Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Новые приключения младшего Колобка. Театрализованное представление для младших школьников. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Новые приключения младшего Колобка. Театрализованное представление для младших школьников. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Место проведения: актовый зал.
Реквизит: объявление; прутья ивы для корзины; лейка; морковь (несколько штук); салфетки, вилки, ножи; грим; подарки. Действующие лица: Дед Бабка Колобок Сова Братец Кролик Лиса Алиса Кот Базилио Слева на сцене — большое ветвистое дерево со створками. В центре сцены, ближе к заднику, — фасад избушки с окном. На лавочке возле окна сидит Дед, увлеченно плетет из ивы корзину. В окне видна Бабка. Она занимается выпечкой Колобка. Бабка (поет). Раз — рука, два — рука, Лепим-лепим Колобка. Три-четыре, три-четыре, Сделаю-ка рот пошире. Пять — абрикос найду для носа, И изюм найду для глаз. Шесть — надену шляпу косо, Пусть смеется он у нас! Припев: Ла-ла-ла, ла-ла-ла! В печку ставить его пора! Ла-ла-ла, ла-ла-ла! В печку ставить его пора! Дед (принюхиваясь). Бабка! Что за хлеб такой душистый поспевает? Бабка (выносит колобок). Испекла Колобок для наших внучат. Пусть он отыщет их, а по дороге встретит хороших друзей, которые научат его уму-разуму. Дед. Это хорошо, если встретятся добрые люди, а если — Лиса? Бабка. А мы расскажем ему сказку о Колобке — его старшем братце. Тогда наш Колобок будет знать, кого остерегаться. А ребята нам помогут. Конкурс «Расскажи сказку» Один из участников начинает сказку, другой продолжает. Слушая сказку, Колобок дрыгает ногами, размахивает кулаками и приговаривает. Колобок. Да я этого Зайца, эту Лису поколочу! Я их сам съем! Дед. Не хорохорься! Ты не знаешь, какие они, эти звери. Увидишь — испугаешься. Колобок. Это они меня испугаются! Дед. Тебя? Душистого да румяного? (Задумывается.) А как же сделать тебя несъедобным? Ребята, мо¬жет, вы нам подскажете? Дети отвечают. Бабка. А-а-а, вот как! Запрыгивай-ка, дружок, на скамеечку. Смажу тебя маслицем да и присыплю перцем. Перец прилипнет, тебя не то что съесть — понюхать будет невозможно. Сразу же зачихаешь... Дед и Бабка чихают. Дед. Теперь ты похож на комок земли, а в лесу таких комков видимо-невидимо. Колобок. Ну, мне пора! До свидания! Дед. До свидания! Апч-хи! Бабка (Деду). Будь здоров! (Колобку.) До свидания! Счастливого пути! На сцене — танцевальный коллектив, он исполняет композицию «Сказочный лес». Колобок, идя по «лесу», напевает песенку. Колобок. Я Колобок, Колобок! У меня румяный бок. Я иду искать Лису, Может, встретится в лесу. Я от Бабушки ушел, Я от Дедушки ушел, Думаю, что у меня Все будет очень хорошо! По окончании песни Колобок обращает внимание на дерево со створками, стучит, створки открываются, появляется Сова. Сова. Апч-хи! Ты что, читать не умеешь? Читай, что здесь написано! Колобок. А я не умею читать! Сова. А я днем не вижу! Разве ты об этом не знаешь? Обратись к кому-нибудь, может, кто и поможет. Колобок. Эй, кто-нибудь! Ау! Кто читать умеет? Дети (хором). Мы! Игра «Исправь ошибки» Участники игры должны найти ошибки в объявлении и исправить их. «ПРАШУ НАЖАТ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ». Колобок (обращаясь к Сове). Скажите, пожалуйста, как пройти короткой дорогой через лес? Сова. Пойдешь... Апч-хи! Колобок. Будьте здоровы! Так что вы сказали перед тем, как чихнуть? Сова. Я не чихала! Колобок. Нет, вы чихнули! Сова. Прости, пожалуйста, Колобок, но я не чихала. Нельзя чихнуть и не знать, что ты чихнул. Колобок. Но и нельзя знать, что кто-то чихнул, когда никто не чихал. Сова. Я начала говорить... Апч-хи! Колобок. Но вот вы опять... Будьте здоровы! Сова. Пойдешь прямо, потом свернешь налево, но знай, что в лесу ты встретишь много неожиданностей и узнаешь, что такое хорошо и что такое плохо. Колобок. А что такое «хорошо» и что такое «плохо»? Сова. Вот мы встретились с тобой. Это хорошо? Колобок. Да, хорошо! Во-первых, я выяснил, что мне нужно научиться читать, во-вторых, я узнал, что совы днем не видят, а в-третьих, вы подсказали мне короткую дорогу через лес. Сова. А для меня плохо. Во-первых, ты потревожил мой сон, а во-вторых, я что-то расчихалась. Апч-хи! Наверное, простыла. Колобок. Да нет! Это я просто для безопасности посыпан перцем. Начинает накрапывать дождь. Колобок. Скажите, пожалуйста, а дождь — это хорошо или плохо? Сова. Спроси у ребят! Дети называют варианты положительного и отрицательного воздействия дождя на природу и человека. Колобок. А почему вы не чихаете? А-а, я все понял: дождик для меня плохо, он смыл с меня перец, и теперь я стал съедобным. Сова. Не расстраивайся, Колобок, но знай: сейчас тебе надо быть вдвойне осторожным. Счастливого пути! Сова закрывает створки. Звучит музыка. Меняется картинка. Колобок идет по лесу, распевая веселую песенку. Колобок, Я играю на балалайке — Это самый русский инструмент. Я ушел от Деда и от Бабки — Для меня теперь запретов нет! На пути он встречает братца Кролика, который занимается поливкой огорода и пересчитывает свои овощи. Кролик. Эй, ты кто? Давай, давай, проваливай! Ишь, повадились! Опять пяти морковок недостает. Может, это ты украл? Ведь брать чужое — плохо. Колобок. А я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. Слушай, Кролик, дорогой, Не гони меня домой! Давай я тебе лучше песенку спою. (Передумав.) Нет, не буду! Скажи лучше, что такое морковка? Кролик. Морковка — это овощ. А овощи бывают разные: большие и маленькие, толстые и тонкие, верхние и нижние. Тьфу! У одних мы едим верш¬ки, а у других — корешки. Вот у морковки — корешки, а у капусты? Колобок. Не знаю. Кролик. А вот ребята знают! Игра «Вершки и корешки» Кролик (обращаясь к ребятам). • Назовите те овощи, у которых мы едим вершки. • А сейчас вспомните те овощи, у которых мы едим корешки. • Знаете ли вы овощи, которые мы едим целиком? (Выслушав ответы детей.) Молодцы! Колобок. Братец Кролик, а что такое «5»? Кролик. «5» — это число, а ты что, и считать не умеешь? Колобок. Нет! Кролик. Вот слушай: вчера у меня на грядке было 8 морковок, 5 из них пропало. Сколько морковок осталось у меня на огороде? Колобок пожимает плечами. Кролик. Сколько, ребята? (Ответы детей). Кролик. А вот задачка посложнее: Раз к крольчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек крольчата сели И по 5 морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? За правильный ответ братец Кролик вручает ребятам морковку. Кролик. Ну что, понял? Колобок. Да, теперь я знаю, что такое овощи, как они растут и как их едят. А еще я узнал, что существуют числа, с помощью которых можно считать. Да, совсем забыл. Как мне пройти короче через лес? Кролик. Пройдешь прямо, потом свернешь налево. Счастливого пути! Звучит музыка. Колобок уходит в глубь леса. На сцене появляются лиса Алиса и - кот Базилио, они исполняют песню «Какое небо голубое» из к/ф «Приключения Буратино» и танцуют. Их танец прерывается песней Колобка. Лиса. О! Здравствуй, Колобок! Куда так спешишь? Колобок. К бабушкиным внукам. Кот. Какой ты румяный и душистый, видно, что испекли тебя совсем недавно! Вкусненький, на¬верно! Дотрагивается до Колобка. На руке остается тесто. Лиса. Фу, да он из теста! Кот (обращаясь к Лисе). А что же можно сделать из этого «теста»? Показывает на Колобка. Лиса. Да ты вообще ничего не знаешь, пустая голова! А я из принципа ничего тебе не скажу. Кот (обращаясь в зал). Детки, помогите старому сле¬пому коту Базилио. Проводится игра-аукцион «Что можно сделать из теста». Кот. Лиса, давай его подсушим немножко, чтоб он стал хрустящим, а потом мы его съедим. Колобок. Так это, значит, ты — Лиса? Я тебя сейчас сам съем! Гоняется за Лисой. Кот хватает Колобка и подвешивает его на дереве. Кот. Повиси, посушись, станешь еще аппетитнее. Достают из мешка салфетки, вилки, ножи. Лиса. Ровно в полночь мы тебя съедим. Лиса и Кот устраиваются под деревом и засыпают. Колобок. Вот, храпят уже. Предупреждали же меня Дед с Бабкой... Как бы мне обмануть этих разбойников? Был бы я перцем посыпан, они бы до меня не дотронулись. Кто бы мне смог в этом помочь? Да никто, ведь сейчас все спят. Колобок загрустил. Появляется Сова. Сова. Тш-ш! Колобок. А ты почему не спишь? Сова. А ты забыл, что совы днем спят! Колобок. Сова, кто это такие? Это лиса, а с ней кто? Сова. Разве ты ничего не знаешь? Ах, да я забыла, что ты ничего не знаешь. Это же лиса Алиса и кот Базилио — самые отъявленные разбойники. Но не будь я Сова, если их не перехитрю. Нужно сделать тебя снова несъедобным... Точно! А используем мы для этого смолу! Сова смазывает Колобка смолой. Колобок. Сейчас я их не боюсь! Спасибо, Сова, возвращайся домой! Теперь я сам с ними справлюсь. Сова улетает. Колобок. Эй, вы, просыпайтесь! Ваша полночь пришла! Кот Базилио и лиса Алиса просыпаются. Лиса. Ух ты, какой поджаренный! Кот. Не тяни, лиса, давай его сюда! Уж больно есть хочется. Лиса подходит к Колобку, снимает его с дерева и прилипает к нему. Кот. Ты чего, лиса? Давай неси, не задерживайся! Лиса. Да я руки оторвать не могу! Прилипла, на¬верно. Фу! А запах какой от него! Вроде смолой пахнет. Ну-ка, кот, принюхайся! Кот. Точно, смола! Ужин накрылся! Кот пытается уйти. Лиса. Эй, ты куда? А я как же? Помоги мне. (Кот изо всех сил старается освободить Лису, наконец ему это удается. Они собирают свои вещи и убегают. Колобок смеется им вслед. Колобок (поет). Обошла меня беда, Ведь я парень — хоть куда. Лучше песенку спою Про былую жизнь свою. Я от Дедушки ушел, Я от Бабушки ушел, Думаю, что у меня Все будет хорошо. Колобок (после песни обращается к ребятам). Наконец, я до вас дошел, обманув лису Алису и кота Базилио. В этом помогли мне мои друзья — Сова и братец Кролик. А спешил я к вам, чтобы вручить подарки от Бабушки и Дедушки. Сова (подлетая). А подарки-то как раз вовремя. Ведь сегодня у ребят праздник, а в праздники принято дарить подарки. Герои вручают детям подарки и приглашают всех на детскую площадку, где их ждут различные аттракционы, игры, развлечения. Праздник продолжается. Авторские права: Методическая литература Пожалуйста, оцените конспект - Новые приключения младшего Колобка. Театрализованное представление для младших школьников.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3380 |
Конспект прислал: natalina6 14 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||