А. Плешаков Тесты Москва «Просвещение» 2010 г. Приоритетной задачей курса является формирование в сознании учащихся единого, ценностно окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. На этой основе происходит становление у детей современной экологически ориентированной картины мира, чувство уважения к своему природному и социальному окружению. Основной задачей компонента «Окружающий мир» является формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума, здоровья. Кроме того, решаются также следующие работы: - первоначальное знакомство ребенка с методами естественных и социальных наук; - ориентация ребенка в мире окружающих природных и социальных явлений; - формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры; - воспитание культуры взаимоотношений ребенка с окружающими людьми; - содействовать сохранению здоровья каждого школьника; - сформировать у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. В основе построения программы лежит принцип отбора наиболее актуальных для развития мышления и сознания ребенка этого возраста знаний и умений. В процессе изучения этого курса развиваются общеучебные умения ребенка, такие, как способность анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популяр¬ным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации, а также специальные умения ус¬танавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Учащиеся должны уметь: - различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных; - устно описывать объекты природы; - объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; - подготовить рассказ природоведческого содержания на основе материалов учебника, а также отдельных дополнительных источников; - измерять температуру воздуха с помощью термометра; - проводить самостоятельные наблюдения в природе; выполнять простейшие опыты; - изготавливать кормушки двух-трех конструкций для птиц, развешивать кормушки, подкармливать птиц; выполнять другую посильную работу по охране природы; - оперировать с моделями, указанными в программе; 48(2) 3 кита экономики Беседа опрос 25 49(3) Полезные ископаемые. Исслед. Полезные ископаемые опрос 50(4) Полезные ископаемые. Исслед. опрос 26 51(5) Растениеводство. Исслед. Растениевод-ство опрос 52(6) Животноводство. Исслед. Животновод-ство опрос 27 53(7) Какая бывает промышленность. Беседа Лёгкая и тяжёлая промышлен-ность опрос 54(8) Что такое деньги. Исслед. Государствен-ный и семейный бюджеты опрос 28 55(9) Государственный бюджет. Исслед. опрос 56(10) Семейный бюджет. Исслед. опрос 29 57(11) Экономика и экология. Беседа опрос 58(12) Тесты и проверочные работы Обобщ. тест 6 раздел. Путешествие по городам и странам 30 59(1) Золотое кольцо России. Беседа Золотое кольцо России опрос 60(2) Ближайшие соседи России. Беседа СНГ опрос 31 61(3) Ближайшие соседи Удмуртии. Исслед. Башкирия опрос 62(4) На севере Европы. Исслед. Север Европы опрос 32 63(5) Что такое Бенилюкс. Исслед. Бенилюкс опрос 64(6) В центре Европы. Исслед. В центре Европы опрос 33 65(7) Путешествие по Франции и Великобритании. Беседа Франция и Великобри-тания опрос 66(8) На юге Европы Беседа Юг Европы опрос 34 67(9) По знаменитым местам мира. Исслед. опрос 68(10) Тесты и проверочные работы Обобщ. тест Контрольно-измерительные материалы: 1. Т. Ю. Целоусова, Т. В. Максимова Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. Москва «ВАКО» 2005 г. 2. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы, в двух частях. Москва «Просвещение» 2002 г. Литература для учащихся: 1. А. А. Плешаков Мир вокруг нас, учебник для 3 класса в двух частях. Москва «Просвещение» 2010 г. 2. А. А. Плешаков Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь в двух частях. Москва «Просвещение» 2010 г. 3. А. А. Плешаков Мир вокруг нас. Тесты. Москва «Вита-Пресс» 2004 г. 4. А. А. Плешаков Зеленые страницы. Москва «Просвещение» 2002 г. 5. А. А. Плешаков Атлас. От земли до неба. Москва «Просвещение» 2003 г. Авторские права: Редькин Павел Пожалуйста, оцените конспект - Учебная программа по окружающему миру "Школа России" 3 класс Плешаков 2011-2012 уч.год: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3147 |
Конспект прислал: Petryshko 10 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||