Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Развернутое тематическое планирование по математике, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Развернутое тематическое планирование по математике, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно-тематическое планирование уроков
(пояснительная записка) математика (предмет) Планирование составлено на основе программы образовательная система «Школа 2000» (указать документ, программу) Учебные пособия: Математика. 4 класс. Петерсон Л.Г. Издательство «Ювента». Москва. 2008 год. (название, автор, издательство, год издания) Дополнительная литература (в том числе: рабочие тетради, контурные карты, атласы и др.) «Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы4 класс» Л.Г.Петерсон, Т.с.Горячева. Издательство «Баласс»_2007_ (название, автор, издательство, год издания) Интеграция с другими предметами: история, окружающий мир Задачи курса : Развивать мышление, творческие способности ребенка, его интерес к математике. Реализовать интегративную технологию деятельностного подхода Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам февраль 13-14 Скорость движения и скорость удаления 2 зависимость между величинами, характеризующими движение Познакомить учащихся с новыми понятиями «скорость сближения» и «скорость удаления» Урок усвоения новых знаний фронтальная с/р № 17 15 Закрепление 1 Развивать умение решать задачи на движение Урок закрепления пройденного материала Групповая 16 Встречное движение 1 зависимость между величинами, характеризующими движение Учить читать и строить модели встречного движения, находить закономерности изменения расстояния между движущимися объектами, уточнить понятие «встречное движение» Урок усвоения новых знаний Фронтальная таблица Ф е в р а л ь 17 Движение в противоположных направлениях 1 , зависимость между величинами, характеризующими движение Учить читать и строить модели движения в противоп.направлениях, находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения. Урок усвоения новых знаний Фронтальная с/р № 18 таблица 18 Движение вдогонку 1 Решение задач с опорой на схемы Подвести детей к выводу о зависимости между S, V и t движения вдогонку, отразить эту зависимость в формулах Урок усвоения новых знаний фронтальная таблица 19 Движение с отставанием 1 Анализ и решение задач разного вида Вывести формулы зависимости S, V и t при движении с отставанием Урок усвоения новых знаний фронтальная таблица 20 Формула одновременного движения 1 Формулы движения Ввести понятие формулы одновременного движения. Урок усвоения новых знаний фронтальная с/р № 19 таблица 21-22 Решение задач на движение 2 Формулы движения Развивать умение решать задачи на встречное движение Урок закрепления пройденного материала групповая с/р № 20 Электронный тест 23-24 Движение вдогонку 2 Формулы движения Продолжить работу над задачами на движение вдогонку Урок закрепления пройденного материала групповая 25-26 Задачи на все случаи одновременного движения 2 Формулы движения Отрабатывать умение решать задачи на все случаи движения Урок закрепления пройденного материала групповая с/р № 21 игра. Игра для начальной школы. (http://www.solnet.ee/games/g1_g61.html М а р т 27 Контрольная работа № 6 1 Контроль качества усвоения учебного материала Урок контроля индивидуальная 28 Работа над ошибками 2 Формулы движения Отрабатывать умение решать задачи на все случаи движения Урок закрепления пройденного материала индивидуальная Электронный тест 29-30 Действия над составными именованными числами 2 Именованные числа Уметь сравнивать величины по их числовым значениям и выражать данные величины в различных единицах Урок усвоения новых знаний фронтальная с/р № 22 31 Новые единицы площади 1 Единицы измерения величин Познакомить учащихся с новыми единицами измерения площади: ар и гектар Урок усвоения новых знаний фронтальная 32 Проверочная работа 1 Урок закрепления пройденного материала групповая 33 Сравнение углов Действия с именованными числами Повторить понятия : угол, видя углов; Познакомить с понятием «биссектриса» Урок усвоения новых знаний фронтальная 34 Развернутый угол. Смежные углы. 1 Нумерация многозначны чисел Ввести новые понятия «развёрнутый угол», «смежные углы» Урок усвоения новых знаний фронтальная 35 Измерение углов. 1 Величины, единицы измерения Познакомить с приёмом сравнения углов - измерением Урок усвоения новых знаний фронтальная линейка 36 Угловой градус. 1 Порядок действий в выражениях Познакомить учащихся с понятием «угловой градус» и измерением углов в градусах Урок усвоения новых знаний фронтальная 37 Транспортир. 1 Измерение углов Познакомить учащихся с прибором для измерения углов – транспортиром Урок усвоения новых знаний Фронтальная с/р № 23 транспортир 38-39 Измерение углов. 2 Анализ и решение задач разного вида Отрабатывать навыки измерения углов с помощью транспортира Урок закрепления пройденного материала групповая с/р № 24 Электронный тест транспортир 40 Контрольная работа № 7 1 Административная работа Контроль и учет знаний Урок контроля индивидуальная 4 четверть (32 часа) 1-3 Построение углов 3 Нахождение значений числовых выражений Вывести алгоритм построения угла при помощи транспортира Урок закрепления пройденного материала фронтальная Транспортир, угольник 4 Контрольная работа № 8 1 Проверить умения и навыки измерения углов транспортиром Урок контроля индивидуальная А п р е л ь 5 Круговые диаграммы 1 Нумерация многозначных чисел, работа с диаграммами Познакомить учащихся с круговыми диаграммами, учить их строить и анализировать Урок усвоения новых знаний фронтальная презентация циркуль 6 Столбчатые и линейные диаграммы 1 , работа с диаграммами Познакомить учащихся с линейными и столбчатыми диаграммами, учить их строить и анализировать Урок усвоения новых знаний Фронтальная с/р № 25 презентация Таблица, чертежные принадлежности 7 Координатный угол. Игра «Морской бой» 1 работа с диаграммами, игра Познакомить с понятиями «пара элементов» и «координата» Урок закрепления пройденного материала фронтальная Таблица, чертежные принадлежности 8 Передача изображений 1 Анализ и решение задач Продолжить работу с координатной плоскостью Урок усвоения новых знаний Фронтальная, с/р № 26 9 Координаты на плоскости 1 Действия с именованными числами Познакомить с понятиями «координатный угол, ось абсцисс, ось ординат» Урок усвоения новых знаний фронтальная 10 Построение точек по их координатам. 1 Единицы измерения величин, площадь фигуры Показать способы построения точек по их координатам Урок усвоения новых знаний фронтальная чертежные принадлежности 11 Точки на осях координат 1 Программа действий в выражениях Продолжить работу по построению точек по их координатам Урок закрепления пройденного материала фронтальная чертежные принадлежности 12 Построение фигур по координатам 1 Прямая и обратная задачи Отрабатывать умение построения точек по их координатам Урок закрепления пройденного материала Групповая с/р № 27 чертежные принадлежности 13-15 График движения 3 Свойства сложения и вычитания Ввести понятие графика движения Урок усвоения новых знаний Фронтальная с/р № 28 16 Контрольная работа № 9 1 Проверить умение и навыки построения графиков движения Урок контроля индивидуальная 17 Работа над ошибками 1 Отрабатывать умение построения точек по их координатам групповая Электронный тест 18 Закрепление пройденного 1 Нумерация чисел в пределах 100000 Отрабатывать умение построения точек по их координатам Урок повторения изученного Групповая с/р № 29 Карточки 19-20 Повторение. Нумерация многозначных чисел. 2 Нумерация чисел в пределах 100000000 Отрабатывать умение работать с многозначными числами Урок повторения изученного Фронтальная с/р № 30 Электронный тест карточки 21-28 Повторение. 8 Письменные вычисления с многозначными числами Отработка свойств умножения и деления, повторение формул Урок повторения изученного Индивидуальная с/р № 31,32,33 Тренировочные тесты 29 Подготовка к контрольной работе 1 Свойства арифметических действий Отработка свойств умножения и деления, повторение формул Урок повторения изученного индивидуальная Тренировочные тесты 30 Контрольная работа. № 10 1 Административная работа Контроль качества усвоения учебного материала Урок контроля индивидуальная 31-32 Работа над ошибками. 2 Закрепить умения и навыки, полученные в ходе обучения в 4 классе Урок повторения изученного фронтальная Итого за четверть - … часов Отставание в часах Вывод о выполнении программы Учитель (подпись) Авторские права: Пилягина И.В. Пожалуйста, оцените конспект - Развернутое тематическое планирование по математике, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8307 |
Конспект прислал: irina2102 31 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||