Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Новые приключения младшего Колобка. Театрализованное представление для младших школьников.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Новые приключения младшего Колобка. Театрализованное представление для младших школьников.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Место проведения: актовый зал.
Реквизит: объявление; прутья ивы для корзины; лейка; морковь (несколько штук); салфетки, вилки, ножи; грим; подарки.
Действующие лица:
Дед
Бабка
Колобок
Сова
Братец Кролик
Лиса Алиса
Кот Базилио
Слева на сцене — большое ветвистое дерево со створками. В центре сцены, ближе к заднику, —
фасад избушки с окном. На лавочке возле окна сидит Дед, увлеченно плетет из ивы корзину.
В окне видна Бабка. Она занимается выпечкой Колобка.
Бабка (поет).
Раз — рука, два — рука,
Лепим-лепим Колобка.
Три-четыре, три-четыре,
Сделаю-ка рот пошире.
Пять — абрикос найду для носа,
И изюм найду для глаз.
Шесть — надену шляпу косо,
Пусть смеется он у нас!
Припев: Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
В печку ставить его пора!
Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
В печку ставить его пора!
Дед (принюхиваясь). Бабка! Что за хлеб такой душистый поспевает?
Бабка (выносит колобок). Испекла Колобок для наших внучат. Пусть он отыщет их, а по дороге встретит хороших друзей, которые научат его уму-разуму.
Дед. Это хорошо, если встретятся добрые люди, а если — Лиса?
Бабка. А мы расскажем ему сказку о Колобке — его старшем братце. Тогда наш Колобок будет знать, кого остерегаться. А ребята нам помогут.
Конкурс «Расскажи сказку»
Один из участников начинает сказку, другой продолжает. Слушая сказку, Колобок дрыгает ногами, размахивает кулаками и приговаривает.
Колобок. Да я этого Зайца, эту Лису поколочу! Я их сам съем!
Дед. Не хорохорься! Ты не знаешь, какие они, эти звери. Увидишь — испугаешься.
Колобок. Это они меня испугаются!
Дед. Тебя? Душистого да румяного? (Задумывается.) А как же сделать тебя несъедобным? Ребята, мо¬жет, вы нам подскажете?
Дети отвечают.
Бабка. А-а-а, вот как! Запрыгивай-ка, дружок, на скамеечку. Смажу тебя маслицем да и присыплю перцем. Перец прилипнет, тебя не то что съесть — понюхать будет невозможно. Сразу же зачихаешь...
Дед и Бабка чихают.
Дед. Теперь ты похож на комок земли, а в лесу таких комков видимо-невидимо.
Колобок. Ну, мне пора! До свидания!
Дед. До свидания! Апч-хи!
Бабка (Деду). Будь здоров!
(Колобку.) До свидания! Счастливого пути!
На сцене — танцевальный коллектив, он исполняет композицию «Сказочный лес». Колобок, идя по «лесу», напевает песенку.
Колобок.
Я Колобок, Колобок!
У меня румяный бок.
Я иду искать Лису,
Может, встретится в лесу.
Я от Бабушки ушел,
Я от Дедушки ушел,
Думаю, что у меня
Все будет очень хорошо!
По окончании песни Колобок обращает внимание на дерево со створками, стучит, створки открываются, появляется Сова.
Сова. Апч-хи! Ты что, читать не умеешь? Читай, что здесь написано!
Колобок. А я не умею читать!
Сова. А я днем не вижу! Разве ты об этом не знаешь? Обратись к кому-нибудь, может, кто и поможет.
Колобок. Эй, кто-нибудь! Ау! Кто читать умеет?
Дети (хором). Мы!
Игра «Исправь ошибки» Участники игры должны найти ошибки в объявлении и исправить их.
«ПРАШУ НАЖАТ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ».
Колобок (обращаясь к Сове). Скажите, пожалуйста, как пройти короткой дорогой через лес?
Сова. Пойдешь... Апч-хи!
Колобок. Будьте здоровы! Так что вы сказали перед тем, как чихнуть?
Сова. Я не чихала!
Колобок. Нет, вы чихнули!
Сова. Прости, пожалуйста, Колобок, но я не чихала. Нельзя чихнуть и не знать, что ты чихнул.
Колобок. Но и нельзя знать, что кто-то чихнул, когда никто не чихал.
Сова. Я начала говорить... Апч-хи!
Колобок. Но вот вы опять... Будьте здоровы!
Сова. Пойдешь прямо, потом свернешь налево, но знай, что в лесу ты встретишь много неожиданностей и узнаешь, что такое хорошо и что такое плохо.
Колобок. А что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Сова. Вот мы встретились с тобой. Это хорошо?
Колобок. Да, хорошо! Во-первых, я выяснил, что мне нужно научиться читать, во-вторых, я узнал, что совы днем не видят, а в-третьих, вы подсказали мне короткую дорогу через лес.
Сова. А для меня плохо. Во-первых, ты потревожил мой сон, а во-вторых, я что-то расчихалась. Апч-хи! Наверное, простыла.
Колобок. Да нет! Это я просто для безопасности посыпан перцем.
Начинает накрапывать дождь.
Колобок. Скажите, пожалуйста, а дождь — это хорошо или плохо?
Сова. Спроси у ребят!
Дети называют варианты положительного и отрицательного воздействия дождя на природу и человека.
Колобок. А почему вы не чихаете? А-а, я все понял: дождик для меня плохо, он смыл с меня перец, и теперь я стал съедобным.
Сова. Не расстраивайся, Колобок, но знай: сейчас тебе надо быть вдвойне осторожным. Счастливого пути!
Сова закрывает створки. Звучит музыка. Меняется картинка. Колобок идет по лесу, распевая веселую песенку.
Колобок,
Я играю на балалайке —
Это самый русский инструмент.
Я ушел от Деда и от Бабки —
Для меня теперь запретов нет!
На пути он встречает братца Кролика, который занимается поливкой огорода и пересчитывает свои овощи.
Кролик. Эй, ты кто? Давай, давай, проваливай! Ишь, повадились! Опять пяти морковок недостает. Может, это ты украл? Ведь брать чужое — плохо.
Колобок. А я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
Слушай, Кролик, дорогой, Не гони меня домой! Давай я тебе лучше песенку спою. (Передумав.)
Нет, не буду! Скажи лучше, что такое
морковка?
Кролик. Морковка — это овощ. А овощи бывают разные: большие и маленькие, толстые и тонкие, верхние и нижние. Тьфу! У одних мы едим верш¬ки, а у других — корешки. Вот у морковки — корешки, а у капусты? Колобок. Не знаю.
Кролик. А вот ребята знают!
Игра «Вершки и корешки»
Кролик (обращаясь к ребятам).
• Назовите те овощи, у которых мы едим вершки.
• А сейчас вспомните те овощи, у которых мы едим корешки.
• Знаете ли вы овощи, которые мы едим целиком?
(Выслушав ответы детей.) Молодцы!
Колобок. Братец Кролик, а что такое «5»? Кролик. «5» — это число, а ты что, и считать не умеешь?
Колобок. Нет! Кролик. Вот слушай: вчера у меня на грядке было 8 морковок, 5 из них пропало. Сколько морковок осталось у меня на огороде?
Колобок пожимает плечами.
Кролик. Сколько, ребята? (Ответы детей).
Кролик. А вот задачка посложнее:
Раз к крольчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек крольчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
За правильный ответ братец Кролик вручает ребятам морковку.
Кролик. Ну что, понял?
Колобок. Да, теперь я знаю, что такое овощи, как они растут и как их едят. А еще я узнал, что существуют числа, с помощью которых можно считать. Да, совсем забыл. Как мне пройти короче через лес?
Кролик. Пройдешь прямо, потом свернешь налево. Счастливого пути!
Звучит музыка. Колобок уходит в глубь леса. На сцене появляются лиса Алиса и - кот Базилио,
они исполняют песню «Какое небо голубое» из к/ф «Приключения Буратино» и танцуют.
Их танец прерывается песней Колобка.
Лиса. О! Здравствуй, Колобок! Куда так спешишь?
Колобок. К бабушкиным внукам.
Кот. Какой ты румяный и душистый, видно, что испекли тебя совсем недавно! Вкусненький, на¬верно!
Дотрагивается до Колобка. На руке остается тесто.
Лиса. Фу, да он из теста!
Кот (обращаясь к Лисе). А что же можно сделать из этого «теста»?
Показывает на Колобка.
Лиса. Да ты вообще ничего не знаешь, пустая голова! А я из принципа ничего тебе не скажу.
Кот (обращаясь в зал). Детки, помогите старому сле¬пому коту Базилио.
Проводится игра-аукцион «Что можно сделать из теста».
Кот. Лиса, давай его подсушим немножко, чтоб он стал хрустящим, а потом мы его съедим.
Колобок. Так это, значит, ты — Лиса? Я тебя сейчас сам съем!
Гоняется за Лисой. Кот хватает Колобка и подвешивает его на дереве.
Кот. Повиси, посушись, станешь еще аппетитнее.
Достают из мешка салфетки, вилки, ножи.
Лиса. Ровно в полночь мы тебя съедим.
Лиса и Кот устраиваются под деревом и засыпают.
Колобок. Вот, храпят уже. Предупреждали же меня Дед с Бабкой... Как бы мне обмануть этих разбойников? Был бы я перцем посыпан, они бы до меня не дотронулись. Кто бы мне смог в этом помочь? Да никто, ведь сейчас все спят.
Колобок загрустил. Появляется Сова.
Сова. Тш-ш!
Колобок. А ты почему не спишь?
Сова. А ты забыл, что совы днем спят!
Колобок. Сова, кто это такие? Это лиса, а с ней кто?
Сова. Разве ты ничего не знаешь? Ах, да я забыла, что ты ничего не знаешь. Это же лиса Алиса и кот Базилио — самые отъявленные разбойники. Но не будь я Сова, если их не перехитрю. Нужно сделать тебя снова несъедобным... Точно! А используем мы для этого смолу!
Сова смазывает Колобка смолой.
Колобок. Сейчас я их не боюсь! Спасибо, Сова, возвращайся домой! Теперь я сам с ними справлюсь.
Сова улетает.
Колобок. Эй, вы, просыпайтесь! Ваша полночь пришла!
Кот Базилио и лиса Алиса просыпаются.
Лиса. Ух ты, какой поджаренный! Кот. Не тяни, лиса, давай его сюда! Уж больно есть хочется.
Лиса подходит к Колобку, снимает его с дерева и прилипает к нему.
Кот. Ты чего, лиса? Давай неси, не задерживайся!
Лиса. Да я руки оторвать не могу! Прилипла, на¬верно. Фу! А запах какой от него! Вроде смолой пахнет. Ну-ка, кот, принюхайся!
Кот. Точно, смола! Ужин накрылся!
Кот пытается уйти.
Лиса. Эй, ты куда? А я как же? Помоги мне.
(Кот изо всех сил старается освободить Лису, наконец ему это удается. Они собирают свои вещи и убегают. Колобок смеется им вслед.
Колобок (поет).
Обошла меня беда,
Ведь я парень — хоть куда.
Лучше песенку спою
Про былую жизнь свою.
Я от Дедушки ушел,
Я от Бабушки ушел,
Думаю, что у меня
Все будет хорошо.
Колобок (после песни обращается к ребятам). Наконец, я до вас дошел, обманув лису Алису и кота Базилио. В этом помогли мне мои друзья — Сова и братец Кролик. А спешил я к вам, чтобы вручить подарки от Бабушки и Дедушки.
Сова (подлетая). А подарки-то как раз вовремя. Ведь сегодня у ребят праздник, а в праздники принято дарить подарки.
Герои вручают детям подарки и приглашают всех на детскую площадку, где их ждут различные аттракционы, игры, развлечения.
Праздник продолжается.


Авторские права: Методическая литература


Пожалуйста, оцените конспект - Новые приключения младшего Колобка. Театрализованное представление для младших школьников.:
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: natalina6 14 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн