Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.


ВЫПЛАТЫ ЗА ФЕВРАЛЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Клуб учителей начальной школы » Сценарии праздников » Другие праздники » Урок-КВН по теме "Природа". Мир вокруг нас. 2 класс

Урок-КВН по теме "Природа". Мир вокруг нас. 2 класс

МИР ВОКРУГ НАС.
Урок-КВН по теме "Природа"
Цели урока: обобщить знания детей о живой и неживой природе, о животных, растениях; формировать чувство ответственности за все живое, что нас окружает.

Ход урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами повторим всё, что вы знаете по теме "Природа". И делать мы это будем в форме игры КВН. Но сначала вам нужно разделиться на команды. И помогут нам в этом жетоны.
(Дети выбирают по 1 жетону красного или зелёного цвета)
- Итак, у нас получилось 2 команды: команда "Красные" и команда "Зелёные".
(Команды занимают свои места)
1. Разминка.
- Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию.

Учитель задаёт вопросы командам по очереди. На обдумывание даётся 5 сек. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда. За правильные ответы команды получают "цветочек".

Вопросы.
1. Что делает ёж зимой? (спит)
2. Какой зверь похож на ежа? (дикобраз)
3. Кто был летом рыжий, а зимой становится серый? (белка)
4. Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? (смородина)
5. У какого дерева ствол белый? (у березы)
6. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)
7. Когда чаще всего бывает первая гроза? (в мае)
8. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)
9. Зимуют ли птицы в скворечниках? (нет, там холодно)
10. Кровожадный хищник российских лесов. (волк)

2. Почтовый ящик.
- Ребята, на наш адрес пришло два письма. Угадайте, кто их писал.
Письмо 1.
Я зверь небольшой, меня все знают, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Молчаливый, скрытный, бесшумно передвигающийся зверь. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю, главным образом, с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я её не преследую. Чтобы схватить и удержать добычу, использую острые когти. С их помощью лазаю по деревьям.
(кошка)
Письмо 2.

[sms]
У меня на голове чёрная шапочка, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало.


3.Игра "Прилетели птицы"
- А сейчас отдохнём и поиграем в игру "Прилетели птицы". Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать. Начинаем:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи…
(Дети хлопают.)
- Что неправильно? (Мухи)
- А мухи – это кто?
Продолжим.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
(Дети хлопают)
Начинаем снова:
Прилетели птицы:
Голуби, куницы.
Если дети не обращают внимание на куниц, учитель объявляет счёт: "Один ноль в мою пользу. Куницы – вовсе не птицы."
Игра продолжается:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Страусы, чижи…
Если дети не реагируют на страуса, ещё одно штрафное очко. Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли и они летать не могут.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки…
(Дети хлопают)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Чибисы, чижи,
Аисты, кукушки,
Даже совы-сплюшки,
Лебеди, скворцы…
- Все мы молодцы!


4. Кроссворд.


1.Тронь, только тронь –
Отдёрнешь ладонь:
Обжигает трава,
Как огонь.

2. Летом бежит, а зимой стоит.

3. Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
[\sms]
В деревне кур крадёт.

4. Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.

5. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?

6. В этом белом сундучище
Мы храним на полках пищу.
На дворе стоит жарища,
В сундучище – холодища.

7. Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.


Ответы: 1. Крапива. 2. Река. 3. Лиса. 4. Сорока. 5. Солнце. 6. Холодильник. 7. Ёлка.



5. "Пантомима"
Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное. Дается время на обсуждение и подготовку. Затем пантомима показывается, а команда-соперница угадывает животное.
Задания:
1. Изобразить дрессированного медведя в цирке.
2. Изобразить обезьян в зоопарке.

6. "Загадочные животные"
Расшифруйте названия животных, записанные на карточках.
Карточка №1.
ЛЬДОША АСЛИ КАОК
(лошадь, лиса, кошка)
Карточка №2
ЗОКА БАКОСА КАБЕЛ
(коза, собака, белка)

7. "Собери картинку"
Команды получают в конвертах набор карточек, сложив которые получат картинку с изображением животного.
Какая команда правильно и быстро справится с заданием, та и получает цветочек.

8. Подведение итогов.
Подсчёт цветочков у команд – выявление победителей.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 425 автор: Lex431 17 декабря 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн