Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Конспект урока.Праздник в первый школьный день |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока.Праздник в первый школьный день |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели урока:
Развитие интереса к обучению в школе; Вовлечение учащихся в учебно-познавательную деятельность через игру, общение; Развивать эмоционально-чувственную сферу ребёнка и его художественно-образное мышление как основу творческой личности; Развивать творческую личность, способную адаптироваться в современных условиях. Условия: Стиль общения учителя с детьми на основе личностно-ориентированного взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку; Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений, эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности. Актуализация Использование активных и интерактивных методов обучения на уроке Урок проводился в первый школьный день - 1 сентября! Было вокруг море цветов и звуков: Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку… «Праздник в первый школьный день» Первый урок в первый период обучения грамоте Оборудование: ноутбук, мультимедиа экран, проектор, учебники «Азбука», воздушные шары. На уроке присутствуют родители, студенты Зерноградского Педагогического Колледжа. Домашнее задание: устроить семейный праздник «В семье первоклассник!», что является продолжением данного урока. Ход урока. 1. Урок начинается с приветствия учителя, что создаёт эмоциональный настрой, способствует вхождению в урок. (На экране 2 слайд «Здравствуй, школа!», звучит музыка «Школьная полька») Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодня мы рады всех вас приветствовать в нашем уютном доме! Какие вы все красивые, нарядные! Сегодня у вас очень торжественный день: вы все простились с детским садом, но это не значит, что вы простились с детством. Праздник мы сейчас продолжим, Чудо–игры здесь устроим. 2. Рефлексия Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите, И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте: «Только ДА, и только НЕТ!»- Дружно дайте мне ответ. Если НЕТ вы говорите, То ногами постучите, Если говорите ДА, В ладоши хлопайте тогда. Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе. (На 11 слайде появляется отгадка с эффектом анимации) - Учащиеся учатся слушать и слышать учителя, думать, поднимать руку и давать ответ полным предложением. 4 задание 5. Физминутка «Путешествие по волшебному лесу» (На 12 слайде появляется Сказочный лес) Пройдём по лесу, если выполним следующие задания; - Налево посмотрим – увидим красавиц лесных! - Направо посмотрим – берёзы стоят! - Вперёд повернём голову – пред нами кустарник растёт! - Голову поднимем вверх – солнце светит, птицы летают! - А теперь опустимся вниз (Дети садятся за парты) - И посмотрим: «Сколько вокруг цветов!» Физминутка позволяет сменить деятельность, отдохнуть, расслабиться и учит ориентироваться в окружающем мире. 5 задание 6. Пальчиковая гимнастика Руки поднимаем вверх. Хлопнули в ладоши! (сжали кулачки) Набухай скорей, бутон! Распускайся наш цветок! Мы живём в родном краю Всех я вас приветствую! - Ведётся работа над координацией движений, работаем над развитием мелкой моторики. Вот и в нашем классе распустилось много-много цветов, и мы прошли через Сказочный лес. 6 задание 7. Речевая разминка (На 13 слайде изображены грибы) Продолжите предложение: - Грибы растут в… - Грибы бываю съедобные и… - Белый гриб какой? - А мухомор? Ведётся работа над развитием коммуникативных навыков, умением работать по определённой теме. 7 задание (На 14 слайде изображены яблоки) Объясните, яблоки – это овощи, фрукты или ягоды. Почему? - Выявляются знания учащихся, умения дать обоснованный ответ. 8 задание 8. Прочитайте, как зовут Смешариков. (На 15, 16, 76 слайдах Пин, Нюша, Кар-Карыч) - Проверяется умение учащихся читать. 9. Сюрпризный момент И вот Смешарики у нас в гостях. Похлопайте им. (На 18 слайде появляются Смешарики) - Воспитательный момент: умение детей встречать гостей и получать подарки. Они дарят детям воздушные шары и «АЗБУКУ» 10. Знакомство с первой учебной книгой. Знакомимся с первым учебником: название, автор, содержание. - Учащиеся знакомятся с первой книгой, автором, издателем, содержанием. Знакомятся с правилами обращения с учебником, бережным отношение к книге. (На 19 слайде зажигаются звёзды, звучит музыка «Времена года») 11. Итог урока: Я надеюсь, что в нашем лицее, начиная с сегодняшнего дня, начнут зажигаться новые звёздочки, а если звёзды зажигаются, значит, это кому-то нужно! Вывод: На уроке продуман каждый этап, чётко распределено время, охвачены работой все учащиеся класса; материал подобран интересный, развивающий. Учтены индивидуально-психологические особенности класса. Учащиеся активны, получили возможность проявить себя с первого школьного урока. Высокая мотивация к учёбе; применены здоровьесберегающие технологии. Я считаю, что урок достиг своих целей: учащиеся почувствовали себя настоящими учениками лицея №3, настроились эмоционально на работу, получили свои первые учебники, познакомились с ними, не были перегружены, не устали; с прекрасным настроением отправились на семейный праздник, появилось чувство гордости и ответственности, что стали учениками. Я 26 лет работаю в школе и уверена, что все дети уникальны по-своему, нужно просто вовремя увидеть каждого из них, поддержать в нужную минуту, похвалить и дать возможность проявить себя! Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. В.А.Сухомлинский Авторские права: Карякина Татьяна Павловна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока.Праздник в первый школьный день: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4640 |
Конспект прислал: karyakinatanya 10 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||