Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., лит. чтение, 4 класс » Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику О.В. Кубасовой, 4 класс.
1 четверть, 2009-2010 учебного года (4 часа в неделю) № урока Дата по плану Дата по факту Тема урока (ч) Цель урока Практическая часть НРК «Что за прелесть, эти сказки!». (25ч) 1 2.09 И.Токмакова В чудной стране Развивать речь, внимание; познакомить с содержанием нового учебника. 2 3.09 Все у нас, слава богу, хорошо Р.Н.С. Познакомить с содержанием сказки; работать над правильностью и выразительностью речи. 1. Бабушкины сказки 3 4.09 Петр 1 и мужик Р,Н,С, Провести работу по содержанию сказки; прививать любовь к труду. 4 8.09 Петр и Петруша Р,Н,С, Учить детей выделять главную мысль в тексте. 5 9.09 Петр и Петруша Р,Н,С, Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств. 6 10.09 Марья и ведьмы Начать знакомство с содержанием; расширять кругозор учащихся. 7 15.09 Василиса Прекрасная Продолжить работу по содержанию; работать над выразительностью чтения. 8 11.09 Почему у месяца нет платья (Сербская сказка) Развивать логическое мышление; речь. 9 15.09 Жизнь человека (Бразильская сказка) Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 10 16.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств. 11 17.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 12 18.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 13 22.09 Г.Х.Андерсен Русалочка Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 14 23.09 А.С.Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 15 24.09 А.С.Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Познакомить с содержанием сказки; работать над правильностью и выразительностью речи. 16 25.09 А.С.Пушкин Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Провести работу по содержанию, определить главную мысль; работать над выразительностью речи. 17 29.09 А.Толстой Кикимора Развивать творческие способности; совершенствовать навык чтения. 18 30.09 Д.Джекобс Рыба и кольцо Умение точно передать прочитанное; начать знакомство сказки. 19 1.10 С.Маршак Отчего у месяца нет платья. В.Берестов Сказка Продолжить работу со сказкой; умение точно находить ответы в тексте. 20 2.10 К. Чуковский Приключения белой мышки Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 21 6.10 К. Чуковский Приключения белой мышки Расширить кругозор о творчестве К.Чуковского; работать над содержанием сказки. 22 7.10 Астрид Линдгрен Крошка Нильс Карлсон Развивать память, речь, мышление, умение работать в группах-командах. 2. Наши дела в классе. 23 8.10 Астрид Линдгрен Крошка Нильс Карлсон Продолжать знакомство с новой сказкой, объяснить смысл; способствовать воспитанию нравственных качеств. 24 9.10 Д.Родари Эти бедные привидения Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. 25 13.10 К.Драгунская Лекарство от послушности Развивать речь, память, мышление; умение работать с текстом; работать над выразительностью. «О доблестях, о подвигах, о славе». (5ч) 26 14.10 Добрыня и змей Познакомить с названием нового раздела, объяснить смысл; способствовать воспитанию нравственных качеств. 27 15.10 Добрыня и змей Познакомить с содержанием стихотворной былины; совершенствовать навык чтения. 28 16.10 Болезнь и исцеление Ильи Муромца Провести работу по содержанию былины; учить осознанному чтению. 29 20.10 Илья Муромец и Соловей Разбойник Развивать умение работать с текстом; способствовать развитию нравственных качеств. С.Алексеев Капитан бомбардирской роты Развивать память, внимание, речь; обобщить знания по разделу. 54 9.12 С.Алексеев Радуйся малому, тогда и большое придет Развивать речь, память, мышление. 55 10.12 А.Чехов Ванька Развивать внимание, речь учащихся, умение работать с текстом; работать над правильным, осознанным чтением. 56 11.12 Г.Сенкевич Янко-музыкант Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 57 15.12 Д.Мамин-Сибиряк Вертел Развивать внимание, завершить работу по содержанию сказки; совершенствовать навык выразительного чтения. 58 16.12 Д.Мамин-Сибиряк Вертел Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 59 17.12 Д.Мамин-Сибиряк Вертел Проверить скорость и правильность чтения; умение пересказать содержание. Познакомить с содержанием рассказа; совершенствовать навык чтения. Техника чтения. 60 18.12 Л.Кассиль У классной доски Познакомить с творчеством С.Есенина; воспитывать любовь к родному языку, родной природе. 7. Учителя-ветераны. 61 22.12 Л.Кассиль У классной доски Познакомить с творчеством А.С Пушкина; развивать речь, память, мышление. 62 23.12 В.Лидин Завет Развивать воображение, память, речь, умение работать с текстом. «Золотая колесница» 3 (ч). 63 24.12 Персей Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 64 25.12 Орфей и Эвридика Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 65 29.12 Дедал и Икар Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 66 30.12 Обобщение по изученному разделу Развивать внимание, завершить работу по содержанию раздела; совершенствовать навык выразительного чтения. Обобщить знания. 8. Целеустремленность – как путь в будущее. Знаменитые люди поселка и города. 3 четверть, 2009-2010 учебного года (4 часа в неделю) «В начале было слово…» 8 (ч) 67 12.01 Семь дней творения Бог сотворил первого человека Развивать воображение, речь, творческие способности; учить передавать интонации. 9. Религия в твоей семье. 68 13.01 Жизнь первых людей в раю. Первый грех. Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с библейскими текстами. 69 14.01 Всемирный потоп Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с библейскими текстами. 70 15.01 Моисей Развивать внимание; совершенствовать навык выразительного чтения. 71 19.01 Моисей Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. Техника чтения 72 20.01 С.Лагерлёф Святая ночь Развивать мышление, речь; познакомить с рассказом, работать над содержанием текста. 73 21.01 С.Лагерлёф В Назарете Умение точно и правильно отвечать на вопросы; познакомить с содержанием новых произведений; развитие нравственных качеств. 74 22.01 А.Мень Милосердие Иисуса Развивать навык выразительного чтения; Речь, внимание, мышление. 10. Русские православные храмы. «Мир – театр, люди - актеры» 11 (ч) 75 26.01 С.Маршак Про козла Познакомить с чтением пьесы. Развивать правильное чтение, интонацию. 76 27.01 С.Маршак Про козла Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 77 28.01 Н.Носов Витя Малеев в школе и дома Работать над правильным, осознанным чтением; способствовать формированию нравственных качеств. 11. Мы в школе и дома. 78 29.01 Н.Носов Витя Малеев в школе и дома Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств. 79 2.02 Н.Носов Два друга Развивать навык выразительного чтения; Речь, внимание, мышление. 80 3.02 Н.Носов Два друга Развивать речь, внимание; способствовать формированию нравственных качеств. 81 4.02 С.Козлов Снежный цветок Развивать внимание, завершить работу по содержанию пьесы; совершенствовать навык выразительного чтения. 82 5.02 С.Козлов Снежный цветок Продолжить работу над сказкой; развивать речь, память. 83 9.02 С.Козлов Снежный цветок Работать над правильным, осознанным чтением; способствовать формированию нравственных качеств. 84 10.02 С.Козлов Снежный цветок Продолжить работу по содержанию пьесы; способствовать формированию нравственных качеств. 85 11.02 Обобщение по разделу Обобщить знания. «Мир волшебных звуков» 20 (ч) 86 12.02 В.Жуковский Песня Познакомить с новым произведением. Развивать навык правильного чтения. 87 16.02 В.Жуковский Песня Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 88 17.02 А.Пушкин Птичка Провести работу по содержанию сказки; способствовать формированию нравственных качеств. 89 18.02 А.Пушкин Няне. Зимняя дорога Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 90 19.02 М.Лермонтов Горные вершины. Утес. Молитва. Познакомить с творчеством М.Лермонтова; развивать речь, память, мышление. 91 24.02 И.Суриков Весна Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас. 12. Весна у нас за окном. 92 25.02 К.Бальмонт Золотая рыбка Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 93 26.02 А.Блок Гроза прошла. Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас. 94 2.03 С Есенин С добрым утром Познакомить с творчеством С.Есенина; развивать речь, память, мышление. 13. Родной край. Стихи 95 3.03 М.Волошин Сквозь сеть Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас. 96 4.03 В.Маяковский Тучкины штучки С.Маршак Пожелание друзьям Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас. 97 5.03 С.Черный Зеленые стихи Ю.Владимиров Чудаки Развивать речь, мышление учащихся, умение работать с поэтическим произведением; пополнять и активировать словарный запас. 98 9.03 Д.Хармс Очень страшная история Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 99 10.03 В.Хотомская Два гнома Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 100 11.03 В.Хотомская Три сестрицы Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 101 12.03 О.Высоцкая Весенние рубашки Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 102 16.03 Э.Мошковская Песня Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическими текстами. 103 17.03 Ю.Мориц Чтобы летали мы все и росли! Познакомить с творчеством Ю.Мориц; прививать любовь к родному краю. 104 18.03 В.Высоцкий Песня Кэрролла Развивать умение работать с текстом, выделять главное; начать знакомство с содержанием сказки. 105 19.03 Обобщение по разделу Обобщить знания 4 четверть, 2009-2010 учебного года (4 часа в неделю) «Когда, зачем и почему?» 21 (ч) 106 30.03 Н.Кун Олимп Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 107 31.03 Н.Кун Олимп Развивать речь, мышление, творческие способности: обобщить знания детей; совершенствовать навык чтения. Техника чтения. 108 1.04 Н.Кун Царство мрачного Аида Продолжить работу по содержанию; воспитывать нравственные черты характера: сострадание, силу воли. 109 2.04 Н.Кун Царство мрачного Аида Продолжить работу по содержанию; воспитывать нравственные черты характера: сострадание, силу воли. 110 6.04 Ю.Яковлев О нашей родине М.Пришвин Моя Родина Развивать речь, воображение , умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 14. Малая моя родина. 111 7.04 Ю.Яковлев О нашей родине М.Пришвин Моя Родина Начать знакомство с содержанием; развивать внимание, умение работать с текстом. 112 8.04 И.Соколов-Микитов Русский лес Ю.Дмитриев Зеленое и желтое Развивать внимание, завершить работу по содержанию; совершенствовать навык выразительного чтения. 113 9.04 Крещение Руси Н.Соловьев Сергий Радонежский Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 114 13.04 Н.Соловьев Сергий Радонежский Развивать умение работать с текстом; провести обобщенную беседу по разделу. 115 14.04 В.Губарев В открытом космосе Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами. 116 15.04 Л.Яхнин Метро Воспитывать чувство прекрасного; совершенствовать навык выразительного чтения. 117 16.04 М.Ильин Сто тысяч почему Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 118 20.04 Н.Надеждина Лук – от семи недуг Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 119 21.04 М.Константиновский Что такое электрический ток? Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 120 22.04 В.Малов Как парижский официант русскому изобретателю помог Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, расширять кругозор учащихся. 121 23.04 А.Дитрих, Г.Юрмин Какая книжка самая интересная? Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами. 122 27.04 К.Паустовский Великий сказочник Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами. 123 28.04 Я.Смоленский Как научиться читать стихи Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами. 15.Стихи и рассказы о городе. 124 29.04 К.Паустовский сказки Пушкина Развивать воображение, память, дикцию учащихся; совершенствовать навыки работы с текстами. 125 30.04 К.Чуковский Признания старого сказочника Развивать внимание, завершить работу по содержанию; совершенствовать навык выразительного чтения. 126 4.05 Обобщение по разделу Развивать внимание, завершить работу по содержанию; совершенствовать навык выразительного чтения. «Самого главного глазами не увидишь» 14 (ч) 127 5.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Начать знакомство с произведением; развивать мышление, речь, воображение. Умение слушать других. 128 6.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 129 7.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 130 11.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 131 12.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 132 13.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 133 14.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 134 18.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 135 19.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 136 20.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 137 21.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 138 25.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 138 26.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Продолжить знакомство с произведением, совершенствовать навыки работы с произведением, развивать воображение, память. 140 27.05 А.де Сент-Экзюпери Маленький принц Научиться пересказывать произведение, делить на части. Развивать память, мышление, речь. 141 28.05 Урок – обобщение. Обобщение пройденного в 4 классе. Авторские права: Самсонова А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Кубасовой 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11437 |
Конспект прислал: Умка 22 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||