1.Орг. момент
Доброе утро!
Придумано кем-то
Просто и мудро при встрече здороваться!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.
2. Настрой на урок:
1) Растирание ушных раковин и пальцев рук (разогревание рук, потирая их, помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину ладонями.)
2) Мелкая моторика (Поочерёдно касаться пальцами рук и говорить: «Желаю (соприкасаться большими пальцами), успеха (указательными) большого (средними) во всём (безымянными) и везде (мизинцами). Удачи!
3. Мотивация:
- Как выдумаете, можно знать всё на свете?
- А если нельзя всё знать, может, не стоит и учиться?
- Чтобы много знать, надо каждый день узнавать что-то новое.
4.Введение в тему
- Посмотрите на доску: на доске даны части предметов, наша задача их собрать в целое.
- Кто уже увидел?
(составляют из двух частей картинки кошки, автобуса ,бабочки, пальто, яблока, рыбы,
ножниц, коровы)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
После нажатия кнопки "Отправить", Вы будете переадресованны
на страницу проведения платежа WebMoney. Следуйте инструкциям.
Введите полученный код:
Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.
Установите эту ссылку на вашем сайте.
Введите арес вашего сайта
Внимание! После проверки, скрытая информация будет разблокирована в том случае если ссылка будет найдена на указаном адресе.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
Значит, к имени существительному относятся и явления природы, и инструменты, и растения, и чувства.
9. Рефлексия
Игры с именем существительным у нас ещё не закончены. Вышли к доске и взяли понравившееся слово (кошка, яблоко, автобус, ножницы, пальто, бабочка, рыба, корова)
- Сколько предметов обозначают ваши слова?
- Измените слово, чтобы было много предметов.
(пальто, ножницы?)
Оказывается в русском языке не все предметы могут изменяться по числам. Есть такие имена существительные, которые стоят только в единственном или только во множественном числе.
Об этом вы узнаете на следующих уроках русского языка.
11. Итог:
- Кто может рассказать об имени существительном?
- Что нового вы узнали?
Оформление доски :
Часть речи
Имя существительное
Кто? Что?
Одушевлённые Неодушевлённые
Животные явления природы
Профессии растения
инструменты
чувства
предметы
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.