Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока.
I. Орг. момент. II. Устный счёт. Актуализация знаний. 1. Разминка. Игра «Продолжи…» Работа по таблице на печатной основе. Учитель произносит начало предложения, дети должны его продолжить. Например: Если сосна выше берёзы, то берёза … Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы … Если тропинка уже дороги, то дорога … Если бабушка старше внучки, то внучка… 2. Актуализация знаний детей о способах счёта элементов множества: порядковом и количественном. На доске выставляются 7 – 8 картинок. - Я буду показывать картинку, а вы показываете соответствующее число. 3. Развитие счётной деятельности. Игра «Продолжи счёт». Учитель начинает считать, дети продолжают счёт по цепочке, называя по два-три числа. 4. Сравнение групп предметов. - Положите на парту столько красных кружков, сколько бабочек на наборном полотне, и столько зелёных кружков, сколько цветков. - Чего больше? Чего меньше? - Как сделать так, чтобы их было столько же? 2. Развитие умения выделять группу и обобщать её свойства (рис. 2, с. 22) - Поставьте палец на изображение цифры 1 в кружке. - Что за предметы изображены вокруг? Как можно назвать их одним словом? - Найдите среди них два предмета похожие по форме. Как можно назвать их форму? - Найдите три похожих предмета. Как их называют? (Столовые приборы) - Какой предмет на картинке остался один и мы его не выбирали? - Поставьте палец на изображение цифры 2. - Как можно назвать все изображённые предметы. - В чём главное отличие изображений этого рисунка от соседнего. (Здесь всё изображено парами) 3. Упр. на развитие логического мышления. - Какие монеты вы видите на рисунке слева? - Сколько монет в 1 рубль? - Сколько монет в 2 рубля - Каких монет больше? - Как по-разному можно показать 2 рубля? 4. Работа по стр. 23. - Рассмотрите и сравните верхние рисунки. - Посмотрите на левую картинку. Сколько было котят? - Какая цифра записана под этой картинкой? (1) - Посмотрите на вторую картинку. Что изменилось? - Что написано под второй картинкой? - Сколько стало котят? -Сравните следующие картинки. - Сколько птичек слева? - Что изменилось на второй картинке? - Что написано под второй картинкой? - Было 2 птички, 1 улетела, стало 2 без 1. - Посмотрите на последнюю картинку. Сколько стало птичек? - Какая цифра записана под этой картинкой? - Рассмотрите рисунок ниже и объясните, какие карточки перевёрнуты. VI. Итог урока. Авторские права: bry-viktoriya + поурочные разработкиЕ. Фефилова и Математика в 1 классе Белошистова Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11483 |
Конспект прислал: bry-viktoriya 21 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||