"); Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока.
I. Орг. момент.
II. Устный счёт. Актуализация знаний.
1. Разминка. Игра «Продолжи…» Работа по таблице на печатной основе.
Учитель произносит начало предложения, дети должны его продолжить.
Например:
 Если сосна выше берёзы, то берёза …
 Если ствол дуба толще ствола берёзы, то ствол берёзы …
 Если тропинка уже дороги, то дорога …
 Если бабушка старше внучки, то внучка…
2. Актуализация знаний детей о способах счёта элементов множества: порядковом и количественном.
На доске выставляются 7 – 8 картинок.
- Я буду показывать картинку, а вы показываете соответствующее число.
3. Развитие счётной деятельности.
Игра «Продолжи счёт».
Учитель начинает считать, дети продолжают счёт по цепочке, называя по два-три числа.
4. Сравнение групп предметов.
- Положите на парту столько красных кружков, сколько бабочек на наборном полотне, и столько зелёных кружков, сколько цветков.
- Чего больше? Чего меньше?
- Как сделать так, чтобы их было столько же?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2788

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2. Развитие умения выделять группу и обобщать её свойства (рис. 2, с. 22)
- Поставьте палец на изображение цифры 1 в кружке.
- Что за предметы изображены вокруг? Как можно назвать их одним словом?
- Найдите среди них два предмета похожие по форме. Как можно назвать их форму?
- Найдите три похожих предмета. Как их называют? (Столовые приборы)
- Какой предмет на картинке остался один и мы его не выбирали?
- Поставьте палец на изображение цифры 2.
- Как можно назвать все изображённые предметы.
- В чём главное отличие изображений этого рисунка от соседнего. (Здесь всё изображено парами)
3. Упр. на развитие логического мышления.
- Какие монеты вы видите на рисунке слева?
- Сколько монет в 1 рубль?
- Сколько монет в 2 рубля
- Каких монет больше?
- Как по-разному можно показать 2 рубля?
4. Работа по стр. 23.
- Рассмотрите и сравните верхние рисунки.
- Посмотрите на левую картинку. Сколько было котят?
- Какая цифра записана под этой картинкой? (1)
- Посмотрите на вторую картинку. Что изменилось?
- Что написано под второй картинкой?
- Сколько стало котят?
-Сравните следующие картинки.
- Сколько птичек слева?
- Что изменилось на второй картинке?
- Что написано под второй картинкой?
- Было 2 птички, 1 улетела, стало 2 без 1.
- Посмотрите на последнюю картинку. Сколько стало птичек?
- Какая цифра записана под этой картинкой?
- Рассмотрите рисунок ниже и объясните, какие карточки перевёрнуты.
VI. Итог урока.


Авторские права: bry-viktoriya + поурочные разработкиЕ. Фефилова и Математика в 1 классе Белошистова


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Оформление и содержание портфолио учителя
  • Конспект урока по математике:"Табличное умножение и деление. Умножение чис ...
  • Упражнение в распознавании слов
  • Информатика 3 класс
  • Конспект урока: "Написание безударных окончаний имен прилагательных множес ...
  • Деление с остатком
  • Конспект урока русского языка .Типы текстов: повествование, описание, рассу ...
  • Анализ программы обучения грамоте и правописанию
  • Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел." 2 класс
  • Конспект внеклассного мероприятия по информатике : "ПервоЛого"


  • 12198
    Конспект прислал: bry-viktoriya 21 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата