Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » J,hfps весны и ручьев в стихотворениях Ф. Тютчева "Весенние воды", Н. Матвеевой "В лощинах снег..."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


J,hfps весны и ручьев в стихотворениях Ф. Тютчева "Весенние воды", Н. Матвеевой "В лощинах снег..."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель: Дежурному сдать рапорт!
Дежурный: Класс, равняйся, смирно!
Товарищ учитель! 4-А класс к уроку литературного чтения готов. Дежурный по классу…
Учитель: Здравствуйте, товарищи кадеты! Вольно!
Меня зовут Ольга Алексеевна,
и сегодняшний урок литературного чтения проведу у Вас я.


- Какое задание у вас было? (выучить стихотворение Андрея Вознесенского)

- Кто готов выйти сейчас его рассказать.

- Давайте дадим характеристику чтения своего товарища
Что удалось ему?
А что не совсем?
Кто какие увидел ошибки?
Достаточно ли выразительно было чтение стихотворения? Какую отметку мы поставим __________?


- Кто мне сможет сказать что такое поэзия? (в широком смысле все худ. лит-ра; в узком: стихи, произведение в стихах)
- Ребята, посмотрите в окошко. Какое сейчас время года? (осень).
- Посмотрите на иллюстрации. Какими красками представлена осенняя природа? Опишите природу (ответы детей.

- Но у нас с вами вопреки течению времени, наступает весна.

- Сейчас вы объединитесь в микро-группы и выполните задание, которое будет написано у вас в карточке.

- Как произнесет фразу «Весна наступает»:
а) человек, которому безразличен приход весны?
б) тот, кому не нравится приход весны?
в) старуха – зима?
г) медведь – лежебока, который уже проснулся в своей берлоге, но еще не вылез из нее и не верит, что весна наступает?
д) дети, соскучившиеся по весеннему яркому солнцу, синему небу, по первым весенним цветам, по весенней капели?
е) хитрая лисичка – сестричка?

- Прочитайте задание.
- Всем все понятно?
- Подумайте, посовещайтесь как его выполнить
- Какая подгруппа готова?

- Спасибо, все хорошо справились с заданием.

- Ребята, подумайте, какая тема является основной в стихотворении, которые у вас на партах. Прочитайте его про себя и тихо обсудите между собой.

Греет солнце жарче,
Пробуждается природа
Постепенно ото сна.
Наступает утро года,
Начинается весна.

- Какая пара готова ответить – поднимите руки. (тема весны)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11288

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Давайте прочитаем это стихотворение по цепочке. Каждый читает по 2 строчки. __________ начинай!
- Ребята, а в этом стихотворении есть художественные средства выразительности? Есть олицетворении? (да, есть)
- Давайте найдем в тексте все олицетворения. (Природа - живая; снег – слоистый, конопатый; лед – хрупкий и тонкий, как паутина; пень – сочащийся надрезом; лучи солнца, как пуки; лес дышит ноздрями мха)

- Мы видим возрождающуюся жизнь леса в самом начале весны, переданную через любовно подмеченный детали.
- Какой момент весны запечатлела поэтесса? (самое начало весны, первые признаки)
- Какие сравнения вам показались интересными и необычными? (снег слоистый, как слюда; лед на воде не толще паутины)


- Давайте сравним образы весны и ручья в стихах Тютчева и Матвеевой. ( У Тютчева, например, образ властной, сильной и молодой красавицы весны, у Матвеевой – ручей – шалунишка, который не может больше дремать, он ждет весны, он жаждет деятельности)

- Какое настроение вызывают у вас стихи? (настроение радости, приподнятости, оптимизма)

- Как поэтам удалось создать такое настроение?
(с помощью рифмы)

- А кто мне скажет, что такое рифма в стихотворении? (Рифма – это созвучие концов стихотворных строк)


- Найдите в стихотворении Фёдора Тютчева рифмующиеся слова.

- Они находятся в соседних строчках или через одну? (через одну)

- Такая рифма называется ПЕРЕКРЁСТНОЙ. ПЕРЕКРЁСТНАЯ РИФМА – это разновидность рифм, объединяющая в пары четные и не четные строки, т.е. рифмованные слова находятся через строчку.

- Возьмите и положите перед собой карточки которые я вам раздала. Найдите рифмующиеся слова в стихотворении «Весенние воды» и заполните пустые клеточки у себя в карточке.
- Какое рифмующиеся слово будет к слову «снег»? (брег).
-Правильно, записываем его.
- 3 первых человека, которые выполнят быстрее и правильно это задание получат отметки.


Фёдор Тютчев «Весенние воды»
Снег Брег
Шумят Гласят
Концы Гонцы
Идёт Вперёд
Идёт Хоровод
Дней За ней
- А теперь давайте так же проанализируем стихотворение Новеллы Матвеевой. Найдите рифмующиеся слова
(слюда – льда, конопатый, виноватый, стянуть – что-нибудь, руку –муку и т.д)

- Как они расположены? (через строчку)

- Как называется такая рифма? (перекрестной)

- Посмотрите на 2 последние строчки. Как расположены рифмующиеся слова (в каждой строчке)

- Такая рифма называется ПАРНАЯ.
- ПАРНАЯ РИФМА - это разновидность рифм, когда рифмующиеся слова расположены в каждой строчке.
- Парная рифма делает концовку четкой и ритмичной.

- Теперь давайте заполним табличку, которая представлена вам на доске. Здесь, как и в предыдущем стихотворении Фёдора Тютчева нужно найти рифмующиеся слова.

«В лощинах снег…»
Слюда Льда
Конопатый Виноватый
Стянуть Что-нибудь
Руку Муку
Надрез Лес
Корзины Паутины
Ручья Твоя

- Кто нашел рифму к слову «слюда»? Выйди пожалуйста и запиши на доске.

- Итак, с каким произведением, каких авторов мы познакомились сегодня на уроке?

-Какое стихотворение вам больше всего понравилось и почему? ( ответы детей)

- Ребята, все-таки приятно осенью окунуться в весенний мир, мир пробуждения природы. И мы с нетерпением будем ждать встречи с весной.

- А сейчас откройте свои дневники и запишите задание на дом:

- Сегодня на уроке были активны…

- Что сегодня интересно было на уроке?
- Что вы узнали?
- Чему научились?
- Кому было трудно на уроке?
- В чем именно вы испытывали трудность?
- Какое задание вы выполняли с особым удовольствием?


Авторские права: Ольга


Пожалуйста, оцените конспект - J,hfps весны и ручьев в стихотворениях Ф. Тютчева "Весенние воды", Н. Матвеевой "В лощинах снег...":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Оленька Кулешова 6 мая 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн