");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Театрализованное представление, посвященное 165-летию А.Л. Барто Улыбнитесь вместе с нами


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Театрализованное представление, посвященное 165-летию А.Л. Барто Улыбнитесь вместе с нами


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Театрализованное представление, посвященное 165-летию А.Л. Барто


( Под весёлую музыку выходят двое ведущих: мальчик и девочка)
Д: Здравствуйте, ребята!
М: Здравствуйте, ребята!
Д: Начинаем…..
М: (перебивая) Начинаем. (останавливается, смотрят друг на друга.)
Д: Ты почему меня перебиваешь?
М: Вовсе я тебя не перебиваю, это ты сама спешишь! Вечно вы, девчонки, вперед забегаете!
Д: Ладно, давай попробуем сначала и вместе.
М: Давай! Начинаем (косится на девочку)
Д: (теперь она отстает) Начинаем. (пауза)
М: Ну вот, теперь ты отстаешь. Ни чего с этими девчонками толком не сделаешь, никогда по – хорошему не договоришься.
Д: А, так ты еще и обижаешься, сам ничего делать не умеет, а на девочек нападает! (кричит) Девчонки, сюда!
М: О! Вас много, а я один! А ну, ребята! Ко мне! (выбегают мальчики)
(песня Ю. Чичкова , слова Ю. Халицкого) «Из чего же….»
Д: 1. Из веснушек и хлопушек
Из линеек и батареек
2. Из цветочков и звоночков
Из тетрадок и переглядок
3. Из пружинок и картинок
Из стекляшек и промокашек
4. Из платочков и клубочков
Из загадок и мармеладок
М: А еще все вы хвастушки, хохотушки и болтушки!
(Вперед стремительно вырывается девочка, исполняет стихотворение А. Барто «Болтунья». Читает азартно, темпераментно, споря с мальчиком)
Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал
А болтать – то мне когда?
А болтать – то некогда.
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок – мне петь охота,
За кружок по рисованию.
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото-
Это слишком много что – то
«Выбирай себе, дружок,
Один какой – нибудь кружок.»
Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать – то мне когда?
Мне болтать – то некогда!

Нам задание дано: чтение и грамматика
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика
Он говорит: «Иди сюда, я тебе ириску дам.»
А я говорю: «У меня нагрузки по-немецки и по-русски.»
А он говорит «Иди сюда, я тебе ириску дам»
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал
А болтать – то мне когда?
мне болтать – то некогда!
М: (к зрителям) – Ребята, а у вас такие встречаются? У меня даже голова от ее трескотни заболела. Другое дело мальчишки, они говорят мало, а делают много, они всегда чем – то увлечены и не любят болтать.
Д: (перебивая) Вот как раз такой «деловой» человек и появился.
Сценка о массовости
1. Ну вот наконец – то я тебя поймал!
2. Что случилось?
1. Тебе придется завтра в 17 ноль – ноль явиться в клуб.
2. Это зачем же?
1. Будто не знаешь! Наш отряд проводит шахматный турнир.
2. При чем же здесь я?
1. Очень даже причем. Я тебя записал в нашу команду. Будешь играть под №5.
2. Не могу.
1. Ну, если не можешь под №5, играй под №7.
2.Ни под каким № не могу. Я вообще не играю в шахматы. В жизни не играл…
1. Но ведь мы взяли обязательство: 100% охват шахматами!
2. Да я ведь даже не знаю, как ходят фигуры!
1. Ну, это же совсем просто. Что такое конь знаешь?
2. Конь – это…которая… лошадь? Конечно, знаю.
1. А что такое слон, знаешь?
2. Ну, в цирке видел.
1. Короче говоря, приходи завтра, я тебе перед началом турнира все объясню.
2. Но я ведь проиграю.
1. Это не имеет значения.
2. А что имеет значение?
1. Массовость! Вот что имеет значение. Ну как, согласен?
2. (подумав) Согласен!
1. Ну вот и хорошо!
2. Но только с одним условием.
1. Каким?
2. Я завтра в шахматы буду играть, А ты сегодня приходи в спортивный зал.
1. Это зачем же?
2. Участвовать в соревнованиях.
1. С удовольствием! Я люблю соревнования! Особенно по настольному теннису.
2. Соревнования не по теннису, а по боксу…
1. (испуганно) По… чему?
2. По боксу… Ну эти… которые (показывает) дерутся. Приходи обязательно. Ты ведь знаешь у нас обязательство. Драться будешь в третьей паре. У тебя какой вес?
1. Нет у меня ни какого веса. Меня там Определенно изобьют.
2. Это не имеет значение.
1. А что имеет значение.
2. Массовость! Вот что имеет значение. Я сейчас покажу тебе несколько приемов бокса. И ты мигом освоишь эту науку (надевает боксерские перчатки). –Первым делом защищай нос и подбородок… и так начали (делает удар)
1. Ой, мама! (убегает за сцену, за ним бежит второй)
Д: Ох, ребята, вы как хотите, но мне лично такая массовость не нравиться.
М: И мне тоже… Вместе: (к зрителям) А вам?
Д: Я думаю, ни кому не нравиться, когда дерутся. Драться мы не умеем, а вот станцевать -пожалуйста! А ну, Любочка, покажи им, как девочки умеют танцевать.
(Выходит Любочка, танцует, все ей аплодируют, она важно раскланивается).
1. Синенькая юбочка
Ленточка в кассе
Кто не знает Любочку?
Любу знают все
2. Девочки на празднике соберутся в круг
Как танцует Любочка!
Лучше всех подруг.
3. Кружится и юбочка
И ленточка в косе
Все глядят на Любочку
Радуются все. (все хлопают)
4. Но если к этой Любочке
Вы придете в дом,
Там вы эту девочку
Узнаете с трудом.
5. Она кричит еще с порога,
Объявляет на ходу
Любочка: у меня уроков много,
Я за хлебом не пойду!
(все строятся коридором).
6. Едет Любочка в трамвае-
Она билета не берет
Всех локтями раздвигая,
Пробирается вперед!
Говорит она, толкаясь
Любочка: Фу, какая теснота!
7. Говорит она старушке.
Любочка: это детские места.
Старушка: Ну, садись!
7. Вздыхает та.
8. Синенькая юбочка
Ленточка в кассе.
Вот какая Любочка
Во всей своей красе.
9. Случается, что девочки
Бывают очень грубыми,
Хотя не обязательно
Они зовутся Любами.
Д: Критику мы принимаем. Но таких Любочек среди нас мало. А сейчас мы вам покажем мальчика… Каких среди вас, наверное, тоже немного…
(стихотворение «Неряха» А. Барто)
Тротуар ему не нужен,
Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам
Он шагает на прямик!
Он портфель нести не хочет,
По земле его волочет.
Сполз ремень на левый бок.
Мне, признаться, непонятно-
Что он делал? Где он был?
Как на лбу возникли пятна
Фиолетовых чернил?
Почему на брюках глина?
Почему фуражка блином?
И расстегнут воротник?
Кто он, этот ученик?
(Неряха: я ученик второго класса.)
-Пойдем домой горе наше луковое!
М: Да, мальчишкам очень стыдно бывает за таких товарищей, ведь девчонки особенно не любят нерях.
-Ой, а кто это у вас там плетется ели-ели… бедняжка, вот страдалица, идет чуть-чуть не валиться
-Кто такая?
Модница: Я модница!
У меня каблуки, как у взрослых, высоки,
Вот такой вышины!
Вот такой ужины!
-Ой, вон мальчик с открытым ротиком.
Ой, смотрит на меня
-(Из зала): мальчик: ты клоун или тетенька?
На голове колпак!
Модница: -да что ты понимаешь! Это модно!
-Мне, кажется, прохожие
С меня не сводят глаз,
Наверное, завидуют.
Прохожие: от куда ты взялась?
1. Колпак, пиджак коротенький
И мамино пальто
2. Не девочка, не тетенька,
А не понятно кто!
3. Нет, в молодые годы
Не отставай от моды.
4.Но следуя за модой
Себя не изуродуй!
Д: Тоже мне порок нашли. Быть модным даже приятно. А вот жадным, быть не только позорно, но и стыдно!
М: Мальчишки, щедрее девочек, они всегда всем делятся.
Д: На Копейкина это не похоже!
(читают стихотворение А. Барто «Копейкин»
1. Коля, ты возьмешь меня на пляж?
(А что ты мне за это дашь?)
2. Почини мне карандаш!
(А что ты мне за это дашь?)
3. Алик, дедушке поможешь
На восьмой дойти этаж?
(А что ты мне за это дашь?)
4. Алексей, отца уважь!
(А что ты мне за это дашь!)
5. Подними очки ему!
(Дашь копейку – подниму)
6. Застегни ширинку брату!
(За какую это плату?)
(Выходит Вера – лицемерка)
Вы видали этого Копейкина? Это ужас что такое! А еще я вам могу рассказать:
М: А как звать тебя? Случайно не Вера?
Вера: Вера.
М: Ну, тогда мы таких видали!
(Стихотворение А. Барто)
Вера: Я встречаю всех приветом,
Всем друзьям в глаза гляжу!
С целым светом, с целым светом,
С целым светом, я дружу.
Зина: Здравствуй, Вера.
Вера: Здравствуй, Зина.
Ты куда спешишь с корзиной?
Зина: Полоскать белье иду
У плотины на пруду.
Заболела что – то мама…
Вера: Ты у нас хозяйка прямо!
И готовишь и стираешь,
И метешь и убираешь!
Как ты только успеваешь
Переделать все дела
Вот бы я такой была!
Ну иди, иди скорей!
(Зина уходит, Вера кричит ей вслед)
Налови там пескарей!
Похвала приятна людям,
Как варенье и халва.
Подавайте им на блюде
Только сладкие слова.
(Выходит Миша, франтоватый, самодовольный мальчик)
Вера: здравствуй, Миша!
Миша: здравствуй Вера!
Ты все время здесь была!
Не прошли ли тут ребята
Из второго класса « А»?

Вера: Нет, одна Орлова Зина
Прошагала важно мимо.
Это Зина - вот чудачка!
Полоскать пошла, как прачка!
Дома вечно не умыта!
Не отходит от корыта!
Руки в саже, фартук грязный,
Бант какой-то безобразный,
И ужасно гордый вид!
Быть хозяйкой норовит!
Миша: (Хочет поддержать разговор)
Маловата Зина ростом
И одета слишком просто.
Вера: Ты за то совсем другой,
Ходишь в куртке дорогой
А уж если запоешь-
На артиста ты похож!
Спой мне что-нибудь, прошу.
Миша: Не могу - в кино спешу.
(Уходя, он принимает позу оперного артиста и поет фразу из арии или песни. Чем смешнее, тем лучше.)
Вера: Наш «артист» развесил уши –
Похвалам он очень рад
И совсем не прочь послушать
Как других при нем бранят!
(Входит Гриша, на ходу читая книжку. Вера пристраивается к нему)
Гриша: Здравствуй, Вера!
Вера: Здравствуй, Гриша!
Знаешь, был тут Мухин Миша.
Он горланит, как петух!
У него прескверный слух!
(передразнивает Мишу)
Разве ты похож на Мишу?
Ты всегда читаешь книжку,
Раньше всех приходишь в класс!
Самый умный ты у нас!
Ты уходишь? Ну прощай!
Гриша: Хватит слушать ерунду!
Лучше я домой пойду!
Вера: Говорить со мной не хочет!
Ну да это ничего!
Он в душе доволен очень.
Что хвалила я его!
(Входит Ната)
Ната: Здравствуй, Вера!
Здравствуй, Ната!
Ты всегда спешишь куда – то.
Я сейчас видала Гришу,
Он, как сыч, уткнулся в книжку.
Он ученостью гордится!
Вот зубрила, вот тупица!
Ната: Он тупица? Это ложь!
Что ты вздор всегда плетешь?
Мне Марина рассказала,
Как Ирину ты ругала,
А увидела Ирину
И давай ругать Марину!
За углом браня ребят,
Ты позоришь весь наш класс.
Брось ты свой обычай гадкий!
Если видишь недостатки,
Так в глаза и говори,
Не лукавь и не хитри!
А судачить за спиною –
Дело самое дрянное!
Вера: Ты права, меня ругая,
Но, по правде, говоря,
В жизни я совсем другая-
Это роль играла я!
Даже в пьесе неприятно
Лицемерку мне играть.
Ната: Если так, мне все понятно
Я дружу с тобой опять!
(Выходят все исполнители, держась за руки.)
Д: Все мы здесь играли роли,
А на деле мы друзья.
Нам в чудесной нашей школе
Сориться никак нельзя.
М: Улыбнитесь вместе с нами,
Улыбнитесь веселей!
Потому что все мы знаем
(Все поют песню «Улыбка»)
1. От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснется
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев.
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке
С голубого ручейка начинается река
Ну а дружба начинается с улыбки.
2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый хмурый дождик,
Темный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев…
3. От улыбки станет всем теплей,
И слону, и даже маленькой улитке
Так пускай по всюду на земле
Словно лампочки включаются улыбки.
Припев…
(Участники поют, взявшись за руки, идут через зал, приветствуя зрителей.)
конец!!!


Авторские права: Учитель Афанасьева Г.К.


Пожалуйста, оцените конспект - Театрализованное представление, посвященное 165-летию А.Л. Барто Улыбнитесь вместе с нами:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час: "Мои увлечения"
  • Родительское собрание с детьми 3 класса, на тему "Досуговая занятость. Ваш ...
  • Знакомство. Вежливость. Что такое этикет?
  • Классный час: "Путешествие в страну «Добро - Вежливо».
  • Урок-путешествие по творчеству Барто
  • Конспект урока музыки:"Пьесы С. Прокофьева" 3 класс
  • классный час "Доброта"
  • Сценарий праздника "В стране Вежливых слов"
  • Школьная олимпиада по мaтeмаmике. 3 класс
  • Сценарий праздника 8 марта. Спектакль «Незнайка в Солнечном городе».


  • 3181
    Конспект прислал: Галина2011 30 апреля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата