Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для школ с русским языком обучения составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка. Цели, задачи и содержание курса русского языка в начальной школе. Цель определяется как развитие личности ребенка средствами предмета «Русский язык». • владеть правильным типом читательской деятельности; • читать учебно-научный текст изучающим чтением; • писать подробное изложение доступного текста-повествования; • писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой; • использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения; • подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи • выполнять фонетический разбор доступных слов; • выполнять разбор по составу доступных слов; • выполнять морфологический разбор изученных частей речи; • выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного); • видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова • писать безударные гласные в окончаниях имен существительных 1, 2, 3 склонений; в окончаниях имен прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения; • писать ь после шипящих на конце имен существительных 3 склонения; не писать ь после шипящих на конце имен существительных м.р. 2 склонения; • писать частицу не с глаголами; • писать буквосочетание -тся – -ться в глаголах; • писать ь после шипящих в глаголах ед.ч.; • ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но); • ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящем из 2-х частей; • графически объяснять выбор написаний, знаков препинания; • находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки на изученные правила Учебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 4 Учитель Седышева А. Ф. Количество часов Всего 102 час; в неделю 3 час. Плановых контрольных диктантов 9ч, тестов 7 ч.; Административных контрольных уроков ч. Планирование составлено на основе Образовательной системы «Школа 2100» Учебник Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4 класса. Под научной редакцией академика А.А. Леонтьева. Изд.4-е,испр. – М.: Баласс. 2004 – 176с., илл.(Серия «Свободный ум»). Дополнительная литература Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В./авт.-сост. Г. Н. Штодина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 234с. Л.Ю. Комиссарова «Дидактический материал» к учебникам «Русский язык» для 2, 3, 4-го классов. Проверочные и контрольные работы по русскому языку» 4класс (автор Бунеева Е.В.) № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Домашнее задание Дата проведения план факт 1 Знакомство с новым учебником «Русский язык» 1 Комбинированный Знакомство с усл.обозначениями в учебнике. Работа с однокоренными словами Написать сочинение- миниатюру «Самые дорогие слова» 2 Фонетика и графика. Контрольное списывание 1 Комбинированный Фонетика: звуки, ударение, слоги. Слог, ударение. Работа с определениями. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи Упр. 6 и 7(«Дидакт. материал») 3 Слог и ударение 1 Комбинированный Словарная работа. Использование толкового словаря. Упр.13 и14 («Дидакт. материал») 4 Графика. Фонетический разбор слова 1 Комбинированный Транскрипция. Орфограммы. Словарная работа. Уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи Упр.18 («Дидакт. материал») 5 Графическое изображение орфограмм 1 Комбинированный Разбор слова по составу Соблюдать изученные нормы орфографии. Упр.3, с.39-40, Упр.21(у) 6 Состав слова 1 Комбинированный Признаки изученных частей речи Знать признаки изученных частей речи, значимые части слова Наизусть определе-ние на стр.26 7 Части речи 1 Комбинированный Типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Упр.5, с.40, выучить определе-ние 8 Синтаксис 1 Комбинированный Контрольное списывание Без ошибок списывать несложный текст Упр.45(у) выучить определе-ние 9 Пунктуация. Обобщение по разделу «Повторение» 1 Комбинированный Словарная работа Соблюдать изученные нормы пунктуации Повторить сл.слова на с.41, 10 Обучающее изложение «Золотой рубль» 1 Комбинированный План, ключевые слова, пересказ текста Уметь создавать несложные монологические тексты 11 Контрольный диктант № 1 1 Урок контроля Урок контроля Различать произношение и написание слов, находить способ проверки, соблюдать изученные нормы 12 Анализ контрольной работы 1 Комбинированный Словарный диктант Создание в устной и письменной форме несложных текстов 13 Отличие простого предложения от сложного 1 Комбинированный Находить способ проверки написания слов Упр.53 (устно),29 («Дидакт. материал») 14 Однородные члены без союзов и с союзом и 1 Комбинированный Словарная работа Соблюдать изученные нормы орфографии. Различать произношение и написание слов Упр.30 («Дидакт. материал») 15 Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но 1 Комбинированный Различение простых и сложных предложений. Предложения с однородными членами Анализировать и кратко характеризовать предложение Упр.1, с.53-54; правило на с.46 16 Запятая в предложениях с однородными членами 1 Комбинированный Предложения с однородными членами без союзов и с союзом и.Интонация перечисления. Логическое уларение Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Упр.2, с.54 17 Обучающее сочинение «Что я люблю» 1 Комбинированный Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты 18 Проверочная работа №1 1 Урок контроля Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов 19 Контрольный диктант № 2 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами» 1 Урок контроля Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты. 20 Анализ контрольного диктанта 1 Комбинированный Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации 21 Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью 1 Комбинированный Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов Упр.38 («Дидакт. материал») 22 Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но 1 Комбинированный Предложение с однородными членами, соединенные союзами и, а, но. Знаки препинания Проверочная работа Алгоритм постановки запятых в предложениях, схемы предложений, синтаксический разбор Упр.2,3, с.70 23 Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и. а 1 Комбинированный Предложения с однородными членами, соединённые союзами и, а, но. Знаки препинания в предложениях с однородными членами Находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Упр.81 (устно), упр.4, с.71 24 Свободный диктант 1 Урок контроля 25 Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома» 1 Комбинированный Словарная работа. Различение простых и сложных предложений Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации 26 Проверочная работа № 2 1 Урок контроля Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации 27 Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но» 1 Урок контроля Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации 28 Предложения с прямой речью 1 Комбинированный Словарная работа. Развитие умений устной научной речи Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации 29 Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора и перед словами автора 1 Комбинированный Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты. Упр.2, с.84 Попробовать передать содержание правила с помощью схем 30 Сочинение «Что сказала мама» 1 Урок контроля Проверочная работа Находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации 80 Личные окончания глаголов ! и !! спряжения. Спряжения глагола 1 Комбинированный Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Упр. 138 («Дидакт. материал») 81 Определение спряжения глагола с безударным окончанием 1 Комбинированный Словарная работа Уметь создавать несложные монологические тексты. Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Правило на с.72, записать вопросы; упр.1, с.94 82 Правописание безударных личных окончаний глаголов 1 Комбинированный Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов Упр.2, с.94 83 Глаголы- исключения 1 Комбинированный Словарная работа Создание в устной и письменной форме несложных текстов Правило на с.76; упр. 3, с.94-95 84 Правописание глаголов с безударными личными окончаниями 1 Комбинированный Находить способ проверки написания слов Упр.4, с.95 85 Глаголы с безударными личными окончаниями 1 Комбинированный Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных Проверочная работа Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Упр.5, с.95-96 86 Разбор глагола как части речи 1 Комбинированный Находить способ проверки написания слов. Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Упр.153 («Дидакт. материал») 87 Сочинение по картинкам 1 Урок контроля 88 Диктант №8 Урок контроля 89 Правописание глаголов с –тся,-ться 1 Комбинированный Знать признаки изученных частей речи Упр.6, с.96 90 Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа 1 Комбинированный Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола, времена глаголов, вопросы. Правописание глаголов с частицей не Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Правило на с.86; упр.279 91 Глаголы 2-го лица единственного числа 1 Комбинированный Словарная работа. Синонимы Упр.161 («Дидакт. материал») 92 Буква ь в глаголах 2-го лица единственного числа 1 Комбинированный Признаки глагола. Составление устного рассказа Знать признаки изученных частей речи Упр.7, с.96 93 Глаголы с безударной гласной в личных окончаниях 1 Комбинированный Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени(спряжение) Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Упр.163 («Дидакт. материал») 94 Безударная гласная в личных окончаниях глаголов 1 Комбинированный Способы определения ! и !! спряжения глаголов по ударному окончанию, если окончание безударное Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Упр.290 95 Обучающее изложение «Первые школы» 1 Комбинированный Составление алгоритма 96 Разбор глагола по составу 1 Комбинированный Упр.165 («Дидакт. материал») 97 Правописание глаголов с изученными орфограммами 1 Комбинированный Словарная работа Упр.168 («Дидакт. материал») 98 Проверочная работа № 7 1 Комбинированный Работа по вопросам Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов, соблюдать изученные нормы орфографии и пкнктуаци 99 Повторение материала, изученного в 4 классе 1 Комбинированный Словарная работа Упр.313 100 Итоговая контрольная работа 1 Урок контроля Контрольное списывание Без ошибок списывать несложный текст 101 Итоговый диктант 1 Урок контроля Порядок разбора Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов 102 Итоговый урок 1 Комбинированный Различать произношение и написание слов, находить способ проверки написания слов Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 4 класс, "школа 2100".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20942 |
Конспект прислал: sedysheva.aigul 16 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||