Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час: "Мои увлечения" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час: "Мои увлечения" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытое заседание семейного клуба «Час для вас»
3 «а» класса Классный руководитель: Кекош Е.И. Тема: «Досуговая занятость. Мое мнение… ». Цели: - формировать положительное отношение родителей к досуговой занятости детей; - формировать ответственное отношение обучающихся к выбранному занятию; - укреплять заинтересованность и взаимопонимание между родителями и детьми. Оборудование: - выставка детских работ, - презентация; - фишки для голосования Здравствуйте, дорогие друзья! - Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о досуговой занятости наших детей, о разносторонних увлечениях каждого, о пользе этих занятий. Но всегда ли эти увлечения полезны, не наносят ли они вреда детскому организму и психике. И так тема нашего часа общения : «Досуговая занятость. Мое мнение… ». - В ходе нашей беседы мы будем делиться своим мнениями, отражать их будет цветной треугольник, в конце нашего часа мы подведем итоги на табло. 1 часть ( информационная) В нашем классе из 22 обучающихся, все дети заняты во внеурочное время, это-100% - спортивные секции- 14 человек - творческие кружки – 12 человек - изостудии- 10 человек - музыкальные школы - 4 человека Я назвала количество 22, а занятость у 40, значит, кто-то посещает сразу несколько кружков или секций. Почему? Послушаем ребят. - Кто хочет рассказать о своих увлечениях? - А чем занимались ваши родители, когда учились в школе и какое влияние это оказало на их дальнейшую жизнь. ( встретились бабушка мальчика Пети и мама девочки Даши. Дети обучаются в одном классе.) - Мариночка, здравствуйте! Как ваше здоровье, выглядите замечательно. Как успехи у дочки? - У нас все замечательно! Дочь ездила на соревнования в Новый Уренгой, привезла медаль, заняла 2 место, и учится хорошо, старается. - А мой внук никак не определиться. То на бокс записался – так там тренер строгий, пропускать не разрешает, перестал ходить. Записался в кружок плетения бисером, походил недели две, мальчики – одноклассники подсмеиваться начали - бросил, сейчас решил музыкой заняться, на гитаре играть научиться , но и там нагрузки и требования. И в школе много задают, как детям справляться при такой занятости…. -Как вы реагируете на смену желаний увлечений ребенка? Если вы считаете, что в досуговых занятиях должна быть стабильность в течение года - зеленый треугольник, если допускаете смену увлечений в течение месяца, - синий. 4 ситуация: Мама: - Светочка, я тебя записала на бальные танцы. Я всегда мечтала красиво танцевать . А какие там платья, просто чудо. Вот и по телевизору все знаменитые актеры танцуют в шоу. У меня в детстве такой возможности не было, зато ты у меня звездой станешь, все мои мечты осуществишь. Дочь : - Мама, а к нам в школу руководитель кружка рукоделия приходил из Дома творчества, я уже туда записалась. Я не хочу на танцы, я хочу научиться шить красивую одежду. Мама:- Это ты всегда успеешь, а вот танцы... Упускать такую возможность нельзя, у них запись всего неделю, а неделя уже заканчивается. Я думаю для тебя это лучше, чем зрение за шитьем портить… - А как вы думаете, должен ли ребенок выбирать занятие по душе, должны ли мы учитывать его желания? -Мы, взрослые, имеем опыт, знаем, что для нашего ребенка лучше, должны ли мы «давить» на их выбор? Всегда учитываем выбор ребенка, поддерживаем его начинания - зеленый треугольник, настаиваем на своем, мягко убеждаем в своей правоте - синий. -И все – таки, что вы ставите на первый план: учебную деятельность или досуговую занятость? Почему? Отдаете приоритет учебной деятельности – зеленый треугольник, досуговой занятости – синий. Подведем итог, по таблице наших мнений Вопрос зеленый синий Реализация себя в будущем Количество кружков и секций Продолжительность досуговых занятий В досуговых занятиях должна быть стабильность Учитываем выбор ребенка Приоритет учебной деятельности - Никто из нас не отрицает пользу и значимость досуговой занятости, но одни из вас уверены, что во всем должна быть стабильность и ответственность - тогда и можно ждать положительного результата, а другая группа считает, что творческая натура не всегда должна следовать правилам, что талант и активность непременно реализуют исполнение желание. - Уверена, что наше заседание клуба дало пищу для размышлений и вы поможете своим детям реализовать свои мечты и поддержите их во всех начинаниях. - Спасибо всем за участие и до новых встреч! Авторские права: АнелЕ Пожалуйста, оцените конспект - Классный час: "Мои увлечения": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6771 |
Конспект прислал: АнелЕ 10 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||