Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Путешествия по станциям Букв. "Прощание с Азбукой" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Путешествия по станциям Букв. "Прощание с Азбукой" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Прощание с Азбукой.
Первоклассников сегодня Мы на праздник соберем. Приходите непременно Попращаться с Азбукой. В поезд можете садится. Этот поезд быстро мчится От границы до границы По степям до синих гор На зеленый светофор. В школу он спешит сейчас К нам на праздник в первый класс! Опоздать нельзя на праздник - Это каждый знает. Мчится поезд – первоклассник, Скорость набирает. Прибавляет по пути К трем четыре, два к пяти, Чуть пеналами гремит, Чуть губами шевелит, Изучая алфавит. Так садись в счастливый поезд, И помчим от А до Я. Нынче в нашей школе – праздник Славный праздник Азбуки! Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас с вами праздник. Мы закончили изучать нашу первую книгу – Азбуку. Поздравляю Вас с этой школьной победой! Сегодня к нам на праздник пришла гостья. Угадайте, кто это. . Прапрадедовской порой Встали буквы в четкий строй. Строй как строй, да не простой. Он зовется…Азбукой. Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать Про горы и долины, Про водные глубины, Про реки, звезды и моря – Не обойтись без Азбуки, друзья! Азбука: Вот и я, мои друзья, Вас очень рада видеть я! Приятно слышать добрые слова о себе. Я – Азбука, учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо – И сможешь ты тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. Сегодня я к вам пришла, чтобы узнать, хорошо ли Вы изучили мою книжку, всю ли прочитали и что открыли для себя нового. Азбука – первая книга моя, Как не любить мне за это тебя. Складывать буквы меня ты учила, Радость открытий мне подарила. Без книг, уж я – то знаю точно, Не видать нам счастья, А от невежества и глупости Приходят все напасти. Кто в детстве книг хороших не читает, Тот многих радостей себя лишает. Азбука нам в руки ключик к знаньям дала, Поэтому Азбука – начало всех начал. Азбука: Ребята, сегодня предлагаю вам интересный маршрут – путешествие по станциям Букв. Согласны? Внимание! Наш поезд отправляется! А чтобы нам было весело ехать, споем песенку. Дети поют 1 куплет песни “Голубой вагон”. Итак, остановка первая! Станция ГЛАСНЫХ, которая делится на улицу твердых и мягких команд. Улица твердых команд. С «А» «Азбука» наша, друзья, начинается. С буквами встреча для Вас открывается. Знаем, Карлесон любит плюшки, А Незнайка выбрал сушки. И пока не понял что, Взял не сушку – букву «О». Среди букв стоит сучок Или для пальто крючок. И по правде вам скажу – С буквой «У» всегда дружу. Вот, ребята, мягкий знак Держит палочку в руках. Мягкий знак, ну не спеши! Ты же станешь буквой «Ы». Мастер наш, фотограф Петя, Букву «С» застал в буфете. Буква эта так крутилась, Так смеялась и дразнилась, Что потом на фото Петя Букву «С» уже не встретил. Там – представьте Вы себе! – Получилась буква «Э»! Улица мягких команд. «З» зеркально отразили – Букву «Е» мы получили. Завиточки, завиточки… К букве «Е» прибили точки. Что же это за вранье? Тут не «Е» стоит, а…«Е». Я две палочки, дружок, Соединил наискосок. Ты внимательно смотри: Это буква – буква «И». «О» - смотри: вот дела! – В руки палочку взяла, На нее облокотилась, В букву «Ю» оборотилась. «Я» вперед поставил ножку И закончит всю дорожку. От начальной буквы «А» Я до «Я» дошел, друзья! Азбука: Наш поезд продолжает свое путешествие Внимание! Внимание! Мы подъезжаем к бульвару СОГЛАСНЫХ. Перед нами Улица самых звучных. Это буква непростая. Голос краток и сердит, Потому что запятая На плечах ее сидит. Наши палочки устали, Ровненько стоять не стали, Вот друг к дружке наклонились, В букву «Л» оборотились. Буквы «Л» я две поставил, Букву новую составил. И теперь скажу я всем: Эта буква – буква «М». «Н» - натянутая сетка. Сетку держит очень крепко. Приходите к нам во двор, Поиграем в волейбол. Вырезал флажок упорно, Только вышел он неровно. Но зато у нас теперь Есть цветная буква «Р». Что ж, ребята! Едем дальше! Улица парных звонких и глухих. Наш герой без всяких штучек В букве «Б» увидел ключик, На крючок попался дом. (Не дом, а сом.) Врач напомнил дяде Мите, - Не забудьте об одном: Обязательно примите Десять цапель перед сном. (Не цапель, а капель.) Азбука: Вы отлично отвечали Все загадки отгадали. С вами я хочу проститься, Обещайте не лениться, Старших слушаться всегда, А шалить лишь иногда. Много мы читали, Многое узнали. Мы учили буквы, Звуки говорили. Вам скажем по секрету: «АЗБУКУ» мы полюбили! С первого взгляда эта любовь. С первого взгляда – навечно. Сколько б ни встретилось книжек нам вновь, «АЗБУКУ» будем помнить мы вечно. Азбука: Всего Вам доброго, милые первоклассники! Сегодня я прощаюсь с вами, но мои буквы останутся с вами навсегда! В день осенний, в день чудесный В класс несмело мы вошли. «АЗБУКИ» (для всех подарок) На столах своих нашли. Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам-строчкам шли. Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли! Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут. А теперь на книжной полке Нас другие книжки ждут. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну прочитай еще страницу!» Не надо ждать, не надо звать. А можно взять и прочитать! Беру я АЗБУКУ в последний раз, Несу ее в просторный класс, Дорогому учебнику я говорю: «Благодарю! Ты книга первая моя, Теперь читать умею я, На свете много книжек есть, Все книги я могу прочесть». Учитель: Вы прочли «АЗБУКУ» до корки, Вам по чтению – пятерки! Позади нелегкий труд Слогового чтения… И теперь без передышки. Вы прочтете любые книжки. Азбука: Ах! Совсем забыла, друзья, Что представить должна я, Кто на смену мне придет, Дальше вас учить начнет. (Под музыку АЗБУКА уходит, и входит РОДНАЯ РЕЧЬ.) Родная речь: Вам мое почтение! (кланяется) Я – РОДНАЯ РЕЧЬ. Полистай мои страницы: Здесь стихи и небылицы, Сказки, басни, прибаутки, Поговорки, даже шутки. Я от АЗБУКИ слыхала, Что Вы знаете немало. Любознательных люблю, Щедро знания дарю. Всем, кто хочет много знать, Хорошо надо читать. А сейчас попробуйте отгадать мои загадки: о каких героях идет речь? Отвечайте хором. Всех он любит неизменно, Кто к нему не подходил. Догадались? Это Гена, Это Гена…(Крокодил). Враг людей и враг зверей Злой разбойник…(Бармалей). Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор…(Айболит). Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной. Мальчик-луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовется…(Чиполлино). В лесу жил в избушке смешной толстячок, С ним был неразлучен сосед – Пятачок. Читал он вопилки приятелю вслух. Скажите, кто это? Чудак…(Винни Пух). Родная речь: Мне было приятно познакомиться с вами, дорогие ребята! Вы такие замечательные. Но пора закончить развлеченье. Завтра снова на ученье. Все ребята поют песню на мотив «Голубой вагон». Праздник наш сегодня завершается, С АЗБУКОЙ простились мы сейчас. Наши мамы пусть не беспокоятся, С радостью мы ходим в первый класс. Солнышко ласково В небе улыбается, Детские песенки Слышим там и тут. Дружные, дружные Девочки, мальчики Радостно учатся, Весело живут. Учитель: Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы: до свиданья! До счастливых, новых встреч! Авторские права: Белышева Л.С. Пожалуйста, оцените конспект - Путешествия по станциям Букв. "Прощание с Азбукой": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1657 |
Конспект прислал: Белышева Л.С. 18 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||