Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Открытый урок с Красной Шапочкой

Открытый урок с Красной Шапочкой

Открытый урок с Красной Шапочкой



I. Вступление - объявление темы урока
Ребята !
Сегодня мы отправимся в чудесное путешествие. Мы побываем в сказке, познакомимся с очень грамотной Красной Шапочкой, которая расскажет нам о парных согласных.

II. Чистописание
А чтобы всем нам оказаться в сказочной стране - нужно очень красиво и без ошибок написать эти строчки:

СС с ссс ссс
сказка сказочка сказочник
Сказка - мед, так и течет.

Как называются эти слова?
Что у них общего, что объединяет их? А как понять эту поговорку?
(Сказка как мед - сладкая , любимая, так и течет, как речка.)
Запишем, отмечая и проверяя орфограммы.
Дети записывают элементы чистописания и предложение.

III. Словарная работа
Все справились? Молодцы!
Я взмахнула волшебной палочкой и вот мы и в сказке.
На магнитную доску прикрепляется фигурка Красной Шапочки.
Жила-была девочка. Умная, способная и любознательная. Все звали ее Красной Шапочкой. Раз решила Красная Шапочка навестить свою бабушку, что жила в домике на опушке леса.
Идет девочка по лесу, цветочки собирает, со зверюшками лесными знакомится.
Словарь:

заяц медведь лисица сорока

Давайте познакомимся с ними тоже.
Читаем хором.
Запишем в тетрадь, ударение проставим, безударные гласные отметим.
Вспомним словарные слова, и дальше в путь!

IV. Повторение. Имена собственные.
Но свернула с тропинки Красная Шапочка и заблудилась. А на полянке указатель стоит! Чтобы понять куда идти девочке, давайте запишем эти словосочетания. Запишем и прокомментируем. (Назовем имена существительные, нарицательные и собственные.)

Вспомним и повторим правило о том, что имена собственные пишутся с большой буквы.

Записали, подчеркнули заглавную букву в именах собственных. Отлично!
Теперь-то Красная Шапочка знает дорогу, да и домик уже виден...
Но что это? (Упала одна из стрелок указателя, на обратной стороне - `злой Волк`.)
Это проделки злого Волка! Что же будет?

V. Основная часть урока

Рядом с Красной Шапочкой на магнитную доску прикрепляется фигура выглядывающего из-под одеяла волка в кружевном чепце.

Зашла девочка в дом, а на постели `бабушка` лежит (подозрительная какая-то!)
`Что ты меня не спрашиваешь, Красная Шапочка, почему у меня такие большие глаза, уши, зубы?`- говорит басом.
А девочка ей в ответ: `Ш-ш-ш...`
Рядом с Красной Шапочкой и волком на магнитную доску прикрепляется фигурка пчелы.

А пчела мимо летит: `Ж-ж-ж...`
Чем-то похожи эти звуки!
Да это же парные согласные: их 6 пар они близняшки, (но один из них звонкий, а другой глухой). Живут они в этом домике.
Открывается доска. На доске аппликация:

В окошках домика - парные согласные - буквы-человечки.
Ниже таблица:
б в г д ж з звонкие: из голоса и шума
п ф к т ш с глухие : из шума.




От удивления у Волка-бабушки рот раскрылся, очки сползли с глаз, и Красная Шапочка увидела открытый волчий лоб и огромный волчий зуб.
Но она нисколько не испугалась и мы тоже, и давайте запишем слова:
глаз (глаза) нос (носы)
зуб (зубы) лоб (лбы)




А рядом запишем проверочные слова. Подчеркните согласный и рядом гласный в проверочных словах.
В этой позиции парный согласный слышится четко!
А почему? Правильно - рядом с ним гласный звук!
Немного отдохнем - зарядка!

VI. Физкультминутка
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.




Это волк изменил слово так, что рядом с парным согласным стоит гласный.
И согласный - не опасный!
`Я понял, понял,`- закричал Волк.
А вы, ребята? Сейчас проверим.
В лесу у прудика гуляли: еж, уж. В гнезде сидели чиж, стриж. А в норе - мышь. А у воды рос камыш. Запишем:

камыш -камыши
стриж -стрижи
еж - ежи
чиж - чижи
уж - ужи
мышь - мыши

Проверяйте! Рядом напишем проверочные слова.

VIII. Проверка знаний. Подведение итогов
Запомнили? Молодцы!
Волк тоже запомнил и рассказ сочинил: Запишем, ребята, рассказ Волка.
Ученики получают раздаточный материал. Текст с пропущенными парными согласными и стихотворение:

Солнечная пого_ка. Мы плывем на ло_ке к зеленому остро_ку. Под бере_ками и ду_ками прячутся гри_ки. Сла_кие яго_ки манят нас. Скорее на бере_!

А еще Волк стихотворение сочинил:

Парные звуки согласные
Бывают такие опасные.
Звук нечетко слышится -
Буква какая пишется?
Но поставим рядом гласный -
И согласный неопасный.

Это стихотворение Волк вам дарит на память , чтобы правило о парных согласных вы помнили всегда: и в сказке, и в жизни.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 12 автор: mil-moskv 29 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн