"); Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику О.В. Кубасовой, 4 класс.

1 четверть, 2009-2010 учебного года (4 часа в неделю)
№ урока Дата по плану Дата по факту Тема урока (ч) Цель урока Практическая часть НРК
«Что за прелесть, эти сказки!». (25ч)
1 2.09 И.Токмакова В чудной стране Развивать речь, внимание; познакомить с содержанием нового учебника.
2 3.09 Все у нас, слава богу, хорошо Р.Н.С. Познакомить с содержанием сказки; работать над правильностью и выразительностью речи. 1. Бабушкины сказки
3 4.09 Петр 1 и мужик Р,Н,С, Провести работу по содержанию сказки; прививать любовь к труду.
4 8.09 Петр и Петруша Р,Н,С, Учить детей выделять главную мысль в тексте.
5 9.09 Петр и Петруша Р,Н,С, Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств.
6 10.09 Марья и ведьмы Начать знакомство с содержанием; расширять кругозор учащихся.
7 15.09 Василиса Прекрасная Продолжить работу по содержанию; работать над выразительностью чтения.
8 11.09 Почему у месяца нет платья (Сербская сказка) Развивать логическое мышление; речь.
9 15.09 Жизнь человека (Бразильская сказка) Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
10 16.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств.
11 17.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
12 18.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
13 22.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
14 23.09 А.С.Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
15 24.09 А.С.Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Познакомить с содержанием сказки; работать над правильностью и выразительностью речи.
16 25.09 А.С.Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Провести работу по содержанию, определить главную мысль; работать над выразительностью речи.
17 29.09 А.Толстой Кикимора Развивать творческие способности; совершенствовать навык чтения.
18 30.09 Д.Джекобс Рыба и кольцо Умение точно передать прочитанное; начать знакомство сказки.
19 1.10 С.Маршак Отчего у месяца нет платья. В.Берестов Сказка Продолжить работу со сказкой; умение точно находить ответы в тексте.
20 2.10 К. Чуковский Приключения белой мышки Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
21 6.10 К. Чуковский Приключения белой мышки Расширить кругозор о творчестве К.Чуковского; работать над содержанием сказки.
22 7.10 Астрид Линдгрен Крошка Нильс Карлсон Развивать память, речь, мышление, умение работать в группах-командах. 2. Наши дела в классе.
23 8.10 Астрид Линдгрен Крошка Нильс Карлсон Продолжать знакомство с новой сказкой, объяснить смысл; способствовать воспитанию нравственных качеств.
24 9.10 Д.Родари Эти бедные привидения Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.
25 13.10 К.Драгунская Лекарство от послушности Развивать речь, память, мышление; умение работать с текстом; работать над выразительностью.
«О доблестях, о подвигах, о славе». (5ч)
26 14.10 Добрыня и змей Познакомить с названием нового раздела, объяснить смысл; способствовать воспитанию нравственных качеств.
27 15.10 Добрыня и змей Познакомить с содержанием стихотворной былины; совершенствовать навык чтения.
28 16.10 Болезнь и исцеление Ильи Муромца Провести работу по содержанию былины; учить осознанному чтению.
29 20.10 Илья Муромец и Соловей Разбойник Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3678

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


С.Алексеев Капитан бомбардирской роты Развивать память, внимание, речь; обобщить знания по разделу.
54 9.12 С.Алексеев Радуйся малому, тогда и большое придет Развивать речь, память, мышление.
55 10.12 А.Чехов Ванька Развивать внимание, речь учащихся, умение работать с текстом; работать над правильным, осознанным чтением.
56 11.12 Г.Сенкевич Янко-музыкант Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
57 15.12 Д.Мамин-Сибиряк Вертел Развивать внимание, завершить работу по содержанию сказки; совершенствовать навык выразительного чтения.
58 16.12 Д.Мамин-Сибиряк Вертел Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
59 17.12 Д.Мамин-Сибиряк Вертел Проверить скорость и правильность чтения; умение пересказать содержание. Познакомить с содержанием рассказа; совершенствовать навык чтения. Техника чтения.
60 18.12 Л.Кассиль У классной доски Познакомить с творчеством С.Есенина; воспитывать любовь к родному языку, родной природе. 7. Учителя-ветераны.
61 22.12 Л.Кассиль У классной доски Познакомить с творчеством А.С Пушкина; развивать речь, память, мышление.
62 23.12 В.Лидин Завет Развивать воображение, память, речь, умение работать с текстом.
«Золотая колесница» 3 (ч).
63 24.12 Персей Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
64 25.12 Орфей и Эвридика Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
65 29.12 Дедал и Икар Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
66 30.12 Обобщение по изученному разделу Развивать внимание, завершить работу по содержанию раздела; совершенствовать навык выразительного чтения. Обобщить знания. 8. Целеустремленность – как путь в будущее. Знаменитые люди поселка и города.





3 четверть, 2009-2010 учебного года (4 часа в неделю)

«В начале было слово…» 8 (ч)
67 12.01 Семь дней творения
Бог сотворил первого человека Развивать воображение, речь, творческие способности; учить передавать интонации. 9. Религия в твоей семье.
68 13.01 Жизнь первых людей в раю. Первый грех. Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с библейскими текстами.
69 14.01 Всемирный потоп Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с библейскими текстами.
70 15.01 Моисей Развивать внимание; совершенствовать навык выразительного чтения.
71 19.01 Моисей Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. Техника чтения
72 20.01 С.Лагерлёф Святая ночь Развивать мышление, речь; познакомить с рассказом, работать над содержанием текста.
73 21.01 С.Лагерлёф В Назарете Умение точно и правильно отвечать на вопросы; познакомить с содержанием новых произведений; развитие нравственных качеств.
74 22.01 А.Мень Милосердие Иисуса Развивать навык выразительного чтения; Речь, внимание, мышление. 10. Русские православные храмы.
«Мир – театр, люди - актеры» 11 (ч)
75 26.01 С.Маршак Про козла Познакомить с чтением пьесы. Развивать правильное чтение, интонацию.
76 27.01 С.Маршак Про козла Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
77 28.01 Н.Носов Витя Малеев в школе и дома Работать над правильным, осознанным чтением; способствовать формированию нравственных качеств. 11. Мы в школе и дома.
78 29.01 Н.Носов Витя Малеев в школе и дома Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств.
79 2.02 Н.Носов Два друга Развивать навык выразительного чтения; Речь, внимание, мышление.
80 3.02 Н.Носов Два друга Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств.
81 4.02 С.Козлов Снежный цветок Развивать внимание, завершить работу по содержанию пьесы; совершенствовать навык выразительного чтения.
82 5.02 С.Козлов Снежный цветок Продолжить работу над сказкой; развивать речь, память.
83 9.02 С.Козлов Снежный цветок Работать над правильным, осознанным чтением; способствовать формированию нравственных качеств.
84 10.02 С.Козлов Снежный цветок Продолжить работу по содержанию пьесы; способствовать формированию нравственных качеств.
85 11.02 Обобщение по разделу Обобщить знания.
«Мир волшебных звуков» 20 (ч)
86 12.02 В.Жуковский Песня Познакомить с новым произведением. Развивать навык правильного чтения.
87 16.02 В.Жуковский Песня Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
88 17.02 А.Пушкин Птичка Провести работу по содержанию сказки; способствовать формированию нравственных качеств.
89 18.02 А.Пушкин Няне.
Зимняя дорога Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
90 19.02 М.Лермонтов Горные вершины.
Утес. Молитва. Познакомить с творчеством М.Лермонтова; развивать речь, память, мышление.
91 24.02 И.Суриков Весна Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас. 12. Весна у нас за окном.
92 25.02 К.Бальмонт Золотая рыбка Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
93 26.02 А.Блок Гроза прошла.
Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас.
94 2.03 С Есенин С добрым утром Познакомить с творчеством С.Есенина; развивать речь, память, мышление. 13. Родной край. Стихи
95 3.03 М.Волошин Сквозь сеть Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас.
96 4.03 В.Маяковский Тучкины штучки
С.Маршак Пожелание друзьям Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас.
97 5.03 С.Черный Зеленые стихи
Ю.Владимиров Чудаки Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас.
98 9.03 Д.Хармс Очень страшная история
Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
99 10.03 В.Хотомская Два гнома
Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
100 11.03 В.Хотомская Три сестрицы Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
101 12.03 О.Высоцкая Весенние рубашки
Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
102 16.03 Э.Мошковская Песня Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами.
103 17.03 Ю.Мориц Чтобы летали мы все и росли! Познакомить с творчеством Ю.Мориц; прививать любовь к родному краю.
104 18.03 В.Высоцкий Песня Кэрролла Развивать умение работать с текстом, выделять главное; начать знакомство с содержанием сказки.
105 19.03 Обобщение по разделу Обобщить знания


4 четверть, 2009-2010 учебного года (4 часа в неделю)

«Когда, зачем и почему?» 21 (ч)
106 30.03 Н.Кун Олимп Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
107 31.03 Н.Кун Олимп Развивать речь, мышление, творческие способности: обобщить знания детей; совершенствовать навык чтения. Техника чтения.
108 1.04 Н.Кун Царство мрачного Аида
Продолжить работу по содержанию; воспитывать нравственные черты характера: сострадание, силу воли.
109 2.04 Н.Кун Царство мрачного Аида
Продолжить работу по содержанию; воспитывать нравственные черты характера: сострадание, силу воли.
110 6.04 Ю.Яковлев О нашей родине
М.Пришвин Моя Родина Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 14. Малая моя родина.
111 7.04 Ю.Яковлев О нашей родине
М.Пришвин Моя Родина Начать знакомство с содержанием; развивать внимание, умение работать с текстом.
112 8.04 И.Соколов-Микитов Русский лес
Ю.Дмитриев Зеленое и желтое Развивать внимание, завершить работу по содержанию; совершенствовать навык выразительного чтения.
113 9.04 Крещение Руси
Н.Соловьев Сергий Радонежский Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
114 13.04 Н.Соловьев Сергий Радонежский Развивать умение работать с текстом; провести обобщенную беседу по разделу.
115 14.04 В.Губарев В открытом космосе Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами.
116 15.04 Л.Яхнин Метро Воспитывать чувство прекрасного; совершенствовать навык выразительного чтения.
117 16.04 М.Ильин Сто тысяч почему Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
118 20.04 Н.Надеждина Лук – от семи недуг Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
119 21.04 М.Константиновский Что такое электрический ток? Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
120 22.04 В.Малов Как парижский официант русскому изобретателю помог Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся.
121 23.04 А.Дитрих, Г.Юрмин Какая книжка самая интересная? Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами.
122 27.04 К.Паустовский Великий сказочник Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами.
123 28.04 Я.Смоленский Как научиться читать стихи Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами. 15.Стихи и рассказы о городе.
124 29.04 К.Паустовский сказки Пушкина Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами.
125 30.04 К.Чуковский Признания старого сказочника Развивать внимание, завершить работу по содержанию; совершенствовать навык выразительного чтения.
126 4.05 Обобщение по разделу Развивать внимание, завершить работу по содержанию; совершенствовать навык выразительного чтения.
«Самого главного глазами не увидишь» 14 (ч)
127 5.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Начать знакомство с произведением; развивать мышление, речь, воображение. Умение слушать других.
128 6.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
129 7.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
130 11.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
131 12.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
132 13.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
133 14.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
134 18.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
135 19.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
136 20.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
137 21.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
138 25.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
138 26.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память.
140 27.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Научиться пересказывать произведение, делить на части. Развивать память, мышление, речь.
141 28.05 Урок – обобщение. Обобщение пройденного в 4 классе.


Авторские права: Самсонова А.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой ...
  • Тематическое планирование по чтению 4 класс
  • Конспект урока математики с презентацией:"Поговорим о времени"
  • Конспект урока литературного чтения:"Ф.И. Тютчев Чародейкою зимою…"
  • Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука"
  • Интегрированный урок обучения грамоте в 1 «А» классе по теме: Звуки [М], ...
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.
  • Конспект урока литературы: Шарль Перро. «Кот в сапогах». Урок 2. 2 класс
  • Методическая тема:"Формирование читательского интереса."
  • Рабочая программа групповых занятий по чтению "Родничок"


  • 12157
    Конспект прислал: Умка 22 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата