"); Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100". » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100".


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для школ с русским языком обучения составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе.
Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Цели, задачи и содержание курса русского языка в начальной школе.
Цель определяется как развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык».

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7577

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



• владеть правильным типом читательской деятельности;
• читать учебно-научный текст изучающим чтением;
• писать подробное изложение доступного текста-повествования;
• писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой;
• использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения;
• подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи • выполнять фонетический разбор доступных слов;
• выполнять разбор по составу доступных слов;
• выполнять морфологический разбор изученных частей речи;
• выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного);
• видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова • писать безударные гласные в окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонений; в окончаниях имен прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения;
• писать ь после шипящих на конце имен существительных 3 склонения; не писать ь после шипящих на конце имен существительных м.р. 2 склонения;
• писать частицу не с глаголами;
• писать буквосочетание -тся – -ться в глаголах;
• писать ь после шипящих в глаголах ед.ч.;
• ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но);
• ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящем из 2-х частей;
• графически объяснять выбор написаний, знаков препинания;
• находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила














Учебно-тематическое планирование
по русскому языку
Классы 4
Учитель Седышева А. Ф.
Количество часов
Всего 102 час; в неделю 3 час.
Плановых контрольных диктантов 9ч, тестов 7 ч.;
Административных контрольных уроков ч.
Планирование составлено на основе Образовательной системы «Школа 2100»
Учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Русский язык. Учебник для 4 класса. Под научной редакцией академика А.А. Леонтьева. Изд.4-е,испр. – М.: Баласс. 2004 – 176с., илл.(Серия «Свободный ум»).


Дополнительная литература
Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В./авт.-сост. Г. Н. Штодина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 234с.
Л.Ю. Комиссарова «Дидактический материал» к учебникам «Русский язык» для 2, 3, 4-го классов. Проверочные и контрольные работы по русскому языку» 4класс (автор Бунеева Е.В.)

№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Домашнее задание Дата проведения
план факт
1 Знакомство с новым учебником «Русский язык» 1 Комбинированный Знакомство с усл.обозначениями в учебнике. Работа с однокоренными словами Написать сочинение- миниатюру «Самые дорогие слова»

2 Фонетика и графика. Контрольное списывание 1 Комбинированный Фонетика: звуки, ударение, слоги. Слог, ударение. Работа с определениями. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи Упр. 6 и 7(«Дидакт. материал»)
3 Слог и ударение 1 Комбинированный Словарная работа. Использование толкового словаря. Упр.13 и14 («Дидакт. материал»)
4 Графика. Фонетический разбор слова 1 Комбинированный Транскрипция. Орфограммы. Словарная работа. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи Упр.18 («Дидакт. материал»)
5 Графическое изображение орфограмм 1 Комбинированный Разбор слова по составу Соблюдать изученные нормы орфографии. Упр.3, с.39-40, Упр.21(у)
6 Состав слова 1 Комбинированный Признаки изученных частей речи Знать признаки изученных частей речи, значимые части слова Наизусть определе-ние на стр.26
7 Части речи 1 Комбинированный Типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Упр.5, с.40, выучить определе-ние
8 Синтаксис 1 Комбинированный Контрольное списывание Без ошибок списывать несложный текст Упр.45(у) выучить определе-ние

9 Пунктуация. Обобщение по разделу «Повторение» 1 Комбинированный Словарная работа Соблюдать изученные нормы пунктуации Повторить сл.слова на с.41,
10 Обучающее изложение «Золотой рубль» 1 Комбинированный План, ключевые слова, пересказ текста Уметь создавать несложные монологические тексты
11 Контрольный диктант № 1 1 Урок контроля Урок контроля Различать произношение и написание слов, находить способ проверки, соблюдать изученные нормы

12 Анализ контрольной работы 1 Комбинированный Словарный диктант Создание в устной и письменной форме несложных текстов

13 Отличие простого предложения от сложного 1 Комбинированный Находить способ проверки написания слов Упр.53 (устно),29 («Дидакт. материал»)
14 Однородные члены без союзов и с союзом и 1 Комбинированный Словарная работа Соблюдать изученные нормы орфографии. Различать произношение и написание слов Упр.30 («Дидакт. материал»)
15 Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но 1 Комбинированный Различение простых и сложных предложений. Предложения с однородными членами Анализировать и кратко характеризовать предложение Упр.1, с.53-54; правило на с.46
16 Запятая в предложениях с однородными членами 1 Комбинированный Предложения с однородными членами без союзов и с союзом и.Интонация перечисления. Логическое уларение Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Упр.2, с.54

17 Обучающее сочинение «Что я люблю» 1 Комбинированный Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты
18 Проверочная работа №1 1 Урок контроля Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов
19 Контрольный диктант № 2 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами» 1 Урок контроля Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты.
20 Анализ контрольного диктанта 1 Комбинированный Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
21 Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью 1 Комбинированный Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов Упр.38 («Дидакт. материал»)
22 Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но 1 Комбинированный Предложение с однородными членами, соединенные союзами и, а, но. Знаки препинания Проверочная работа Алгоритм постановки запятых в предложениях, схемы предложений, синтаксический разбор Упр.2,3, с.70
23 Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и. а 1 Комбинированный Предложения с однородными членами, соединённые союзами и, а, но. Знаки препинания в предложениях с однородными членами Находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Упр.81 (устно), упр.4, с.71

24 Свободный диктант 1 Урок контроля

25 Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» 1 Комбинированный Словарная работа. Различение простых и сложных предложений Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
26 Проверочная работа № 2 1 Урок контроля Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
27 Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но» 1 Урок контроля Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
28 Предложения с прямой речью 1 Комбинированный Словарная работа. Развитие умений устной научной речи Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
29 Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора и перед словами автора 1 Комбинированный Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты. Упр.2, с.84 Попробовать передать содержание правила с помощью схем
30 Сочинение «Что сказала мама» 1 Урок контроля Проверочная работа Находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7577

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


80 Личные окончания глаголов ! и !! спряжения. Спряжения глагола 1 Комбинированный Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Упр. 138 («Дидакт. материал»)
81 Определение спряжения глагола с безударным окончанием 1 Комбинированный Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты. Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Правило на с.72, записать вопросы; упр.1, с.94

82 Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 Комбинированный Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов Упр.2, с.94
83 Глаголы- исключения 1 Комбинированный Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов Правило на с.76; упр. 3, с.94-95
84 Правописание глаголов с безударными личными окончаниями 1 Комбинированный Находить способ проверки написания слов Упр.4, с.95
85 Глаголы с безударными личными окончаниями 1 Комбинированный Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных Проверочная работа Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Упр.5, с.95-96

86 Разбор глагола как части речи 1 Комбинированный Находить способ проверки написания слов. Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Упр.153 («Дидакт. материал»)
87 Сочинение по картинкам 1 Урок контроля
88 Диктант №8 Урок контроля
89 Правописание глаголов с –тся,-ться 1 Комбинированный Знать признаки изученных частей речи Упр.6, с.96
90 Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа 1 Комбинированный Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола, времена глаголов, вопросы. Правописание глаголов с частицей не Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Правило на с.86; упр.279

91 Глаголы 2-го лица единственного числа 1 Комбинированный Словарная работа. Синонимы Упр.161 («Дидакт. материал»)
92 Буква ь в глаголах 2-го лица единственного числа 1 Комбинированный Признаки глагола. Составление устного рассказа Знать признаки изученных частей речи Упр.7, с.96
93 Глаголы с безударной гласной в личных окончаниях 1 Комбинированный Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени(спряжение) Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Упр.163 («Дидакт. материал»)
94 Безударная гласная в личных окончаниях глаголов 1 Комбинированный Способы определения ! и !! спряжения глаголов по ударному окончанию, если окончание безударное Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Упр.290
95 Обучающее изложение «Первые школы» 1 Комбинированный Составление алгоритма
96 Разбор глагола по составу 1 Комбинированный Упр.165 («Дидакт. материал»)
97 Правописание глаголов с изученными орфограммами 1 Комбинированный Словарная работа Упр.168 («Дидакт. материал»)

98 Проверочная работа № 7 1 Комбинированный Работа по вопросам Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пкнктуаци
99 Повторение материала, изученного в 4 классе 1 Комбинированный Словарная работа Упр.313
100 Итоговая контрольная работа 1 Урок контроля Контрольное списывание Без ошибок списывать несложный текст
101 Итоговый диктант 1 Урок контроля Порядок разбора Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов

102 Итоговый урок 1 Комбинированный Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100".:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебником УМК ...
  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа 2100"
  • Тематическое планирование. Русский язык, 4 класс, "школа 2100"
  • Тематическое планирование по Русскому языку 4 класс по Виноградовой
  • Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс программа "Школа 2100 ...
  • Тематическое планирование 4 класс, русский язык.Автор Бунеев
  • Тематическое планирование уроков русского языка в 4 класса УМК "Школа 2100 ...
  • "Русский язык" 4 класс (С.В. Иванов,М.И.Кузнецова и др.)
  • тематическое планирование по русскому яз., 3 класс
  • Рабочая программа по русскому языку 4 класс по системе 2100 с уроками ритор ...


  • 21777
    Конспект прислал: sedysheva.aigul 16 июля 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата