Online video hd

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Развернутое тематическое планирование по математике, 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Развернутое тематическое планирование по математике, 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка)
математика (предмет)
Планирование составлено на основе программы образовательная система «Школа 2000»
(указать документ, программу)

Учебные пособия: Математика. 4 класс. Петерсон Л.Г. Издательство «Ювента». Москва. 2008 год.
(название, автор, издательство, год издания)


Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) «Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы4 класс» Л.Г.Петерсон, Т.с.Горячева. Издательство «Баласс»_2007_
(название, автор, издательство, год издания)

Интеграция с другими предметами: история, окружающий мир

Задачи курса :
Развивать мышление, творческие способности ребенка, его интерес к математике.
Реализовать интегративную технологию деятельностного подхода

Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2311

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


февраль 13-14 Скорость движения и скорость удаления 2 зависимость между величинами, характеризующими движение Познакомить учащихся с новыми понятиями «скорость сближения» и «скорость удаления» Урок усвоения новых знаний фронтальная
с/р № 17

15 Закрепление 1 Развивать умение решать задачи на движение Урок закрепления пройденного материала
Групповая

16 Встречное движение 1 зависимость между величинами, характеризующими движение Учить читать и строить модели встречного движения, находить закономерности изменения расстояния между движущимися объектами, уточнить понятие «встречное движение» Урок усвоения новых знаний Фронтальная
таблица
Ф е в р а л ь 17 Движение в противоположных направлениях 1 , зависимость между величинами, характеризующими движение Учить читать и строить модели движения в противоп.направлениях, находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения. Урок усвоения новых знаний Фронтальная
с/р № 18
таблица
18 Движение вдогонку 1 Решение задач с опорой на схемы Подвести детей к выводу о зависимости между S, V и t движения вдогонку, отразить эту зависимость в формулах Урок усвоения новых знаний фронтальная таблица
19 Движение с отставанием 1 Анализ и решение задач разного вида Вывести формулы зависимости S, V и t при движении с отставанием Урок усвоения новых знаний фронтальная таблица
20 Формула одновременного движения 1 Формулы движения Ввести понятие формулы одновременного движения. Урок усвоения новых знаний фронтальная
с/р № 19 таблица
21-22 Решение задач на движение 2 Формулы движения Развивать умение решать задачи на встречное движение Урок закрепления пройденного материала
групповая с/р № 20 Электронный тест
23-24 Движение вдогонку 2 Формулы движения Продолжить работу над задачами на движение вдогонку Урок закрепления пройденного материала
групповая
25-26 Задачи на все случаи одновременного движения 2 Формулы движения Отрабатывать умение решать задачи на все случаи движения Урок закрепления пройденного материала
групповая с/р № 21 игра. Игра для начальной школы. (http://www.solnet.ee/games/g1_g61.html

М а р т 27 Контрольная работа № 6 1 Контроль качества усвоения учебного материала Урок контроля индивидуальная
28 Работа над ошибками 2 Формулы движения Отрабатывать умение решать задачи на все случаи движения Урок закрепления пройденного материала
индивидуальная Электронный тест
29-30 Действия над составными именованными числами 2 Именованные числа Уметь сравнивать величины по их числовым значениям и выражать данные величины в различных единицах Урок усвоения новых знаний фронтальная
с/р № 22
31 Новые единицы площади 1 Единицы измерения величин Познакомить учащихся с новыми единицами измерения площади: ар и гектар Урок усвоения новых знаний фронтальная
32 Проверочная работа 1 Урок закрепления пройденного материала
групповая
33 Сравнение углов Действия с именованными числами Повторить понятия : угол, видя углов;
Познакомить с понятием «биссектриса»
Урок усвоения новых знаний фронтальная
34 Развернутый угол. Смежные углы.
1 Нумерация многозначны чисел Ввести новые понятия «развёрнутый угол», «смежные углы» Урок усвоения новых знаний фронтальная
35 Измерение углов. 1 Величины, единицы измерения Познакомить с приёмом сравнения углов - измерением Урок усвоения новых знаний фронтальная линейка
36 Угловой градус. 1 Порядок действий в выражениях Познакомить учащихся с понятием «угловой градус» и измерением углов в градусах Урок усвоения новых знаний фронтальная
37 Транспортир. 1 Измерение углов Познакомить учащихся с прибором для измерения углов – транспортиром Урок усвоения новых знаний Фронтальная
с/р № 23 транспортир
38-39 Измерение углов. 2 Анализ и решение задач разного вида Отрабатывать навыки измерения углов с помощью транспортира Урок закрепления пройденного материала
групповая с/р № 24 Электронный тест транспортир
40 Контрольная работа № 7 1 Административная работа Контроль и учет знаний Урок контроля индивидуальная
4 четверть (32 часа)
1-3 Построение углов 3 Нахождение значений числовых выражений Вывести алгоритм построения угла при помощи транспортира Урок закрепления пройденного материала
фронтальная Транспортир, угольник
4 Контрольная работа № 8 1 Проверить умения и навыки измерения углов транспортиром Урок контроля индивидуальная
А п р е л ь 5 Круговые диаграммы 1 Нумерация многозначных чисел, работа с диаграммами Познакомить учащихся с круговыми диаграммами, учить их строить и анализировать Урок усвоения новых знаний фронтальная презентация циркуль
6 Столбчатые и линейные диаграммы 1 , работа с диаграммами Познакомить учащихся с линейными и столбчатыми диаграммами, учить их строить и анализировать Урок усвоения новых знаний Фронтальная
с/р № 25 презентация Таблица, чертежные принадлежности
7 Координатный угол. Игра «Морской бой» 1 работа с диаграммами, игра Познакомить с понятиями «пара элементов» и «координата» Урок закрепления пройденного материала
фронтальная Таблица, чертежные принадлежности
8 Передача изображений 1 Анализ и решение задач Продолжить работу с координатной плоскостью Урок усвоения новых знаний Фронтальная, с/р № 26
9 Координаты на плоскости 1 Действия с именованными числами Познакомить с понятиями «координатный угол, ось абсцисс, ось ординат» Урок усвоения новых знаний фронтальная
10 Построение точек по их координатам. 1 Единицы измерения величин, площадь фигуры Показать способы построения точек по их координатам Урок усвоения новых знаний фронтальная чертежные принадлежности
11 Точки на осях координат 1 Программа действий в выражениях Продолжить работу по построению точек по их координатам Урок закрепления пройденного материала
фронтальная чертежные принадлежности
12 Построение фигур по координатам 1 Прямая и обратная задачи Отрабатывать умение построения точек по их координатам Урок закрепления пройденного материала
Групповая
с/р № 27 чертежные принадлежности
13-15 График движения 3 Свойства сложения и вычитания Ввести понятие графика движения Урок усвоения новых знаний Фронтальная
с/р № 28
16 Контрольная работа № 9 1 Проверить умение и навыки построения графиков движения Урок контроля индивидуальная
17 Работа над ошибками 1 Отрабатывать умение построения точек по их координатам
групповая Электронный тест
18 Закрепление пройденного 1 Нумерация чисел в пределах 100000 Отрабатывать умение построения точек по их координатам
Урок повторения изученного Групповая
с/р № 29 Карточки
19-20 Повторение. Нумерация многозначных чисел. 2 Нумерация чисел в пределах 100000000 Отрабатывать умение работать с многозначными числами Урок повторения изученного Фронтальная
с/р № 30 Электронный тест карточки
21-28 Повторение. 8 Письменные вычисления с многозначными числами Отработка свойств умножения и деления, повторение формул Урок повторения изученного Индивидуальная
с/р № 31,32,33 Тренировочные тесты
29 Подготовка к контрольной работе 1 Свойства арифметических действий Отработка свойств умножения и деления, повторение формул Урок повторения изученного индивидуальная Тренировочные тесты
30 Контрольная работа. № 10 1 Административная работа Контроль качества усвоения учебного материала Урок контроля индивидуальная
31-32 Работа над ошибками. 2 Закрепить умения и навыки, полученные в ходе обучения в 4 классе Урок повторения изученного фронтальная
Итого за четверть - … часов
Отставание в часах
Вывод о выполнении программы


Учитель (подпись)


Авторские права: Пилягина И.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планирование по математике, 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: irina2102 31 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн